[image]

Рельсоюмор

 
1 20 21 22 23 24 30
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

У нас смонтировали видео. Дизельпоезд несущийся по одной из рижских улиц :)

ЗАБАВНОЕ ВИДЕО: Водители в шоке! По улице Барона едет электричка

Ремонт на улице Кр. Барона не ругал разве что только ленивый. Читатели DELFI Репортера постоянно присылают в редакцию фотографии и видео, на которых видны недочеты и ляпы строителей. Впрочем, есть среди читателей и те, кто решил с юмором подойти к тому, что происходит на одной из магистральных улиц столицы. Смотрим! // www.delfi.lv
 
   11.011.0
+
+5
-
edit
 
RU Валентин_НН #12.11.2016 06:37
+
+3
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Вчерась на работе сотрудница пыталась купить жд билеты через онлайн.
Возилась-возилась с этими всеми формами и что-то там у нее не заладилось. Решили что надо звонить в справочную (которая 8-800)
набрала, сказала в трубку деревянным голосом "как купить билет онлайн?", дождалась, поговорила, все сделала, как велели, "спасибо-до свиданья".

Потом такая - девочки, прикиньте, у них там не надо тыкать в меню - "нажмите один если проблема с билетами, нажмите два, если такая-то проблема" - у них просто голосом роботу задаешь вопрос и он тебя сам переключает куда надо. И у них вообще как-то информация заранее оператору подготавливается и передается. Она сразу узнала, что меня Катерина зовут - говорит "здравствуйте, Катерина" - видимо она увидела те данные, которые я пыталась вбить в форму и по ним уже проводит анализ моих действий
   49.049.0
+
+2
-
edit
 

Pafawag

опытный

"Корпоративный камень". Автор ЛИБ1995

Ростов-на-Дону, ст. Ростов-Главный
   1616
RU Серокой #18.11.2016 14:23  @Pafawag#18.11.2016 14:16
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> "Корпоративный камень".
Бетонные шкафы были модны одно время... А что делать, не красить что ли?)
   
LT Bredonosec #25.11.2016 17:41
+
+2
-
edit
 
Вы всё ещё жалуетесь на своего соседа с дрелью?

vk.com

Failed writing body (0 != 16384) // vk.com
 
   26.026.0

ED

старожил
★★★☆
Bredonosec> https://vk.com/...

"Холмс сразу начинает подозревать некоего Гуго Оберштейна. Ведь окна его квартиры выходят прямо на железнодорожные пути метрополитена."
   33
RU Серокой #25.11.2016 18:40  @Bredonosec#25.11.2016 17:41
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> Вы всё ещё жалуетесь на своего соседа с дрелью?

На самом деле китайцы с гордостью говорят, что этот монорельс отличается тем, что он очень тихий.
Ну и плюс до уровня станции всё ж офисы. Квартиры выше.
   
US zaitcev #25.11.2016 19:39  @Bredonosec#25.11.2016 17:41
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> https://vk.com/...

Чёрные потёки на фасаде впечатляют.
   49.049.0
+
+7
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
:)
Прикреплённые файлы:
-xrYGu26nZc.jpg (скачать) [901x1080, 176 кБ]
 
 
   50.050.0
+
+6
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
:-)
Прикреплённые файлы:
SHKKKQOwePk.jpg (скачать) [436x512, 64 кБ]
 
 
   50.050.0
08.01.2017 14:51, MoRa: +1: :)
RU Серокой #07.12.2016 19:28
+
+6
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не помню, было?
Прикреплённые файлы:
Депо.jpg (скачать) [700x515, 40 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Новогодняя песенка.. в старом мультике (с 1-10, таймер в ссылке почему то игнорируется)
   50.050.0
+
+6
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

pikabu.ru

Failed to connect to pikabu.ru port 80: Connection timed out // pikabu.ru
 
Только что прочитал отзыв наших ребят о путешествии в Китае с названием "Сидячий ад" - о том, как он ехали сидя 21 час в жестком вагоне из Пекина в Гуанчжоу.

Потом почитал о "ужасном" ( но менее ужасной чем китайская поездка ) вояже на четверо суток, в плацкарте, на пути из Москвы в Улан-Удэ.

Но всё это х*рня на постном масле, по сравнению с моей 2-х дневной поездкой в конце сентября из Самары в Ростов-на-Дону, на поезде № 325Э Нерюнгри – Пятигорск.

Нет, я не ехал в плацкарте - я ехал в купе, на верхней полке. Нет, сортир был рабочий, не вонял и я был от него далеко. Нет, по вагону мыши и тараканы не ходили пешком (хотя может быть они и были, но мне не попадались - было чисто).

Сижу и нервно хихикаю свидетель, история, Фото, золотишко, путешествия, поезд, водка, Россия, длиннопост


Вы знаете, где это - Нерюнгри и что может происходить там в конце сентября?

Нерюнгри это центр Нерюнгринского района Якутии и в конце сентября там начинается зима. Начинаются первые морозы, замерзают реки - а вместе с этим замерзает добыча золота и все золотодобытчики, весёлой и пьяной в жопу гурьбой, отваливают на большую землю – “Домой!”. А так как они просидели в тайге месяцев 7 без грамма водки, то первое что они делают – это надираются. Там, в артелях почти везде “сухой закон” и работодатели пользуется этим на полную катушку. Поймали даже с намёком на запах – лишение премий, а это потеря немалых денег. Так вот когда они после 2..3 суток по тайге и 1 дня по “дороге” попадают в вагон поезда, тут и начинается пьянка в размерах целого состава. А едут эти ребята не пустые. В тайге деньги тратить не на что. А зарплата большая. Вот и едут эти ребята кто с 700-ми тысячами в кармане наликом – а кто и с миллионом рэ.

Такого количества спиртного я не видел вообще никогда. Запах водки и перегара вился вслед поезда, наверное, шлейфом километров на пять! Пили всё и постоянно. Кто-то отвалился в умат пьяный и его положили спать, кто-то бренчит на гитаре, кто-то поёт. Мужики все колоритные, в моём представлении так и должны выглядеть геологи – свитера с отворотами, перегар, курят папиросы и все как один хрипатые. Но вторая половина колоритных это откровенные зеки землистого цвета, все в наколках и характерный сленг. Бедные проводницы собирались по 3-4 человека и в туалет ходили только толпой. Одна идёт в туалет, а трое двери снаружи охраняют. Вечером эти тётки заранее баррикадировались в своём купе и до утра почти не выходят от греха подальше.

Пока ехали, в этот поезд ломились торговцы всего – абсолютно ВСЕГО!!! Что видел сам – к нам в купе заносили: водку, пиво, сигареты, еду (горячие комплекты не из вагона-ресторана), хрусталь, одежду, люстры, ноутбуки, телефоны, детские игрушки, ювелирные украшения и бижутерию, посуду, часы, кастрюли и даже велосипеды! И эти постоянно пьяные люди что-то всё время покупают, покупают, покупают… А торговцы всё несут, несут и несут …

Вышли курить в тамбур - один пьяный в жо показал мне коробку из под монпансье, набитую ватой и золотым песком, а мой сосед по купе пёр домой полуметровый бивень мамонта (оба, как я понимаю, попадают под статью УК).

А тут какой-то Китай
 


про речку Вачу
Владимир Семенович Высоцкий "Про речку Вачу" в гостях у Вайнеров.
   50.050.0
+
+3
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆

В ЖЖ предложили два подходящих варианта для подписи:
1) "В сторону, щенок!";
2) "Паровозик, который смог".
   30.0.1650.030.0.1650.0
+
+5
-
edit
 

Pafawag

опытный

железные дороги метро рельсовый транспорт техника трамваи фото юмор
ПРО потерянный в лесах тепловоз ТУ-2


В одной из областей России стоит уникальный памятник жадности. Это узкоколейный тепловоз ТУ-2 вросший в землю посреди островка на лесном болоте. История его появления там забавна. Давным давно пролегала в этих местах леспромхозовская узкоколейка. Кроме прочих на ней были две ветки. Одна заброшеная, доходившая по почти расплывшейся насыпи до этого островка. Второй иногда пользовались для завоза на выработаные делянки саженцев. На второй ветке стояла деревня, жители которой имели приработок - они вырезали из дерева ложки, кружки, тарелки, подносики. Сделаное отвозилось в село километров за 30. В селе жили несколько художников (мазил по-местному), заскрашивавших и реализовывавших продукцию подпольным путем через неких барыг. Деньги передавались резчикам, те расплачивались с мазилами и все шло по новому кругу. Руководство леспромхоза знало, но не трогало резчиков в обмен на заказы-подарки для всякого рода проверяющих.

И вот однажды очередная партия готовой под раскраску утвари подоспела затяжной весной, когда русские проселки превращаются в полосу препятствий даже для трелевщика. Надо отправлять тарелки-ложки, а трактора, как на грех, заняты на дальних делянках. Тю! А нафиг нам трактор, когда рельсы прямо по деревне идут? Кто-то на работе договаривается с машинистом ТУ-2 о том, что тот в субботу приедет и заберет товар, а потом поедет в село и отдаст мазилам.
Благословенные советские времена! Простые и в чем-то добрые. Машинист в субботу сует сторожу депо синенькую, спокойно выводит тепловоз и уматывает в лес. Сам переводит стрелку - на УЖД это частое явление - и заезжает на ветку.

Товар грузится в нерабочую кабину, а кроме того кучеру локомотива передается 150 рублей - это оплата труда мазил плюс возврат старого долга. 150 советских рублей - это были большие деньги! Не мульон, конечно, но приличные. Машиниста элементарно заела жаба. Каким-то чертям с кисточками 150 рэ за сидение на заднице в теплой избе, а он тут терпит мучения под всеми ветрами и по уши в соляре за примерно такую же сумму в месяц. Выехав на магистральный путь, он поехал не в село, а домой. По дороге утопив в болоте мешки с любовно вырезаной утварью. А полторы сотни согрели карман и утихомирили совесть. Через некоторое время резчики, не дождавшись денег, поехали по подсохшей дороге к мазилам:
- Где?
- Что?
- Деньги где?
- За что???
- За товар!
- Где?
- Что где?
- Товар где?
Короче, разговор слепого с глухим. До мордобоя не дошло, но известие, что товар пропал и деньги тоже, совершенно не обрадовали ни тех, ни других. К машинисту конечно пришли. Хоть из другого села, но ЛПХ-то один.
- Где??
- Ничего не знаю. Ни фига вы мне не давали, лок стоял в стойле, как положено по трудовому законодательству, и вообще валите отсель, спекули треклятые, пока в ОБХСС не позвонил!

Поскольку Советская Власть очень не любила предприимчивость, резчики отвалили. ОБХСС могла прижать всерьез и всем плевать, что люди не украли ни щепочки, а резали своими руками после тяжелой работы. Морду бить - можно, но не выход, ибо участковому тоже палки нужны, а заполучить "бакланку" из-за такого урода - ну нах! Месть была исполнена лучше. Один тепловоз в ЛПХ каждый день стоял как запасной. По очереди. Люди спокойно дождались когда под "вспомогач" встанет ТУ-2 негодяя, сговорились с другим машинистом и тот, связавшись с диспетчером, сообщил о поломке дизеля. Со станции был выслан резервом (т. е без вагонов) ТУ-2 с мерзавцем и его помошником. Мстители провели тяжкую работу. Они заранее восстановили примерно пятидесятиметровый путь от заблокированой стрелки на магистрали до останков заброшеной ветки. И перевели стрелку ломиком. Тепловозик влетел на старый путь и стрелку за ним тут же закрыли. Вокруг лока появились мужики с нехорошими мордами и разным тяжелым инструментом. Вор сообразил, что стоит вылезти из лока и ему пипец. Вокруг лес, болота, до ближайшей делянки, где есть хоть какое-то начальство, километров 20. Он попытался связаться с диспетчером, но отчего-то (я не понял по рассказу очевидца) не вышло. Мужики начали постукивать ломами по двери за кабиной. И машинюга принял единственное решение. Он поехал. Вперед. Куда ведет эта ветка все давно забыли. Он, верно, рассудил так: куда-нибудь доеду, а если и нет, так отстанут. Скорость не превышала 10 км/ч, тепловоз тащился вглубь заповедной чащи. Стоило остановиться и снова показывался эскорт, следовавший за локом на самодельной дрезинке. На одной остановке спрыгнул помошник - его не тронули, но и не отпустили. Чтобы не привел кого не надо.

Дорога пошла под уклон, машиниста осенило: разогнаться чуток и резко тормознуть, чтобы народ на "бешеной табуретке" побился и убрался. Ну а назад он сам вернется и стрелку переведет без проблем. Он и поддал газу, хотя тепловоз угрожающе раскачивался на ржавом пути. На относительно небольшой, но все же достаточной скорости ТУ-2 проскочил болото и вылетел на островок, где рельс уже не было, но в траве этого не заметишь. И сел тут же. Намертво.

Машинист простился с жизнью - в этих болотах танковые армии пропадали, хрен ли там какой-то тепловоз! Но дрезина уходила. Машинист не верил в чудесное спасение. Из болота он выходил несколько часов. А когда вышел к стрелке - обалдел. Ветка с магистралью НЕ соединялась. Ржавый полузаросший путь обрывался метрах в пятидесяти от бывшей стрелки. На старой насыпи лежала густая листва, красноречиво говорившая что последний паровоз тут прошел лет десять назад.

А теперь представьте вааламова осла, расказывающего начальнику дороги о волшебных рельсах и тепловозе в болоте! Начальник обалдел. Поехал на место. Да, болото. Да, старый путь без наката. Да, островок, бывший некогда разъездом, но рельсов там давно нет. И как данность - не новый, но неповрежденный тепловоз ТУ-2 посередине. Рассказ пришлось повторять для директора, главного инженера и собраной комиссии. Комиссия осмотрела промежуток меж веткой и стрелкой и сделала вывод, что путь тут последний раз был лет -надцать назад.

Машиниста замучали. Весь ЛПХ вплоть до последнего сучкоруба считал своим долгом прицепиться к нему где угодно и выспрашивать Как? и Зачем? Была версия, что трактором, но вот зачем - это не объясняло. В конце концов машинист уволился и уехал чуть ли не на другой конец СССР. Тепловоз списали, поскольку вытащить его с островка было невозможно. Тяжелая техника сама норовила булькнуть в трясину. Давно нет ЛПХ и сняты рельсы, а депо обратилось в развалины.

А он стоит. Там же.

источник байки blog.stanis.ru/?id=28003
 

Забавно. Особенно ТУ2 с его 32 тоннами по ржавым кривым путям...)
   1717
+
+1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

В Сызрани машинисты тепловозов регистрируются как водители сервиса BlaBlaCar и возят пассажиров в Самару

В Сызрани машинисты тепловозов регистрируются как водители сервиса BlaBlaCar и возят пассажиров в Самару // takiedela.ru
 
«Мне назначили встречу на железнодорожном вокзале. Это меня ни капли не смутило. Когда был на месте, позвонил еще раз, чтобы уточнить номер машины. Мне сказали: “Поднимайся на мост, иди к четвертому пути”. Вот тут я растерялся. Совсем не ожидал, что поедем на поезде, а не на авто», — рассказал пользователь сервиса Владимир.

Однако вместо номера и марки автомобиля Владимира попросили подняться на мост и идти к четвертому пути.

«На перроне меня встретил улыбчивый мужчина, пригласил в тепловоз и за два с половиной часа доставил из Сызрани в Самару. По дороге угостил чаем из термоса. В той поездке я был единственный пассажир», — подчеркнул пассажир тепловоза. По словам Владимира, проезд стоил ему ровно 200 рублей — такая сумма изначально была указана на сайте BlaBlaCar.

Как отметил глава российского офиса BlaBlaCar Алексей Лазоренко в ходе беседы с корреспондентом издания Roem.ru, такие поездки нарушают условия использования автомобильного сервиса. Руководство компании пообещало найти нарушителя и сделать ему предупреждение.

«Честно говоря, эта новость для нас стала сюрпризом. В целом, это, конечно, добрая история с хорошим концом — пассажиру нужно было поехать из Сызрани в Самару, что он собственно и сделал. Однако BlaBlaCar — это сообщество автомобильных попутчиков. Как это смешно ни звучит, но использование тепловозов на нашем сервисе запрещено. Мы постараемся узнать имя этого пользователя и сделаем ему предупреждение», — подчеркнул Лазоренко.
 
   51.051.0
SA Виктор Банев #03.03.2017 11:03  @Bod#03.03.2017 09:29
+
-
edit
 
Bod> В Сызрани машинисты тепловозов регистрируются как водители сервиса BlaBlaCar и возят пассажиров в Самару — Такие Дела
Вот еще из жизни:
В 1980г, когда мы катались в ЛСОП, поставили нас на "разоборудование состава" на крайнюю левую платформу Витебского Вокзала. Прикатили телеги, стали мы матрацы вытаскивать. 56 шт. с вагона. Та еще работка - тяжеленные, гады. Погрузили на одну телегу 112 шт, гора получилась выше человеческого роста. Да-а-а-а....Без электрокара такую и с места не сдвинешь - молвил один мой коллега-полупроводник. Спорим? Сдвину! - повёлся другой. Замазались на конину. Он не только сдвинул, но и прилично разогнал по платформе. Но на всем протяжении длиннющей двойной платформы было одно (одно!) только место, где чугунная решетка, отгораживающая платформу от склона к улице (метров 10-12 откос), ОТСУТСТВОВАЛА! Была заменена временной деревянной рейкой. Вот туда он телегу точнёхонько и вписал.112 матрацев + телега - гораздо больше тонны, спрыгнули с платформы, покатилась вниз сначала на колесах, потом кубарем, рассеивая матрацы по газону. Мы еще больше часа собирали матрацы этих придурков, за что нам они выставили десятерную порцию проспоренного (или выигранного) коньяка. С каждого по пять флаконов. ;)
Распивали в Кобралово, будучи в отстое.
   

Bod

координатор
★★★★☆
ЧУ–ЧУ–ЧУ, мазафака! Паровозик, который смог.
   51.051.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bod> Паровозик, который смог.

"О времена, о нравы!" © . :) Во что превратили Паровозик из Ромашкова....
   45.945.9
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #12.03.2017 11:35  @Pafawag#12.03.2017 10:46
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Машинист Михал Михалыч - YouTube

Хороший украинский сериал. Жаль, что второй сезон не сняли (и уже не снимут).

ЗЫ. И ведь ТГК2 явно как стоял в тупике, так и стоит, кто его на магистральные пути выпустит, что за окошком. ) Но снято-то с полной иллюзией движения!
   
LT Bredonosec #18.03.2017 12:56
+
+1
-
edit
 

Поезд, снег и слоумо

Поезд на большой скорости проехал по заснеженным рельсам и засыпал снегом всю станцию, включая людей, которые там стояли. #поезд #снег #слоумо #фейл #прикол // rutube.ru
 
   26.026.0
RU Серокой #18.03.2017 16:09
+
+5
-
edit
 
1 20 21 22 23 24 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru