[image]

Зачем нужны авианосцы?

Околоморской авианосный флуд
 
1 12 13 14 15 16 23
BY V.Stepan #17.01.2017 14:11  @Vyacheslav.#17.01.2017 14:02
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> Надо быть одаренным, чтобы посылать в бой новую непроверенную технику, без крайней на то необходимости.

Вы издеваетесь? А где опыт набирать, если не в боевых условиях? В обычных полётах всё было нормально. Я напомню, что Сирия оказалась прекрасным полигоном, на котором в реальных боевых условиях кучу новой техники откатали и выявили проблемы. Так что "Кузя" тут далеко не эксклюзив.
   45.945.9
AT Vyacheslav. #17.01.2017 14:12  @DustyFox#17.01.2017 13:52
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
DustyFox> Я напомню, если ты не заметил: и через 30 лет (кстати почему 30?) корабль будет качать на волнах ровно так же, как и сейчас!
Такая вот однофакторная модель. :rolleyes: 20-30 лет - это минимальный реалистичный срок появления нового авианосца в РФ.
DustyFox> А человек, который таки научился взлетать и, особенно, садиться на палубу корабля в море, сможет через 30 лет хотя бы рассказать как это можно сделать.
Может это, будем флот строить по воспоминаниям ветеранов битвы при Мидуэе?
DustyFox> В авиации не всё можно объяснить на земле, кое что нужно просто показать. И посадка - это как раз то, чему учат только на личном примере. А на авианосец - стократно!
В 80х вполне себе справились с этой задачей, начав летать с нуля. Есть куча мемуаров и воспоминаний, все их читали. Что мешает повторить через 20-30 лет при необходимости? Содержать недоавианосец с авиагруппой - недешевое удовольствие.
DustyFox> Совсем не зря во всех странах, где имеются авианосцы, летчики умеющие работать с них, считаются элитой элит!
Да пусть считаются. Через 30 лет может уже и летчики не нужны будут. Это не тот горизонт планирования, чтобы цеплятся за старое. Если бы мы знали, что авианосец будет через 10, ну 15 лет, тогда можно было чтото сохранять. А тут мы не знаем, будет ли он вообще.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #17.01.2017 14:18  @V.Stepan#17.01.2017 14:11
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
V.Stepan> Вы издеваетесь? А где опыт набирать, если не в боевых условиях?
Учения и тренировки дураки придумали?
V.Stepan> Я напомню, что Сирия оказалась прекрасным полигоном, на котором в реальных боевых условиях кучу новой техники откатали и выявили проблемы.
Есть проблемы боевого применения и естественно, что испытание техники в бою - это отличный опыт.
Но мы говорим про отработку взлета и посадки. Какой, нахрен, полигон? Какие боевые условия? Совсем уже того?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BY V.Stepan #17.01.2017 14:21  @Vyacheslav.#17.01.2017 14:18
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> Учения и тренировки дураки придумали?

Никакие учения и тренировки реальный боевой опыт не заменят. Удивительное дело, что такую аксиому надо расжёвывать.

Vyacheslav.> Но мы говорим про отработку взлета и посадки. Какой, нахрен, полигон? Какие боевые условия? Совсем уже того?

Я напомню, что на учениях со взлётами и посадками было всё нормально и не только у "Кузи". Далее думайте. Если можете. Не можете, продолжайте про "совсем уже того" писать.
   45.945.9
AT Vyacheslav. #17.01.2017 14:27  @V.Stepan#17.01.2017 14:05
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Vyacheslav.>> Я напомню вопрос, что помешает подготовить пилотов с нуля.
V.Stepan> Ничего не помешает, кроме огромных затрат финансов, времени и сил.
V.Stepan> Напомнить, что "Кузя" вырос из серии "Киева", а те, в свою очередь, из "Москвы" с "Ленинградом", которые тоже не на пустом месте возникли. Вы жаждете всё сейчас похерить, а потом с нуля всё возрождать?
Оно уже похерено, поздравляю с открытием. :rolleyes: У нас фрегат 10 лет не могут построить.
Я уж не буду говорить про то, что опыт строительства авианесущих кораблей в СССР к удачным примерам никак не отнесешь. Еще осталось Як-141 из подвала достать и начать воспроизводить. Тоже опыт. Как нам без вертикалок жить?

V.Stepan> Пожалуйста, никто не против, но только за свои средства. Опыт теряется очень быстро, а восстанавливается потом к куда большими затратами, чем потребовалось бы затрат на его поддержание.
А вот это ничем не подтвержденные слова. Я на своем веку повидал кучу чемоданов без ручек, которые по факту только мешают приходу нового. И которые обходились в такие суммы, что потом выяснялось, что проще было все прикрыть и создать с нуля.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 17.01.2017 в 14:51
RU DustyFox #17.01.2017 14:31  @Vyacheslav.#17.01.2017 14:18
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

V.Stepan>> Вы издеваетесь? А где опыт набирать, если не в боевых условиях?
Vyacheslav.> Учения и тренировки дураки придумали?
Тяжело в учении, легко в походе! © А.В.С.
Замечу: не в бою, как думают многие, а в походе. Бо Александр Васильевич прекрасно знал чем отличается бой от похода, а тем более от любых учений. Потому использовать Кузнецова в относительно боевой обстановке - реально бесценный опыт! Поскольку другого подобного опыта, у наших ВМФ, просто никогда не было. И лучше набить шишки и устранить max.max. причин их породивших сейчас, чем столкнуться с этими шишками в упаси боже настоящей войне с настоящим противником.
   50.050.0
BY V.Stepan #17.01.2017 14:37  @Vyacheslav.#17.01.2017 14:27
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> Оно уже похерено, поздравляю с открытием.

"Вопросов больше не имею" © Я что-то в этой жизни пропустил и с "Кузи" перестали летать?

Vyacheslav.> Как нам без вертикалок жить?

Очень тяжело без вертикалок. Для небольших авианосцев они были бы очень полезны, морская пехота США подтверждает.

Vyacheslav.> А вот это ничем не подтвержденные слова.

Ну, я же говорю, верблюд упрямится.
   45.945.9
AT Vyacheslav. #17.01.2017 14:39  @V.Stepan#17.01.2017 14:21
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
V.Stepan> Никакие учения и тренировки реальный боевой опыт не заменят. Удивительное дело, что такую аксиому надо расжёвывать.
А зачем вообще испытания техники, учения и тому подобные вещи нужны? Вызываешь повесткой призывника и в бой! Аксиома!
V.Stepan> Я напомню, что на учениях со взлётами и посадками было всё нормально и не только у "Кузи".
Кстати, а в какой период отрабатывались взлеты и посадки МиГ-29К на Кузе? Ремонт Кузнецова закончили в сентябре 2016. Были ли учебные походы, на которых отрабатывалось применение МиГ-29К с него?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #17.01.2017 14:41  @DustyFox#17.01.2017 14:31
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
DustyFox> Тяжело в учении, легко в походе! © А.В.С.
DustyFox> Замечу: не в бою, как думают многие, а в походе.
Вообще не оспариваю. И не зря в предыдущем посте про МиГ-29 спросил. И пошли ведь не в поход, а в бой. И чем все это закончилось.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
MD Serg Ivanov #17.01.2017 14:43  @Aleks Petrov#10.01.2017 19:01
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

A.P.> Помимо наличия АВ у обеих сторон в западной части Тихого океана и возможности продемонстрировать - зачем им нужны авианосцы, ситуации 1973 г. в СЗМ и 2017 г. на ТО отличаются практически по всем параметрам.
Причём не в пользу США..
В целом, ВМС НОАК занимают первое место в мире по количеству дизельных подводных лодок, фрегатов, ракетных и сторожевых катеров, десантных кораблей (но уступают ВМС США по общему тоннажу и вместимости десантных кораблей).
По количеству атомных подлодок и эсминцев китайский флот является третьим в мире (по ПЛАРБ и АПЛ - после ВМС США и ВМФ РФ, по эсминцам - после ВМС США и Японии).
 

И этот флот не разбросан по 4 далёким ТВД.

Чем вооружен флот Китая

С 12 по 19 сентября в Южно-Китайском море проходят совместные учения отрядов кораблей военно-морского флота (ВМФ) России и военно-морских сил (ВМС) Народно-освободительной армии Китая (НОАК, // topwar.ru
 

Китай официально предупредил США о скорой войне

Газета Global Times, входящая в холдинг Компартии КНР «Женьминь жибао» официально предупредила США о возможной скорой войне между государствами. Об этом, в частности, говорится в редакционной. статье… // sobytiyavmire.com
 

«Тиллерсону бы следовало подумать о стратегии использования ядерных сил, если он хочет заставить большую ядерную державу уйти с принадлежащих ей территорий. Похоже, он просто решил набрать очков в глазах сенаторов и увеличить свои шансы на назначение», — пишут журналисты Компартии Китая
..
Как пишет Week, ранее доминирование армии США поддерживалось благодаря мощному флоту, авиации и информационным сетям. Но теперь, при правильном подходе, миф о непобедимости американской армии может быть развенчан — теми, «кто подойдёт к этой задаче с умом и будет достаточно бесстрашен для этого».

«Своими противокорабельными баллистическими ракетами Китай мог бы потопить половину американского флота ещё до того, как он приблизился бы к тому же Тайваню. В авиации наблюдается та же картина. Каждая военная победа США после холодной войны была обеспечена абсолютным доминированием в небе, во многом благодаря технологии «стелс». Но противники США уже разработали новые технологии, включая разные типы радаров, которые отлично справляются с обнаружением так называемых «невидимок»,- делятс.я экс.перты.

«По сути, сеть США может обрушиться в самый неподходящий момент во время столкновения с Китаем по поводу Тайваня или с Россией в районе Балтийского моря», — предупредили они.©
   49.0.2623.11249.0.2623.112
BY V.Stepan #17.01.2017 14:44  @Vyacheslav.#17.01.2017 14:39
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> А зачем вообще испытания техники, учения и тому подобные вещи нужны? Вызываешь повесткой призывника и в бой!

Мсье, Вы намеренно тупите? Ну, продолжайте дальше.

Vyacheslav.> Кстати, а в какой период отрабатывались взлеты и посадки МиГ-29К на Кузе?

И до похода, и в самом походе, пока шли в Сирию.
   45.945.9
RU DustyFox #17.01.2017 14:49  @Vyacheslav.#17.01.2017 14:41
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

DustyFox>> Тяжело в учении, легко в походе! © А.В.С.
DustyFox>> Замечу: не в бою, как думают многие, а в походе.
Vyacheslav.> Вообще не оспариваю. И не зря в предыдущем посте про МиГ-29 спросил. И пошли ведь не в поход, а в бой. И чем все это закончилось.

И чем же? Насколько я заметил - ничего не кончилось, или я в чем не прав? Приехали, потренировались на кошках духах, набили пару шишек, выяснили, что имярек муд.к был не прав, уехали домой чинить поломатое и давать 3,14зды ценные указания имяреку. Все довольны, даже бабаи в компании с Новодворской...
   50.050.0
AT Vyacheslav. #17.01.2017 14:49  @V.Stepan#17.01.2017 14:37
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
Vyacheslav.>> Оно уже похерено, поздравляю с открытием.
V.Stepan> "Вопросов больше не имею" © Я что-то в этой жизни пропустил и с "Кузи" перестали летать?
У на до недавнего времени и Ил-18 летали. Дальше что? В чем преемственность развития линейки авианесущих кораблей? Верфи нет, конструкторов нет, страны той нет.
V.Stepan> Очень тяжело без вертикалок. Для небольших авианосцев они были бы очень полезны, морская пехота США подтверждает.
Ах вот как. "Небольшие аваиносцы". Я конечно стесняюсь, а они у нас есть? А планы на их строительство есть? Ну а так да, без вертикалок полная жопа. Укропы захватили Ростов, Грузины курорты росийского побережья черного моря, бармалеи готовят десант на продовольственные рынки Москвы. Без вертикалок не справимся.
V.Stepan> Ну, я же говорю, верблюд упрямится.
:rolleyes:
   55.0.2883.8755.0.2883.87
BY V.Stepan #17.01.2017 14:55  @Vyacheslav.#17.01.2017 14:49
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Vyacheslav.> В чем преемственность развития линейки авианесущих кораблей?

В том, что на каждом этапе свои вопросы по базированию ЛА на кораблях решали. Даже СССР не позволил себе сразу "замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира" © и строить огромный чудо-авианосец.

Vyacheslav.> Ах вот как. "Небольшие аваиносцы". Я конечно стесняюсь, а они у нас есть?

А Вы не стесняйтесь, спрашивайте.
   45.945.9
RU brazil #17.01.2017 15:20  @Vyacheslav.#17.01.2017 13:33
+
+2
-
edit
 

brazil

опытный

Vyacheslav.> Мне не понравилось, что после 25 лет эксплуатации выяснилось, что невозможно обеспечить устойчивое выполнение взлетов и посадок даже в тепличных условиях. И пришлось выполнять боевые вылеты с Хмеймима, причём, судя по всему, основную их массу.
Да уж, кто-то ляпнул про 154 боевых вылета от не названного источника и все поверили. :D А многие упустили новости про 750 вылетов в целях разведки и не только. Ведь всех интересуют именно боевые вылеты, хотя их по определению существенно меньше остальных. Потом в течении похода самолеты продолжали летать. Возникло два инцидента при том первый с мигом. Машина находится на испытаниях, всякое может быть, в т.ч. обрыв троса. Причин ЧП мы не знаем. Так же мы не знаем причин обрыва торса и в случаи Су-33. Поэтому и сказать, что во всем виноваты летчики мы не можем. (Американцы также работают в тепличных условиях, но почему-то молчат, что в прошлом году было потеряно 11 Ф-18)
Но летчики продолжили полеты. А то что они продолжили выполнять боевые задачи с новым для себя оборудовании, которое устанавливалось в августе-сентября, а в октябре в поход, а в ноябре уже боевые вылеты, это не о чем не говорит? Так что про школу не нужно писать плохо.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 17.01.2017 в 16:16

Userg
userg

старожил
★★☆
brazil> ...Так что про школу не нужно писать плохо.
К школе то вопросов нет, просто не все принимают то, что она уже в историю уходит. Как ушла школа парусников, клепаных корпусов, главных калибров под 500 мм и пр.
ИМХО если бы была уверенность, что средства, снятые с содержания Кузнецова и направленные на ремонт Лазарева или строительство новых кораблей привели к быстрому положительному результату, то это было бы сделано.
   11.011.0
RU mkg81 #17.01.2017 23:17  @Vyacheslav.#17.01.2017 14:02
+
+1
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Vyacheslav.> В бою не отрабатывают процедуру взлетов и посадок. Ну если мы говорим о нормальных людях. И такой вопрос, взлет и посадка для выполнения задач ПВО и других задач отличается?
1.Мы- не в АВстрии. В России.
2.Мы- "ненормальные". По вашим меркам.
3.Про взлет- посадку "для выполнения задач ПВО и других задач" никто вам докладывать не будет.
И хорош пилить под "за дело болЯщего".
:D
   51.0.2704.7951.0.2704.79
AT Vyacheslav. #17.01.2017 23:24  @V.Stepan#17.01.2017 14:37
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
V.Stepan> Ничего не помешает, кроме огромных затрат финансов, времени и сил.
Вот коли пошел такой базар с оскорблениями и неспособностью ответить за свои слова, я разверну тему.
Вот что дешевле: года три - четыре тренировок на новой технике + строительство новой наземной инфрастрактуры для аналога нитки, или 40-летнее содержание корабля первого класса с ремонтами и модернизациями + содержание авиагруппы + та же модернизация нитки. Причем второй вариант не освободит от затрат даже в случае того, что будет принято решение о том, что новый авианосец не нужен.
Что говорят по этому поводу верблюды?

Я добавлю тем, кто может подзабыл: у нас страна бедная. И тучные годы перевооружения подходят к концу и в следующие годы придется поджимать пояса в плане закупок новой техники.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #17.01.2017 23:44  @mkg81#17.01.2017 23:17
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
mkg81> И хорош пилить под "за дело болЯщего".
Я очень хорошо понимаю, кто у нас "за дело болящий", эти болящие себе небось дырки под награды сверлили, но вот незадача, малехо обкакались. На счет поиска врагов по флажкам на форуме, это не я в 12 году такие вот планы строил на 2020:
В рамках ГПВ предполагается разместить заказы на: до десяти ракетных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 955/955А/955У и стольких же — многоцелевых атомных подводных лодок проекта 855/855М, двадцать дизельных и неатомных подлодок, шесть составят лодки проекта 636.3 «Варшавянка», и четырнадцать лодок доработанного проекта 677 «Лада», четыре вертолётоносца «Мистраль», восемь фрегатов проекта 22350, шесть фрегатов проекта 11356, тридцать пять корветов, из них не менее двадцати корветов проектов 20380 и 20385, и корветов совершенно нового проекта, от пяти до десяти малых ракетных кораблей проекта 21631, шесть больших десантных кораблей проекта 11711, не менее десяти малых десантных кораблей на воздушной каверне проекта 21820 «Дюгонь», серию базовых тральщиков проекта 12700 «Александрит».
Также, заканчивается проектировка нового эскадренного миноносца с ЯЭУ. На основе перспективного проекта планируется построить 6 кораблей. Эсминцы будут обладать элементами противоракетной и противокосмической обороны. ВМФ России должен получить 14-16 новейших эсминцев в течение 15-20 лет, строительство нового корабля начнется в 2016 году.
 

