2Anybody:
Я с Вами и не спорил в этом случае))))
Так же, как и в вопросе внутренней конкуренции, но тут никакие №свечные заводики" не помогут-просто ВАЗов надо было не один, а пять) Или шесть) Кстати, могли сделать, и было бы это вполне экономически эфективно-себестоимость 5-ки было что-то около 2-х тысяч, если мне память не изменяет.. А вот почему не сделали-не знаю, наверное, вредители.
И по поводу доли стоимости рабсилы в цене машины я не с Вам тут пререкаюсь, а с Х-Мерлином) А процент можно просто прикинуть, зная, что на сборку автомобиля уходит около 20-ти часов , если не ошибаюсь...
Про знакомых в Польше: не, явок не надо) Просто в Польшу МОИ знакомые не ездят на заработки) Если только так, Варшаву посмотреть) Очень здание минкульта нравится)))
2x-Merlin:Я где-то ссылался на мнение представителей автопрома? К чему Вы, мсье? А проектировать и строить то, что проектируют и строят сейчас, просто-напросто выгодно-спрос высок, и то, что есть-покупается) Кстати, насчёт научились-не научились: в 1958-м умели, кстати. К 1969-му разучились? Вопрос не в умении-неумении, а в экономической целесообразности.
По поводу рабсилы: чем больше машин делать-тем меньше процент стоимости рабсилы в цене товара. Без вариантов.
По поводу Ваших знакомых в Польше: не хочу обижать незнакомых мне людей... Но что-то Вы темните. Ну да тема неитнтересная-нехрен нормальному человеку в Польше делать. В Москве больше заработаешь.