MIKLE>В европе движки форсированые. Износ больше.
Мы не про движки, а про бензин. Который портит свечи(по словам владельца Мустанга чуть ли не с с помощью, хи-хи, тетраэтилсвинца).
MIKLE>ТЭС это ещё пол беды...
Да-да, конечно. Полбеды. Мертвый катализатор - это полбеды. Или мерты вый лямбда-зонд.
MIKLE>Дело не только в красном налёте. Бензин, особенно высокооктановый-штука не простая.
Если ты не забыл, то речь шла про свечи, ТЭС и красноватый налет. То, что бензин штука не простая, а сложная я и так знаю. В Европе свечи почему-то положено менять через 60-90-120 тыс км. В США свечи пожизненные.
MIKLE>Движки другие.
Еще раз, речь идет не о других движках, а о другом бензине в применении к свечам.
MIKLE>В Москве как раз проблема купить нормальный бензин.
У меня другие сведения. Впрочем, охотно верю.
MIKLE>Ну а зачем запостили?
А чего пишешь про Волгу спадающую куда-то там?
>>Ты забыл про клапаны(много лишних), валвтроник и этот, как его двойной ВАНОС.
MIKLE>Это как раз не лищнее. Просто надо перенастроить под другие обороты.
Как раз нет. Именно убрав весь этот обвес ты получишь замечательное падение мощности. Неужели ты не знал? НЕ ВЕРЮ!
>>Зато почему-то тебе потребовалось менять бензонасос для и генератор... Ты же грамотный товарищ, я точно помню!
MIKLE>Затем что средние обороты двигателя упадут. И не будет ни нормальной зарядки, ни давления масла, ни нормальной циркуляции тосола. Со всеми вытекающими.
Это никак не влияет на мощность. ты бы еще предложил гидроусилитель, вакуумный усилитель и спидометр с тахометром поменять. К существу дела это никакого отношения не имеет.
>>Э. нет. Расход останется почти таким же как был у трехлитровки. У движка просто упадет кпд.
MIKLE>КПД как раз вырастет.
Детская ерунда. КПД как раз упадет. При этом упадет безбожно. Все вышеперечисленные вещи и затеяны для улучшения КПД, т.е. снижения расхода топлива при сравнимой мощности или увеличения мощности при сравнимом расходе.
MIKLE>Потому что при низких оборотах бензин сгорает полнее.
Бензин сгорает достаточно полно при любых оборотах. И уж при несчастных 6000 в минуту говорить о неполном сгорании бензина просто смешно.
MIKLE>Больше времени для нормального протекания процесса. Как минимум не ухудьшится.
Ухудшится. Азбучная истина, описанная даже в том же Авторевю. Хотя, конечно, читать надо не Ауторевю, а хотя бы Аутобильд. А еще лучше Ауто, мотор унд спорт.
MIKLE>Дык ради этого всё и затевается.
Глупо было бы ради этого затевать увеличение количества клапанов. Ты, наверное не сравнивал динамику/эластичность
честной 16-клапанной машины с 8-клапанной? Не сравнивал. Если бы сравнивал, то знал бы разницу.