Серокой> взяли ТЭ3, перекрасили и назвали ТЭ7
А зачем? Чем их ТЭ3 не устраивал?
iodaruk> Непопали в размер в итоге пришлось делать 2тэп60, который имел большой перерасход за счёт второй секции. Я про то что тэп60 мало а 2тэп60 много.
Ну тут, как сказать, не попали!?
ТЭ7 по мощности 2х2000 = 4000 л.с., 8 осей.
Выпускался с 1957/58-64 гг. Сделано 113 (226 секций)
С 1958 выпускался дизель 10Д100 3000 л.с. и тепловозы с ним 2ТЭ10.
На его базе сделали пассажирский ТЭП10 - односекционный 3000 л.с., 6 осей.
Выпускался с 1961-68 гг.
ТЭП60 с 11Д45А 3000 л.с. строился с 1960 по 1985 гг. А первый 2ТЭП60 построен в 1964 г. 2х3000 = 6000 л.с., 12 осей.
Интересно сколько из 1261 ТЭП60 построено сдвоенных? Есть инфа?
Т.е. можно было и ТЭП10 сдвоить например.
iodaruk> Нужно было 8 осей и 4000 лс.
А почему 8 осей, вон ТЭП70 6ю обходился!?
Серокой> Мож, просто дизеля не было. 4 тыщи - это уже ТЭП70, и почти 20 лет спустя.
Да вот был 4-тысячник на основе 10Д100. Добавили ему 2 цилиндра и 4 поршня соответственно. 18Д100 назывался. Мощность у него точно 2650кВт/3600 л.с. Когда точно, не знаю, но думаю в сер. 60х уже был. Вемил 22 т протип 19,5 10Д100, на 1,2 м длиннее.
На нём можно было односекционный сделать на 6 осей