Красиво? Там еще и планы по модернизации имеющегося хозяйства были, которые включали в себя военно-морскую версию истребителей пятого поколения ПАК ФА Т-50. Вертикалок, правда, не было, и на том спасибо.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

  • VAS63 [17.01.2017 23:47]: Административное предупреждение: VAS63#17.01.17 23:47
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU VAS63 #17.01.2017 23:47
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
mkg81
Vyacheslav
Без переходов на личности
   50.050.0
RU mkg81 #17.01.2017 23:51  @Vyacheslav.#17.01.2017 23:24
+
+2
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Vyacheslav.> Я добавлю тем, кто может подзабыл: у нас страна бедная.
Да не переживайте вы так.
Примите шнапсику рюмаху.
Всё будет хорошо.
:)
   51.0.2704.7951.0.2704.79

brazil

опытный

Userg> К школе то вопросов нет, просто не все принимают то, что она уже в историю уходит. Как ушла школа парусников, клепаных корпусов, главных калибров под 500 мм и пр.
Вы так говорите, будто завтра исчезнет авиация :D Возможно БПЛА будут постепенно увеличивать свою долю на авианосцах, но это не быстрый процесс
Userg> ИМХО если бы была уверенность, что средства, снятые с содержания Кузнецова и направленные на ремонт Лазарева или строительство новых кораблей привели к быстрому положительному результату, то это было бы сделано.
Лазарева нужно было начать модернизировать году так в 2008 :D Но Севмаш был занят Викрой, значит в 2013 вместе с Нахимовым, а вы сами понимаете, что это была бы за нагрузка на предприятие. Так что Кузнецов здесь не причем. ;)
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Userg
userg

старожил
★★☆
brazil> Вы так говорите, будто завтра исчезнет авиация
brazil> Лазарева нужно было начать модернизировать году так в ...
Для того, что бы утверждать подобное, необходима некая доктрина. На основании ее уже можно строить планы и прогнозы. Утверждать проекты, проводить замены и избавляться от лишнего. НЯП, первые несколько пунктов отсутствуют, либо туманны. Имеем то, что имеем.
   11.011.0
AT Vyacheslav. #18.01.2017 18:18  @Userg#18.01.2017 17:54
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
brazil>> Вы так говорите, будто завтра исчезнет авиация
brazil>> Лазарева нужно было начать модернизировать году так в ...
Userg> Для того, что бы утверждать подобное, необходима некая доктрина.
Да ладно. Морячки и ОСК уже все порешали в 12 году:
Окончательное решение за президентом, но в ВМФ уже определились с тем, каким должен быть главный корабль. «Известия» выяснили, что строить его будут сразу на нескольких верфях, а соберут на «Севмаше»
ВМФ России все же решил построить авианосец. После многолетних споров, нужен ли флоту большой корабль с самолетами или можно обойтись атомными подлодками и крейсерами, адмиралы выбрали «американскую» модель флота — корабельные группировки с авианосцем в центре. По мнению военных, такая компоновка позволит расширить зону влияния российского флота на Тихий океан и Северную Атлантику.
Ожидается, что на первом этапе к 2027 году Россия получит две авианосные группировки — одну на Тихоокеанском флоте и одну на Северном.
Также уже сейчас определено, что строить новый российский авианосец будут на двух разных верфях по модульному принципу. А собирать модули, изготовленные независимо друг от друга, планируется на крупнейшем российском судостроительном заводе «Севмашпредприятие» («Севмаш»).

Сейчас ВМФ России завершает формирование техзадания на новый авианосец. Его первичный облик будет определен уже в следующем году, а окончательный проект корабля должен быть готов к 2017 году. Президент ОСК Роман Троценко ранее заявлял, что в этом случае первый корабль предполагается спустить на воду в 2023 году.
О том, что Объединенная судостроительная корпорация в 2016 году приступит к проектированию и постройке авианосца для российского ВМФ, заявил минувшим летом президент ОСК Роман Троценко. Он, кстати, отметил: подобные корабли России нужны. На следующий же день глава корпорации сказал, что строительство начнется в 2018 году, а сам корабль будет полностью готов в 2023-м. При этом Троценко не уточнил сроки проведения его испытаний и ввода в состав отечественного флота.
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
AT Vyacheslav. #18.01.2017 18:19  @mkg81#17.01.2017 23:51
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
☠☠
mkg81> Да не переживайте вы так.
mkg81> Примите шнапсику рюмаху.
mkg81> Всё будет хорошо.
mkg81> :)

Описание доктрины ВМФ?
   55.0.2883.8755.0.2883.87
1 12 13 14 15 16 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru