[image]

Х-22 против Иджис

... кто сильнее - слон или кит?
Теги:ПВО, Иджис, Х-22
 
1 5 6 7 8 9 26
RU U235 #20.03.2017 10:01  @Старый#20.03.2017 09:50
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Старый> Х-22 не обладает такими возможностями.

Ну как сказать? Вообще-то все Х-22 и так подымаются на приличную высоту, сильно выше запустившего их носителя :) С радиогоризонтом то у них проблем нет :)
   52.052.0
RU U235 #20.03.2017 10:06  @Старый#16.03.2017 15:17
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Старый> Собьют. Х-32 это попытка разработчиков продлить агонию своего детища.
Старый> Будущее за маловысотными маневрирующими ПКР. Точнее вообще за маловысотными маневрирующими ракетами.

Неизвестно. Высотные гиперзвуковые маневрирующие - тоже вполне перспективное направление. А скорость Х-22 и так, что надо. Им мозгов не хватало, чтоб реализовать сложные траектории и продвинутые методы наведения. Теперь мозги появились и даже на базе конструктива Х-22, только за счет мозгов, можно создать очень злое изделие. Ну а если дальше, в сторону Цирконов пойдут, то и вообще перспективы интереснейшие вырисовываются. Никогда нельзя яйца в одну корзину ложить, иначе противник получит возможность сосредоточиться только на развитии одного направления ПВО. А так ему придется как-то сочетать взаимоисключающие требования к ПВО на своих кораблях. Все сразу сделать хорошо у него не получится. В итоге чем-то его таки и долбанет
   52.052.0
UA m-dva #20.03.2017 10:42  @Старый#16.03.2017 15:17
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Старый> Будущее за маловысотными маневрирующими ПКР. Точнее вообще за маловысотными маневрирующими ракетами.
Еще точнее,-за стаями(500-1000 шт) малоразмерных БПЛА осуществляющих самостоятельный поиск и поражение цели.
Во где попрет веселуха для ПВО...
   56.0.2924.8756.0.2924.87
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

ПВО Иджис Х-22
Построил кинематическую кривую наведения в вертикальной плоскости исходя из следующих положений:
Скорость ПКР - 1300 м/с, прямолинейная, на высоте 25км,
Скорость ЗУР - 700 м/с (реально у SM-2/6 - более 1000, но примем меньшее значение, как учет падения скорости) постоянная, навигационная постоянная - 4,
максимальная располагаемая перегрузка - 15g (реальная у SM-2/6- более 30, но для учета снижения маневренности на высоте примем так),
Время запаздывания контура ЗУР - 0,1 с,
Дальность "ослепления" - 200 м,
Наведение ЗУР начинается с высоты 3км с углом 30 град от вертикали в сторону цели - после вертикального старта,
Дальность до цели - 100000м

Результат - кинематическая траектория на рисунке, промах от центра цели - 1,3 м.
С учетом размера цели и точности соблюдения кинематической траетории, вероятность прямого попадания - 0,97.
Прикреплённые файлы:
Traekt.png (скачать) [1072x575, 4,1 кБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 23.03.2017 в 19:14
?? Старый #20.03.2017 13:54  @U235#20.03.2017 10:01
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Х-22 не обладает такими возможностями.
U235> Ну как сказать? Вообще-то все Х-22 и так подымаются на приличную высоту, сильно выше запустившего их носителя :) С радиогоризонтом то у них проблем нет :)

Ответ был про передачу информации низколетящим собратьям.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #20.03.2017 13:57  @m-dva#20.03.2017 10:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Будущее за маловысотными маневрирующими ПКР. Точнее вообще за маловысотными маневрирующими ракетами.
m-dva> Еще точнее,-за стаями(500-1000 шт) малоразмерных БПЛА осуществляющих самостоятельный поиск и поражение цели.
m-dva> Во где попрет веселуха для ПВО...

Ну метод насыщения и сейчас никто не отменял. Граниты на это и рассчитаны.
Достаточно иметь ПКР количеством больше чем Стандартов на всех кораблях ордера и задача решается автоматом. :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #20.03.2017 14:11  @U235#20.03.2017 10:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
U235> Неизвестно. Высотные гиперзвуковые маневрирующие - тоже вполне перспективное направление. А скорость Х-22 и так, что надо. Им мозгов не хватало, чтоб реализовать сложные траектории и продвинутые методы наведения. Теперь мозги появились и даже на базе конструктива Х-22, только за счет мозгов, можно создать очень злое изделие. Ну а если дальше, в сторону Цирконов пойдут, то и вообще перспективы интереснейшие вырисовываются.

Ничего не вырисовывается. Большая высота полёта даёт высокую дальность обнаружения и время на принятие мер по уничтожению. А мозги они и у разработчиков ЗРК есть. Век высотных скоростных бомбардировщиков/КР закончился очень давно.
Маловысотные скоростные ракеты имеют решающее преимущество - малую дальность обнаружения. ЗРК просто не успеет по ним отстреляться.

U235> Никогда нельзя яйца в одну корзину ложить, иначе противник получит возможность сосредоточиться только на развитии одного направления ПВО.

Не следует расходовать ресурсы на заведомо тупиковое направление, особенно при ограниченности этих ресурсов. Причём громогласная реклама противником своих работ по этому направлению служит главным признаком их тупиковости.

U235> А так ему придется как-то сочетать взаимоисключающие требования к ПВО на своих кораблях. Все сразу сделать хорошо у него не получится. В итоге чем-то его таки и долбанет

Не прийдётся. ЗРК способный поражать маловысотные скоростные маневрирующие цели заведомо способен поразить такую же высотную.
И вообще дано пора отказаться от бредовой суперидеи непременного уничтожения любой ценой вражеских АУГ.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #20.03.2017 14:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вобще задача борьбы с АУГ представляется мне настолько нелепой что у меня даже есть конспирологическая теория на этот счёт. Заключается она в том что борьба с АУГ это лишь прикрытие с целью дезинформации. А на самом деле все эти противоавианосные КР от Х-22 до Гранита предназначены для экстерминатуса натовских городов в случае глобального 3.14здеца.
Поскольку их города не имеют ПВО аналогичной ПВО АУГ а масса БЧ в 600 кг вполне позволяет вкрячить туда мегатонный заряд, то вариант "1 Х-22 = 1 город" вполне реален.

А АУГ? Да пущай себе плывёт, железяка хренова. Вернувшись домой они позавидуют мёртвым.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
UA m-dva #20.03.2017 14:37  @Старый#20.03.2017 14:11
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Старый> Век высотных скоростных бомбардировщиков/КР закончился очень давно.
А зачем по твоему придуман "стелс"?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #20.03.2017 15:30  @m-dva#20.03.2017 14:37
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Век высотных скоростных бомбардировщиков/КР закончился очень давно.
m-dva> А зачем по твоему придуман "стелс"?

Для рекламы тупикового направления. Поэтому F-117 списан а В-2 выпущен в нескольких экземплярах.
Ну и надеюсь ты не будешь доказывать что они высотные и скоростные?
   56.0.2924.8756.0.2924.87

101

аксакал

LtRum> максимальная располагаемая перегрузка - 15g (реальная у SM-2/6- более 30, но для учета снижения маневренности на высоте примем так),

А откуда такая перегрузка в таких неплотных слоях атмосферы?
Движок еще работает?


LtRum> С учетом размера цели и точности соблюдения кинематической траетории, вероятность прямого попадания - 0,97.

А можно попробовать заложить небольшое угловое колебание ПКР на траектории не более 1 градуса с 2-3 секундным периодом?
   52.052.0

LtRum

старожил
★★☆

LtRum>> максимальная располагаемая перегрузка - 15g (реальная у SM-2/6- более 30, но для учета снижения маневренности на высоте примем так),
101> А откуда такая перегрузка в таких неплотных слоях атмосферы?
101> Движок еще работает?
Я считал, что да. Но могу посчитать с любой другой, просто она у меня постоянная - так проще. Переменную делать не хочется.

LtRum>> С учетом размера цели и точности соблюдения кинематической траетории, вероятность прямого попадания - 0,97.
101> А можно попробовать заложить небольшое угловое колебание ПКР на траектории не более 1 градуса с 2-3 секундным периодом?
Сделаю, но позже. Работа. ;)
   1717
RU U235 #20.03.2017 17:24  @Старый#20.03.2017 14:11
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Старый> Ничего не вырисовывается. Большая высота полёта даёт высокую дальность обнаружения и время на принятие мер по уничтожению.

А высокая скорость это время урезает и предъявляет слишком высокие требования к располагаемой перегрузке и точности наведения. Малейшая ошибка - и ЗУР с ПКР разминутся очень далеко в пространстве.

Старый> А мозги они и у разработчиков ЗРК есть.

Только сложность задачи перехвата с ростом скорости увеличивается сильно быстрее, чем сложность задачи просто долететь до нужной точки.

Старый> Век высотных скоростных бомбардировщиков/КР закончился очень давно.

Век высотных бомбардировщиков закончился потому что они габаритами и физическими возможностями человека ограничены. Век скоростных КР еще толком и не начинался. И гонка за обладание гиперзвуковыми ударными КР уже идет полным ходом.

Старый> Маловысотные скоростные ракеты имеют решающее преимущество - малую дальность обнаружения. ЗРК просто не успеет по ним отстреляться.

Равно как и по гиперзвуковым высотным. А если и отстреляется, то не попадет.

Старый> Не следует расходовать ресурсы на заведомо тупиковое направление

Это очень перспективное направление. Одно из.


Старый> Не прийдётся. ЗРК способный поражать маловысотные скоростные маневрирующие цели заведомо способен поразить такую же высотную.

"Кинжал" поразит Х-22? :) А маловысотные ведь он отстреливает :)

Стрельба по высотным скоростным и маловысотным целям требует совершенно разных решений комплекса ПВО. То, что будет хорошо работать по высотным аэробаллистическим целям, будет плохо работать по низколетящим. И наоборот. Поражение аэробаллистических скоростных целей требует радара наведения почти дециметрового дипазона, чтоб дальность наведения оружия максимальная была, и, соответственно, больших антенн, разместить которые можно только невысоко. А так же - больших и тяжелых ЗУР, способных наводиться на большие дистанции. При этом самое пакостное, что ракета должна быть одновременно большой, чтоб лететь высоко и далеко, и очень маневренной, способной выдерживать запредельные перегрузки.

Для поражения низколетящих целей нужен сантиметровый или даже миллиметровый радар высокого разрешения, который надо разместить на самой верхотуре, и маленькие маневренные ракеты. Весь софт и алгоритмы перехвата будут совершенно разные для таких целей.

Старый> И вообще дано пора отказаться от бредовой суперидеи непременного уничтожения любой ценой вражеских АУГ.

Поэтому и надо сделать ракету, которой и в единственном экземляре с хорошей вероятностью хватит для поражения АУГ. Тогда и не придется любой ценой, а можно обойтись достаточно небольшим их количеством.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2017 в 17:30
RU U235 #20.03.2017 17:30  @Старый#20.03.2017 15:30
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Старый> Для рекламы тупикового направления. Поэтому F-117 списан а В-2 выпущен в нескольких экземплярах.

Ты совсем сдурел что-ли? В-2 построен в количестве 21 экземпляра. Стоимость все программы составила 45 МИЛЛИАРДОВ долларов. Сумма астрономическая. Стоимость десяти авианосцев Нимиц. Содержание каждого из этих двух десятков Спиритов обходится США тоже в круглую сумму ежегодно

Такие деньги не выкидывают на рекламу тупикового направления
   52.052.0
+
+3
-
edit
 

Gasilov

опытный

U235> Такие деньги не выкидывают на рекламу тупикового направления

И продолжают направление в B-21.
   47.047.0

tarasv

аксакал

U235> "Кинжал" поразит Х-22? :) А маловысотные ведь он отстреливает :)

На пределе по скорости цели, но может. Проблема Кинжала в том что он чисто радикомандный, но есть и другие решения, RAM например.

U235> Стрельба по высотным скоростным и маловысотным целям требует совершенно разных решений комплекса ПВО. То, что будет хорошо работать по высотным аэробаллистическим целям, будет плохо работать по низколетящим. И наоборот.

Поэтому на кораблях сисем ПВО обычно две. И маловысотная цель имеет большие шансы пройдти через ПВО потому что ее обстреляет только система ПВО малой дальности, а высотную обстреляют обе и большой дальности и малой. Причем система большой дальности может обстрелять высотную цель не один раз, времени для этого достаточно.

U235> Поражение аэробаллистических скоростных целей требует радара наведения почти дециметрового дипазона, чтоб дальность наведения оружия максимальная была, и, соответственно, больших антенн, разместить которые можно только невысоко.

А американцы так не читают и оснастили все свои ракеты или АРЛ или ИК ГСН а SPY как работала внизу сантиметрового диапазона так и работает. Высота установки антенны для поражение высотных целей не так уж и важна - цель выходит из за радиогоризонта гораздо дальше любой разумной дальности обстрела.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
Это сообщение редактировалось 20.03.2017 в 19:05

stas27

модератор
★★★
Старый>> Век высотных скоростных бомбардировщиков/КР закончился очень давно.
m-dva> А зачем по твоему придуман "стелс"?

А они что, в режиме стелса скоростные? Няп, ни B-2, nor F-117 особыми скоростными качествами не отличаются...
   30.0.1599.11430.0.1599.114
BG intoxicated #20.03.2017 19:12
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

U235> Кинжал" поразит Х-22?
Кинжал поразит Х-22, на низходящем участке траектории на удалении от корабля более 5км, которое достаточно что бы корабль выжил даже при ЯБЧ в 1 МТ.
На основу ракеты 9М330 (Тор и Кинжал), но с ПАРГСН разрабатывался ЗРК "Игарка" в конце 70-х, для обороны активных систем ПВО. Комплекс мог поражать ракет СРЭМ (ЭПР=0,02 м2 с вероятности 0,5) на дальностей 5-7км. Похоже от этого комплекса отказались из за того что почти готовый в те времена С-300П имел намного бОльшие возможности и эффективность, а ракеты СРЭМ и АЛКМ рассматривались исключительно как носители ЯБЧ.
   51.051.0
RU Старый #20.03.2017 20:49  @U235#20.03.2017 17:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> А мозги они и у разработчиков ЗРК есть.
U235> Только сложность задачи перехвата с ростом скорости увеличивается сильно быстрее, чем сложность задачи просто долететь до нужной точки.

Нет такой проблемы. Любая скоростная неманеврирующая цель вплоть до МБР и спутников перехватывается при любой скорости.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #20.03.2017 20:53  @U235#20.03.2017 17:30
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
U235> Ты совсем сдурел что-ли? В-2 построен в количестве 21 экземпляра. Стоимость все программы составила 45 МИЛЛИАРДОВ долларов. Сумма астрономическая. Стоимость десяти авианосцев Нимиц. Содержание каждого из этих двух десятков Спиритов обходится США тоже в круглую сумму ежегодно

Говоришь такие деньги не выкидывают? ;)

U235> Такие деньги не выкидывают на рекламу тупикового направления

Ещё как выкидывают. А про F-117 чего молчишь? ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #20.03.2017 20:58  @U235#20.03.2017 17:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
U235> Век высотных бомбардировщиков закончился потому что они габаритами и физическими возможностями человека ограничены.

Это как это? :eek: Низковысотные не ограничены а высотные ограничены? :eek:

U235> Век скоростных КР еще толком и не начинался.

Да ну? А всех этих Навахо, Снарков, Хаунт Догов, Бурь не было? :eek:

U235> И гонка за обладание гиперзвуковыми ударными КР уже идет полным ходом.

Ню-ню.
Надеюсь у нас хватит ума в неё не ввязываться.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Старый #20.03.2017 21:04  @U235#20.03.2017 17:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
U235> Это очень перспективное направление. Одно из.

Я же тебе сказал: направление которое усиленно рекламируется противником - заведомо бесперспективное.
Вообще чтобы в век баллистических ракет развивать высотные-скоростные крылатые надо быть либо альтернативно одарённым либо желающим разорить противника очередным тупиковым витком гонки вооружений.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? stas27 #20.03.2017 21:10  @Старый#20.03.2017 21:04
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
...
Старый> Вообще чтобы в век баллистических ракет развивать высотные-скоростные крылатые надо быть либо альтернативно одарённым либо желающим разорить противника очередным тупиковым витком гонки вооружений.

DF-21D all the way?

Aircraft Carrier Killer China DF-21D Anti-Ship Ballistic Missile
China DF-21D Anti-Ship Ballistic Missile The Dong-Feng 21 (DF-21; NATO reporting name CSS-5 - Dong-Feng (Chinese: 东风; literally: "East Wind")) is a two-stage, solid-fuel rocket, single-warhead medium-range ballistic missile (MRBM) in the Dong Feng series developed by China Changfeng Mechanics and Electronics Technology Academy.

Вот тут долго и упорно обсуждают:

Китайские противокорабельные баллистические ракеты

Интересные статьи о китайских баллистических ПКР и средствах целеуказания для них- http://andrewserickson.files.wor dpress.com/2009/... http://project2049.net/documents /... ПС. Странно, что на русском языке до сих пор нет серьёзных статей по этому поводу..// Морской
 
   52.052.0
RU Старый #20.03.2017 21:12  @U235#20.03.2017 17:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
U235> Поражение аэробаллистических скоростных целей требует радара наведения почти дециметрового дипазона, чтоб дальность наведения оружия максимальная была, и, соответственно, больших антенн, разместить которые можно только невысоко.

Дальность локатора наведения ЗУР не должна сильно превышать дальность зоны поражения ЗУР. Нахрена наводить далеко если ЗУР туда всё равно не долетит?


U235> А так же - больших и тяжелых ЗУР, способных наводиться на большие дистанции. При этом самое пакостное, что ракета должна быть одновременно большой, чтоб лететь высоко и далеко, и очень маневренной, способной выдерживать запредельные перегрузки.

Даже в этом ничего пакостного. Ракету делают двухступенчатой. Первая ступень разгонная (и можно маршевая) а вторая - манёвренная. Как у Стандарта.

U235> Поэтому и надо сделать ракету, которой и в единственном экземляре с хорошей вероятностью хватит для поражения АУГ. Тогда и не придется любой ценой, а можно обойтись достаточно небольшим их количеством.

А лучше вообще анигилятор. Чтоб разом уничтожить всех супостатов. Но не получается. :( Как и противоавианосная суперракета.
А если такую суперракету создадут то зачем же её делать в небольшом количестве экземпляров? Наоборот их надо сделать побольше чтоб крушить наземные цели супостата. Их же не берёт никакая ПВО, даже ПВО АУГ! ;) :)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Zybrilka

аксакал
★☆
Старый>> Для рекламы тупикового направления. Поэтому F-117 списан а В-2 выпущен в нескольких экземплярах.
U235> Содержание каждого из этих двух десятков Спиритов обходится США тоже в круглую сумму ежегодно
Ключевые слова. F-117 и В-2 сделаны по одному из первых вариантов технологии стелс. Основную "нагрузку" в обеспечении малозаметности там играет радиопоглощающее покрытие. Как оказалось, при эксплуатации в реальных условиях это покрытие (дорогое) элементарным образом приходит в негодность от контакта с атмосферной влагой в виде дождя, не говоря про снег. И после каждого полёта приходится "красить" аэроплан. С соблюдением жестких технологических ограничений. В итоге расходы на эксплуатацию начали приближаться к расходам на разработку.
Несколько отставок в ВВС США случились как раз по итогам эксплуатации этих двух самолётов.
   1717
1 5 6 7 8 9 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru