Strafer>Вы еще забыли про самую дебильную в мире рекламу
Что вы, как о ней можно забыть. Я, к примеру, люблю смотреть ящик во время еды (новости, в основном), но когда забудешь переключить рекламу и начинают показывать зеленые какашки, да еще и размазывают их по памперсу… Детей я, конечно, очень люблю, но с какашками уже перебор, по-моему. А этих козлов с порошками и отбеливателями хочется заставить жрать свои Tide, Comet и Domestos пока не лопнут. И вообще, наша реклама сейчас на таком уровне, что хочется ругаться матом, а от роликов просто тошнит.
Вот, если интересно, можете прочитать
этот «рассказик-исповедь» человека, всю жизнь занимавшегося рекламой. Подробности о съемках рекламы очередного чудо йогурта Данон (название в книге изменено на «Манон»), закончившихся жестоким убийством американской пенсионерки, тюрьмой, самоубийством приятеля и т.п. Местами скучновато, но для общего развития и чтения в туалете или на работе сойдет.
Mavr>А Бив-Бат служат общему отупению народа. Быдлом быть не хочу...
По-моему, сегодняшний расклад на телевидении, со всеми этими толк-шоу, «аншлагами», голимыми и дешевыми сериалами, кучей рекламы и почти полным отсутствием нормальных фильмов, как раз способствует общему отупению народа.