ReST>> Какая будет разница в поведении конкретно шины и авто в частности если ширина обода станет чуть шире?ahs> Чувствительность к колее и риск аквапланирования при прочих равных увеличиваются. Если не меняется жесткость боковин (профиль) совсем немного улучшается стабильность в поворотах.
Мне тоже кажется что шина поведёт себя жёстче за счёт более паралельного расположения боковин.
А что с аквапланированием, совершенно не уловил связи?
А какова склонность к разбортовке и повреждениям дисков?
ahs> Если меняется вылет
Это совсем другой вопрос
Мне понравилось с 53 перейти на 40 (это порядка 1,5 см наружу на каждое колесо), в повороты просто ввинчивался, правда ступицы, ступицы, ступицы... или мягкие диски, я так и не понял, т.к. покупал дешёвые ступицы, а потом дисков не стало.