[image]

Троллейбусы...

 
1 14 15 16 17 18 33
RU GOGI #06.03.2017 11:05  @Серокой#06.03.2017 10:52
+
-
edit
 
Серокой> Что-то не представляю, как легко и просто это сделать иначе, чем водителем с верёвкой. )
Кинект и подобное видел? Определить относительные координаты двух протяженных объектов современному компьютерному зрению проблем нет, координаты токосъемников штанг троллейбус, понятно, знает от сервоприводов.
Я ведь правильно понимаю, что самый главный недостаток троллейбусов именно в том, что они не могут сами вернуться на провода и у них писец какие сложные схемы на перекрестках?
   51.051.0
BY V.Stepan #06.03.2017 11:10  @spam_test#06.03.2017 11:03
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> ставится пантограф подобие трамвайного, но с двумя контактными площадками.... При маневрах с потерей контакта...

Что случится, если при резком манёвре пантограф попадёт не на "свой провод"?
   45.945.9
RU Серокой #06.03.2017 11:46  @GOGI#06.03.2017 11:05
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GOGI> Кинект и подобное видел? Определить относительные координаты двух протяженных объектов современному компьютерному зрению проблем нет
Это если их два. А контактный провод поддерживают ещё два провода, плюс там может быть натянуто ещё что угодно - освещение и т.п.

GOGI> Я ведь правильно понимаю, что самый главный недостаток троллейбусов именно в том, что они не могут сами вернуться на провода и у них писец какие сложные схемы на перекрестках?
На перекрёстках особо сложного ничего нет, даже на перекрёстке с трамваем, скажем... Относительно сложное на стрелках...
Прикреплённые файлы:
cross.png (скачать) [800x577, 105 кБ]
 
switch.png (скачать) [988x800, 162 кБ]
 
 
   
RU Серокой #06.03.2017 11:48  @spam_test#06.03.2017 11:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
s.t.> 1) ставится пантограф подобие трамвайного, но с двумя контактными площадками.

При выделенной линии движения - реализуемо. Как в аэропортах бывает, по бетонной дороге на шинах.
Но в условиях паркующихся где угодно водятлов и реального трафика - аккумулятора не хватит, мне кажется...
   
RU GOGI #06.03.2017 11:52  @Серокой#06.03.2017 11:46
+
-
edit
 
Серокой> На перекрёстках особо сложного ничего нет, даже на перекрёстке с трамваем, скажем... Относительно сложное на стрелках...
А чем перекресток от стрелки отличается?
   51.051.0
RU GOGI #06.03.2017 11:54  @Серокой#06.03.2017 11:46
+
-
edit
 
Серокой> Это если их два. А контактный провод поддерживают ещё два провода, плюс там может быть натянуто ещё что угодно - освещение и т.п.
Так оно же все на разной высоте, с разным расстоянием между проводами и прочее.
   51.051.0
RU Серокой #06.03.2017 11:55  @GOGI#06.03.2017 11:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GOGI> А чем перекресток от стрелки отличается?

На перекрёстке тебе не нужно менять направление движения. А на стрелке нужно или в одну, или в другую сторону.
Или у нас проблемы в терминологии. Что ты называешь перекрёстком?
   
RU Серокой #06.03.2017 11:56  @GOGI#06.03.2017 11:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GOGI> Так оно же все на разной высоте, с разным расстоянием между проводами и прочее.

Если у тебя камера стоит на крыше троллейбуса, как она высоту определит, то есть отличит где какой провод при "взгляде" вверх? Это получается 4 параллельные линии...
   
RU GOGI #06.03.2017 12:03  @Серокой#06.03.2017 11:55
+
-
edit
 
Серокой> На перекрёстке тебе не нужно менять направление движения. А на стрелке нужно или в одну, или в другую сторону.
Я называю перекрестком место пересечение двух или более дорог. Ну и да, на нем ты можешь выбрать, куда по поворачивать
   51.051.0
RU GOGI #06.03.2017 12:06  @Серокой#06.03.2017 11:56
+
-
edit
 
Ну, тут проще всего две камеры и прожектор вверх на ночное время.
   51.051.0
RU Валентин_НН #06.03.2017 12:11  @Серокой#06.03.2017 11:56
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Серокой> Если у тебя камера стоит на крыше троллейбуса, как она высоту определит, то есть отличит где какой провод при "взгляде" вверх? Это получается 4 параллельные линии...

ставить камеру на концах штанг. По проводам пустить (как это у вас называется) - модулированый сигнал
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU spam_test #06.03.2017 12:15  @V.Stepan#06.03.2017 11:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
V.Stepan> Что случится, если при резком манёвре пантограф попадёт не на "свой провод"?
Это как то справляются


И да, а что ему будет то, если нет второго полюса?
   44
Это сообщение редактировалось 06.03.2017 в 12:39
RU Серокой #06.03.2017 12:22  @GOGI#06.03.2017 12:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
GOGI> Я называю перекрестком место пересечение двух или более дорог. Ну и да, на нем ты можешь выбрать, куда по поворачивать
Тогда у тебя сперва стоит стрелка, относительно сложная, а затем пересечение, простое.

GOGI> Ну, тут проще всего две камеры и прожектор вверх на ночное время.
У нас получается система, которая реализуемая, но всё равно обойдётся дороже, как минимум в обслуживании, чем тётя или дядя в оранжевой жилетке, без которого всё равно не обойтись. ) Не так уж часто провода слетают. А стрелки работают годами, в одном электромагните ломаться особо нечему...
   
RU Серокой #06.03.2017 12:23  @Валентин_НН#06.03.2017 12:11
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В.Н.> ставить камеру на концах штанг. По проводам пустить (как это у вас называется) - модулированый сигнал

Ей-богу, получается какой-то струнный транспорт Юницкого, усложнение системы только затем, чтобы реализовать идею. )
Началось у них с труб, названных "струной", а теперь струна - это бетонная балка. :)
   
BY V.Stepan #06.03.2017 12:26  @spam_test#06.03.2017 12:15
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> Это как то справляются

Можно было бы и ссылку дать, чтобы не заставлять искать. Читаем

Американские города Лос-Анджелес и Лонг Бич, между которыми лишь около 30 километров всерьёз занялись внедрением технологий электрического транспорта. Помимо этапа Формулы Е, который пройдёт в Лонг Бич в апреле 2015 года и многочисленных программ по поддержке владельцев электротранспорта, эти города всерьёз рассчитывают запустить в коммерческую эксплуатацию грузовики-электромобили уже в 2015 году.
...
Лонг Бич и Лос-Анджелес связывает скоростное шоссе, по которому ежечасно курсируют сотни грузовиков. Что, если на этой дороге создать "троллейбусную" сеть для грузовиков, оснащённых электродвигателем?
...
Выделенные для электрических грузовиков полосы движения используют систему электропроводов и пантографов на крыше грузовиков.
 


Имеем — междугороднее сообщение и шоссе с выделенными для конкретно этих грузовиков полосами. Да уж, сильный пример для общественного городского транспорта, маневрировать этим грузовикам придётся очень активно :D .

И да, информации о том, что в реальную эксплуатацию это шоссе было введено,

Коммерческая эксплуатация проекта начинается в июле 2015 года, а сейчас проходят испытания
 


я быстро не нашёл .
   45.945.9
RU spam_test #06.03.2017 12:41  @V.Stepan#06.03.2017 12:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
V.Stepan> я быстро не нашёл .
А что про эксплуатацию? Я указал на конкретную реализацию, т.е. технической проблемы нет. А все остальное уже косяки организационные.
   44
BY V.Stepan #06.03.2017 12:46  @spam_test#06.03.2017 12:41
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> А что про эксплуатацию?

А то. Если не запустили, то не всё так гладко оказалось, как рисовалось.

s.t.> Я указал на конкретную реализацию, т.е. технической проблемы нет.

Есть:
1) не надо путать междугородние грузоперевозки по выделенным полосам с городским общественным транспортом.
2) там у грузовика и дизель, и электродвигатель. Т.е. на проводах он висит только там, где прямолинейное движение. В городе он на дизеле движется.
   45.945.9
RU Валентин_НН #06.03.2017 15:09  @Серокой#06.03.2017 12:23
+
+1
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★☆
Серокой> ... усложнение системы только затем, чтобы реализовать идею. )
Я не тактик. я стратех! :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87

PSS

литератор
★★☆

GOGI> Вопрос:
GOGI> В свете новых технологий, неужели нельзя организовать аккумулятор на 2-3 минуты полного хода и электропривод токосъемных штанг с автозахватом и расцеплением с контактным проводом?
GOGI> Тут тебе и на перекрестках не пойми что не надо городить с контактной сетью и обгон просто реализуется.

Вообще-то тогда куда более эффектная схема будет как у гиробусов 50х годов. На остановках они поднимали штанги и заряжались (раскручивали маховик). На этой энергии и ехали между остановками


Судя по методичкам энергии хватало на несколько десятков минут. То есть, сравнимо с обычным расстоянием между остановками. И почему система не "взлетела" до сих пор не знаю..

Но сейчас можно что-нибудь на аккумуляторах или суперконденсаторах придумать
   44

Pafawag

опытный

PSS> Вообще-то тогда куда более эффектная схема будет как у гиробусов 50х годов. На остановках они поднимали штанги и заряжались (раскручивали маховик). На этой энергии и ехали между остановками
Зачем три штанги?
   1717
RU spam_test #07.03.2017 13:02  @Pafawag#07.03.2017 11:28
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Pafawag> Зачем три штанги?
Трехфазник для раскрутки маховика.
   44

Mishka

модератор
★★★
PSS> Судя по методичкам энергии хватало на несколько десятков минут. То есть, сравнимо с обычным расстоянием между остановками. И почему система не "взлетела" до сих пор не знаю..

Поворачивать трудно. :F
   51.051.0
?? Серокой #11.03.2017 10:59  @Mishka#10.03.2017 19:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Поворачивать трудно. :F

Это смотря в какой плоскости гироскоп...
   
US Mishka #11.03.2017 18:02  @Серокой#11.03.2017 10:59
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> Это смотря в какой плоскости гироскоп...
Тогда на всяких пригорочках/кочках будет приседать нехило. :F
   51.051.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
Mishka> Тогда на всяких пригорочках/кочках будет приседать нехило. :F
Зато плавность хода будет очень хорошая.
   44
1 14 15 16 17 18 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru