[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 46 47 48 49 50 68
RU Серокой #21.03.2017 21:42  @MOJJEVEL#21.03.2017 20:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MOJJEVEL> http://s.citysites.ua/upload/images/news/intext/58c/ff9e92a465/d9914487b0e860faa35d9c82a14baefc.jpg

Как можно так колёсный центр разжевать? :eek:
Бандаж слетел...
   
RU Серокой #21.03.2017 23:10
+
-
edit
 
UA Aurum #22.03.2017 01:16  @Серокой#21.03.2017 23:10
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Как интересно путь разветвляется...
Едва видно, так будет виднее:

Наверное на петлю переделаная линия
Прикреплённые файлы:
Pari.jpg (скачать) [1788x2270, 690 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2017 в 01:21
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

А вот и в Самарканде трамвай "открыли"...

Кольцо "Железнодорожный вокзал"
Не успели. В анонсированный день трамвай "открыть" смогли только так.

Автор: Hotaru Дата: 21 марта 2017 г., вторник
 
   1717
Это сообщение редактировалось 22.03.2017 в 12:29
RU Серокой #22.03.2017 12:20  @Pafawag#22.03.2017 12:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А вот и в Ташкенте трамвай "открыли"...

Самарканде)
   
RU Pafawag #22.03.2017 12:30  @Серокой#22.03.2017 12:20
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> А вот и в Ташкенте трамвай "открыли"...
Серокой> Самарканде)

С кем не бывает)
   1717

Aurum

опытный

Pafawag>>> А вот и в Ташкенте трамвай "открыли"...
Серокой>> Самарканде)
Pafawag> С кем не бывает)
Разве не рациональнее было запускать не трамвайный а троллейбусный маршрут?
Ведь троллейбус имеет очевидные преимущества перед трамваем как вид коммунального транспорта?

Какие могут быть преимущества у трамвая, если только он там не был проложен раньше и имелись пути?
   52.052.0
RU Серокой #22.03.2017 16:45  @Pafawag#22.03.2017 12:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag>>> А вот и в Ташкенте трамвай "открыли"...
Серокой>> Самарканде)
Pafawag> С кем не бывает)

Кстати, а если я верно понял, то трамваи, сами вагоны, ташкентские, а в самом-то Ташкенте трамвай как раз прикрыли.
   
RU MOJJEVEL #22.03.2017 16:54  @Серокой#21.03.2017 21:42
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Серокой> Как можно так колёсный центр разжевать? :eek:
Серокой> Бандаж слетел...

:D


Эт вчера в Харькове :D Весна наверное :D
   56.0.2924.8756.0.2924.87
?? Серокой #22.03.2017 16:58  @MOJJEVEL#22.03.2017 16:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MOJJEVEL> Эт вчера в Харькове :D

"Вызывай такси"... ©
   
RU Alexandrc #22.03.2017 18:20  @MOJJEVEL#22.03.2017 16:54
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

MOJJEVEL> https://cs7052.userapi.com/c637920/v637920867/3a84d/R1vUPwTseh8.jpg
MOJJEVEL> https://pp.userapi.com/c638129/v638129837/274a1/NjlgZcgexe4.jpg
MOJJEVEL> Эт вчера в Харькове :D Весна наверное :D

Это стрелка под вагоном перед второй тележкой переключилась. У нас так тоже бывает. Причем и места похожие - участок совмещен с "автомобильной" дорогой. Видимо дерганье трамвая, чтобы не повстречаться с джигитами, сбивает стрелку с ритма :F
   57.0.2987.9857.0.2987.98
+
-
edit
 

Aurum

опытный

MOJJEVEL> Эт вчера в Харькове :D Весна наверное :D
Ага, разрывает на ходу :D Ещё б чуть-чуть и ХРЯСЬ :p
Alexandrc> Это стрелка под вагоном перед второй тележкой переключилась.
Это получается ему налево нужно было поворачивать и вагоновожатый стрелку переключил, но при движении под трамом она обратно перекинулась, так?
Или наоборот, включил переключение слишком поздно, ехал быстро, стрелка стала переключатся уже когда а передняя тележка была на ней и поехала не туда, а перекинулась уже под трамом перед задней.

Фиг поймёшь, зависит от того на каком рельсе остряк. Или можно сообразить?
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 22.03.2017 в 20:28
+
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★
Aurum> Или наоборот, включил переключен не туда, а перекинулась уже под трамом перед задней.
Aurum> Фиг поймёшь, зависит от того на каком рельсе остряк. Или можно сообразить?





   56.0.2924.8756.0.2924.87

Aurum

опытный

У трама в том-то и дело, что если он едет по остряку, то тот в свою очередь скорее успеет перескочить. А если - навстречу, то может не успеть. А может и наоборот!?

Однозначно, трамвайный тип стрелочных переводов ущербный сам по себе т.к. переводится только один рельс, а другой...???

Я так понимаю что обязательно должно быть некоторое превышение внешнего рельса над внутренним, на котором стоит стрелочный перевод. Тогда нагрузка будет чётко больше внутрь поворота и остряк будет работать вроде-как нормально. На сколько это соблюдается и какого превышения достаточно - хз.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 23.03.2017 в 04:45

Pafawag

опытный

Aurum> Разве не рациональнее было запускать не трамвайный а троллейбусный маршрут?
Aurum> Ведь троллейбус имеет очевидные преимущества перед трамваем как вид коммунального транспорта?
Aurum> Какие могут быть преимущества у трамвая, если только он там не был проложен раньше и имелись пути?
Вагоны из Ташкента, а троллейбус и трамвай в Самарканде уже были. Оба закрыли. А вновь строить трамвай начали потому, что некуда было деть новые вагоны из закрытого Ташкента.
Вот, кстати, ещё фото:

Фото: Самарканд — Разные фотографии — TransPhoto

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. // transphoto.ru
 

Фото: Самарканд — Разные фотографии — TransPhoto

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. // transphoto.ru
 

Фото: Самарканд — Разные фотографии — TransPhoto

Крупнейшая фотогалерея городского электротранспорта России и мира. Базы подвижного состава, видеокаталог. // transphoto.ru
 
   1717

Pafawag

опытный

Aurum> У трама в том-то и дело, что если он едет по остряку, то тот в свою очередь скорее успеет перескочить. А если - навстречу, то может не успеть. А может и наоборот!?
Вы про что?
Aurum> Однозначно, трамвайный тип стрелочных переводов ущербный сам по себе т.к. переводится только один рельс, а другой...???
Какие остряки вы нашли в трамвайном стрелочном переводе?
   1717
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой>> Как можно так колёсный центр разжевать? :eek:
Серокой>> Бандаж слетел...
MOJJEVEL> :D
MOJJEVEL> https://cs7052.userapi.com/c637920/v637920867/3a84d/R1vUPwTseh8.jpg
MOJJEVEL> https://pp.userapi.com/c638129/v638129837/274a1/NjlgZcgexe4.jpg
MOJJEVEL> Эт вчера в Харькове :D Весна наверное :D

Тут, скорее всего, стрелка перевелась и первая тележка ушла в нужном направлении. А вот потом перья стрелки под действием пружины вернулись в нормальное положение, тем самым послав вторую тележку по другому пути. Вот только не знаю, устанавливают ли на пошёрстных (невзрезных) СП пружины.
   1717

Pafawag

опытный

Aurum> Или наоборот, включил переключение слишком поздно, ехал быстро, стрелка стала переключатся уже когда а передняя тележка была на ней и поехала не туда, а перекинулась уже под трамом перед задней.
От скорости не зависит. Зависит от позиции контроллера водителя. Тормозная - стрелка не переводится, ходовая - переводится. А ещё зависит от положении лиры перед стрелкой. Водитель в любом случае обязан следить за положением стрелки и подъезжать к ней со скоростью не более 5км/ч, вс лучае необходимости перевести стрелку ломиком.

Кстати, ещё существуют двуперьевые СП, так что...
   1717
RU Alexandrc #23.03.2017 15:37
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Раз уж затронули тему аварий ;)


   57.0.2987.9857.0.2987.98
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Aurum> Ведь троллейбус имеет очевидные преимущества перед трамваем как вид коммунального транспорта?
Aurum> Какие могут быть преимущества у трамвая, если только он там не был проложен раньше и имелись пути?

У трамвая провозная способность выше. Больше человек за единицу времени перевозит
   52.052.0
+
-1
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Какие могут быть преимущества у трамвая, если только он там не был проложен раньше и имелись пути?
wolff1975> У трамвая провозная способность выше. Больше человек за единицу времени перевозит
А в цифрах можно? Сочленённый троллейббум реально перевозит не меньше чем трамвай!
А то что он ездит медленее!?
А то что трамвайные пути половину дороги занимают?
А то что их прокладывать стоит немеряно?
А то что для дополнительного вида транспорта нужно отдельную сигнализацию делать и остановки движения всего остального пока трам повернёт!?
   52.052.0
RU серш63 #25.03.2017 06:59  @Alexandrc#23.03.2017 15:37
+
+2
-
edit
 

серш63

опытный


Alexandrc> Раз уж затронули тему аварий ;)
Я когда вижу как машина трамвай подрезает, так думаю: "дай ему сцепкой, в бок")))
   52.052.0
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Aurum> А в цифрах можно? Сочленённый троллейббум реально перевозит не меньше чем трамвай!

чем несочленённый трамвай?

Aurum> А то что он ездит медленее!?

Быстрее. Исключение - узкости в центре, где всякие водятлы норовят через трамвайные пути пролезть. Ну дык это не недостаток трамвая, а гаишники мышей не ловят

Aurum> А то что трамвайные пути половину дороги занимают?

Это как? Через них ездить разрешено правилами

Aurum> А то что их прокладывать стоит немеряно?

На пассажиро-километр троллейбус дороже

P.S. Минус не мой
   52.052.0
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

В современных российских реалиях - троллейбус использовать надо на подвозе пассажиров к трамваю. Трамвай - как средство перемещения на расстояния средней дальности. Троллейбус в пробках стоит, бывает, фатально, в то время как трамваи на большой скорости проносятся мимо.
   1717
RU Серокой #03.04.2017 11:55
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Питерский паровичок на Шлиссельбург.
   
1 46 47 48 49 50 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru