[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 19 20 21 22 23 93

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
101> Уменьшение габаритов это длина вагона, но наличие требования по старту вносит в конструкцию вагонов внешние изменения, которые, вообще-то, видны невооруженным глазом.

Как я понимаю, речь идёт о механизмах разгрузки пусковой, которые небходимы при миномётном старте. Но что мешает сделать ракету с тянущей стартовой ступенью?
   50.050.0

mikes

втянувшийся

101> Вы будете производить пуск только там, где насыпь это позволит сделать, а не здесь и сейчас.
Это называется "верхнее строение пути". Вернее так- земляное полотно и верхнее строение пути. В каких случаях, по вашему, в одном месте можно произвести запуск, в другом- нельзя? Искусственные сооружения(путепроводы, тоннели и т.д) в расчёт естественно не берём.
   1717
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 11:50
RU st_Paulus #15.02.2017 12:14  @Luchnik#13.02.2017 20:19
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

Luchnik> Эх... Всё не так. Поезд не может поехать куда захочет. А только вперёд или назад. Я уверен, что нахождение всех БЖРК будет известно в любой момент времени. С точностью до перегона/станции. Не то сейчас время в плане средств спутниковой разведки и в плане средств коммуникации.

Спутник видовой разведки, собака, тоже никуда особо с солнечно-синхронной деться не может. Ни вперед, ни назад. Потому над одной и той же точкой проходит как правило раз в день, строго по часам. Количество этих КА вполне конечно.

Штука это чрезвычайно полезная, но далеко не всевидящая.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

U235> А Красноярск выглядит вот так

Это только пассажирский вокзал собственно. На всем протяжении правого берега тянется промзона - суммарно там думаю еще на порядок больше составов наберется.






Ракеты там возят прямо сейчас, и как-то справляются и с секретностью, и с безопасностью перевозок.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Зачем гонять для дезы, надо в реале увеличить поставки мороженной рыбы обычными рефами
Zybrilka> То есть лучше работать в гражданском секторе, увеличивать добычу рыбы на ДВ, и поставлять её в Московский регион?

А так же в любой другой регион, причем в рефах, точных копиях ПУ для нового комплекса. Пускай амеры выясняют: где, куда и когда то ли рыба едет, то ли комплекс путешествует по расписанию.

m.0.>> Как бы это сказать - мона достаточно спокойно проникнуть практически на любую ЖД станцию
Zybrilka> Вопрос - зачем туда проникать, если один из противников концепции БЖРК уверен, что инфу ... о БЖРК и так легко добыть.

Это было просто замечание по вопросу проникновения. Насчет добычи инфы - это его аргументы. Но опять логически возникает следующий вопрос - а зачем это делать, или по другому - а как, когда и зачем им применить эту инфу?
   33
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Luchnik> Я про БЖРК. Насколько я знаю, по Московской ЖД они никогда не патрулировали.
Командование РВСН допустило непростительную ошибку, не поставив вас в известность о точных маршрутах БЖРК...
Ещё раз, для читающих через строчку:
На Московском ж/д узле была создана инфраструктура для базирования БЖРК "первого поколения"/"Молодец". Обкатка макетами проведена в полном объёме. Другой информации в открытом доступе нет и не будет, по вполне понятным причинам.
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Luchnik> Почитай кто такие "зацеперы" и почему их периодически убивает током...
Угу, БЖРК будет на пассажирских платформах останавливаться, дачников подвозить.
Разговор про товарные станции...
   1717
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
m.0.> Но опять логически возникает следующий вопрос - а зачем это делать, или по другому - а как, когда и зачем им применить эту инфу?
Вот у меня тоже такие вопросы. :)
В мирное время отношение к посторонним на путях и станциях одно, в угрожаемый период - совсем другое. И к возможным шпионам Гадюкиным при объявлении военного положения придут люди с усталыми, но добрыми глазами. :) Жаль, что не всех успеют раскрыть. :)
   1717
+
-
edit
 

mikes

втянувшийся

Zybrilka> В мирное время отношение к посторонним на путях и станциях одно, в угрожаемый период - совсем другое. И к возможным шпионам Гадюкиным при объявлении военного положения придут люди с усталыми, но добрыми глазами. :) Жаль, что не всех успеют раскрыть. :)
Вот прямо сейчас, в мирное время, отношение очень негативное. Утомили постоянные инструктажи о необходимости докладывать о посторонних на путях. ФСБ учения проводит, нарисуются несколько человек на перегоне, если машинист увидел и не доложил, ему откручивают голову. Понятно, это не в черте города, да и толку от такой бдительности, если РДГ захочет, чтобы её не заметили, подберётся. Но в таком случае и наблюдение не только локомотивная бригада будет осуществлять, но и более компетентные люди.
   1717

101

аксакал

mikes> Это называется "верхнее строение пути". Вернее так- земляное полотно и верхнее строение пути. В каких случаях, по вашему, в одном месте можно произвести запуск, в другом- нельзя? Искусственные сооружения(путепроводы, тоннели и т.д) в расчёт естественно не берём.

Банальные участки с наклонами и там, где встречный на большой скорости будет идти.
   51.051.0

mikes

втянувшийся

101> Банальные участки с наклонами и там, где встречный на большой скорости будет идти.
На жд нет понятия "наклон". Во время подготовки к старту встречных не будет. Никаких, это пингвину понятно. Чтобы встречного не было, производится некое действие в течении нескольких секунд, у встречного на локомотивном светофоре загорается запрещающий сигнал и он встаёт.
   1717
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
101> Я извиняюсь, но это научная фантастика. В рамках деятельности МПС или РЖД никакой состав не может просто так болтаться вне расписания. Всегда есть расписание и его изменение. И эта информация в любом случае, даже когда БЖРК вброшен втихаря в гражданский трафик под видом грузового спецсостава, будет в гражданских структурах находиться в диспетчерских пунктах и прочее.
Верно - это действительно фантастика ;)

В черепашьем темпе

Почему российские поезда медленнее велосипедов // lenta.ru
 
По мнению генерального директора агентства «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, Россию нельзя сравнивать с другими странами из-за разной грузовой базы и степени маршрутизации. Наиболее быстрым способом доставки по железной дороге являются поезда, которые ходят по определенным маршрутам в известное заранее время.

В РФ, напротив, наиболее популярны групповые перевозки, когда к составу цепляются вагоны, направляющиеся в разные места. В таком случае время теряется на попутные остановки или на включение в состав новых грузовых вагонов. При этом в стране есть множество регионов, поезда из которых очень сложно маршрутизировать, добавляет эксперт. Кроме того, по его мнению, схема льгот и скидок для компаний, решающих маршрутизировать свои грузы, пока не доработана. В России степень маршрутизации составляет 40-45 процентов против 60 в других крупных экономиках, уточняет Федоренко.
 


В Министерстве обороны объяснили происхождение боеприпасов, обнаруженных 31 октября в вагоне товарного поезда в Москве. Груз предназначался для одного из соединений Западного военного округа. По словам представителей министерства, его перевозка не несла никакой угрозы, так как боеприпасы в соответствии с требованиями безопасности перевозились в разукомплектованном виде. Пресс-служба ведомства добавила, что груз в ближайшее время продолжит следование по маршруту и будет доставлен в пункт назначения. На всем пути следования боеприпасы охранялись должным образом.

Необычный груз был обнаружен при обходе вагонов на станции Чухлинка. Взрывчатка перевозилась в товарном поезде, железнодорожники в целях безопасности перегнали вагон с боеприпасами на запасные пути, груз должны были обследовать специалисты. Никаких задержек в движении поездов из-за обнаружения взрывчатки нет: пассажирские и товарные составы выполняют рейсы в соответствии с расписанием.

Источник: Взрывчатка, обнаруженная в товарном вагоне поезда в Москве, принадлежит Минобороны
 
- расскажи нам про всезнающее расписание на ж/д. :)
101> В этом плане Тополя выгоднее отличаются, т.к. у них все планирование в условиях работы комендантского режима скрыто в структурах РВСН, а зона обитания крайне широка.
На самом деле - крайне узка. Несколько десятков км от базы. В отличие от десятков тысяч для БЖРК. Что для спутниковой разведки совершенно меняет дело. Детальная ежедневная разведка района 100х100 км с разрешением 0,5-1 м - вполне реальное дело. Детальная разведка района 500-1000 км в широтном направлении - фантастика.
Было осуществлено 18 выходов БЖРК по железным дорогам страны (пройдено более 400 тыс. километров). Испытания проводились в различных климатических зонах страны (от тундры до пустынь).
 

.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 15.02.2017 в 16:46
+
+2
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
mikes> Вот прямо сейчас, в мирное время, отношение очень негативное.
Да не сомневаюсь, что посторонние на путях или станции на фиг никому не нужны.
Разница в том, что сейчас их нахождение в неположенном месте просто фиксируется, а в военное будет проще:
- Стой, стрелять буду!
- Стою!
- Стреляю! © :D
   1717
+
-
edit
 

101

аксакал

Если работники РЖД ковыряя в носу пальцем нашли вагон с взрывчаткой, то люди, которые целенаправлено ищут состав, отличающийся внешне и имеющих определенную электромагнитную сигнатуру достигнут в этом деле еще больших успехов.

Касаемо нескольких 10 км, то у Тополя стандартное плечо 500 км.
За одну ходку спокойно уйдут за 100 км. Через сутки сменят позицию. Им не надо кататься из Иваново в Иркутск - достаточно рассредоточиться в районе.
   51.051.0

101

аксакал

mikes> На жд нет понятия "наклон".

Ну понятно.

mikes> Во время подготовки к старту встречных не будет. Никаких, это пингвину понятно. Чтобы встречного не было, производится некое действие в течении нескольких секунд, у встречного на локомотивном светофоре загорается запрещающий сигнал и он встаёт.

Я извиняюсь, а кто и как узнает где он находится? Тут бытует мнение, что КП не в кугсе, т.к. это компроментирует все и вся.
А если в кугсе, то значит состав ходит по очерченному, зацикленному расписанию. Что означает вероятность компроментации маршрута боевого патрулирования комплекса.
Я лишь пытаюсь до местного бомонда донести мысль, что БЖРК обладает как плюсами, так и минусами. А меня пытаются шапками закидать про вундерваффе.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
101> Если работники РЖД ковыряя в носу пальцем нашли вагон с взрывчаткой,
Если не имеете представление о работе на ж/д, то лучше не говорите ерунды.
Есть такая профа - приёмосдатчик. Это люди, которые встречают (а потом отправляют) КАЖДЫЙ состав, пришедший на сортировочную или конечную станцию. Вагонники проверяют своё, приёмосдатчки - своё. В том числе наличие открытых дверей, люков, грузов в порожняке и т.д.
Диспетчер на сортировочной горке мог обнаружить косяки в маршрутном листе, составитель тоже проверяет документы, полученные от диспетчера. На многих станциях уже давно автоматизированные горки, но это просто означает, что помощник диспетчера имеет больше гемора с бумагами.
Так что в носу работники РЖД не ковыряли, а выполняли свою обычную работу.
А вот шпион Гадюкин, глядя из-за забора, фиг что лишнее увидит и поймёт.
Если только напялит жёлтую куртку, замасленный бушлат, и пойдёт бродить по паркам. Хотя и тут есть шанс нарваться на вопросы: "А кто ты такой, и что тут делаешь?". Смены не по тысяче человек, большинство знает друг друга в лицо...
   1717
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
101> Если работники РЖД ковыряя в носу пальцем нашли вагон с взрывчаткой, то люди, которые целенаправлено ищут состав, отличающийся внешне и имеющих определенную электромагнитную сигнатуру достигнут в этом деле еще больших успехов.
При этом, «Баргузин» вообще – ни вагонами, ни тепловозами, ни электромагнитным излучением, не будет выделяться из общей массы грузовых поездов, тысячи которых сейчас ежедневно снуют по российским железным дорогам. Потому что железнодорожные технологии за это время тоже ушли далеко вперед. Например, «Молодца» таскали три тепловоза ДМ62 (специальная модификация серийного тепловоза М62) совокупной мощностью 6 тыс л.с. А мощность только одного нынешнего магистрального грузового двухсекционного тепловоза 2ТЭ25А «Витязь», который серийно выпускается «Трансмашхолдингом» составляет 6 800 л.с.

Полная автономность поезда предполагается та же, что и «Молодца» - 30 суток. Дальность хода – до 1000 тыс км в сутки. Этого, по мнению разработчиков, достаточно, чтобы обеспечить полную скрытность «Баргузина» и его возможность в любой момент нанести противнику неожиданный ответный удар.
 

101> Касаемо нескольких 10 км, то у Тополя стандартное плечо 500 км.
Да - причём в лесу, по кругу радиусом несколько десятков км. Тополь на обычной дороге - как х.. на блюде. Баргузин на ж/д - как иголка в стоге сена. Если к 17 вагонам Молодца цепляли порожняк для маскировки, то к составу с Баргузином по весу вполне можно попутный обычный груз цеплять. Среднее количество вагонов в грузовом составе 60-70 единиц. На любой сортировочной станции это количество может поменяться - вот и отслеживай. На каждую шпиёна посадить - шпиёнов не напасёшься.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

mikes

втянувшийся

101> За одну ходку спокойно уйдут за 100 км. Через сутки сменят позицию. Им не надо кататься из Иваново в Иркутск - достаточно рассредоточиться в районе.
Я давно хочу предложить что-то вроде игры. Дано: спутниковой разведкой обнаружен БЖРК на выходе с базы, в 20 км от узловой станции. Через час поезд обнаружен(с трудом) в одном из пяти парков, в каждом из которых несколько десятков путей. Ещё через час, во время очередного пролёта спутника поезда нет. Со станции выходят четыре направления на каждом из которых проходит 50 пар поездов в сутки(это такое достаточно среднее значение). Какие действия предпримет вероятный партнёр для обнаружения БЖРК? Да, на расстоянии 200-300 км на каждом направлении тоже узловая станция. И обсуждать будем "Баргузин", у которого нет такой отличительной особенности, как 3 штуки М62 в голове.
   1717
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
101>> За одну ходку спокойно уйдут за 100 км. Через сутки сменят позицию. Им не надо кататься из Иваново в Иркутск - достаточно рассредоточиться в районе.
Есть такая штука, как имитатор МПУ "Тополь". И катается он наравне с настоящими МПУ.
Аналогичные фенечки были у "Молодца", проектируются для "Баргузина".
Поэтому предлагаемая ниже игра будет более весёлая, чем кажется :) :
mikes> Я давно хочу предложить что-то вроде игры.
Спутник зафиксировал почти одновременный выход трёх составов, внешне похожих на "Баргузин". В разных направлениях, из разных районов ожидания.
И всем сразу стало весело. :D
   1717

101

аксакал

mikes> Я давно хочу предложить что-то вроде игры. Дано: спутниковой разведкой обнаружен БЖРК на выходе с базы, в 20 км от узловой станции.

Предлагаю другой вариант.
В районе расположения и районе патрулирования сидит несколько ДРГ с техническими прибамбасами. Еще ранее удалось надыбать расписание старое поездов. Кроме этого предоставляются данные по спутниковой разведке.
Стрелочником хохол.
:p
   51.051.0

mikes

втянувшийся

101> Я извиняюсь, а кто и как узнает где он находится? Тут бытует мнение, что КП не в кугсе, т.к. это компроментирует все и вся.
101> А если в кугсе, то значит состав ходит по очерченному, зацикленному расписанию. Что означает вероятность компроментации маршрута боевого патрулирования комплекса.
101> Я лишь пытаюсь до местного бомонда донести мысль, что БЖРК обладает как плюсами, так и минусами. А меня пытаются шапками закидать про вундерваффе.
Повторюсь. Чтобы остановить встречный поезд(при получении команды на пуск) не надо производить сложных действий. Встречный поезд остановить несложно. Вообще самое простое- локомотив зажигает два красных буферных огня и встречный обязан остановиться. А то, что БЖРК чудо-оружие, наверное никто не считает. В комплексе с другими стратегическими сила- да, очень весомый аргумент на переговорах о мире во всём мире.
   1717
15.02.2017 17:18, Zybrilka: +1: За "весомый аргумент". =))
+
-
edit
 

101

аксакал

S.I.> Да - причём в лесу, по кругу радиусом несколько десятков км. Тополь на обычной дороге - как х.. на блюде.

Вот только современные АПУ могут работать вне состава дивизиона и кататься самостоятельно по позициям.
Плюс мы ведем речь про особый период, когда по дорогам просто так не покатаешься. А дороги общего назначения и примыкающие грунтовки это более разветвленная сеть, чем ЖД сеть.

S.I.> Баргузин на ж/д - как иголка в стоге сена.

Вагоны отличаются от обычных - учи матчасть.
   51.051.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
101> В районе расположения и районе патрулирования сидит несколько ДРГ с техническими прибамбасами. Еще ранее удалось надыбать расписание старое поездов.
Есть проблема - ДРГ с биноклем должны сидеть в 50 м от ж/д. Иначе ни хрена не отличат.
Расписания на половину грузовых как такового вообще не существует.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

101

аксакал

Zybrilka> Диспетчер на сортировочной горке мог обнаружить косяки в маршрутном листе, составитель тоже проверяет документы, полученные от диспетчера. На многих станциях уже давно автоматизированные горки, но это просто означает, что помощник диспетчера имеет больше гемора с бумагами.

Какие горки? Мы про БЖРК говорим?

Zybrilka> А вот шпион Гадюкин, глядя из-за забора, фиг что лишнее увидит и поймёт.

У вас странное представление о резидентуре. Вам нужно фильмы советские посмотреть.
Шпион Гадюкин может запросто работать на узле много лет и ковырять пальцев в носу возле каждого вагона при приемке.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
101> Вагоны отличаются от обычных - учи матчасть.
Не будут отличаться - учи матчасть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 19 20 21 22 23 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru