101> Прекрасное замечание. Но пришлось городить двухвинтовую схему, на которую мало кто захочет пойти.
не знаю насчет "захочет".
Не далее как пару дней назад, листая какие-то старые страницы, обнаружил новость, что морпехи все си найты (Ч46) уже сменили на оспреи. А это как раз 2-винтовая схема. И они по своим параметрам практически исключительно под личный состав. (внесенный в ТЗ ровер второй мировой, и связанные с этим анекдоты, помню и сам
)
Более того, под гражданский рынок 19-й разрабатывается, в той же схеме.
Я понимаю, что можно прицепиться, что конверты не верты, но они выполняют ту же потребительскую функцию: перевозка ЛС воздухом с малой площадки на малую площадку. И находятся примерно в той же нише по массе нагрузки. А некоторые преимущества типа бОльшей скорости доставки и мЕньшего километрового расхода - только в плюс.
>Потребительские свойства обеспечиваются техническими решениями. Технические решения конструкторским коллективом с его наработками. Опыта по созданию одновинтовых машин у милевского КБ в разы больше, чем у камововцев. И в какой-то степени то, что этим занимаются камовцы есть источник риска проекта.
Но если за последние 40 или более лет милевцы оказались неспособны создать ничего вменяемого в этой нише, то кто им виноват? Они делают отличный продукт в виде восьмерок, это у них никто не отнимет, но конкуренцию надо поощрять, чтоб не бронзовели с мыслью "а, никуда не денутся, всё равно к нам придут, а мы их встретим!"
Так что, сама идея, что камовцы не имеют права-де делать что-то не-соосное, - не имеет права на жизнь.