[image]

ПСВ

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 14

xo

аксакал

t.> Первый Ми-8 военных не очень интересал из-за малой г/п, сравнимой с Ми-4 при большом объеме кабины, интерес машины вызвала с модификации Ми-8Т, получив более мощные двигатели.

Это все чудесно, только история создания ми-8 расписана от и до. И 8ка первая с двумя движками была именно в пассажирском варианте.

Не изобретайте велосипед.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
xo> я читал до твоих перлов дискусс между Виталием и его оппонентом. Всё прозрачно и понятно и кто о чем. Тут ты на коне в натуре влетел.
ы? возможно, мы о разных темах, в этой я с первой страницы.

>А про спор ради спора - это вообще забавно ,с учетом, кто этим грешит неприкрыто уже много-много времени...
ага-ага, именно поэтому меня обвиняют в злостной неявке на клавиатурные дуэли ))

xo> А про недо***б - пытаюсь понять причину круглосуточного торчания на форуме.
А ты погляди внимательно. Эта "круглосуточность" выражается в том, что или иногда на работе в ожидании вызова почитаю, или поздно ночью гляну на полчаса-час. Офигенные круглосуточности ))
   26.026.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
xo> Не изобретайте велосипед.
вы это себе перед зеркалом скажите.
xo>8ка первая с двумя движками была именно в пассажирском варианте.
причем тут эта, разговор о том, что из восьмерок реально стало представлять интерес для военных, так вот первые модификации не отличались высокими ТТХ, для гражданских это сойдет, но не военным.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU mico_03 #12.03.2017 00:44  @Bredonosec#11.03.2017 11:52
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec> а ничего, что годами производства считаются начиная от первого взлетевшего?

Даже для серии из нескольких опытных образцов (налетали до ...), но еще не прошедших ГИ? Какие то сомнения.
   33

xo

аксакал

xo>> Не изобретайте велосипед.
t.> вы это себе перед зеркалом скажите.
xo>>8ка первая с двумя движками была именно в пассажирском варианте.
t.> причем тут эта, разговор о том, что из восьмерок реально стало представлять интерес для военных, так вот первые модификации не отличались высокими ТТХ, для гражданских это сойдет, но не военным.

Первым заказчиком ми-8 были гражданские. И 2 движка под такую размерность просто были логичны и напрашивались сами собой. Как только тв2-117 был готов для установки на вертолет,так его и поставили. Именно поэтому в-8 был с адаптированным аи-24, но отнюдь не оптимальным. Короче хорош пороть эту самую. И позволю цитату: "Первым заинтересованность в создании нового вертолета среднего класса проявило руководство Министерства гражданской авиации СССР. По его настоянию 20 февраля 1958 года Совет Министров СССР принял постановление о разработке вертолета В-8 грузоподъемностью 1,5 — 2 т с вертолетным вариантом двигателя АИ-24 конструкции А.Г.Ивченко. Примерно через год проект В-8 поддержало и командование Советских ВВС. "
   56.0.2924.8756.0.2924.87

xo

аксакал

Bredonosec>> а ничего, что годами производства считаются начиная от первого взлетевшего?
m.0.> Даже для серии из нескольких опытных образцов (налетали до ...), но еще не прошедших ГИ? Какие то сомнения.

Смотр его ник. Какие уж тут сомнения ггг
   56.0.2924.8756.0.2924.87

tramp_

дёгтевозик
★☆
xo> Первым заказчиком ми-8 были гражданские.
Вы опять не поняли, поэтому ваша цитата не имеет смысла в данном случае.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

101

аксакал


Timofey> Вы ожидали, что сухопутный Ми-8 так и не будет запущен в серию, т.к. будут требоваться постоянные доработки под базирование на корабле? А Ка-27 ВМФ так и не получит, т.к. "сухопутчики" будут думать что с этим чудом делать?

Я ничего не ожидал. На суше и на флоте свои заморочки, также как и в стране.
Буржуи не пошли нашим путем из-за устройства своей экономики и промышленности. В итоге они естественным путем пришли к унификации бортов, как платформ.

Timofey> Да и универсальное может оказаться столь дорогим, что коммерческого интереса представлять не будет.

За счет чего дороговизна-то появится? Состав БРЭО меняется под задачи, сам корпус может отличаться только антикоррозионной подготовкой.
   52.052.0
xo> Смотр его ник. Какие уж тут сомнения ггг
забухал? :)
   26.026.0

xo

аксакал

xo>> Смотр его ник. Какие уж тут сомнения ггг
Bredonosec> забухал? :)

не, а в 2 ночи ток бухим можно писать или чо? :)
   44
xo> не, а в 2 ночи ток бухим можно писать или чо? :)
блин, это я ненормальный, что трезв, и наворачиваю пельмени? ))
   26.026.0

xo

аксакал

xo>> не, а в 2 ночи ток бухим можно писать или чо? :)
Bredonosec> блин, это я ненормальный, что трезв, и наворачиваю пельмени? ))

Ну скажем так, странненький. Я вот в маршрутке трясусь, на пары еду. Считаю садизмом в 8-30 первую пару, если дорога до универа почти 3 часа в один конец (((
   56.0.2924.8756.0.2924.87
xo> Ну скажем так, странненький. Я вот в маршрутке трясусь, на пары еду.
учёба в 40 лет?
Завидую )
А на кого?
   26.026.0

xo

аксакал

Bredonosec> учёба в 40 лет?
Bredonosec> Завидую )
Bredonosec> А на кого?

опять же, не 40 а 38. об учёбе уже писал, повторюсь. МГТУ ГА. На слона. ща 2-й курс закрываю.
з.ы. сегодня дома, приболел, дали больничный.
   44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Откровенно говоря, Михеев несколько удивил величиной скорости ПСВ (550 км/ч), к тому же в прифронтовой зоне (т.е. вертушка для военных).

Сергей Михеев: Максимальная скорость полета ПСВ должна быть не менее 550 км/ч

В настоящий момент стоит задача добиться максимальной скорости перспективного скоростного вертолета (ПСВ) не менее 550 км/ч. Об этом сегодня в рамках научно-практической конференции «Управление созданием научно-технического задела в жизненном цикле высокотехнологичной продукции» заявил генеральный к... //  vpk.name
 
   44
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
m.0.> Откровенно говоря, Михеев несколько удивил величиной скорости ПСВ (550 км/ч), к тому же в прифронтовой зоне (т.е. вертушка для военных).
Честно говоря, все это сомнительно, дальности ограничены, расзоды велики, конструкция сильно усложненная и требующая внимания, может действительно совершенствовать сочетание самолетов и вертолетов?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.> Честно говоря, все это сомнительно, дальности ограничены, расзоды велики, конструкция сильно усложненная и требующая внимания, может действительно совершенствовать сочетание самолетов и вертолетов?
Но некоторые задачи ССО все же могут потребовать. Конечно, аппарат получается, крайне узконишевый.
   44
RU mico_03 #28.04.2017 11:12  @spam_test#28.04.2017 09:56
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.>> Честно говоря, все это сомнительно, дальности ограничены, расзоды велики, конструкция сильно усложненная и требующая внимания, может действительно совершенствовать сочетание самолетов и вертолетов?
s.t.> Но некоторые задачи ССО все же могут потребовать. Конечно, аппарат получается, крайне узконишевый.

И крайне дорогой. Но внутренний голос говорит что решения по созданию подобных объектов для нынешних фаворитов в лице росгвардии, ССО, ФСБ и возможно ГРУ, весьма вероятны. Однако заявленная для них скорость 550 км / ч вызывает большие сомнения, скорее всего она будет меньше.
   44
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Откровенно говоря, Михеев несколько удивил величиной скорости ПСВ (550 км/ч), к тому же в прифронтовой зоне (т.е. вертушка для военных).
t.> Честно говоря, все это сомнительно, дальности ограничены, расзоды велики, конструкция сильно усложненная ...

Говорить о конкретном техническом облике ПСВ пока весьма преждевременно. Хотя да, простым и дешевым он точно не будет. При этом многие элементы, например из состава БРЭО, должны быть вполне современными (возможно интегрированными).

t.> ... и требующая внимания ...

За усе надо платить. К тому же официального решения по закрытию темы как бы не было, поэтому выступление Михеева скорее всего следует рассматривать как ритуальные танцы в эту тему с целью напоминания о камове, как участнике проекта по разработке военного варианта ПСВ. А может денежками по результатам работы в Сирии запахло.

t.> ...может действительно совершенствовать сочетание самолетов и вертолетов?

Возможно, но не копенгаген.
   44
LT Bredonosec #28.04.2017 17:35  @mico_03#28.04.2017 07:52
+
-
edit
 
m.0.> Откровенно говоря, Михеев несколько удивил величиной скорости ПСВ (550 км/ч), к тому же в прифронтовой зоне (т.е. вертушка для военных).

потому что это нормальная скорость современного аппарата.

Хотя для вас традиционно - бла россии не нужны, вертушки не нужны, ничего не нужно )))
   52.052.0
RU mico_03 #28.04.2017 21:10  @Bredonosec#28.04.2017 17:35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Откровенно говоря, Михеев несколько удивил величиной скорости ПСВ (550 км/ч)...
Bredonosec> потому что это нормальная скорость современного аппарата...

Вам виднее.

Bredonosec> Хотя для вас традиционно - бла россии не нужны, вертушки не нужны, ничего не нужно.

Очередное весеннее обострение параллельной реальности. Ау, Вы еще с нами?
   33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
m.0.>многие элементы, например из состава БРЭО, должны быть вполне современными (возможно интегрированными).
Ну БРЭО здесь не ключевое, основной узел проблем здесь аэродинамика и механика, обеспечивающие скорость, без этого никакая продвинутая РЛС не оправдает сей ЛА, тем более если ее можно установить на другие ЛА.
m.0.> За усе надо платить. К тому же официального решения по закрытию темы как бы не было
Да, но не будет ли ценник слишком велик, даже по успешному завершению программы созданию, а уже в эксплуатации, вот как с Оспри не все в порядке уж сколько времени, а заявки после сворачивания программы указывали что даже у нас не смогли показать, ИМХО, заметных достижений в этом направлении.
m.0.> Возможно, но не копенгаген.
ну я вот предположил по тому как наличие ПЗРК создавало массу проблем авиации над полем боя, что наличие скоростного вертолета без полноценного комплекса самообороны от ПЗРК и прочих средств ПВО не изменит ситуации.
m.0.> внутренний голос говорит что решения по созданию подобных объектов для нынешних фаворитов в лице росгвардии, ССО, ФСБ и возможно ГРУ, весьма вероятны.
Но можем ли мы себе позволить такой нишевый аппарат ограниченой серийности и нужен ли он действительно как инструмент, а не повод заполучить дорогую игрушку?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>многие элементы, например из состава БРЭО, должны быть вполне современными (возможно интегрированными).
t.> Ну БРЭО здесь не ключевое ...

Одно из, бо на этом борту, ввиду перечисленных пользователей, оное должно быть достаточно навороченным, а это в первую очередь увеличение массы и энергопотребления, что тоже масса.

t.>... основной узел проблем здесь аэродинамика и механика, обеспечивающие скорость, без этого никакая продвинутая РЛС не оправдает сей ЛА,

Не спорю.

t.>...тем более если ее можно установить на другие ЛА.

Не, хотя режимы групповых действий на борту наверняка будут, БРЛС пмсм будет на каждом.

m.0.>> За усе надо платить. К тому же официального решения по закрытию темы как бы не было
t.> Да, но не будет ли ценник слишком велик,...

Машина будет очень дорогой, но что поделаешь.

t.>... даже по успешному завершению программы созданию, а уже в эксплуатации ...

На пару десятков деньги рано или поздно найдут.

t.> ну я вот предположил по тому как наличие ПЗРК создавало массу проблем авиации над полем боя, что наличие скоростного вертолета без полноценного комплекса самообороны от ПЗРК и прочих средств ПВО не изменит ситуации.

Вы это, путаете мух и котлеты. Ни о каком транспортнике / ударнике для работы на поле боя и речи не идет. Что касается витебска, то понятно, что он там будет в обязаловке.

m.0.>> внутренний голос говорит что решения по созданию подобных объектов для нынешних фаворитов в лице росгвардии, ССО, ФСБ и возможно ГРУ, весьма вероятны.
t.> Но можем ли мы себе позволить такой нишевый аппарат ограниченой серийности и нужен ли он действительно как инструмент...?

Если он действительно будет нужен (устроят параметры по окончании техпроекта), то видимо да.
   33
LT Bredonosec #29.04.2017 15:48  @mico_03#28.04.2017 21:10
+
-
edit
 
m.0.> Очередное весеннее обострение параллельной реальности. Ау, Вы еще с нами?
вам виднее, что у вас там обострилось. Но если знаете, то таки лечитесь, не жалуйтесь.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
m.0.> Одно из, бо на этом борту, ввиду перечисленных пользователей, оное должно быть достаточно навороченным
Для спецзадач, для полетов используется типовое оснащение, даже БРЛС ставятся спокойно на Ми-8, а тут подобная РЛС будет штатной изначально, а все остальное это уже полеты в СМУ в ночное время на сверхмалой высоте, тут всякие дополненные реальности и будут нужны.
m.0.> Машина будет очень дорогой, но что поделаешь.
вначале не частным решением, а обсуждением решить, действительно ли такая машина решает на безальтернативнм уровне задачи, или это неоправданные хотелки.
m.0.> Вы это, путаете мух и котлеты. Ни о каком транспортнике / ударнике для работы на поле боя и речи не идет. Что касается витебска, то понятно, что он там будет в обязаловке.
я не путаю, 20-30 штук для столь затратной программы сущее разорение, изначально все эти сверхскоростные вертолеты позиционировались как новая ступень в развитии данного направления СВВП, а теперь ниша ужалась до редких бортов спецназа?
m.0.> Если он действительно будет нужен (устроят параметры по окончании техпроекта), то видимо да.
вот здесь большой вопрос
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 5 6 7 8 9 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru