Alexandrc> Кстати, о субжанрах,
Со всеми этими субжанрами по играм есть, на мой взгляд, ещё одна засада. В большей степени она относится к "классической" ЛитРПГ, где авторы используют фичу "полное погружение".
Зацепился тут на "Ц" с автором ЛитРПГ, но, судя по всему, мы друг друга не поняли, т.к. он в финале спора начал называть "полным погружением" опции современного фейсбука. Тут я полностью потерял нить его рассуждений... Где социальная сеть, и где эффект полного погружения, в том смысле, как его трактует большинство авторов одного из подвидов субжанра (
)?
А засада в следующем: геймер, после подключения к игре через шлем, костюм или капсулу, получает ВЕСЬ набор ощущений, как человек в реале. Ещё раз подчёркиваю: ВЕСЬ набор. Достаточно вспомнить "Хищные вещи века" Стругацкий, чтобы понять, к чему может, с очень большой степенью вероятности, привести внедрение технологии "полного погружения. Зачем геймеру будут нужны все эти прокачки, квесты, крафты, сбор лута и т.п. глупости? Вошёл в игру, и нажимай единственную кнопку "Вечный кайф"...
На этой почве, кстати, можно было бы замутить приличный фантдетектив. Но вот что-то не встречал пока ничего подобного...