[image]

Автобусы

 
1 21 22 23 24 25 54
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Cheslav> Икарус-55
Cheslav> года выпуска: 1953-72

"Морда" некоторое время вроде бы другая была. И дверь посреди салона

и еще пара фото

   50.050.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Это что за зверь, ЛАЗик какой-нибудь?
   1717
RU АлексBOR2 #25.01.2017 19:50  @Pafawag#21.01.2017 07:21
+
+2
-
edit
 

АлексBOR2

опытный

Pafawag> Это что за зверь, ЛАЗик какой-нибудь?
Pafawag> https://cs540102.vk.me/c639728/v639728191/165d/ZZt8OkB3IZw.jpg
конечно ЛАЗ-695 третье покаление
   44
RU Oleg_Oleg #25.01.2017 20:01  @Pafawag#21.01.2017 07:21
+
+1
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

Pafawag> Это что за зверь, ЛАЗик какой-нибудь?
Точно,я на таком учился на категорию Д,некоторые до сей поры людей возят
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Bod> "Морда" некоторое время вроде бы другая была. И дверь посреди салона

Это разные модели. Базовая городская и пригородная с двумя дверями и "туристическая" с одной. В СССР я никогда двухдверных не видел.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Нашел в деревне у женщины фото с автобуосм. Торжок должно быть, а может и нет ...
Она говорила, что кто то знакомый, но кто не помнит. Давно это было ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0001_0018.jpg (скачать) [705x1074, 317 кБ]
 
 
   50.050.0
RU Виктор Банев #25.01.2017 21:54  @Bod#09.01.2017 19:37
+
-
edit
 
Cheslav>> Икарус-55
Cheslav>> года выпуска: 1953-72
Bod> "Морда" некоторое время вроде бы другая была. И дверь посреди салона
Прекрасно помню эти автобусы - в детстве много на них с родителями ездил в Псков, Новгород и т.д. Считалось повезло, если не в ЛАЗ посадят, а в "Икарус"! Билет стоил рубля три с полтиной.
   11.011.0
LT DDR #25.01.2017 21:57  @Виктор Банев#25.01.2017 21:54
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В.Б.> Cheslav>> года выпуска: 1953-72
Bod>> ... а в "Икарус"!
У нас такие по городу ездили, на некоторых маршрутах. Из школы домой две остановки, лень пешком идти бывало ...
   50.050.0
+
+3
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
DDR> У нас такие по городу ездили, на некоторых маршрутах. Из школы домой две остановки, лень пешком идти бывало ...


Скорее всего такие Škoda 706 RTO



НЯП, Ikarus городские поставлялись в СССР только начиная с модели 180 и её вариантов. Машины для советского рынка красились белый цвет с красными полосами. Вариант с "гармошкой" был просто аттракционом при проезде на задней площадке. Я помню, однажды, при спуске с горки подлетел на кочке аж метра на полтора :)
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> У нас такие по городу ездили, на некоторых маршрутах. Из школы домой две остановки, лень пешком идти бывало ...
D.Vinitski> Скорее всего такие Škoda 706 RTO
Да, такие. На заднем сиденье было классно, сиденья были кожаные, тепло на них сидеть было и весь салон виден. Тогда в автобусах были еще кондукторы, проезд стоил 4 коп.. Бог ты мой, как давно это было, начало 60-х ...
   50.050.0
RU серш63 #27.01.2017 13:10  @D.Vinitski#25.01.2017 23:10
+
-
edit
 

серш63

опытный

D.Vinitski> НЯП, Ikarus городские поставлялись в СССР только начиная с модели 180 и её вариантов.
Ты ошибаешься.С начала 50-х, Икарус -31 и далее. Икарус-620 как у DDR в Свердловске все 60-е ходил.
   50.050.0
CY D.Vinitski #27.01.2017 16:31  @серш63#27.01.2017 13:10
+
+2
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
серш63> Ты ошибаешься.

Ну, действительно, я в 60-е восточней Пятигорска не бывал :)

Но в Прибалтике отлично помню именно шкоды.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU серш63 #27.01.2017 17:05  @D.Vinitski#27.01.2017 16:31
+
+1
-
edit
 

серш63

опытный

серш63>> Ты ошибаешься.
D.Vinitski> Ну, действительно, я в 60-е восточней Пятигорска не бывал :)
D.Vinitski> http://www.bus2.ru/images/photo/img-2520.jpg
D.Vinitski> Но в Прибалтике отлично помню именно шкоды.

На югах тоже видел Шкоды-автобусы(и троллейбусы)),а у нас только флюорографические установки.
Прикреплённые файлы:
620й.PNG (скачать) [500x313, 387 кБ]
 
 
   50.050.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2017 в 17:16
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
К чему так много бумаги? Именно "турецкую" серию из турецких комплектующих и собирал ГолАз первые годы существования.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
D.Vinitski> К чему так много бумаги? Именно "турецкую" серию из турецких комплектующих и собирал ГолАз первые годы существования.

Нашел на одном аукционе продажу этого договора/предложения. Решил бросить сюда, для истории. Чтобы механика форума утянула изображения и сохранила их
   44
BG intoxicated #30.01.2017 19:43
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Автобусы О302Т и О345S являются одни из самых деrьmovых которые Мерседес/ЭвоБас когда либо производил.
   50.050.0
RU Alexandrc #16.02.2017 11:43
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

 
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU DarkDragon #16.02.2017 12:08  @Alexandrc#16.02.2017 11:43
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Alexandrc> Твиттер
мои соболезнования :)))))))))))))))
   50.050.0
RU Alexandrc #16.02.2017 16:24  @DarkDragon#16.02.2017 12:08
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Твиттер
DarkDragon> мои соболезнования :)))))))))))))))

Если честно, то я надеюсь с ними будет как с трехсекционниками - единственный экземпляр в "тестовой" эксплуатации ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
US Mishka #16.02.2017 20:09  @DarkDragon#16.02.2017 12:08
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
DarkDragon> мои соболезнования :)))))))))))))))
Мужики, вы бы какой-никакой анализ бы приводили бы. Или на худой конец давали бы ссылки на такой анализ. А то не совсем понятны ваши сожаления и надежды.
   51.051.0
BG intoxicated #17.02.2017 04:10
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Можно очень глобально сказать что всегда существовала проблема в отрасле производства (и эксплоатации не забывать) городских автобусов, не только в СССР, а принципиально везде. Проблемы множество и без нарушения культурного стиля общения все эти проблемы затруднительно выложить :D
   51.051.0
RU DarkDragon #17.02.2017 08:35  @Mishka#16.02.2017 20:09
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

DarkDragon>> мои соболезнования :)))))))))))))))
Mishka> Мужики, вы бы какой-никакой анализ бы приводили бы. Или на худой конец давали бы ссылки на такой анализ. А то не совсем понятны ваши сожаления и надежды.
Да какой анализ... Эти сараи ваяются практически кустарным способом (кузов) с натягиванием на готовое шасси. Качество просто аховое, ресурс просто мизерный.
Пока кузов ставили на полноценную раму - еще как-то более-менее получалось. Но когда увлеклись низкопольниками - наступил полный атас - новый автобус скрипит изначально, рукой чувствуются перемещения панелей.
В общем, чем новее эти местные поделки, тем меньше ресурс :) На фоне еще встречающихся двойных икарусов выглядит достаточно забавно.
   50.050.0
1 21 22 23 24 25 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru