[image]

Современная машина 5000 €

 
1 2 3 4 5 6 7 19
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

>>бОльший литраж - это бОльшая абсолютная масса двигателя, больше масса рамы, коробки, сцепления (больший крутящий момент), в конечном итоге - большая на пару-четверку сот кг масса авто.
MIKLE>Ну на счёт 400кг я не стал-бы утверждать...
Я тоже.

MIKLE>Движок целиком столько весит.
Это если американский. Или какой-нибудь удивительный дизель.

MIKLE>Коробки часто одинаковые.
Часто. Но далеко не всегда. А вот сцепление другое. И это обычно правило.

>>А это значит - надо усиливать подвеску, применять побольше колеса, вот и вылезет больший расход топлива.
MIKLE>Это всё крохи.
Да ну?

MIKLE>Дома лежит пара каталогов Авторевю. Там всё в деталях. Разница на трассе минимальна.
Ну, Авторевю мы знаем, даже немного уважаем, но производитель нам дороже.
БМВ 318(2 литра) - 5.5 10.2
БМВ 330(3 литра) - 7.4 13.3
Разница 2 литра на трассе, 3 литра в городе.
Пробег, допустим 25 тыщ в год, половина там, и половина там. 2.5 литра на сотку, 250 соток, 525 литров. Для россии около 250 долларов в год. Немного, но приятно. Для Европы 600 долларов в год. Уже внушаить.
А теперь расскажите мне про живучесть 3-литрвоки и неживучесть 2-литровки.

MIKLE>А 5 литров по городу набегает только в случе типа Мерин Е500 vs Е200 :)
В случае настоящего американца с допотопным тихоходным движком набежит в полсекунды.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Нельзя ли дaть рaсклaдку себестoимoсти искoмoгo дешевoгo aвтoмoбиля пo егo кoмпoнентaм : двигaтель, пoдвескa, трaнсмиссия, кoлесa , кузoв итд? Тoгдa мы увидим, чтo выгoднее пoкупaть, a чтo делaть и нa чем стoит экoнoмить.
   

Dutch

опытный

SergeVLazarev
Я кстати, памятуя Таврии 1992-94 года, ожидал худшего.
 

Это уже совсем другая машина, по качеству. Я в свою первый раз заглянул после 8 мес. интенсивной эксплуатации. Кстати у меня то же радостное событие - продал :) и приобрел Ланоса 2002 года.

Еще, правда, не обмыли.
 

не упусти етот момент, не посрами отечество ;)
   
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

Agent>Мне третий раз про масло написать?
Напиши.

Agent>А свечи вечными были всегда.
Сообщи, пожалуйста об этом факте в Европу. А то они как-то про этот удивительный факт вечности свечей не слышали. Лучше всего прямиком в Бош.
Попутно доложи им про вечность катализатора. А то они там в уверенности пребывают, что после 150-200 тыс км он имеет обыкновение выходить из строя.
Кстати, охлаждающая жидкость у вас в америке тоже вечная?

Agent>Токо вот нада не заправляться ослиной мочей.
Это еще неизвестно где ослиная моча, а где нормальный бензин.

Agent>Также металлы в бензине (тетраэтилсвинец и
Вспомнила бабка как девкой была :)

Agent>прочие подыматели октана) имеют свойство оседать на изоляторе (красноватый налет) и коротить.
Не видел - не знаю.

Agent>Форсированный двигатель и живет гораздо меньше и обслуживания требует более частого.
Форсированный двигатель живет 300000+ км. За это время от твоей машины останутся рожки да ножки. Дизельные(о чудо!) 500000+ км. Впрочем, у вас там про такие движки только в армии да в грузоперевозках знают. :D

   

Dutch

опытный

digger
самое главное для дешевого авто в наших условиях это кузов, он должен быть жесткий и не ржаветь, остальное по вкусу - комфорт, надежность, мощность и пр.
Все ето ИМХО.
   

Agent

опытный

>>>4.6 литра . До 160 тыщ миль по двигателю ничего не нада делать
Guest>>Что значит "Вообще". Масло, свечи, фильтры. Больше ничего и 220ккм? Ничего особо удивителного. При хорошем уходе и наши машины стока ходят. Редко правда :)[»]
Agent>Про жидкости и фильтры я писал на пред. странице. Масло и фильтр к нему каждые 3-5 тыщ миль. Охлаждающую - каждые 30 тыщ миль. А вот про свечи и тд ни полслова. Только 2 каких то PCV клапана, при 80 тыщ миль. Но они меняються бесплатно.
Agent>PS: Выяснил, что такое PCV - Positive Crankcase Ventilation. Система контроля эмиссии. Создает вакуум для направления того, что прорываеться через кольца назад в камеру для дожига.[»]

Вот вчерашний пост. Для тех кто....
Из старых неамериканцев (тех кому за 10) вижу только ниссаны да вольво в основном. Причем, не чаще чем форды из тех, кому за 30 :)

   
UA SergeVLazarev #09.09.2004 19:54  @Dutch#09.09.2004 19:22
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Dutch>SergeVLazarev
Dutch>
Я кстати, памятуя Таврии 1992-94 года, ожидал худшего.
 

Dutch>Это уже совсем другая машина, по качеству. Я в свою первый раз заглянул после 8 мес. интенсивной эксплуатации. Кстати у меня то же радостное событие - продал :) и приобрел Ланоса 2002 года.

Поздравляю. Сколько потянул денег?
Хэчбэк, седан? какой мотор?
Я кстати, еще и на Сенса присматривался, но когда увидел цену бампера в 700 с чем то гривен, и вспомнил, что почти 3 года не ездил, да про веранду на даче, да еще велосипед захотелось, и ремонт в ванной, то решил обойтись малой кровью. На будущее планов пока не строил.

Dutch>
Dutch>Еще, правда, не обмыли.
 

Dutch>не упусти етот момент, не посрами отечество ;)[»]

Это да, но пока не было времени. Работа (пьяным приниципиально не хожу)+ездить с утра (тоже нельзя)+халтура....



   

ED

старожил
★★★☆
SergeVLazarev>не мосчвич 412 а Лупо или поло…и салоном на 4 человека
У нас не покатит. На машине надо и в соседний город толпой съездить (в Поло на заднем сиденье тесно), и на пикничок сгонять, и картошки несколько кулей привезти (у Поло багажник маловат). Москвич 412 минимум, что надо (имею в виду размер, Жигули более удачный пример). А ещё лучше размер с Москвич 2141.

SergeVLazarev>С высокофорсированным движком малого литража
Высокофорсированный движок – высокие требования к ГСМ и обслуживанию. Малый литраж – малый ресурс. Не пойдёт.

SergeVLazarev>И стоить должен около 3-5 штук.
С учётом вышеизложенного – минимум 5.

А то, что Вы предлагаете (ну почти), уже есть – Ока. Не берут особо.
   

MIKLE

старожил

Свечи и т.п. в Америке вечные потому что там бензин нормальный. Не бодяжений.

>Это еще неизвестно где ослиная моча, а где нормальный бензин.
>Вспомнила бабка как девкой была
>Не видел - не знаю.

Эти три фразы заставляют усомнится в вапшем проффесионализме касательно авто. О том какой бензин в России и чем это грозит-не знает только ленивый.
А в Америке. он нормальный. Там его дешевле сделать нормальным чем выплачивать компенсации.

>БМВ 318(2 литра) - 5.5 10.2
>БМВ 330(3 литра) - 7.4 13.3
>Разница 2 литра на трассе, 3 литра в городе.
>А теперь расскажите мне про живучесть 3-литрвоки и неживучесть 2-литровки.

Ссылку плз. и что за модели какого года. Но тем не менее 3-х литровый как это ни странно звучит, тоже форсированый. Тока большой. Вот еслиб поменять распредвалы, а заодно передаточные числа приводов на помпу, маслонасос, генератор и т.д., чтоб двигатель выше 4.5 тыщь не круть, то ресурс сильно вырастет. Только мощность станет чуть выше чем у 1.8
А расход-с соотв. трансмиссией практически не увеличится.

> случае настоящего американца с допотопным тихоходным движком набежит в полсекунды.

Не с допотопным, а с 2004г. Просто у них машины БОЛЬШИЕ. Поэтому много кушают. С каким-нибуть европейским движком на треть меньшего объёма жрали-б ещё больше.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

В древнoсти aвтoфирмы делaли тoлькo мaтoр, трaнсмиссию и рaму, a кузoв делaли кузoвные фирмы. Чтo если пoпрoбoвaть? Нo не лестничнaя рaмa, a прoстрaнственнaя из труб и стaкaнoв, пo велoсипеднoй технoлoгии.
   
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

Dutch>самое главное для дешевого авто в наших условиях это кузов, он должен быть жесткий и не ржаветь,
Жесткий - это дорого.
Не ржаветь - это тоже дорого. Мне вот жаловались, что Пассат Б5(!!!) ржавеет.

Dutch>остальное по вкусу - комфорт, надежность, мощность и пр.
Имхо, надежность должна быть хотя бы как у средней руки немецкой машины(или чуть хуже).
Без комфорта я бы тоже прожил, лишь бы звукоизоляция была хоты бы средняя.



   
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

MIKLE>Свечи и т.п. в Америке вечные потому что там бензин нормальный. Не бодяжений.
Хе-хе-хе. А в Ывропе, значицца, бодяжный? Не смешно?

>>Это еще неизвестно где ослиная моча, а где нормальный бензин.
>>Вспомнила бабка как девкой была
>>Не видел - не знаю.
MIKLE>Эти три фразы заставляют усомнится в вапшем проффесионализме касательно авто. О том какой бензин в России и чем это грозит-не знает только ленивый.
Спокойно. Я - не профессионал в авто, но кое-что в автомашинах знаю. Включая данные по тетраэтилсвинцу. Т.к. в перебранке по ТЭС принимал участие(в ФИДО, если интересно, сукарз).
Кстати, я не пользуюсь 95 бензином, а 92-м. Знаменитого красного налета не имею.

MIKLE>А в Америке. он нормальный.
В Европе тоже нормальный. И даже в Москве можно купить нормальный. Но мы-то не исключительно про российский бензин? А про вечность свечей? Так вот у европейцув свечи НЕ ВЕЧНЫЕ. Визит на АСТО должен тебя убедить в этом прискорбном факте. А у американцев - вечные.

MIKLE>Ссылку плз. и что за модели какого года.
Я не привожу неподтвержденных данных. БМВ.РУ. Модели самые распоследние.(если привожу то уточняю).

MIKLE>Но тем не менее 3-х литровый как это ни странно звучит, тоже форсированый. Тока большой.
"Семен, семеныч!" ;) Я как бы в курсе.

MIKLE>Вот еслиб поменять распредвалы, а заодно передаточные числа приводов на помпу, маслонасос, генератор и т.д., чтоб двигатель выше 4.5 тыщь не круть, то ресурс сильно вырастет. Только мощность станет чуть выше чем у 1.8
Ты забыл про клапаны(много лишних), валвтроник и этот, как его двойной ВАНОС. Зато почему-то тебе потребовалось менять бензонасос для и генератор... Ты же грамотный товарищ, я точно помню! :)

MIKLE>А расход-с соотв. трансмиссией практически не увеличится.
Э. нет. Расход останется почти таким же как был у трехлитровки. У движка просто упадет кпд. Попутно изменится кривая момента и мощности.

>> случае настоящего американца с допотопным тихоходным движком набежит в полсекунды.
MIKLE>Не с допотопным, а с 2004г. Просто у них машины БОЛЬШИЕ. Поэтому много кушают.
У всех машины большие. Форд Торас(Taurus) уж никак не больше Кэмри. Только такие дурные движки как на Торасе ставят только американцы. Ни европейцы, ни японцы такой фигней не занимаются.

MIKLE>С каким-нибуть европейским движком на треть меньшего объёма жрали-б ещё больше.
Надо же, как интересно. И чего это на Тойоту Кэмри не ставят допотопных тихоходных движков а-ля Генри Форд? А ставят вполне современные форсированные движки? Наверное хотят чтобы их машины жрали еще больше!
   

Agent

опытный

В США каждая нормальная контора добавляет моторные присадки в бензин. Особенно у Шелла хорошие. Не только полное сгорание обеспечиваеться, а на 5-6 баках можно даж полностью очистить от нагара и окислов, если они образовались от разрегулирования (када долго ездят на ненулевом коде).
   
UA SergeVLazarev #09.09.2004 21:44
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

В США я понял такая тема, что японские машины все больше и больше захватывают рынок. или я ошибаюсь?
   
Agent>В США каждая нормальная контора добавляет моторные присадки в бензин. Особенно у Шелла хорошие. Не только полное сгорание обеспечиваеться, а на 5-6 баках можно даж полностью очистить от нагара и окислов, если они образовались от разрегулирования (када долго ездят на ненулевом коде).
Вау. Напиши в Шелл, пусть такие в Европу привезет, а то на местных шеллах таких замечательных присадок днем с огнем не сыщешь. :)

SergeVLazarev>В США я понял такая тема, что японские машины все больше и больше захватывают рынок. или я ошибаюсь?
Тенденция есть.
 
US Agent #09.09.2004 22:16  @SergeVLazarev#09.09.2004 21:44
+
-
edit
 

Agent

опытный

SergeVLazarev>В США я понял такая тема, что японские машины все больше и больше захватывают рынок. или я ошибаюсь?[»]
Так сказать можно только с серьезными оговорками. То что можно было назвать захватом, произошло в конце 80х - начале 90х.
Что теперь...
Во первых тройка (Форд, ГМ и Крайслер) держат около 63% рынка. Форд около 20%. Тоета же всего 11. Причем изменение доли на 1% за год - очень и очень серьезное достижение для любой компании. Ведь этот процент значит увеличить продажи на 2-3 гигабакса.
Во вторых "чистые" японцы - это люкс класс (тоетовский Лексус или ниссановский Инфинити). Но "вал" дает средний класс, который штампуеться в том же США (Канаде, Мексике).
В третьих... Была Мазда, стало вдруг Форд-Мазда :)

   

Agent

опытный

Agent>>В США каждая нормальная контора добавляет моторные присадки в бензин. Особенно у Шелла хорошие. Не только полное сгорание обеспечиваеться, а на 5-6 баках можно даж полностью очистить от нагара и окислов, если они образовались от разрегулирования (када долго ездят на ненулевом коде).
Guest>Вау. Напиши в Шелл, пусть такие в Европу привезет, а то на местных шеллах таких замечательных присадок днем с огнем не сыщешь. :)
Смотрите в автомобильных аптеках. Продаються отдельно. Стоит только учесть, что катализаторы убиваються. А катализатор в США и Европе - 2 громадные разницы. Со штатовским в Европе контроль эмиссии не пройти - другие нормы.

ЗЫ: еще краем уха слыхал, что в ЕС дикие ежегодные налоги на кубики. И если нет катализатора, стоимостью под 2к - налоги раза в 3 выше. Вот отсюда и обьем с кулачек и пробег никакой. К тому же цена бензина в 2 раза выше штатовской.
   
Это сообщение редактировалось 09.09.2004 в 22:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Agent>>>В США каждая нормальная контора добавляет моторные присадки в бензин. Особенно у Шелла хорошие. Не только полное сгорание обеспечиваеться, а на 5-6 баках можно даж полностью очистить от нагара и
Agent>ЗЫ: еще краем уха слыхал, что в ЕС дикие ежегодные налоги на кубики. И если нет катализатора, стоимостью под 2к - налоги раза в 3 выше. Вот отсюда и обьем с кулачек и пробег никакой. К тому же цена бензина в 2 раза выше штатовской.[»]

Плохо слышал. Цена на бензин в Европе не менее чем в 2 раза выше, чем в США, а в Германии аж в 3 раза (Это из за "зелёных". Давить надо "зелёных человечков". 2/3 стоимости бензина - налоги) Глухой ты наверно наверно. И душа у тебя чёрствая ;) . Да наши стенания только мёртвые не слышат, да "зелёные".

Налоги на кубики совсем не дикие. А если машина соответствует "Евро-4"- то первые 3 года совсем налоги платить не надо.

Пробег у европейских машин - ничего, нормальный. У меня сейчас Пассат с 2,5л. турбодизелем. Гарантия 3 года или 100тыс. Плановый ресурс - 500тыс. (это в сервисной книжке). Замена масла каждые 50 тыс. или 2 года.
   

Agent

опытный

Бяка>Налоги на кубики совсем не дикие. А если машина соответствует "Евро-4"- то первые 3 года совсем налоги платить не надо.
Дак а сколько?
В США то вобще такого нет. Есть единоразовый (платит производитель, но в цену входит ессно). Но он не от обьема, а от расхода бензина. Начинаеться с 1 килобакса при средневзвешенном расходе более 11л на 100 км. Но под него не попадают пикапы, SUVы, и прочие здоровенные бандуры. Чтоб попасть, нада нечто навроде Корвета с 5 литровым движком. А такое за 40к и без того стоит.

А дизели по определению более живучие. Но есть ньюансы. У моего соседа тоже Пассат. Я катался - динамика ни к черту. А уж шума....
   

Dutch

опытный

SergeVLazarev
Спасибо.
1,5, седан, стеклоподъемники, туманки, тонировка, сигналка с центр. замком и обр. связью = 7000 у.е. из них 2000 в рассрочку, без процентов.
По поводу бампера - страховка есть (токмо должна быть без износа деталей), проблем почти нет. :) .
   

MIKLE

старожил

>Хе-хе-хе. А в Ывропе, значицца, бодяжный? Не смешно?

В европе движки форсированые. Износ больше.

>Спокойно. Я - не профессионал в авто, но кое-что в автомашинах знаю. Включая данные по тетраэтилсвинцу. Т.к. в перебранке по ТЭС принимал участие(в ФИДО, если интересно, сукарз).

ТЭС это ещё пол беды...

>Кстати, я не пользуюсь 95 бензином, а 92-м. Знаменитого красного налета не имею.

Дело не только в красном налёте. Бензин, особенно высокооктановый-штука не простая.

>В Европе тоже нормальный.

Движки другие.

>И даже в Москве можно купить нормальный. Но мы-то не исключительно про российский бензин?

В Москве как раз проблема купить нормальный бензин. А Хороший(соотв. ГОСТу)-практически невозможно.

>А про вечность свечей? Так вот у европейцув свечи НЕ ВЕЧНЫЕ. Визит на АСТО должен тебя убедить в этом прискорбном факте. А у американцев - вечные.

С этим к американцам.

>"Семен, семеныч!" Я как бы в курсе.

Ну а зачем запостили?

>Ты забыл про клапаны(много лишних), валвтроник и этот, как его двойной ВАНОС.

Это как раз не лищнее. Просто надо перенастроить под другие обороты.

>Зато почему-то тебе потребовалось менять бензонасос для и генератор... Ты же грамотный товарищ, я точно помню!

Затем что средние обороты двигателя упадут. И не будет ни нормальной зарядки, ни давления масла, ни нормальной циркуляции тосола. Со всеми вытекающими.

>Э. нет. Расход останется почти таким же как был у трехлитровки. У движка просто упадет кпд.

КПД как раз вырастет. Потому что при низких оборотах бензин сгорает полнее. Больше времени для нормального протекания процесса. Как минимум не ухудьшится.

>Попутно изменится кривая момента и мощности.

Дык ради этого всё и затевается.
   
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

MIKLE>В европе движки форсированые. Износ больше.
Мы не про движки, а про бензин. Который портит свечи(по словам владельца Мустанга чуть ли не с с помощью, хи-хи, тетраэтилсвинца).

MIKLE>ТЭС это ещё пол беды...
Да-да, конечно. Полбеды. Мертвый катализатор - это полбеды. Или мерты вый лямбда-зонд.

MIKLE>Дело не только в красном налёте. Бензин, особенно высокооктановый-штука не простая.
Если ты не забыл, то речь шла про свечи, ТЭС и красноватый налет. То, что бензин штука не простая, а сложная я и так знаю. В Европе свечи почему-то положено менять через 60-90-120 тыс км. В США свечи пожизненные.

MIKLE>Движки другие.
Еще раз, речь идет не о других движках, а о другом бензине в применении к свечам.

MIKLE>В Москве как раз проблема купить нормальный бензин.
У меня другие сведения. Впрочем, охотно верю.

MIKLE>Ну а зачем запостили?
А чего пишешь про Волгу спадающую куда-то там? ;)

>>Ты забыл про клапаны(много лишних), валвтроник и этот, как его двойной ВАНОС.
MIKLE>Это как раз не лищнее. Просто надо перенастроить под другие обороты.

Как раз нет. Именно убрав весь этот обвес ты получишь замечательное падение мощности. Неужели ты не знал? НЕ ВЕРЮ! :D

>>Зато почему-то тебе потребовалось менять бензонасос для и генератор... Ты же грамотный товарищ, я точно помню!
MIKLE>Затем что средние обороты двигателя упадут. И не будет ни нормальной зарядки, ни давления масла, ни нормальной циркуляции тосола. Со всеми вытекающими.

Это никак не влияет на мощность. ты бы еще предложил гидроусилитель, вакуумный усилитель и спидометр с тахометром поменять. К существу дела это никакого отношения не имеет.

>>Э. нет. Расход останется почти таким же как был у трехлитровки. У движка просто упадет кпд.
MIKLE>КПД как раз вырастет.
Детская ерунда. КПД как раз упадет. При этом упадет безбожно. Все вышеперечисленные вещи и затеяны для улучшения КПД, т.е. снижения расхода топлива при сравнимой мощности или увеличения мощности при сравнимом расходе.

MIKLE>Потому что при низких оборотах бензин сгорает полнее.
Бензин сгорает достаточно полно при любых оборотах. И уж при несчастных 6000 в минуту говорить о неполном сгорании бензина просто смешно.

MIKLE>Больше времени для нормального протекания процесса. Как минимум не ухудьшится.
Ухудшится. Азбучная истина, описанная даже в том же Авторевю. Хотя, конечно, читать надо не Ауторевю, а хотя бы Аутобильд. А еще лучше Ауто, мотор унд спорт.

MIKLE>Дык ради этого всё и затевается.
Глупо было бы ради этого затевать увеличение количества клапанов. Ты, наверное не сравнивал динамику/эластичность честной 16-клапанной машины с 8-клапанной? Не сравнивал. Если бы сравнивал, то знал бы разницу.
   

MIKLE

старожил

>Как раз нет. Именно убрав весь этот обвес ты получишь замечательное падение мощности. Неужели ты не знал? НЕ ВЕРЮ!

Это не самый выгодный и тем более не еденственный путь повышения ресурса двигателя.

>Это никак не влияет на мощность. ты бы еще предложил гидроусилитель, вакуумный усилитель и спидометр с тахометром поменять. К существу дела это никакого отношения не имеет.

Это всё влияет на ресурс двигателя.

>Детская ерунда. КПД как раз упадет. При этом упадет безбожно. Все вышеперечисленные вещи и затеяны для улучшения КПД, т.е. снижения расхода топлива при сравнимой мощности или увеличения мощности при сравнимом расходе.

Всё вышеперечисленное для расширения диапазона рабочих оборотов. Сделать двигатель, работающий хоть на 8000 можно и без этого. Только вот ниже 5000 будет плохо работать. И холостоые станут 2000-2500

>Бензин сгорает достаточно полно при любых оборотах. И уж при несчастных 6000 в минуту говорить о неполном сгорании бензина просто смешно.

