Bredonosec> А вот такой концептуализм в качестве бунтарства сойдёт?
Bredonosec> Или только если я буду раскручен? )))
Bredonosec> И тогда в сем произведении критики планеты найдут глубокий смысл с подтекстом и предтекстом, историю, драму, нюансы и неповторимую игру света?
Я, кстати, совершенно согласен с содержанием искусствоведческого "эссе" данного товарища. И с тем, особенно, что "своя голова - самое дорогое"©. Я бы добавил: "Возможность и умение ДУМАТЬ
своей головой - вообще роскошь неоценимая" Это касательно восприятия "творений" концептуалистов и искусства вообще....Он точно подметил, что для художника концептуалиста главное - сперва-сначала назвать свою мазню новым направлением и придумать ему название. Как пресловутый Котельников сотоварищи: придумали "некрореализм". Хотя там ни "некро", ни "реализма". Но - броско и запоминается. Или, например, "Хеленкуты"- кто и что это такое мало кто знает, но Хвоста знали очень многие.
Но, мне кажется, что тут дело не в маркетинге - это уже
следствие коньюнктуры. Если брать более приземленные материи, то 20 лет назад "золотая молодежь Массквы" не стеснялась говорить "Я даже завтракаю в суши-баре!"© К. Собчак. Тогда японский фастфуд, представляющий собой вариации плохо сваренного риса с не менее плохо приготовленными представителями аквафауны, был, что называется в тренде и пользовался
коньюнктурным спросом. Как Энди Уорхолл (хотя техника есть), или тот же Котельников, Целков, Новиков- (ничего нет).