Mitiay82> Здесь есть одна очень важная деталь которую нельзя упускать из виду.Это ширина кильблоков (а они уверен стандартные),сравнивая то как на этих кильблоках сидят оба корпуса видно,что ширина плоской части киля что у одного,что у другого-тютелька в тютельку!По этому говорить,что у одного киль уже,у другого шире как то не корректно.
Я абсолютно согласен с этим суждением. Мне видится это так. Не вдаваясь в правильность терминологии. Деревянная "подушка" в нише кильбалки имеет ширину 2000 мм, равную ширину киля наших обоих подопечных. Конек "подушки" и крыла балки одинаковы по высоте. Сама балка имеет ширину около 6000 (по длине мысленно укладываются 3 "подушки"). Балка опирается крыльями на оси домкратов, которые удалены друг от друга на 5000 мм. Как-то так. Каждая балка через домкрат опирается на 2 тележки. Колея у каждой тележки около 1000.
Mitiay82> Дело не в том,что я уперся в свое усечение,я готов принять и то если БДРМ окажется не круглым,главное,чтобы это было аргументированно и желательно наглядно показанно!
Т.е. ты согласен принять обводы БДРМ в центральной части такими же, как и у БДР? Тогда тут нужно искать и взвешивать.
Заходя из далека. "Рубин" имеет не так много проектов, в сечении у которых ровные круговые формы ЛК. Это обусловлено видимо особенностями их подхода.
Заходя чуть ближе к вопросу. По 2 теориям, имеющимся у меня на Аз видно, что ЛК образован формой отдаленно напоминающую перевернутую домру. Т.е. самое широкое сечение выше середины высоты ОЛ-ГП. Способствует такая форма, прежде всего, улучшению мореходных качеств.
Подходя к вопросу вплотную. Мы определились (что уже большое достижение), что высота до ГП в хвосте 11600. Это так же, напомню, не было очевидно изначально и опуститься до этой отметки с так полюбившейся нам 11700 было революцией! Два - мы определены с шириной, а это 11700. Я уж пока опущу все вопросы с ГАП в отношении с шириной 667БДР, но пока определим этот параметр 11700. Хотя! Я повторюсь, для Аза и Букахи я бы принял ее 11800 (ГАП=50), дя всех остальных - поболее. Три - мы определились с тем, что кили имеют одинаковую ширину и там и там. Допустим это около 2000+/-
Таким образом - мы согласны с тем, что квадрат, в который можно вписать основные параметры одинаков для обоих.
И далее мы начинаем искать то ли различия, то ли следы т.н. Модернизации на проекте 667БДРМ. Ведь он же "М" и что-то должно в нем быть по-иному? Преемственность уходит нервно курить, пока мы 50 страниц дергаем высоты и оси ЛК-ПК. Которые у них по части ПК одни - КМК точно. А вот по части ЛК - совпадают все, но как выясняется, кроме одной. Я стою на том - что основная она 6000. Аргументирую это 2 теориями. Твой вариант, Мить, что она 5750 и тело вращения с килевым усечением. В то же время ты и готов принять версию унификации. Поэтому, КМК, камень преткновения выявлен. Преемственность потушила сигарету и ждет))) Можно обыграть все полным совпадением. Но БДР не круглый. Вот хоть убей! Я не располагаю 3-ей теорией корпуса. На фото мы этого никогда не разглядим, что борт у него коснется стенки на высоте 6000. Единственно, он показывает нам свои КГР и молча вопрошает - а как вы думаете, парни, просто ли так они у меня тут? Или их так задрали, чтобы не царапать главные валы?
Mitiay82> Я за конструктивный подход к делу!
Все взаимно. Отложу пока чертить по всем видам. Думаем. Искать ли нам круги, или подразумевать БДР в основе.