Не правильно выразился. Не суть важно При меньших оборотох при прочих равных КПД выше. Одна из причин-слишком широкие фазы газораспределения оборотистых движков.

>Ухудшится. Азбучная истина, описанная даже в том же Авторевю. Хотя, конечно, читать надо не Ауторевю, а хотя бы Аутобильд. А еще лучше Ауто, мотор унд спорт.

Ссылку и текс на причину ухудьшения КПД.

>Глупо было бы ради этого затевать увеличение количества клапанов. Ты, наверное не сравнивал динамику/эластичность честной 16-клапанной машины с 8-клапанной? Не сравнивал. Если бы сравнивал, то знал бы разницу.

Разница в настройке под конкретные режимы. 16 клапанов нужно только для улучшения газообмена на больших оборотах. Хонда своей VTEC отключает 8 из 16 на не больших оборотах. Потому как нафиг не нужны. Они только УХУДЬШАЮТ КПД двигателя.
   
PL Eretik #10.09.2004 14:24  @SergeVLazarev#09.09.2004 21:44
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

SergeVLazarev>>В США я понял такая тема, что японские машины все больше и больше захватывают рынок. или я ошибаюсь?[»]
Agent>Так сказать можно только с серьезными оговорками. То что можно было назвать захватом, произошло в конце 80х - начале 90х.
Читаем историю захвата. Захват произошел значительно раньше. Есть замечтаельная литература по этому поводу.

А вот здесь "почему Тойота бьет Форда":

Why Toyota Is Beating Ford - Forbes.com

Toyota is now making more money than Ford. Is it also making better cars?

// www.forbes.com
 



At the same time, Toyota has nothing but money. It added $10.4 billion to its cash reserves during the first half of fiscal-year 2004. That pile of cash and cash equivalents is reportedly bigger than $40 billion, and Toyota's market capitalization, as of Oct. 13, was $107 billion, more than four times Ford's $25 billion (or GM's $24 billion). Facing a competitor with so much money and momentum behind, Ford will find it harder still to regain the number two spot.


В то же время Тойота не имеет других проблем, кроме денег. Она добавил 10.4 миллиарда в денежный резерв в первой половине 2004 года. Счиатется что эта куча денег и денежных эквивалентов больше чем 40 миллиардов долларов, а рыночная капитализация Тойоты составляла в 2003 году 107 миллиардов , более чем в 4 раза больше фордовской, 24 миллиарда. Имея такого разогнавшегося конкурента с таким количеством денег Форду будет тяжело снова отбить вторую позицию на рынке.

Agent>Что теперь...
Agent>Во первых тройка (Форд, ГМ и Крайслер) держат около 63% рынка. Форд около 20%. Тоета же всего 11. Причем изменение доли на 1% за год - очень и очень серьезное достижение для любой компании. Ведь этот процент значит увеличить продажи на 2-3 гигабакса.
Итак 2002 2003
ГМ 28.3 27.6
Форд 20 19.6
Даймлер 13.5 13.2
Тойота 10.4 11
Хонда 7.1 8.2
Неприятные факты. Особенно неприятные в том плане, что рынок собственно автомашин отдан на откуп японцам и европейцам. Американцы борются только на рынке грузовиков

The Detroit News Section

news from The Detroit News.

// www.detnews.com
 



Agent>Во вторых "чистые" японцы - это люкс класс (тоетовский Лексус или ниссановский Инфинити). Но "вал" дает средний класс, который штампуеться в том же США (Канаде, Мексике).
От этого ни Форду, ни ГМ не легче.

Agent>В третьих... Была Мазда, стало вдруг Форд-Мазда :)
Был Крайслер - стал Даймлер. А Мазда пока что Форд-Маздой не стала. Не надо наводить тень на ясный день.
   
UA SergeVLazarev #10.09.2004 14:31
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Еретик, спасибо за перевод, но мы сами тоже не лаптем щи хлебали, перевести можем.:-) Ю мне англ текста достаточно. :-)
   
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru