У меня Buick Park Avenue, 1999, движок 3.8 литра. Вот описание -
http://www.kbb.com/kb/...
Спецификации -
http://www.edmunds.com/used/1999/buick/...
Коробка - автомат. Езжу к дочке в колледж - 283 мили. Средний расход бензина - чуть менее 27 миль на галлон. 1 миля = 1.6 км, 1 галлон 3.78 литра. Путем нехитрых подсчетов получаем, что это (3.78 *100)/(27 * 1.6) = 8.75 литров на 100 км пути. Это реальные данные. Паспортные - 28 миль на галлон. Средняя скорость путешествия чуть более 70 миль в час - доезжаю за 4 часа. Понятно, что пару миль до хайвэя и пару после еду медленнее. На хайвэе ставлю автопилота на 74 мили в час.
Agent>>Мне третий раз про масло написать? Eretik>Напиши.
Держу мануал перед собой.
Масло меняется каждые 3,000 миль в тяжелом режиме (город, частые остановки), 7,500 миль в легком режиме (езда по хайвэю). Синтетику можно менять реже. Заодно и фильтр.
Свечи - заменить на 100,000 миль. У меня на машине сейчас 70,000 - механик про свечи не заикался. На предыдущей машине - Oldmobile Cutlass Ciera, 3.3L было 130,000 миль. Поменял свечи на 115,000 вместе с проводами - механик сказал, что свечи были ничего, а вот провода - изоляция потрескалась.
На 50,000 миль надо поменять жидкость в автомате для тяжелых условий. Для легких условий эта цифра 100,000 миль.
Первая проверка ремней - 60,000 миль.
Замена охладительно жидкости - 150,000 миль (или 60 месяцев - что наступит первым)
Если интересно, то странички мануала могу отсканить.
Agent>>А свечи вечными были всегда. Eretik>Сообщи, пожалуйста об этом факте в Европу. А то они как-то про этот удивительный факт вечности свечей не слышали. Лучше всего прямиком в Бош.
Не знаю, как в Европе. Но у нас они живут до 100,000 свободно сейчас.
Eretik>Попутно доложи им про вечность катализатора. А то они там в уверенности пребывают, что после 150-200 тыс км он имеет обыкновение выходить из строя.
Не знаю как у вас, а у нас 150,000 миль и никакой замены.
Eretik>Кстати, охлаждающая жидкость у вас в америке тоже вечная?
Нет, у меня меняется первый раз на 150,000 миль.
Agent>>Токо вот нада не заправляться ослиной мочей.Eretik>Это еще неизвестно где ослиная моча, а где нормальный бензин.
У меня машина ходит на regular - в Пенсильвании это 87. BMW требует 93 (по нашему это premium), есть еще 91 (plus) и 95 (Super). Цена за галлон (3.78 литра) - $1.77 сегодня.
Agent>>Форсированный двигатель и живет гораздо меньше и обслуживания требует более частого.Eretik>Форсированный двигатель живет 300000+ км. За это время от твоей машины останутся рожки да ножки. Дизельные(о чудо!) 500000+ км. Впрочем, у вас там про такие движки только в армии да в грузоперевозках знают. [»]
Не знаю как от вашей, но для 6 цилиндровок американских 200,000 миль - это не смерть. Я, например, наезжаю в год 16,000 миль. Начиная с этого года, видимо буду 22,000 - в марте купил, уже 11,000 проехал.
Стандартная работа двигателя на 1,800 - 2,200 оборотов. Средняя скорость по хайвэю от дома до работы и обратно - 70-75 миль в час. Расход бензина для такой езды - 23.5 мили на галлон - это 10.05 литра на 100 км. Машина оргомная. Весит 3884 фунтов или около 1.765 тонны. В кабине помещается 5 человек очень свободно. Можно добавить еще одного на передние седенья - даже ремень есть. В багажнике можно спать.