[image]

Вопросы по БЖРК

Теги:армия, вхбт
 
1 23 24 25 26 27 93
+
+1
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> Ну будет два. И вообще, сколько тепловозов в нормальном грузовом поезде в РФ? Всегда один?
Zybrilka> Да не нужно будет больше одного. ...
Да ради бога - я ж в этом, как уже писАл, ни в зуб коленом :) . Если хватит одного тепловоза - тем лучше. Ещё меньше демаскирующих признаков :).

...
Zybrilka> А вообще мне вот такая аватарка нравится :D :
Это про меня? Ну да, я такой, опасный воен :lol:
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
stas27> Это про меня? Ну да, я такой, опасный воен :lol:
Нет, никаких личных наездов. Просто сама по себе аватарка прикольная. Даже хотел себе сменить, но быстро запутался в инструкции. :)
Возвращаясь к "Баргузину", очень надеюсь, что в открытой печати будет размещено как можно больше дезы и противоречивой инфы по комплексу. Ибо не фиг за просто так разбазаривать секреты нашей обороны.
   1717
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Кстати по "Эльбрусам".
На А-базе нашёлся человек, составил статистику выпуска и боевого применения:

Участие ВС РФ в конфликте в Сирии. Новости. (129/130) [Форумы Balancer.Ru]

Похоже пора открывать тему: не знаю сколько тут беллетристики, но по-моему и кое-какие подробности о деятельности нашей авиации в Сирии есть: Уметь «сработать по нулям» Это значит нанести удар в точно… (стр. 129 из 130) // www.tanzpol.org
 


Сообщение от 13.02.2017 9:57
За что ему отдельный большой респект и уважуха.
   1717
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

101> ... И если на грунтовых комплексах в мирное время просто перекрывали дороги общего пользования с предварительным предупреждением местных властей ...

Ха-Ха. Как правило раньше - без етого самого предупреждения. Просто выезжали ВАИ и ставили БТРы поперек трассы и усе. Правда всем желающим (как правило транзитным) выдавали справки о задержке по уважительной причине.
   33

101

аксакал

101>> ... И если на грунтовых комплексах в мирное время просто перекрывали дороги общего пользования с предварительным предупреждением местных властей ...
m.0.> Ха-Ха. Как правило раньше - без етого самого предупреждения. Просто выезжали ВАИ и ставили БТРы поперек трассы и усе. Правда всем желающим (как правило транзитным) выдавали справки о задержке по уважительной причине.

ХА ха. ВАИ это уже последний этап активности, которому предшествует подготовка и информирование руководства региона, как минимум из-за того, что они вовлекаются в мобилизационные телодвижения.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

101>>> ... И если на грунтовых комплексах в мирное время просто перекрывали дороги общего пользования с предварительным предупреждением местных властей ...
m.0.>> Ха-Ха. Как правило раньше - без етого самого предупреждения. Просто выезжали ВАИ и ставили БТРы поперек трассы и усе. Правда всем желающим (как правило транзитным) выдавали справки о задержке по уважительной причине.
101> ХА ха. ВАИ это уже последний этап активности, которому предшествует подготовка и информирование руководства региона, как минимум из-за того, что они вовлекаются в мобилизационные телодвижения.

Ха-Ха. Всем водилам, что простаивали потом по нескольким часам на трассе было по барабану, насчет всей это подготовки, информирования и ..., бо до населения это не доводилось. И как результат - колонна ВАИ + бтр просто разворачивалась поперек, блокируя дорогу. А потом вместе на трассе стояли как местные, так и транзитные, правда местные были уже привычные и не возмущались, в отличие от транзитных.
   33
+
-
edit
 

Torin

опытный

Zybrilka> И ничего страшного не случилось, инфа не уплыла к супостатам, народ поудивлялся на восьмиосные "рефрижераторы", тем дело и кончилось. :)

это было до эпохи интернета
   51.051.0
+
-
edit
 

Torin

опытный

Zybrilka> Что толку, если дежурный на сортировочной знает о прибытии литерного? Таких литерных за его смену не один и не два могло проследовать. Пути не оцепляют, затемнение на станции не вводится. Ну приехало там что-то, кроме вагонников, обслуживающих парк, никто толком и не увидит, что приехало...

а как там с литерными рефрежираторами которые не разбирать, не с сортировочной горки спускать нельзя? да еще у которых караул стоит вооруженный?
   51.051.0

Torin

опытный

U235> По нагруженным ЖД каждые 5-10 минут что-то идет, и на каждой сортировочной станции дохрена вагонов и составов отстаивается.

Носитель атомного оружия в отстойнике какой нить сортировочной станции без караула что бы не выделятся? чет не верится.


U235> Непрерывного слежения за ЖД американцы технически не в состоянии установить.

Непрерывное слежение - это то что уже лет 5-7 внедряет само РЖД.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Torin> а как там с литерными рефрежираторами которые не разбирать, не с сортировочной горки спускать нельзя? да еще у которых караул стоит вооруженный?
Не в курсе. У нас никаких караулов не выставляли, поэтому и предполагаем, что катали макет для проверки схемы рассредоточения.
Секции тоже просто так не разбирают где попало и без серьёзного повода.
Кстати, если склероз не изменяет, и обычные реф-секции с горок спускать нельзя. Но это надо у составителей уточнять.
   1717
+
-
edit
 

Torin

опытный

Zybrilka> И пусть теперь шпионы Гадюкины попробуют вычислить, какой из этих тысяч вагонов с МБР...

Тот который на сортировке с горки спускать нельзя. т.е. 6500 вагонов рефрежиратов спускать можно, а вот 100 баргузинов нельзя. Причем о том какие нельзя за ранее предупреждают работников на станции.
   51.051.0

Torin

опытный

mikes> Какие действия предпримет вероятный партнёр для обнаружения БЖРК?

Через РЖД узнает где находится четко устанвое количество вагонов-рефрежираторов которые под страхом уволнения "ко всем х*ям" нельзя спускать с сортировочной горки.
   51.051.0
RU Torin #19.02.2017 02:06  @Serg Ivanov#15.02.2017 17:21
+
-
edit
 

Torin

опытный

S.I.> Не будут отличаться - учи матчасть.

что совсем совем не отличаются, точно?


   51.051.0

Torin

опытный

mikes> P. S. О возможности вычислить поезд, имея на руках расписание... Расписание грузовых поездов имеет примерно такой вид. Поезд № 2450- ст. Гадюкино- отправление 6-30, ст. Ромашкино 6-50, ст Мормышкино- 7-10... Следующая строчка. Поезд № 2452 ст. Гадюкино- 6-52 и т.д. Какой именно поезд будет следовать под №2452- фиг знает.

Вот только все начальники станций будут знать что "такие-то "совершенно обычные" вагоны рефрежираторы из поезда №ХХХХ с горки не спускать", и будут дрючить дежурных и весь персонал во избежании залета. Бо за чп с таким поездом вылетать будут только в путь.
   51.051.0
+
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Torin> Тот который на сортировке с горки спускать нельзя. т.е. 6500 вагонов рефрежиратов спускать можно, а вот 100 баргузинов нельзя. Причем о том какие нельзя за ранее предупреждают работников на станции.
Ну зачем ерунду говорить? Кого и о чём заранее предупреждают?
Ещё раз, для "знатоков" ж/д.
Есть АРВ, есть реф-секции, и это две большие разницы.
Опять повтор: секции НЕ разбирают на промежуточных станциях.
Если уж так хочется найти отличительный признак при обработке вагонов на сортировочной, уточните у составителей, можно спускать с горки секции, или нельзя. Плюс БЖРК проектировались для эксплуатации на реальной ж/д, где без всяких горок хватает толчков, знакопеременных ускорений. Так что не надо выдумывать очередные страшилки.
Torin> Вот только все начальники станций будут знать что "такие-то "совершенно обычные" вагоны рефрежираторы из поезда №ХХХХ с горки не спускать",
Да ничего ДС знать не будет. Его это вообще не касается.
Составитель получит от диспетчера парка подборку документов, раскидает пришедший состав, если это БЖРК с фальшивым "хвостом", то пять-десять хвостовых вагонов отцепит, а ВСЕ остальные переставит на указанный путь, без всяких расцепок и толканий с горки.
С новыми "Баргузинами" вообще всей работы, скорее всего, будет только обгон локомотива к выходной горловине выпускного парка. И всем работникам станции будет глубоко чихать, что там приехало, им же работы меньше.
   1717
Это сообщение редактировалось 19.02.2017 в 02:37
+
-
edit
 

Torin

опытный

Zybrilka> Ну зачем ерунду говорить? Кого и о чём заранее предупреждают?

Тех людей что составы формируют. я например знаю случай когда дежурный по станции вылетел с работы зв попытку спустить с горки вагон с боеприпасами.


Zybrilka> Опять повтор: секции НЕ разбирают на промежуточных станциях.

И идет он с этой станции до следующей сортировочной, где все уже на ушах стоят и начальчтво следит чтоб никто не лопухнулся.

Zybrilka> Так что не надо выдумывать очередные страшилки.

Вы просто не в курсе что ракеты не спускают с горки.

Zybrilka> Да ничего ДС знать не будет. Его это вообще не касается.

когнечно конечно. на станции идет разборка эшелона, но никто не сном не духом о том что в его составе вагоны которые с горки спускать нельзя.

Zybrilka> а ВСЕ остальные переставит на указанный путь, без всяких расцепок и толканий с горки.

вот и конец маскировке БЖРК
.
Zybrilka> С новыми "Баргузинами" вообще всей работы, скорее всего, будет только обгон локомотива к выходной горловине выпускного парка. И всем работникам станции будет глубоко чихать, что там приехало, им же работы меньше.

т.е. канстатируем никакой маскировки и в помине нет.
   51.051.0

U235

старожил
★★★★★
Torin> Носитель атомного оружия в отстойнике какой нить сортировочной станции без караула что бы не выделятся? чет не верится.

Караул не видно со спутников. О нем только местные люди и агенты могут рассказать, а это самое уязвимое место. Причем как раз американские спецслужбы, мягко говоря, не сильны именно в этом, агентурном, компоненте разведки

Torin> Непрерывное слежение - это то что уже лет 5-7 внедряет само РЖД.

И что? Это слежение касается только коммерческих грузов, но не государственных и тем более - военных. Да и липу туда при необходимости внести несложно. РЖД - контора находящаяся под опекой государства и конкретно ФСБ. В ФСБ целое управление есть, которое занимается безопасностью и контрразведывательным режимом на железных дорогах
   51.051.0

U235

старожил
★★★★★
Torin> Вот только все начальники станций будут знать что "такие-то "совершенно обычные" вагоны рефрежираторы из поезда №ХХХХ с горки не спускать",

Во-первых, такие запреты вешают на все вагоны с хрупкими и опасными грузами, а не только на ракетовозы. Во-вторых, чтоб об этом знала ЦРУ, ей необходимо будет развернуть беспецедентно большую разведсеть, что тут же приведет к такому же беспрецедентному объему провалов и дезинформации.

Весь смысл БЖРК в том, чтоб максимально обесценить ту часть американской разведывательной машины, где американцы наиболее сильны и где данные разведки наиболее точны и объективны: космические и прочие технические средства разведки. И перевести игру на то поле, где американцы не слишком сильны, и где информация трудно проверяема и где легче нашпиговать противника "дезой": агентурная разведка и аналитика из открытых источников.

Тут американцам даже помощь "энтузиастов", работающих за идею или гранты, не шибко то поможет: вспомним, сколько полной ерунды, никак не связанной с реальностью, они наговорили американцам по Украине. Так и тут: от желания угодить работодателям будут находить в каких-нибудь бурятиях орды ракетовозов, которых там отродясь не было. При попытке американцев обратиться к добровольным помошникам, будет просто истерия, которая завалит американские спецслужбы горами дезинформации, причем еще и ФСБ в этом поучаствует. Зато российские спецслужбы получать железобетонный предлог для выявления и уничтожения "пятой колонны".
   51.051.0

mico_03

аксакал

U235> ... В ФСБ ... управление есть, которое занимается безопасностью и контрразведывательным режимом на железных дорогах

По материалам открытых сми - на транспорте, а не только на жд.
   33

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
U235> Весь смысл БЖРК в том, чтоб максимально обесценить
Тогда проще ПГРК развернуть еще.Где нить в Сибири или ДВ.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
энди> Тогда проще ПГРК развернуть еще.Где нить в Сибири или ДВ.

За ПГРК проще следить техническими средствами. Они пусть и малозаметны, но и мало на что похожи. А БЖРК пусть и хорошо заметен, но очень подвижен и ты никогда не можешь быть уверен, что состав на космическом снимке - БЖРК, всегда придется это фото аналитикой и агентурными сведениями подтверждать. А это во-первых резко увеличивает время реакции и обесценивает сведения, комплекс то высокомобильный и может 500-1000 км в сутки сделать, а во-вторых резко увеличивает вероятность ошибочного распознавания: аналитики и агентура ошибаются и врут заметно чаще спутников.
   51.051.0
+
+4
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
В общем, БЖРК - это способ максимально растащить силы и средства американской разведки следящие за нашими СЯС. Если ранее они могли сосредоточиться на технических средствах разведки, то теперь придется искать новые подходы и развивать еще и агентуру со специализированной аналитикой. А бюджет ограничен, так что если в одном месте финансирование прибудет, в другом - убудет и остальным частям СЯС будет легче дышать. В общем, БЖРК - дополнительная корзина для наших яиц, причем изначально не шибко удобная для американской разведки
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Torin> что совсем совем не отличаются, точно?
Torin> http://...

Вверху реф-секция, внизу АРВ?
Обе внешне будут отличаться от ПУ БЖРК немного, но будут - например крыша на ПУ должна подниматься вверх по всей длине вагона и стык на ней никуда не спрячешь. Поэтому пмсм оптимально в части видовой разведки - идти наоборот и освоить изготовление нового типа обычной реф-секции и др., внешне (даже в мелочах) точной копии ПУ и др. вагонов БЖРК. Вот тут точно проблемы у амеровских аналитиков появятся.
   33

U235

старожил
★★★★★
m.0.> Обе внешне будут отличаться от ПУ БЖРК немного, но будут - например крыша на ПУ должна подниматься вверх по всей длине вагона и стык на ней никуда не спрячешь.

Ну почему же? Его можно достаточно замаскировать, что будет не видно не только на спутниковой фотографии, но и даже при взгляде сверху с виадука, а под виадуком то они точно стоять не будут
   51.051.0

U235

старожил
★★★★★
Собственно стык даже не обязательно сверху крыши проходить будет. НА прежнем БЖРК было так:
   51.051.0
1 23 24 25 26 27 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru