[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 84 85 86 87 88 135
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Попробуй нарисовать теперь их в раскрытом положении.
В пейнте это сделать очень трудно,на бумаге рисовал и показывал.
Vadik> Оси их поворота строго одна над другой?
У меня да,по факту думаю что то очень близкое к этому.Посмотри фото,они конечно хренового качества,но если присмотреться то можно разглядеть.

Vadik> Смысл в чем - ход верхней около 0-100 градусов, боковой 0-45.
Вадим,а почему ты думаешь,что у боковой крышки такой угол, ведь когда она открыта,то из паза торчит только ее округлая часть?
Я показывал наглядно,КМК там похоже получилось.
Если сдвинуть ось боковой крышки ближе к борту,то угол откидывания крышки больше,если ближе к РШ то меньше.Оптимально ПМСМ разместить шарниры верхней и нижней крышек соосно.
Vadik>Т.е они если и синхронизированы, то не на прямую. С одной стороны шахты место занимает тяга к крышке, с другой - тяга к щиту (как вариант).

Вот с синхронизацией надо думать.С другой стороны я там ничего не увидел.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 22.01.2017 в 11:14
RU Mitiay82 #22.01.2017 10:35  @Потапыч 63#22.01.2017 03:47
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
П.6.> Мить, а может все проще (зачем усложнять - с позиций надежности, ремонтопригодности, весовых характеристик и т. п. ), может привод общий один на двоих, а потом за счет тяг (тяги) замысловатой конструкции (изгиба) - по типу механизма изменения геометрии крыла на самолетах - синхронно обе открываются, за счет "не синхронности геометрии" тяг (толкателей)

Для производства важно: Себестоимость конструкции.Простота исполнения.Надежность этой самой конструкции.
И я за то,что там все до смешного просто,но как?
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+2
-
edit
 

I.O.I.

опытный

У меня получается угол открытия крышки РШ в 30 градусов от вертикали.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [3891x1543, 1,98 МБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> У меня получается угол открытия крышки РШ в 30 градусов от вертикали.
I.O.I.> С уважением О.И.

Так точно! У меня получилось так же само.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 22.01.2017 в 13:43
+
-
edit
 

Vadik

опытный

I.O.I.>> У меня получается угол открытия крышки РШ в 30 градусов от вертикали.
I.O.I.>> С уважением О.И.
Mitiay82> Так точно! У меня получилось так же само.

Выходит, крышка шахты раскрывается на 120 градусов, а щит (если в раскрытом состоянии он тоже раскрыт на 30) где-то на 37. Т.к. угол борта в том районе около 83 градусов. Щас посчитал, что скорость раскрытия щита в 3,243 раза меньше, чем у крышки. Если использовать один привод, хоть и не на прямую, то для замедления раскрытия щита нам понадобиться увеличить его плечо качалки в 3,243 раза по сравнению с той, что у крышки..
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

Vadik> Выходит, крышка шахты раскрывается на 120 градусов, а щит (если в раскрытом состоянии он тоже раскрыт на 30) где-то на 37.

Вот вариант. Принцип, при котором крышка и щит будут двигаться одновременно, с разной скоростью и на разный угол: крышка на 120 градусов, а щит на 37. Плечо качалки щита больше в 3 раза.
Прикреплённые файлы:
 
   38.038.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2017 в 13:31
+
+1
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik>> Выходит, крышка шахты раскрывается на 120 градусов, а щит (если в раскрытом состоянии он тоже раскрыт на 30) где-то на 37.
Да,я перемерял, щит откидывается примерно на 37-38 градусов.
Vadik> Вот вариант. Принцип, при котором крышка и щит будут двигаться одновременно, с разной скоростью и на разный угол: крышка на 120 градусов, а щит на 37. Плечо качалки щита больше в 3 раза.
Наверно там не так,потому как на рычаге к которому крепится шарнир гидравлического подъемника признаки присутствия такой системы отсутствуют,с противоположной стороны тоже ничего такого не наблюдается.Думаю,тяги прямо за боковым щитом.Один конец тяги крепится к проушине верхней крышки,второй конец к боковому щиту,через эти тяги передается движение от крышки к щиту.
Вот печально известная К-219,я думаю на БДРМе механизм аналогичен.
Прикреплённые файлы:
К-219.jpg (скачать) [814x520, 134 кБ]
 
РШ.jpg (скачать) [1280x816, 260 кБ]
 
kkAIO8vyRaU.jpg (скачать) [688x1080, 187 кБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.01.2017 в 18:29
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Думаю,тяги прямо за боковым щитом.Один конец тяги крепится к проушине верхней крышки,второй конец к боковому щиту,через эти тяги передается движение от крышки к щиту.
Mitiay82> Вот печально известная К-219,я думаю на БДРМе механизм аналогичен.

Фотки отпад! Тяги я показал утрированно. Но главное не забывать, что петля крышки проворачивается на 120 градусов, а петля щита - на 37. Между ними должно быть какое-то понижающее решение. И оно, как подсказывает мне чутье, предельно простое.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

Vadik

опытный

А вот на этом фото видно, что вдоль шахты идут по 2 тяги. Возможно щит также открывается отдельной тягой.
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Фотки отпад! Тяги я показал утрированно. Но главное не забывать, что петля крышки проворачивается на 120 градусов, а петля щита - на 37. Между ними должно быть какое-то понижающее решение. И оно, как подсказывает мне чутье, предельно простое.
Насчет понижающего решения,там главное,чтобы при открытии крышек ничего не цепляло и не клинило.
Я вчера пол ночи провозился вычисляя оси этих крышек.Нарисовал горб в поперечном сечении,вырезал боковой шит из бумаги и иголкой тыкал в него,имитируя ось вращения,пытаясь добиться угла откидывания в 37 градусов.Так вот,при малейшем сдвижении оси вверх,вниз,в стороны, обвод щита вылазит за пределы горба,то наоборот глубоко туда входит,то угол открытия меняется до таких некорректных значений,шо пипец!
Короче пока нашел только ось щита.
А вот для крышки сначала нужно вычислить ее размеры,толщину,высоту.Ее ось КМК должна проходить на стыке щита и крышки,это по ширине.А высота залегания где то посредине щита,но это предварительно.
Прикреплённые файлы:
угол.jpeg (скачать) [2448x2448, 1,54 МБ]
 
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.01.2017 в 20:59
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А вот на этом фото видно, что вдоль шахты идут по 2 тяги. Возможно щит также открывается отдельной тягой.
Вадим,один шток гидравлического привода идет на закрытие(открытие) крышки РШ(желтый кружок),второй шток через маятник и тягу закрепленную одной стороной к маятнику,второй к кремальере вращает эту самую кремальеру-100 % (красный кружок).
Что это за пазы в зеленых кружках,чтобы крышка не упиралась в кронштейны шарниров,или для того,что бы тяги открывающие щит в нее не упирались?
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Что это за пазы в зеленых кружках,чтобы крышка не упиралась в кронштейны шарниров,или для того,что бы тяги открывающие щит в нее не упирались?

Возможно, Мить! Я пока переделываю корпус и крышкой мне заниматься некогда. Изучая винто-рулевую группу БС-64 я обратил внимание вот на что. По ходу, нижний КВР на К-64 был больше. Фото ниже. Явно перо в пределах 200 мм выступает ниже обтекателя. Тут возникает 2 ситуации:
1) Если обтекатель руля опирается на ОЛ, то как раз у К-64 перо могло вываливаться ниже ОЛ, потому, как первый его вариант имел прямой перенос с БДР. Но т.к. брюшина на БДРМ имеет другие обводы, в отличии от БДР, то она выдавливает перо ниже ОЛ.
2) Версия - обтекатель 200 мм не дотягивает до ОЛ, перо лежит на ОЛ. Но тогда последующие лодки получили еще более усеченный вариант пера, чем в первом случае. И начиная со 2-3 корпуса перо и обтекатель не дотягивали до ОЛ 200 мм.
Я пока склоняюсь к первому..
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 23.01.2017 в 22:09
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Фотки отпад! Тяги я показал утрированно. Но главное не забывать, что петля крышки проворачивается на 120 градусов, а петля щита - на 37. Между ними должно быть какое-то понижающее решение. И оно, как подсказывает мне чутье, предельно простое.

Возможно как то так...
На К-219 КМК я усмотрел на месте сорванного щита два незадействованных шарнира,расположены они как раз на крайних ножках крышки РШ (на моей схеме эти ножки обозначены желтым),так вот,думаю к этой ноге одним концом приделана тяга,другой конец тяги ПМСМ крепится к щиту.
Тяга может быть изогнутой,для того,чтоб не задевать за другие элементы механизма,может у тяги другая длинна.
Там главное,что бы на первом этапе раскрытия края на стыке крышки и щита не задевали друг за друга.
Имеющаяся разница в углах откидывания крышки и щита не запланирована конструкторами,а результат взаимодействия деталей данного узла,поэтому понижающее решение я не рассматривал.
Все должно быть предельно просто,с минимальным количеством деталей,дешево,надежно и сердито!
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 23.01.2017 в 22:14
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Все должно быть предельно просто,с минимальным количеством деталей,дешево,надежно и сердито!
А что за красные косточки? Пробуй нарисовать его в открытом положении, я хочу посмотреть - как эти косточки себя поведут. ИМХО выше я разместил фото БДР на разделке. Там отчетливо видны 2 тяги, окружающие шахту справа и слева. Думаю и на щит вполне могла подаваться гидравлика
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> А что за красные косточки?
Это мое видение механизма,красные косточки и есть тяги.Возможно у них другой вид.
Vadik>Пробуй нарисовать его в открытом положении, я хочу посмотреть - как эти косточки себя поведут.
А на это нужно время.
Vadik> ИМХО выше я разместил фото БДР на разделке. Там отчетливо видны 2 тяги, окружающие шахту справа и слева. Думаю и на щит вполне могла подаваться гидравлика
Я знаю,что их там 2. Одна управляет открытием крышки,а другая поворотом(открытием/закрытием) кремальеры.
Прикреплённые файлы:
 
   43.0.2357.13443.0.2357.134
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Эх,нам бы вот такое фото,да без людей и без газели,чтобы было видно границы бортового обтекателя в районе киля. Необрастайка хорошо подчеркивает его границы.
И без людей и без "Газели", может подойдёт?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Mitiay82> Это мое видение механизма,красные косточки и есть тяги.Возможно у них другой вид.
Пазы в крышке могут являться вырезами под ребра жесткости на щите... В любом случае, нужно изобразить крышку и щит в раскрытом виде. Желательно контурно, чтобы понять закономерность смещения друг относительно друга.
Для меня пока не ясно поведение этих косточек. Крышка раскрываясь будет уводить вглубь свою петлевую часть. А кость тогда должна еще и срабатывать на раскрытие внешнего щита каким-то образом. У них РАЗНЫЕ скорости срабатывания, но время работы одно. Иными словами, пока крышка раскрывается на 10 градусов, щит пройдет синхронно но только 3. У крышки в открытой фазе и у щита одно направление поверхностей (ну или очень близкое к идеальному) - нужно и этот момент обыграть.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> Вот печально известная К-219,я думаю на БДРМе механизм аналогичен.
Глядя на эти снимки, создаётся впечатление, что боковой щит и крышка РШ открываются в определённой последовательности. Боковой щит ПМСМ может быть открыт без поднятия крышки РШ, но не на оборот.
С уважением О.И.
   33
RU diletant2010 #24.01.2017 19:29  @I.O.I.#24.01.2017 14:04
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.O.I.> Боковой щит ПМСМ может быть открыт без поднятия крышки РШ, но не на оборот.


Здесь: Новомосковск+Невский+Путин - YouTube на 13-00 минуте видно, что крышки открываются, а щиты уже открыты. Правда, на видео "Ал. Невский", но, КМК, отработанную и оправдавшую себя схему менять не будут.
С уважением.
P.S. В начале видео - вывод "Новомосковска"
   44
RU Потапыч 63 #25.01.2017 15:14
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

...случайно в чащобе наткнулся на одно фото, вот это размерчик (под фото), вот это я понимаю (спасибо автору), наш формат ;) , а ведь где-то же и другие ракурсы есть, вот их бы в студию, ну или хотя-бы в личку...
Прикреплённые файлы:
7079х4733....jpg (скачать) [7079x4733, 3,4 МБ]
 
 
   1717
RU Vadik #25.01.2017 17:45  @Потапыч 63#25.01.2017 15:14
+
-
edit
 

Vadik

опытный

П.6.> ...случайно в чащобе наткнулся на одно фото, вот это размерчик (под фото), вот это я понимаю (спасибо автору), наш формат ;) , а ведь где-то же и другие ракурсы есть, вот их бы в студию, ну или хотя-бы в личку...

Не поверишь! Я именно его и искал в последние дни! Бывает-же! Однозначно - фото пример для подражания. Таких бы побольше!
   38.038.0
RU off-topic-off #25.01.2017 20:45
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Возможно это видео будет полезным.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU Потапыч 63 #26.01.2017 01:59  @Vadik#25.01.2017 17:45
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Vadik> Не поверишь! Я именно его и искал в последние дни! Бывает-же!
Ну почему-же, охотно верю, у самого несколько раз было ощущение (когда чего-то ищешь, да не можешь найти, но думаешь об этом) - аура "морского" и "судомодельного" каким-то непостижимым образом, преподносит долгожданные подарки, порой в самых неожиданных местах, где-то среди нас Шаман точно есть, а может и не один - скромничают мысли читают, втихаря помогают... ;)
   1717
RU Потапыч 63 #26.01.2017 02:17  @Mitiay82#25.01.2017 21:39
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mitiay82> КСФ 1997 год - YouTube

Спасибо, все-таки Подводники - отчаянные ребята, под воду ныряют, по крышам ОВУ на ходу без страховки и спасжилетов гуляют, хоть и времена лихие, да вода холодная...не одолеть Россию супостату никогда.
   1717
1 84 85 86 87 88 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru