[image]

Бензин в России будет стоить дороже, чем в США

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Ведмедь #26.09.2004 08:45  @TEvg#24.09.2004 13:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
TEvg>Хорошо что где-то мэр освободил от машин улицу и отдал ее людям. Побольше бы таких мэров![»]

Ага. Очень хорошо. Только этим своим решением мэр увеличил нагрузку на прилегающие улицы минимум вдвое - они-то никакой реконструкции не подверглись. Вообще :) Тем более первоначальный проект предусматривал пропуск двух улиц, пересекающих пешеходную зону, ПОД ней. Но в целях удешевления проекта... Я лично не против - пусть будет пешеходная зона, только вот делать это надо по-человечески, а не в спешке перед выборами :)) Ну, про мелочи, типа того, что вымощена улица плиткой, произведенной на заводике мэра, я умолчу...

Далее. Про стоянки и гаражи. Ладно, в старых кварталах с этим проблема. Но в новых-то кто мешает это предусмотреть? ЕМНИП, в немецком аналоге СНиП есть норма - что-то типа на 20 квартир - 30 стояночных мест. Очень, правильно, на мой взгляд...

   
RU Ведмедь #26.09.2004 08:48
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Д.Б.>Во-во... мне всегда было интересно, почему меньшинство на машинах занимает большую часть ограниченного жизненного пространства. Во дворах скоро детям скоро играть негде будет. Потому как каждый урод наровит свою нежнолюбимую тачку поставить на пояну во дворе. Да ещё по ночам сраная сигналка будит весь двор каждые 15 минут.

Я тоже такой - странный автовладелец. Поэтому был очень рад, когда этим летом у местных выластей до нашего двора дошли руки - сделали нормальную огороженную детскую площадку, заборчиками газоны огородили и т.п. Лично я днем, когда приезжаю, машину поставлю лучше за квартал... Но большинство - в кустах под окном или на детской площадке, потому что им так удобно. Ну не козлы ли? :))
   

MIKLE

старожил

у нас в городе, да и в Москве замечал, при ремонте улиц/дворов стали делать "карманы" для машин. До этого парковаться просто было негде.

У бабушки вообще дурдом. У них рядом с подъездом вход в магазин(всё во двор). при СССР ещё б.м. было, а сейчас до ремонта... Шоу-фура протискивается сквозь ряды легковушек... Щас хоть б.м. стало. И так практически везде.

плюс уширинея под "поворотный" ряд направо/налево.. Плюс куча мелорчей. Неужели всё это нелзя было сделать сразу?
   
RU Дух Бетельгейзе #28.09.2004 10:39
+
-
edit
 
Все города мира столкнулись с такой проблеммой. Никто не расчитывал, что будет такое количество автомобилей. У нас тоже дороги расширяют. У магазинов в обязательном порядке карманы.

Только я вот не знаю, мне то чего от этого радоваться. У меня ж машины нет. Как подумаеш, сколько бабок это стоит и почему эти все дороги не для меня....
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Потому как если всем хватит на катализаторы - то без штанов останетесь вы. Инда дымят не только легковушки, но и грузовики, автобусы, служебные машины. Расходы на установку катализатора (а правильнее - нейтрализатора) впишут в ценники товаров. Всех - от хлеба до самолётов.

Если не угроблять огромные ресурсы на легковушки, то их бы не только хватило бы на катализаторы для ВСЕХ грузовиков, автобусов, ментовозов, но и на медицину, армию, разрабоку ТРД нового поколения, дирижабли и экранопланы.

А кататься? Кататься можно на великах, троллейбусах, поездах. А еще можно ходить пешком - кстати помогает экономить на разных там спортснарядах. :p

>И не надо заявлять про меньшинство. Потому как это извините - гнилой базар. Поясню - в Москве 2,5 млн. машин.

И не надо заявлять про москалей. Потому как это извините - гнилой базар. Потому что есть Москва, а есть Россия, а еще есть планета Земля. И не стоит дурдом Москвы распространять на всех, пусть лучше и остается компактным дурдомом.

>Попытка бороться с автолюбителями - это попытка снова вернуть всех в лапти.

Что лучше - лапти или китайские тапочки из бумаги?

>а касательно дорог - мне кажется лучше перестроить города, чем загонять всех в унылый мир всеобщего совковства.

Не могу согласиться с этим нелепым решением. И даже не из-за совковства (не хочется язык поганить), а по чисто техническим причинам. По техническим причинам выгоднее тот транспорт который больше работает и меньше простаивает (а это не личный автомобиль), тот транспорт который ездит по графику, а не наобум - см. термин пропускная способность (и это не личный автомобиль), тот транспорт у которого один человек или тонна груза требует меньше метров дороги (а это не личный автомобиль), тот транспорт у которого двигатель имеет высокий КПД (а это не личный автомобиль), тот транспорт у которого отношение груза к массе ТС максимально (а это опять же не личный автомобиль), тот транспорт который при движении использует трущуюся пару сталь-сталь, а не резина-асфальт (а это опять же не брабов автомобиль).
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Все города мира столкнулись с такой проблеммой. Никто не расчитывал, что будет такое количество автомобилей.

Странно. Я ожидал что будет такой бардак (в СНГ), когда сняли ограничения на ввоз автомобилей из-за бугра. А никто кроме меня выходит не расчитывал? :P

>У нас тоже дороги расширяют. У магазинов в обязательном порядке карманы.

Бессмысленное решение. Автомобили прибывают быстрее, чем расширяются дороги. Расширять автодороги - это все равно что пытаться поднять рождаемость пособиями. :p

Недавно выдел на базе свежий наезд на ВАЗ, мол такой-сякой ВАЗ в СССР не хотел выпускать столько машин чтобы полностью удовлетворить спрос. У меня это вызвало улыбку - ВАЗ был не глупый, потому как автомобиль вреден для здоровья, жизни, занимает место во время движения и стоянки, да еще и стоит дорого.. Вот и приходилось ограничивать производство.
   
Это сообщение редактировалось 28.09.2004 в 12:10

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ну, про мелочи, типа того, что вымощена улица плиткой, произведенной на заводике мэра, я умолчу...

На заводике мэра это конечно нехорошо. Но бывает и хуже - например нефть продавать или наркоту.
   

MIKLE

старожил

>У меня это вызвало улыбку - ВАЗ был не глупый, потому как автомобиль вреден для здоровья, жизни, занимает место во время движения и стоянки, да еще и стоит дорого.. Вот и приходилось ограничивать производство.

Это не соответсвует действительности. Завод работал на полную мощность, в т.ч. с использованием скрытых резервов в виде производства запчастей. их деффицит связан имено с тем что всё шло в производство.

>На заводике мэра это конечно нехорошо. Но бывает и хуже - например нефть продавать или наркоту.

А у кого-нить есть достоверная информаця что этого не происходит?
   

BrAB

аксакал
★★
TEvg>Не могу согласиться с этим нелепым решением. И даже не из-за совковства (не хочется язык поганить), а по чисто техническим причинам.

Давно было пора завязать со спорами на эту тему :) Всё равно я врядли сумею объяснить что-то TEvg.
Так что сворачиваюсь.

Однако замечу, что после покупки машины моя жизнь стала значительно

а) проще (несмотря на необходимость хранить/ремонтировать машину)
б) интереснее (я на машине был в куче мест куда тов. Tevg врядли бы добрался на обчественном транспорте в силу отсутствия оного :) )

P. S. не хочу никого обидеть, но как сказал кто-то - мужчина после 30 ездящий в общественном транспорте - неудачник.

P. S. S. как введу репутацию - жду от вас минусов :)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>б) интереснее (я на машине был в куче мест куда тов. Tevg врядли бы добрался на обчественном транспорте в силу отсутствия оного)

Вот уж не думаю. На машине я и сам поездил немало. Но вот например велик позволил мне послушать как поют птички в степи.

>P. S. не хочу никого обидеть, но как сказал кто-то - мужчина после 30 ездящий в общественном транспорте - неудачник.

Глупый штамп, расчитанный на неимеющих мозгов. Мужчина кроме прочих своих достоинств должен иметь мозги и свое мнение в них, без этого он максимум самец.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB>P. S. не хочу никого обидеть, но как сказал кто-то - мужчина после 30 ездящий в общественном транспорте - неудачник.

В Москве, в среднем, на личном транспорте из одного пункта до другого добираешься в 2..5 раз медленнее, чем на общественном. Многократно проверенный факт. А по оконачнии рабочего дня и в 10 раз медленнее может случиться :)

За город ездить - тут да, машина может быть удобнее. По Москве - это выбор или тех, кому пальцовка важнее, чем реально доехать, или в конкретных редких случаях (например, когда дома и работа находятся далеко друг от друга, но недалеко от МКАД :))

Несколько примеров:

Знакомый предложил подвезти из компьютерной фирмы, а я ещё не знал, какой мастдай в Москве общественный транспорт. Согласился. В итоге, через ~40 минут он меня высадил (пробки и он начал опаздывать) у станции метро, не слишком ближе расположенной к месту, куда я ехал. Ещё минут 20 потом на метро с пересадкой. Чистого времени на метро+пешком - минут 25.

На спор на метро+пешком доехал за ~20 минут против ~45, которые потратил мой знакомый.

Предложили подвезти на машине после концерта. Отказываться было неудобно. 20 минут на машине и 30 минут на метро против чистых 20 минут на метро, если бы добирался сам.

Приезжали к родственникам хозяева квартиры, которую я снимаю. При их отъезде вызвался их подвезти сын. Когда через час стали подходить к концу все сроки выяснилось, что он прочно застрял в пробках. Так что поехали они на метро и только у Пролетарской (а ехали с Сокола) они пересеклись.

И это не единичные примеры, это норма :)

Как раз у меня под окнами развилка Ленинградский пр-кт -> Ленинградское шоссе + Волоколамское. Пробки нередко уходят за горизонт :D
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Однако замечу, что после покупки машины моя жизнь стала значительно

>а) проще
>б) интереснее

Все это замечательно. Но проще и интереснее она стала за счет других. Или вы полагаете что остальным стало проще ходить по улицам и интереснее дышать выхлопными газами?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Как раз у меня под окнами развилка Ленинградский пр-кт -> Ленинградское шоссе + Волоколамское. Пробки нередко уходят за горизонт.

А воздух как? Может лучше все-таки в деревне за коровами навоз выгребать?
   

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg>А воздух как?

Воздух - фиговый :)

TEvg>Может лучше все-таки в деревне за коровами навоз выгребать?[»]

Но по моей шкале ценностей чистота воздуха не самое настолько для меня важна :)
   
+
-
edit
 
специально для TEvg, нашего любителя обчественного транспорта. с 1 октября стоимость проезда в нем собираются поднять до 10 рублей (это газели, муниципальные автобусы уже занесены в красную книгу).

Итого поездка вдвоём туда-обратно (город не очень большой, среднее расстояние - 5 км.) влетит в 40 р.

Кто-то будет утверждать что автобус дешевле? :D
 
+
-
edit
 
BrAB>>P. S. не хочу никого обидеть, но как сказал кто-то - мужчина после 30 ездящий в общественном транспорте - неудачник.
Balancer>В Москве, в среднем, на личном транспорте из одного пункта до другого добираешься в 2..5 раз медленнее, чем на общественном. Многократно проверенный факт. А по оконачнии рабочего дня и в 10 раз медленнее может случиться :)
Не спорю. Но я
а) не в Москве
б) как-то добирался из жуковского в болшево. на машине это было бы в 5 раз быстрее. В Москве вообще хорошо ездить по радиусу и плохо по хордам
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Кто-то будет утверждать что автобус дешевле?

А с такси сравнить не хочешь? Такая же машина как твоя. Но почему-то в разы дороже автобуса. Почему?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Не спорю. Но я
>а) не в Москве

Однако и Оренбург с легкой руки таких как ты может превратиться в Москву.
   
>>Кто-то будет утверждать что автобус дешевле?
TEvg>А с такси сравнить не хочешь? Такая же машина как твоя. Но почему-то в разы дороже автобуса. Почему?[»]

начинается собирание ерунды.

Такси дороже потому как надо платить водителю (а мне не трудно ехать - я люблю водить машину) и её надо амортизировать (мне тоже надо :) )

однако против чисел не попрёшь. поездка вдвоём с одной пересадкой общей длиной в 16 км. влетит по Оренбургу

на газели - 80 р.

на машине - около 15 р.

За сим разрешите откланяться. :)
 

ED

старожил
★★★☆
BrAB>Однако замечу, что после покупки машины моя жизнь стала значительно а) проще (несмотря на необходимость хранить/ремонтировать машину) б) интереснее (я на машине был в куче мест куда тов. Tevg врядли бы добрался на обчественном транспорте в силу отсутствия оного
Сколько себя помню, в нашей семье всегда был автомобиль, который эксплуатировался чуть ли не круглосуточно. Поэтому я купил машину, как только появилась возможность на ней ездить. И тоже с неё не слазил. В магазин, метров за 500, пешком не ходил.
Но несколько лет назад одну свою машину разбил, а из второй спёрли документы. Я неожиданно остался без автомобиля. МНЕ ЭТО ТАК ПОНРАВИЛОСЬ!!! Жить стало ЗНАЧИТЕЛЬНО проще и ИНТЕРЕСНЕЕ, освободилось огромное количество времени, стало намного меньше ненужных дел.
Документы на машину восстановил и продал её. Вторую продал без ремонта. С тех пор я безлошадный и очень доволен этим. Во всякие интересные места добираюсь ничуть не реже - главное всё правильно организовать. В крайнем случае всегда можно взять машину у друзей или родственников.
(Вот ОСАГО в этом смысле мне жизнь попортило. Даже подумываю взять «Ниву» для рыбалки).

BrAB>не хочу никого обидеть, но как сказал кто-то - мужчина после 30 ездящий в общественном транспорте - неудачник.
Не хочу никого обидеть, но если мужчина боится прослыть неудачником – значит он неудачник.
   
RU Ведмедь #30.09.2004 07:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED>Сколько себя помню, в нашей семье всегда был автомобиль, который эксплуатировался чуть ли не круглосуточно. Поэтому я купил машину, как только появилась возможность на ней ездить. И тоже с неё не слазил. В магазин, метров за 500, пешком не ходил.

Сколько себя помню, в нашей семье НИКОГДА не было автомобиля :)) Как только появилась такая возможность - купил машину. Но в магазин за 500 метров хожу пешком, вообще, не злоупотребляю этим делом. Мне и моей семье наличие машины дало дополнительные возможности - независимость от общественного транспорта (жил бы я один - да нафиг бы мне эта таратайка далась :)), а так - жену с дочкой в поликлинику отвези (про троллейбус не надо, особенно когда все чихают и кашляют:)), сына с тренировки забери - на другом конце миллионного города (туда он еще доедет засветло, а зимой вечером обратно я его не пущу), опять же к родителям в другой город за 130 км - пожалуйста (ну-ка, поднимите руки, кому нравится ехать в междугороднем автобусе вместе с орущим младенцем:)). Ну и потом, мне это просто нравится - вести машину (спокойно и аккуратно), fun такой :)) А в Москве бы я тоже не ездил бы...
   
Это сообщение редактировалось 30.09.2004 в 10:33

TEvg

аксакал

админ. бан
>про троллейбус не надо, особенно когда все чихают и кашляют

Без выхлопов и кашляли бы меньше в разы. Как выхлоп на органы дыхания влияет знаете? И насколько убивает защиту организма перед болячками.

ЗЫ По городу я обычно передвигаюсь пешком. На автобус сажусь только когда надо быстрее, но лучше тогда уж сразу такси поймать. Летом автобус вообще не нужен - пересечь город на велике я успеваю за 20 мин, а автобус едет 35 мин. Да еще на остановке стоять, да еще деньги платить. А на автомобиле - 25 мин, из которых половина - дотопать до гаража и открыть/закрыть ворота.
   
RU Ведмедь #30.09.2004 08:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
>>про троллейбус не надо, особенно когда все чихают и кашляют
TEvg>Без выхлопов и кашляли бы меньше в разы. Как выхлоп на органы дыхания влияет знаете? И насколько убивает защиту организма перед болячками.

А давайте про городскую экологию заведем другой топик? Кто, почему и сколько кашляет - совершенно не относится к теме "Бензин в России будет стоить дороже.." Если кому не нравится жить в городе, завсегда может в деревню уехать - парное молочко, грибочки, ягодки, ядреные деревенские девки. Ну, можно еще и заводы взрывать, и по машинам из пулемета - но это уже терроризм. Экологический :))

Потом, я тоже люблю прогуляться по городу. Только сейчас это.. грязновато, особенно под ногами. Дожди у нас осенью :) Еще раз - автомобиль для меня прежде всего транспорт семейный, и если встанет вопрос - везти семью на электротранспорте или, боже упаси, на маршрутке - или на своем автомобиле - выбор будет очевиден, и не в пользу "огромной машины с мощным двигателем" :))
   

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>Мне и моей семье наличие машины дало дополнительные возможности
Охотно верю. У всех свои обстоятельства. Мне, например, до работы метров 500. До больницы чуть дальше. Всё остальное ещё ближе. Единственное исключение – родители, минут 20 на автобусе, остановка около моего дома. Спрашивается, нафига мне личная машина?
Ах, да, совсем забыл. До гаража ехать как до родителей.

Ведмедь>если встанет вопрос - везти семью на электротранспорте или, боже упаси, на маршрутке - или на своем автомобиле - выбор будет очевиден
Только раньше надо задаться вопросом – а нужно ли вообще везти?

Ведмедь>Ну и потом, мне это просто нравится - вести машину (спокойно и аккуратно), fun такой
Вот это я понимаю. Сам люблю. Особенно ночью.
   
+
-
edit
 

Svoboda

втянувшийся

Рамблер-Новости

Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Фото и видеосюжеты. Комментарии и оценки. Погода и курсы валют.

// www.rambler.ru
 



Не про бензин, а про авиационный керосин.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru