[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 18 19 20 21 22 93

U235

старожил
★★★★★
m.0.> Это их проблемы. Но несколько раз видел их погрузку (как описал в предыдущем посте) именно на обычном пассажирском перроне, правда в уже прицепленный последний вагон.

Если это было у Вас, это не означает, что везде так. Я описываю то, что сам видел у нас. На станции Владивосток для погрузки зеков есть отдельное место. Оно не предназначено специально под это. Основное назначение у него другое, но это хорошо охраняемое место со строгим режимом допуска и пассажирам и прочим посторонним туда доступ закрыт. Впрочем некоторые горожане по спецпропускам в этом месте бывали, по его основному назначению как правило, в том числе и я :) . Так вот во Владивостоке автозаки заезжают в неприметный проезд к этой закрытой территории, там грузят в вагоны, и оттуда уже вагоны тащат на нережимную территорию и цепляют к поездам. В Чугуевке вагонзаки просто оттаскивают подальше от состава с пассажирами то-ли на другой конец станции, то-ли к зоне, я уж не знаю. Там я не был
   51.051.0

101

аксакал

m.0.> А что под этим понимается, разжуйте подробнее, ну и всю мысль тоже.

Чтобы пустить ракету нужно соблюсти определенные условия по выравниванию, силе ветра и прочее.

m.0.> Что то опять не понял, поясните.

Берете пластид в малых количествах...

m.0.> Опять требуется перевод в части того, как это преломляется на тактику БЖРК на маршруте.

То, что любой случай выхода комплекса из строя требует расследования причин. А это время.
Если комплекс на маршруте банально не вышел на связь в нужное время суток, то это не означает 100% удар по НАТО.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Zybrilka> Даже "калугин" любого уровня не смог бы отменить пуск ракет с БЖРК в любой точке маршрута, если командир полка посчитал бы необходимым произвести пуск здесь и сейчас...

Речь не идет об отмене пуска. Речь идет о допуске "шпиона Федьки" к информации о районах боевого патрулирования. Как выше заметили, поезд это не АПУ и куда хочешь ездить не может.
Да, плечо большое и заправка солярой не требуется. И командир не будет пускать ракету здесь и сейчас, когда ему покажется необходимым - только по приказу с КП.

Zybrilka> Сейчас состав находится в пункте оборота. Через час он уже в полусотне километров от него. Причём неизвестно, в какую именно сторону он поехал...

Т.е. достаточно мониторить пункты оборота.
;)
   51.051.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

U235> Бесполезно. Как ты думаешь, почему предательство Калугина не нанесло тяжелого ущерба разведке?

И откуда мы это знаем?

U235> Генерал РВСН отвечающий за все БЖРК может знать режим патрулирования и районы патрулирования, но он не знает конкретного расписания и, скорее всего, даже конкретных маршрутов. Офицер, планирующий маршруты БЖРК в конкретной местности, знает только свою местность, но не маршруты и расписания БЖРК за ее пределами.

Я извиняюсь, но это научная фантастика. В рамках деятельности МПС или РЖД никакой состав не может просто так болтаться вне расписания. Всегда есть расписание и его изменение. И эта информация в любом случае, даже когда БЖРК вброшен втихаря в гражданский трафик под видом грузового спецсостава, будет в гражданских структурах находиться в диспетчерских пунктах и прочее.
Это основное слабое компрометирующее место БЖРК - привязанность к реалиям работы инфраструктуры.
В этом плане Тополя выгоднее отличаются, т.к. у них все планирование в условиях работы комендантского режима скрыто в структурах РВСН, а зона обитания крайне широка.
   51.051.0
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Luchnik> Это ещё неизвестно. Что выйдет. Непонятно, подо что именно будут "косить" новые вагончики. Это в СССР рефрижираторных секций было много. За прошедшее время их число уменьшилось больше чем на порядок. И всё-равно получится вагончик со своей специфической сигнатурой в итоге. Какой-нибудь штырёк не так стоять будет или дверь на 30 см левее или ещё что.
Вот же человек ответил на возможные сомнения:
mikes> Вы путаете старый БЖРК и разрабатываемый. Про новый пишут, что вагоны с ПУ будут четырёхосными. Передвигаться возможно в составе обычных поездов, с обычными локомотивами.

И откуда взялась цифра, будто количество рефвагонов уменьшилось на порядок. За какое именно "прошедшее время"? С 1987, с 2005?
Старый БЖРК маскировали под рефсекции (секции, Карл!), потому что под другие типы вагонов сложно было замаскировать. Сейчас, при уменьшении веса и габаритов МБР, под боевой вагон вполне подойдет АРВ, а штабной можно будет замаскировать под обычный крытый. И на перегоне фиг отличить, что в сборном цивильное, а что только маскируется под "гражданку"...
   1717

Zybrilka

аксакал
★☆
101> Всегда есть расписание и его изменение. И эта информация в любом случае, даже когда БЖРК вброшен втихаря в гражданский трафик под видом грузового спецсостава, будет в гражданских структурах находиться в диспетчерских пунктах и прочее.
И что? Толку разведчику, даже получившему копию недельного графика, от инфы, которая ЕЖЕДНЕВНО корректируется? Причём корректировка идёт по множеству участков и перегонов. И литерные поезда там десятками шастают. Выделить те, что вышли на главный вот с этих пунктов отстоя? А есть гарантия, что это не "пустышка", как раз для таких умников?
   1717

101

аксакал

Zybrilka> Сейчас, при уменьшении веса и габаритов МБР, под боевой вагон вполне подойдет АРВ, а штабной можно будет замаскировать под обычный крытый. И на перегоне фиг отличить, что в сборном цивильное, а что только маскируется под "гражданку"...

Уменьшение габаритов это длина вагона, но наличие требования по старту вносит в конструкцию вагонов внешние изменения, которые, вообще-то, видны невооруженным глазом.
   51.051.0

101

аксакал

Zybrilka> И литерные поезда там десятками шастают. Выделить те, что вышли на главный вот с этих пунктов отстоя? А есть гарантия, что это не "пустышка", как раз для таких умников?

Литерный не катается по мухосранскам. Литерный не жужжит. И, конечно же, литерный имеет больше вагонов.
Его лучше вообще не делать литерным, а смешать с обычными вагонами.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
101> Литерный не катается по мухосранскам. Литерный не жужжит. И, конечно же, литерный имеет больше вагонов.
Ой... Откуда дровишки?
В 70-е приходит к нам в первый парк сборный, обозначен как литерный. Ну пробежались, приняли, состав как состав, только в середине несколько полувагонов со странной крышей, и охрана в двух крытых, которая вышла из вагонов, для несения службы, только после расформирования прибывшего, и начала формирования нового эшелона во втором парке.
Как подсказали более опытные товарищи, эти вагоны регулярно через нашу станцию катались. Числились они за ПВО. По слухам возили ЗУР в этих странных полувагонах.
Так что литерный может быть каким угодно по количеству вагонов. И конечный пункт назначения у него может быть как раз "Мухостранске", если там дивизион ЗРК дислоцирован...

101> Уменьшение габаритов это длина вагона, но наличие требования по старту вносит в конструкцию вагонов внешние изменения, которые, вообще-то, видны невооруженным глазом.
Кто вам такую глупость сказал? :eek:
Как может повлиять усиление конструкции внутренних стенок на внешний вид, если перед КБ поставлена задаче: НЕ допустить отличий от вида обычного вагона?
   1717
Это сообщение редактировалось 14.02.2017 в 18:30
+
+2
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Zybrilka> И откуда взялась цифра, будто количество рефвагонов уменьшилось на порядок. За какое именно "прошедшее время"? С 1987, с 2005?

Вот цифры для представления :
Действовавшее в СССР государственное планирование поставок продовольственных грузов и система централизованного снабжения крупных городов и промышленных районов продуктами питания определили структуру парка изотермического подвижного состава в пользу большегрузного ГРПС. В советское время его доля составляла 81 %, на одиночные изотермические вагоны приходилось 19 %.
1 февраля 1994 года, принадлежащий МПС парк изотермических подвижных составов в количестве более чем 52 тысячи вагонов был поделён между бывшими союзными республиками
 


28 декабря 2005 года путём реформирования филиала «Рефсервис» ОАО РЖД было создано дочернее общество ОАО «РЖД» в области перевозок грузов в изотермическом подвижном составе ОАО «Рефсервис». В 2007 году парк вагонов общества составлял более 6,6 тысяч вагонов.
 
   1717
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Zybrilka> Как может повлиять усиление конструкции внутренних стенок на внешний вид, если перед КБ поставлена задаче: НЕ допустить отличий от вида обычного вагона?

Партия и правительство может поставить задачу довести значение синуса до 5-ти.
   1717

mico_03

аксакал

m.0.>> Это их проблемы. Но несколько раз видел их погрузку (как описал в предыдущем посте) именно на обычном пассажирском перроне, правда в уже прицепленный последний вагон.
U235> Если это было у Вас, это не означает, что везде так.

И наоборот, не так ли?

U235> Я описываю то, что сам видел у нас.

А я, то что видел в другом городе. И не один раз.

U235>... есть отдельное место... Основное назначение у него другое, но это хорошо охраняемое место со строгим режимом допуска и пассажирам и прочим посторонним туда доступ закрыт. Впрочем ... в этом месте бывали ... в том числе и я.

Рад за Вас, а я вот в двух посадках в поезд два раза проходил между охраной зеков и составом, стоящим на соседнем пути. Правда врать не буду, две натянутые с поводков овчарки в мою сторону и два автоматчика со снятыми с предохранителями АКМ, следившие за мной, да и расстегнутая кобура ПМ у старлея были как то не очень приятны. Вот с тех пор и хожу только через переход. Как их доставляли автозаками - без понятия, не видел. Но видя все это вблизи сделал однозначный вывод - с этими караулами шутки плохи, при малейшей попытке просто пристрелят. Поэтому видимо и зеки сидели смирно.
   33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Опять требуется перевод в части того, как это преломляется на тактику БЖРК на маршруте.
101> То, что любой случай выхода комплекса из строя требует расследования причин. А это время.

Чье? Командира / штаба бригады (дивизии) в особый период? Не смешите меня, они просто зарегистрируют отсутствие пусков. Основная боевая - нанести удар штатными с определенной точки и в определенное время. На все остальное просто не будет времени, да и что там будет после, тоже никто не знает.

101> Если комплекс на маршруте банально не вышел на связь в нужное время суток, то это не означает 100% удар по НАТО.

А с этим кто то спорит? Или Вы не видите разницу месту ситуацией нападения ДРГ на поезд и не выходом его на связь?
   33
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

Zybrilka>> И откуда взялась цифра, будто количество рефвагонов уменьшилось на порядок. За какое именно "прошедшее время"? С 1987, с 2005?
Luchnik> Вот цифры для представления :

А что, это мало?
Плюс вагоны соседей шастают.

По данным ИПЕМ, по состоянию на конец 2015 года парк изотермического подвижного состава РФ состоит из 7,5–8 тыс. ед. (около 16,5 тыс. вагонов зарегистрировано в СНГ и странах Балтии).

Торговая компания Фиорд предлагает свежемороженую рыбу оптом продажа покупка хранение транспортировка свежемороженой рыбы // fiord-fish.ru
 

По мне, так дофига. В смысле, достаточно.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Luchnik> Вот цифры для представления :
Отлично. Более 6000 тысяч АРВ и вагонов в секциях.
Добавляем к ним сотню АРВ для "Баргузина". Половина настоящие ПУ, половина макеты для дезы.
И пусть теперь шпионы Гадюкины попробуют вычислить, какой из этих тысяч вагонов с МБР...

Luchnik> Партия и правительство может поставить задачу довести значение синуса до 5-ти.
Зачем заведомую глупость писать?
И маленький нюанс: сейчас по ж/д путям так свободно, как в СССР, не походишь. Тогда тоже не проходной двор был, но охрана не так рьяно цеплялась к мимокрокодилам...
   1717
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

101> ... И командир не будет пускать ракету здесь и сейчас, когда ему покажется необходимым - только по приказу с КП.

Внутренний голос говорит, что для нового комплекса наверняка будет реализована возможность пуска из любой точки на маршруте. Именно здесь и именно сейчас.
И еще, поверьте - ежели офицеру РВСН начнет что казаться, он не то что командиром стать, он и на дежурство не попадет.
   33
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Zybrilka> ... Половина настоящие ПУ, половина макеты для дезы.

Зачем гонять для дезы, надо в реале увеличить поставки мороженной рыбы обычными рефами (или даже все наоборот - замаскированными под ПУ) с Востока в европейскую часть и пустые (возможно) обратно. Оно конечно, рыбу тоже жалко, когда по ней амеры долбанут.

Zybrilka> И маленький нюанс: сейчас по ж/д путям так свободно, как в СССР, не походишь. Тогда тоже не проходной двор был, но охрана не так рьяно цеплялась к мимокрокодилам...

Как бы это сказать - мона достаточно спокойно проникнуть практически на любую ЖД станцию в обход всех этих контролей и досмотров. Ну, а если на тебе еще и форма ЖД / полиции ...
   33
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
m.0.> Зачем гонять для дезы, надо в реале увеличить поставки мороженной рыбы обычными рефами
То есть лучше работать в гражданском секторе, увеличивать добычу рыбы на ДВ, и поставлять её в Московский регион? Тут есть небольшая сложность. Рыболовный бизнес на ДВ давно поделен, и новичкам там не обрадуются. Вплоть до применения крайних мер. Поэтому сомнительная перспектива будущей 3-й Мировой на этом фоне выглядит даже более предпочтительней. :D
m.0.> Как бы это сказать - мона достаточно спокойно проникнуть практически на любую ЖД станцию
Вопрос - зачем туда проникать, если один из противников концепции БЖРК уверен, что инфу о маршрутах, пунктах оборота и отстоя БЖРК и так легко добыть, достаточно скачать график на будущую неделю из главного офиса РЖД. :D
   1717
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
AndreySe> надо полагать агенты США живут во всех городах России да еще непременно вдоль железной дороги?
AndreySe> Особенно порадовал предыдущий пост про голос америки.Прямо так и представилось что каждый гражданин СССР распознав БЖРк на путях тут же бежал отстукивать шифрограмму.
Ты напрасно иронизируешь. Несомненно, что возрождение БЖРК вызовет живой интерес. И следить за ним будут любыми возможными средствами. В том числе и через агентов. Посидеть пару дней и посмотреть в окошко - что по путям проезжает. Пофотать по возможности. А там люди разберутся...
   1717
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Zybrilka> Ещё раз. Пункты оборота были построены, в том числе, и на сортировочных станциях Московского ж/д узла. И макеты (про боевые поезда ничего не знаю) катались по этим станциям еще до 1987 года. На одной из таких станций мы как раз регулярно работали, так что тут ни капли выдуманного.

Я про БЖРК. Насколько я знаю, по Московской ЖД они никогда не патрулировали.
   1717
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★★
Luchnik>> Вот цифры для представления :
Zybrilka> Отлично. Более 6000 тысяч АРВ и вагонов в секциях.
Смотря с чем сравнивать.

Zybrilka> Добавляем к ним сотню АРВ для "Баргузина". Половина настоящие ПУ, половина макеты для дезы.
Пусть ещё построят.

Zybrilka> И пусть теперь шпионы Гадюкины попробуют вычислить, какой из этих тысяч вагонов с МБР...
К сожалению, сомневаться не приходится...

Luchnik>> Партия и правительство может поставить задачу довести значение синуса до 5-ти.
Zybrilka> Зачем заведомую глупость писать?
Абсолютно понятно, что точной копии не будет. Просто не может не быть отличий. Разное функциональное назначение никуда не деть. Поэтому пожелания пожеланиями, а реальность реальностью.

Zybrilka> И маленький нюанс: сейчас по ж/д путям так свободно, как в СССР, не походишь. Тогда тоже не проходной двор был, но охрана не так рьяно цеплялась к мимокрокодилам...
Почитай кто такие "зацеперы" и почему их периодически убивает током...
   1717

Luchnik

аксакал
★★
sam7> А что, это мало?
Было на порядок больше.

sam7> По мне, так дофига. В смысле, достаточно.
В таком деле не может быть достаточно.
   1717

101

аксакал

Zybrilka> Кто вам такую глупость сказал? :eek:
Zybrilka> Как может повлиять усиление конструкции внутренних стенок на внешний вид, если перед КБ поставлена задаче: НЕ допустить отличий от вида обычного вагона?

Учите матчасть.
   55.0.2883.9155.0.2883.91
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 08:10
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

m.0.> А с этим кто то спорит? Или Вы не видите разницу месту ситуацией нападения ДРГ на поезд и не выходом его на связь?

Я извиняюсь, но вы свой ламеризм остудить не хотите? У вас ракетный полк стратегического назначения на связь не вышел на боевом маршруте.
Я даже писать не хочу о том, что будет дальше...
   55.0.2883.9155.0.2883.91
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 08:14
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

m.0.> Внутренний голос говорит, что для нового комплекса наверняка будет реализована возможность пуска из любой точки на маршруте. Именно здесь и именно сейчас.

Вы будете производить пуск только там, где насыпь это позволит сделать, а не здесь и сейчас.


m.0.> И еще, поверьте - ежели офицеру РВСН начнет что казаться, он не то что командиром стать, он и на дежурство не попадет.

Тогда к чему это было изначально писать?
   55.0.2883.9155.0.2883.91
1 18 19 20 21 22 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru