[image]

Янукович в реанимации, под капельницей

 
1 6 7 8 9 10 21

Mic

опытный

Да, кстати, а где можно почитать биографию Януковича с ошибками?

А то на сайте ЦВК подобных ошибок не видно:




   

Fakas

опытный

Mic>
С моей точки зрения это не сделали только потому, что им наплевать. На ЦИК, на народ, на избирателей — с их точки зрения эта анкета так, никому ненужная бумажка. И выборы похоже тоже формальностью считают.
Mic>
 

Mic>Это лишь твоя точка зрения. Не более того.
Ну да это моя точка зрения. А ты как думаешь ? Выскажи свое мнение заместо заниматься постоянным "Самдурак".
Итак опять тебе задаю недвусмысленный и четкий вопрос (уже второй, первый я повторю ниже) — почему зная проблемы (и согласен они вполне объективные, очевидно в Кременчугской ЕМНИП колонии для несовершеннолетних с украинским было туго) В.Ф.Януковича с языком и грамотностью (проФФесор это не русизм, договорились ?) никто не додумался посадить рядом с ним хотя бы его советника Тараса Черновила, что бы он тихонечко подсказывал кандидату как правильно писать.

Mic>
Стоп, еще раз — надо поглядеть в словари. Освiчений мне режет глаз. Мало того, я консультировался — мож приглючилось. Может быть что принятая сейчас норма отличается от моего разговорного
 

Mic>ЧЕ-ПУ-ХА! Причем здесь сейчас принятые нормы????!!!!
Mic>Тут двух мнений быть не может.

Ну скажем по поводу склонения слов пальто и кино, старо-неологизмов летовище и т.п. (ох СТБ любит ими злоупотреблять) дисскуссии идут. И мнений много.

Mic>
Найду — укажу все выходные данные словаря и страницу.
Mic>
 

Mic>Нет, ну достал уже!!! Словарь 1964 года издания тебя устроит???!!!
Mic>Сейчас пойду его искать.
Все, расслабся, я нашел.
Да, признаю, я был не прав. Применил правило чередования согласных там где в литературной норме их нет. Возможно меня сбил с толку диалектизм. Приношу, как и обещал, свои извинения здесь присутсвующим, тебе лично и команде В.Ф.Януковича. Впредь обесчаю лазить в словарь, прежде чем спорить. И не постить спорных вещей по ночам :).
В свою очередь, как гражданин, налогоплательщик и избиратель жду аналогичных если не извинений то объяснений со стороны В.Ф.Януковича по поводу его анкеты (ошибки были в рукописной анкете кандидата в Президенты. Естесвенно что на сайте ЦИКа уже отредактированная анкета, тем более не рукописная) с кучей ошибок.

Mic>
Так вот хохма в том, что в нескольких доступных текстах (заведомо грамотных) я нашел употребление именно освiДчена людина...
Mic>
 

Mic>Мда. Нет слов. Заведомо грамотные....

Книга, прошедшая корректуру для меня грамотная.

Mic>
. А вот с делами, кот-е возбуждались непонятка...
 

Mic>Когда, кем, по какой статье возбуждены?

Вот тебе цитата, пожалуйста :

86-1 (на тот момент - расстрельная статья, хищение гос. имущества в особо крупных размерах). Кстати сказать, дело за хищение возбуждалось против Януковича в бытность его работы директором автобазы "Орджоникидзеуголь" в г.Енакиево Донецкой обл. Виктор Федорович был задержан и отправлен в ИВС, однако ему удалось откупиться и дело замять.
Было такое или нет ?

Mic>
И еще раз — судимый сержантом милиции стать не может, а назначать министра внутренних дел может ?
Mic>
 

Mic>С юридической точки зрения он не судим.

Но сержантом милиции он стать не сможет ? Или сможет ? Это тот самый первый вопрос. Ответь четко и недвусмысленно.

Mic>И вообще - ты что всерьез считаешь что в СССР, в конце 1970-х, могли назначить руководителем предприятия и принять в партию рецидивиста с неснятыми судимостями?

Вот как раз в конце 70-х запросто. Ты хочешь сказать, что коррупции в стране совсем-совсем не было ? Ты еще забываешь сказать какого именно предприятия, а то люди не дай бог подумают что Южмаша или чего то подобного. Вот туда да — точно хрен бы попал. А директором автобазы...
И потом где, где пресловутые документы о снятии судимости ?

Mic>Кроме того, было бы что-то серьезное, это бы всплыло еще бы при его назначении премьером.

Так оно тогода всплыло. Но вот токо "большинство" это по указке к сведению не приняло.
И на все запросы ни одного документа до сих пор не предъявлено.

Mic>Да, ЕМНИП когда Януковича премьером избирали НУ против не голосовала, более того кто-то проголосовал за.

Знаешь лень лазить глядеть, да и не волнует меня НУ. Понимаешь, не волнует. Ты опять начинаешь — "сам дурак".

Mic>А сейчас заявлению Омельченко - цена копейка.[»]

Слушай, но все таки, депутатский запрос. Почему это его игнорируют. Ну если есть документы о снятии судимости, если все так чисто и прозрачно то где они ? Почему не предъявляют оригиналы ?

   
Это сообщение редактировалось 12.10.2004 в 02:07
Mic, ты за кого будешь голосовать???
   

Fakas

опытный

Ну что, отбросим филологические споры, потому что сейчас в Украине происходит кое что посерьезнее.
Итак, днем я прочитал, что уже упоминавшийся мной сайт Анекдоты про Януковича недоступен тем, кто подключен непосредственно через Укртелеком. Проверил на работе — все ОК, сайт доступен. Думаю утка. Но у нас инет не через Укртелеком.
Пришел домой, зашел через Укртелекомовское подключение. Точно — сайт недоступен ! Опаньки...
Да, может кому то не нравятся размещенные анекдоты (кстати там и в адрес Ющенко шпильки есть). Но закрывать доступ к интернет ресурсу.... Это уже серьезно.
Что Мик, опять скажешь что это все НУ ? Или правильно так и надо ? Помнится так только бацька делал, да в Китае все за фильтрами сидят. Верным путем идем ?
Самое прикольное что доступ через анонимайзеры или халявные прокси к нему все таки есть. И рекламу этому сайту сделали. А заодно показали свое лицо. Настоящее.
Да, еще. Сегодня Я приезжал в Харьков. Очевидно, что благодарных избирателей простоявших в пробках в центре, вынужденных идти в обход нескольких кварталов целой оживленной улицы (перекрыли не только движение транспорта, но и пешеходам запретили проходить по части ул. Пушкинской) и прождавших битый час общственного транспорта возле метро у Януковича прибавилось ;).
   

Bird Man

втянувшийся

i-X>На УТ-1 появилась новая реклама ОУН. Раньше они наезжали на Ющенко, типа у него жена-американка.
i-X>Теперь Козак говорит примерно следующее: "Мы поддерживаем Ю, и когда он победит, мы запретим (ну, точнее "обмежимо") русский язык и введём визовый режим с Россией" (притом сам Ю. заявляет, что "добьется возможности пересечения границы по общегражданскому, а не загран. паспорту")
i-X>Они что, на Я работают?[»]

Ну, в Россию можно и по общегражданскому паспорту.
А введение визового режима - это правильное решение.
Легче украницам в России будет.
   

i-X

втянувшийся
B.M.>Ну, в Россию можно и по общегражданскому паспорту.
B.M.>А введение визового режима - это правильное решение.
B.M.>Легче украницам в России будет.[»]

Ну, не знаю, как там "украинцам в России", но если раньше я мог купить билет на поезд и съездить в Москву просто так, то с введением визового режима появятся дополнительные заморочки.

Кучма сказал, что в программе Янука нет пунктов о русском языке, не вступлении в НАТО и т.п., так что, чувствую, гонит Я, как Кучмо в све время, ничего не сделает
   
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Ну, не знаю, как там "украинцам в России", но если раньше я мог купить билет на поезд и съездить в Москву просто так, то с введением визового режима появятся дополнительные заморочки.
 


Типа не знаю, но напишу.
А я знаю.
Так, вот, купив билет заморочки только начнутся.
После приезда в Москву встанет вопрос о регистрации, либо надо зарегистрироваться в течении 3-х дней, либо покинуть РФ в течении, 3-х дней.
Я недавно регистрировалсяв подмосковье, у меня сестра в небольшом городке проживает.
Итак, приехали мы с женой в воскресенье.
В понедельник пошли в местный паспортный стол, выстояли двухчасовую очередь и заполнили документы.
Первым утренним автобусом, во вторник, (в 4-50) поехал я в райцентр занимать очередь в ОВИР, оказалось, что в 5-45 я уже 27(!!!)
К 10-00 (открытие ОВИР) подъехала жена, документы мы подали только в 13-20.
После чего нам заявили, что забирать регистрацию следует в субботу. (а это уже нарушение сроков пребывания)
В субботу, пришлось так, же в 4-50 ехать занимать очередь.
Правда, все прошло быстрее, и после открытия ОВИРА в 9-00 к 10-30, регистрации таки получили. (В Москве все еще тяжелее)
Гораздо проще было бы оплатить визу в Украине или еще в поезде и не мучаться.

А не имея регистрации - такса откупки от ментов - 500 рублей (80 гривен).
При неимении денег - лагерь для переселенных лиц (та же самая тюрьма) с последующей депортацией.
Да и еще один нюанс. Если возникнет идея посетить родственников в 2-х городах (Москве и Питере, например) то полученная в Москве регистрация - в питере "не канает".
   

au

   
★★☆
Мда, "проблемы" у людей....
Едете в другую страну — уважайте национальные особенности, даже если они на ваш взгляд идиотские. Регистрации и прочее — это всё нужно соблюдать, и тогда поездка не будет омрачена. Худшее что можно взять с собой в зарубежную поездку — это высокомерие и невежество. Примерно так поучают граждан Австралии (в письменном виде) при выдаче загранпаспорта. И ещё там написано прямым текстом: "не будьте придурком" в дополнение к вышеприведённым рекоммендациям.
Но даже с такими доходчивыми рекоммендациями люди не слушают. Вот давеча одну дуру на Бали покрутили — привезла несколько кило конопли. А там смертная казнь за наркотики, в лучшем случае 20 лет тюрьмы... Каким же это надо быть запушенным дегенератом...
   

Bird Man

втянувшийся

au>Мда, "проблемы" у людей....
au>Едете в другую страну — уважайте национальные особенности, даже если они на ваш взгляд идиотские. Регистрации и прочее — это всё нужно соблюдать, и тогда поездка не будет омрачена. Худшее что можно взять с собой в зарубежную поездку — это высокомерие и невежество. Примерно так поучают граждан Австралии (в письменном виде) при выдаче загранпаспорта. И ещё там написано прямым текстом: "не будьте придурком" в дополнение к вышеприведённым рекоммендациям.[»]

1.Так соблюсти невозможно! :)
2.Вот я и ратую за введение визового режима, и прекращение всего этого безобразия.
   

au

   
★★☆
Визовый режим между Украиной и Россией — это излишество (а также ненужные расходы с обеих сторон, задержки для пассажиров, и прочие неоправданные головные боли). Намного удобнее безвизовый режим на ограниченный срок (скажем, на 3-6 месяцев — на какие посещения этого не хватит?) без права на трудоустройство. Штамп в паспорт ставится при пересечении границы на паспортном контроле. Никакого неудобства это не доставляет — проверено на себе. Я долго не мог ужиться с мыслью что заехал в штаты и в Европу без всяких виз, только с паспортом.
   

Bird Man

втянувшийся

au>Визовый режим — это излишество. Намного удобнее безвизовый режим на ограниченный срок (скажем, 3 месяца) без права на трудоустройство. Штамп в паспорт ставится при пересечении границы на паспортном контроле. Никакого неудобства это не доставляет — проверено на себе. Я долго не мог ужиться с мыслью что заехал в штаты и в Европу без всяких виз, только с паспортом.[»]

Я уже описал безвизовый режим в русском исполнении.
Спасибо, не надо.

   

Mic

опытный

Итак опять тебе задаю недвусмысленный и четкий вопрос (уже второй, первый я повторю ниже) — почему зная проблемы (и согласен они вполне объективные, очевидно в Кременчугской ЕМНИП колонии для несовершеннолетних с украинским было туго) В.Ф.Януковича с языком и грамотностью (проФФесор это не русизм, договорились ?)
никто не додумался посадить рядом с ним хотя бы его советника Тараса Черновила, что бы он тихонечко подсказывал кандидату как правильно писать.
 


Очевидно, не сочли это критически важным действием. Но, из этого совершенно не следует, что Янукович к выборам в целом относится как к пустой формальности.


86-1 (на тот момент - расстрельная статья, хищение гос. имущества в особо крупных размерах). Кстати сказать, дело за хищение возбуждалось против Януковича в бытность его работы директором автобазы "Орджоникидзеуголь" в г.Енакиево Донецкой обл. Виктор Федорович был задержан и отправлен в ИВС, однако ему удалось откупиться и дело замять.
Было такое или нет ?
 


Для подобных обвинений нужны хоть какие то доказательства. Например свидетели или документы.

В ином случае таких обвинений и запросов, можно клепать по 50 шт. в день.

И что на все следует отвечать?

Mic>С юридической точки зрения он не судим.

Но сержантом милиции он стать не сможет ? Или сможет ? Это тот самый первый вопрос. Ответь четко и недвусмысленно.
 


Понятия не имею. Предъяви ссылку на документ, который это запрещает.

Mic>И вообще - ты что всерьез считаешь что в СССР, в конце 1970-х, могли назначить руководителем предприятия и принять в партию рецидивиста с неснятыми судимостями?

Вот как раз в конце 70-х запросто. Ты хочешь сказать, что коррупции в стране совсем-совсем не было ?
 


Ну допустим, я могу себе представить, что в конце 70-х крупный торговый работник со связями мог замять дело, и устроится снова в торговлю.

Могу представить, что могли отмазать сынка крупного партийного деятеля

Но извини меня - простой инженер из рабочего поселка, да еще и безотцовщина.

Какие у него связи? Кому он тогда был нужен, чтобы его отмазывать?

Да, может кому то не нравятся размещенные анекдоты (кстати там и в адрес Ющенко шпильки есть). Но закрывать доступ к интернет ресурсу.... Это уже серьезно.
Что Мик, опять скажешь что это все НУ ?
 


Why not? после истории с "бактериологическим оружием" :D меня уже ничто не удивит





   

i-X

втянувшийся
B.M.>Типа не знаю, но напишу.

Действительно. Мороки много.
Когда я был в Москве, мне выдали бумажку в гостинице.
Правда за 2 недели документы не проверяли ни разу.
   

i-X

втянувшийся
Кстати, а что там с яйцами "Я"? Замяли ситуацию?
   

Kos

новичок
Но извини меня - простой инженер из рабочего поселка, да еще и безотцовщина.

Какие у него связи? Кому он тогда был нужен, чтобы его отмазывать?
 

Откуда-откуда... Из мест, не столь отдаленных :)
Может вошел в доверие кому из авторитетов. Видимо, до сих пор пользуется.
Но это только домысел. Может его совсем за другое полюбили :D
   

Fakas

опытный

Mic>
Итак опять тебе задаю недвусмысленный и четкий вопрос (уже второй, первый я повторю ниже) — почему зная проблемы (и согласен они вполне объективные, очевидно в Кременчугской ЕМНИП колонии для несовершеннолетних с украинским было туго) В.Ф.Януковича с языком и грамотностью (проФФесор это не русизм, договорились ?)
Mic>никто не додумался посадить рядом с ним хотя бы его советника Тараса Черновила, что бы он тихонечко подсказывал кандидату как правильно писать.
Mic>
 

Mic>Очевидно, не сочли это критически важным действием. Но, из этого совершенно не следует, что Янукович к выборам в целом относится как к пустой формальности.

Да уж. Это точно. куда взгляд не кинь — всюду Янукович...

Mic>
86-1 (на тот момент - расстрельная статья, хищение гос. имущества в особо крупных размерах). Кстати сказать, дело за хищение возбуждалось против Януковича в бытность его работы директором автобазы "Орджоникидзеуголь" в г.Енакиево Донецкой обл. Виктор Федорович был задержан и отправлен в ИВС, однако ему удалось откупиться и дело замять.
Mic>Было такое или нет ?
Mic>
 

Mic>Для подобных обвинений нужны хоть какие то доказательства. Например свидетели или документы.
Mic>В ином случае таких обвинений и запросов, можно клепать по 50 шт. в день.
Mic>И что на все следует отвечать?

На депутатский запрос таки да, надо отвечать. Но конечно, если генпрокурор свой, донецкий, то можно и молчать, что мы и наблюдаем.

Mic>
Mic>С юридической точки зрения он не судим.
Mic>Но сержантом милиции он стать не сможет ? Или сможет ? Это тот самый первый вопрос. Ответь четко и недвусмысленно.
Mic>
 

Mic>Понятия не имею. Предъяви ссылку на документ, который это запрещает.
Ну ссылку на документ наврено трудно найти. Менты знакомые вдруг статали загадочные и неразговорчивые... Но я попробую.

Mic>
Mic>И вообще - ты что всерьез считаешь что в СССР, в конце 1970-х, могли назначить руководителем предприятия и принять в партию рецидивиста с неснятыми судимостями?
Mic>Вот как раз в конце 70-х запросто. Ты хочешь сказать, что коррупции в стране совсем-совсем не было ?
 

Mic>Ну допустим, я могу себе представить, что в конце 70-х крупный торговый работник со связями мог замять дело, и устроится снова в торговлю.
Mic>Могу представить, что могли отмазать сынка крупного партийного деятеля
Mic>Но извини меня - простой инженер из рабочего поселка, да еще и безотцовщина.
Mic>Какие у него связи? Кому он тогда был нужен, чтобы его отмазывать?

Значит связи были. Иначе он бы не дошел и до премьер-министра. Опять таки, для вступления в КПСС снята была судимость, не снята — по сараю. Главное моральный облик, а не юридические основания.

Mic>
Да, может кому то не нравятся размещенные анекдоты (кстати там и в адрес Ющенко шпильки есть). Но закрывать доступ к интернет ресурсу.... Это уже серьезно.
Mic>Что Мик, опять скажешь что это все НУ ?
 

Mic>Why not? после истории с "бактериологическим оружием" :D меня уже ничто не удивит[»]

No comments. В Харькове холодно счас. Тоже НУ ;) постарались.
Вот анкета, кот-ю ты хотел увидеть.

Прикреплённые файлы:
 
   

Mic

опытный

No comments. В Харькове холодно счас. Тоже НУ постарались.
 


Нет, это Янукович с собой холод привез :D

Значит связи были. Иначе он бы не дошел и до премьер-министра
 


Не передергивай. Премьер-министром он стал не в конце 70-х годов.


Опять таки, для вступления в КПСС снята была судимость, не снята — по сараю
 


Ну да, конечно :D При тогдашнем то внимании к анкетным данным

2 Коs

Откуда-откуда... Из мест, не столь отдаленных
 


В те времена такие связи для карьеры не сильно помогали :D


Может вошел в доверие кому из авторитетов. Видимо, до сих пор пользуется.
 


Какие авторитеты в колонии для малолетних?
   

Mic

опытный

2 Fakas

Да, кстати. А что это Ющенко запретил Сивковичу оглашать свой диагноз? А?

Что он скрывает?

А зачем это депутаты НУ пытались оказать давление на австрийских врачей?

На депутатский запрос таки да, надо отвечать. Но конечно, если генпрокурор свой, донецкий, то можно и молчать, что мы и наблюдаем.
 


А кто тебе сказал, что на него не отвечали? Омельченко?

А может таки отвечали, но Омельченко про эти ответы умолчал?

На почитай:

http://gska2.rada.gov.ua:7777/pls/zweb_n/wcadr41D?kodzap=8888


ДЕПУТАТСЬКИЙ ЗАПИТ № 6-14
від 8 вересня 2004 року Омельченко Григорій Омелянович
Народний депутат України
IV скл.

№ запиту 6-14
Дата запиту 8 вересня 2004 року
Автор запиту Омельченко Григорій Омелянович Народний депутат України IV скл.
Проблематика з питань дотримання законності
Тип запиту Індивідуальний
Термін виконання 11 жовтня 2004 року
До кого запит Кабінет Міністрів України Янукович Віктор Федорович
Текст запиту Депутатський запит про перешкоджання Прем'єр-міністром, кандидатом на пост Президента України діяльності народного депутата України у зв'язку з невиконанням законних вимог щодо надання копії судових рішень та інших документів стосовно колишніх судимостей та вчинених злочинів Віктора Федоровича Януковича

Дата відповіді Відповідь Дата ознайомлення депутата

13.09.2004 Отримано з підпису 09.09.2004р. і відправлено 10.09.2004р. Відповіді №6142/0/2-04 від 20.09.04р. - Міністр Толстоухов. 22.09.2004

28.09.2004 Відповіді №5-13н512 від 24.09.04р. - голова судової палати Цитович. 29.09.2004




   

Mic

опытный

Да и обрати внимание на дату запроса и дату до которой адресат обязан ответить.

В данном случае 8 сентября и 11 октября.

На этот запрос ему ответили, а по более поздним запросам просто-напросто еще не вышел срок исполнения.

Так что весь этот шум со стороны Омельченко - лишь предвыборный трюк.
   

Fakas

опытный

Mic>
No comments. В Харькове холодно счас. Тоже НУ постарались.
Mic>
 

Mic>Нет, это Янукович с собой холод привез :D

Да нет. Янукович привез в Харьков бардак. Натуральный. Перекрыли Пушкинскую от метро (!) и до ближайшего крупного перекрестка. Ладно бы тольок для транспорта (автомобили, автобусы, трамвай, куча маршруток), но и для пешеходов ! Когда в Харьков приезжал в советское время Лигачев в ХАИ то и то перекрыли только одну сторону улицы со стороны спорткомплекса где он был на выставке. А для Януковича все, полностью закрыли. Люди не могли попасть ни к врачу, ни на работу — все средь бела дня. Женщина одна просилась — пустите домой, там маленький ребенок, на минутку в магазин выскочила. Не пустили. Что яиц боится !?
А закрытие доступа к сайту в Укртелекоме понятно, что дело тупых начальников. Это ж как нашего Я позорят, закрыть ! Сильно наверно жалели, что сайт в России, если бы в Украине все проще было бы и надежно. Так что, по приходу Януковича нам следует ждать установки фильтров как в Китае или вообще ограничения доступа к Интернету ?

Mic>
Значит связи были. Иначе он бы не дошел и до премьер-министра
 

Mic>Не передергивай. Премьер-министром он стал не в конце 70-х годов.

Почему это я передергиваю ? Ты хочешь сказать, что до своего губернаторства он был никем ? да нет, карьера начиналась именно тогда.

Mic>
Опять таки, для вступления в КПСС снята была судимость, не снята — по сараю
 

Mic>Ну да, конечно :D При тогдашнем то внимании к анкетным данным

Вот вот. Мою маму не хотели принимать в партию, т.к. разведенная. А тут судимости, еще большая аморалка. И сточки зрения парткомиссии снята она или нет — по барабану. Точно могу сказать, что допуск он бы не получил. А тут видно поспособствовали. Партбилет то для карьеры нужен был, т.е. что бы нужного парня Витю Януковича посадить на нужное место.

И все таки, как тебе анкетка, а ? Или опять начнешь с больной головы на здоровую валить ?
   
UA SergeVLazarev #13.10.2004 19:38
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

А как вам дорогие друзья, закрытие туалета в офисе, куда Ян. приезжал? Натурально закрыли! Полотенца повесили, духи там. :-)
Такое впечатление, что у ЯН. работают какие то саботажники. :-)
   

Mic

опытный

2 Fakas

Почему это я передергиваю ? Ты хочешь сказать, что до своего губернаторства он был никем ? да нет, карьера начиналась именно тогда.
 


Начальник АТП пусть даже в 27 лет - это еще не карьера. А то так можно сказать, что и Ющенко на должность колхозного бухгалтера попал не иначе как по блату, раз впоследствии до премьера дорос :D

Далее Янукович работал в транспортной отрасли еще 18 лет ЕМНИП, и дорос до начальника областного объединения автотранспорта. Вообще то не особо стремительная карьера и ничего говорит о том, что его кто то тянул.

Ну а начальник областного объединения автотранспорта, таки да вполне мог обзавестись связями, которые и возможно и помогли ему в 1996 стать замглавы Донецкой ОГА. Ну и что?

Почему из этого должно следовать, что он уже в 1978 году имел серьезных покровителей?


Опять таки, для вступления в КПСС снята была судимость, не снята — по сараю. Главное моральный облик, а не юридические основания.
 


Вот вот. Мою маму не хотели принимать в партию, т.к. разведенная. А тут судимости, еще большая аморалка. И сточки зрения парткомиссии снята она или нет — по барабану.
 


Ты что в парткомиссии той состоял, что так свободно рассуждаешь, что ей по барабану, а что нет?
Ведь у Януковича судимости не просто погашены, а вообще признаны незаконными. И парткомиссия вполне могла принять это во внимание.

Не пустили. Что яиц боится !?
 


Нет наверно таки бактериологического оружия. :D

Ведь Ющенко сотоварищи прямо таки совершенно неопровержимо :D доказали что у нас кандидатов в президенты травят почем попало, камазами давят и инфекциями заражают :D

И все таки, как тебе анкетка, а ?
 


Никак. :D


   

Mic

опытный

„5 канал” извинился перед Сивковичем. Очередь за Порошенко
11.10.2004 14:36

В воскресенье, 10 октября, ведущий программы „Час” на „5 канале” Роман Скрипин извинился перед председателем временной следственной комиссии ВР по расследованию обстоятельств отравления Виктора Ющенко Владимиром Сивковичем за распространение неправдивой информации. Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе В.Сивковича.

В частности, Скрипин отметил, что сделанное им 7 октября в прямом эфире заявление о том, что Сивкович отказался от приглашения прийти в этот день в студию, не соответствует действительности. Ведущий признал, что Сивковича не приглашали в студию.

„Однако обращения народного депутата к Петру Порошенко извиниться за распространенную им неправдивую информацию остаются в силе”, - отмечают в пресс-службе депутата. Там подтверждают, что если Порошенко не сделает этого до завтра, Сивкович будет опровергать ложь Порошенко в суде и публично.

Как сообщалось, 7 октября в эфире „5 канала” Петр Порошенко обвинил Владимира Сивковича в том, что тот реализовывает чей-то сценарий, что текст зачитанного им с парламентской трибуны предварительного отчета комиссии был кем-то написан и что все врачи, члены временной следственной комиссии, отказались авторизовать отчет. Кроме того, Порошенко заявил, что В.Сивкович с трибуны Верховной Рады распространял вранье и „провалил тест на испытание человека”.

   

Mic

опытный

ГЕНПРОКУРАТУРА: КОМАНДА ВИКТОРА ЮЩЕНКО ПРЕПЯТСТВУЕТ РАССЛЕДОВАНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ
Вчера пресс-служба Генеральной прокуратуры распространила заявление, в котором говорится, что Виктор Ющенко "умышленно противодействует выполнению необходимых следственных действий австрийским судом", а его сторонники Александр Зинченко и Давид Жвания препятствуют расследованию уголовного дела в отношении кандидата в президенты.

По информации пресс-службы, которую цитирует "Интерфакс-Украина", австрийский судья начал процесс выполнения ходатайства о предоставлении правовой помощи в уголовном деле, возбужденном Генпрокуратурой с целью выяснения обстоятельств заболевания Ющенко. "В связи с тем, что Виктор Ющенко, находясь в венской клинике "Рудольфиннерхаус", не дал согласия на направление клиникой медицинских документов относительно его лечения в земельный суд, 7 октября 2004 года судья принял решение о принудительном изъятии необходимой медицинской документации. Такое решение судьи обжаловано Виктором Ющенко и адвокатом клиники "Рудольфиннерхаус", и их жалоба в настоящее время находится на рассмотрении в австрийском суде".

Генпрокуратура расценивает такое поведение Ющенко "как противодействие установлению всех обстоятельств, связанных с ухудшением состояния его здоровья, как правоохранительными органами Украины, так и компетентными органами Австрийской Республики". Вызовы в украинскую прокуратуру Виктор Ющенко, а также его соратники — Александр Зинченко, обнародовавший версию об отравлении кандидата, и Давид Жвания, находившийся рядом с политиком накануне его заболевания, — игнорируют. Вместе с тем в ведомстве отметили, что, несмотря на это, следствие будет продолжено, заявления же членов блока "Наша Украина" о необъективности проводимого Генпрокуратурой расследования — безосновательны.

Глава парламентской следственной комиссии Владимир Сивкович также считает, что юридическую точку в деле Ющенко может поставить только Генпрокуратура, а возглавляемая им следственная комиссия — лишь "политическую точку". На данный момент она не поставлена. В интервью телеканалу ICTV во вторник вечером народный депутат Владимир Сивкович, отвечая на вопрос, почему он согласился возглавить следственную комиссию, ответил: "Об этом меня попросил один из руководителей штаба Ющенко". Комментируя свое выступление в парламенте с информацией следственной комиссии о том, что нет оснований утверждать, будто было совершено покушение на кандидата и предпринята попытка его отравления, Владимир Сивкович сказал, что так считает не только он, но и руководство австрийской клиники, а также лечащий врач Ющенко Николай Корпан.

Отвечая на вопрос, было ли на него давление со стороны народных депутатов, В.Сивкович сказал: "Юлия Тимошенко перед выступлением в парламенте полчаса уговаривала меня сказать, что Ющенко был отравлен, либо ничего вообще не говорить". "Вопрос ставится очень просто — если я говорю, что Ющенко отравили, значит, мы побеждаем сегодня власть. Если я говорю, что Ющенко никто не травил или говорю, что у меня нет достаточных оснований утверждать, что было вообще покушение, а таких оснований действительно на сегодня нет и это я еще раз подтверждаю, то тогда власть, и вы в том числе как провластные каналы, можете использовать в своих интересах. Вот и вся их аргументация" — сказал В.Сивкович в интервью ICTV. Народный депутат также сообщил, что окончательное заключение о состоянии здоровья В.Ющенко и причинах, повлиявших на ухудшение здоровья кандидата, можно будет сделать, имея доступ к медицинским документам. Сейчас такого доступа нет. Как известно, Ющенко и его команда обжаловали в австрийском суде решение об изъятии медицинской документацией.

Инф. "ФАКТОВ"



   

Mic

опытный

Интервью главного врача австрийской клиники "Рудольфинерхауз"
Прикреплённые файлы:
 
   
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru