[image]

автоматизация сбора заказов

 
RU AlexDrozd #07.03.2017 16:13  @спокойный тип#07.03.2017 16:09
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
с.т.> тут сначала надо идею продать бизнесу и лично людям которых она коснётся...а вот если продал - тогда делать ))

Совершенно верно
   51.051.0
RU Валентин_НН #07.03.2017 16:30  @спокойный тип#07.03.2017 16:09
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
с.т.> ... выйдет как ту в соседней теме про принтеры с пинкодом ...
хде посмотреть?
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU 16-й #07.03.2017 18:07  @спокойный тип#07.03.2017 16:09
+
-
edit
 

16-й

аксакал
★★
с.т.> а я те скажу что выйдет ...

Я примерно в курсе. Начинать-то все равно с формализации БП, хоть для того чтобы продать, хоть для того чтобы быть посланным.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Alexandrc #07.03.2017 18:38  @AlexDrozd#07.03.2017 16:11
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

AlexDrozd> В 1С, насколько помню, такое есть, в системах, где объединено производство, склады сырья и готовой продукции и отдел сбыта.
AlexDrozd> В 7.7. это называлось "1С: Производство, услуги, бухгалтерия", что-то такое было и в "восьмерке".

В Торговле и Склад 7.7 имеются заявки покупателей.
Нет под рукой сейчас 8-и, но гугл всемогущий помогает :D

Заказы покупателей|Торговля|Управление производственным предприятием|1C:Предприятие 8

Система программ 1С:Предприятие 8 включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Здесь вы найдете последние новости по 1С:Предприятию 8, статьи, информацию о прикладных решениях. // v8.1c.ru
 

Продажи. Заказ покупателя.
Хотите изучить 1С:Управление Торговлей? Или хотите просто разобраться с 1С и научиться в ней работать? Просматривайте видео, заходите на сайт http://www.support-1c.ru/ задавайте вопросы.

Так что Валентин_НН надо внимательно посмотреть на имеющуюся 1с. Может там уже все и так есть? ;)
   56.0.2924.8756.0.2924.87
LT Bredonosec #07.03.2017 18:58  @спокойный тип#07.03.2017 16:09
+
-
edit
 
с.т.> а я те скажу что выйдет - выйдет как ту в соседней теме про принтеры с пинкодом привели пример - выгонят нахрен инициатора с подачи обиженных
не выгнали ))) Хоть он таки уже запорол 2 старых принтера (до состояния кирпича, одному потом за свои деньги купил новую флешку), пытаясь перепрошить их с прошивки возрастом 12 лет на возрастом 11.5 лет, запорол (к счастью, не окончательно, но сервис для починки вызывать пришлось) новый мфу, точно тем же методом, им же запорол один или два компа, к счастью, их списали, а сегодня опять пытался продавить очередное идиотское решение, что якобы доки по дефолту надо сканить в 300 дпи, потому-де, что жто чей-то там стандарт. И пофиг, что в базе этих доков уже туча гигабайт, от чего 2 серверных центра со всеми плюшками и наворотами, с кучей серверов на балансинге тормозят, и пофиг, что вес вчетверо вырастет без малейшей пользы (150 дпи для доков, написанных 12 шрифтом - за глаза) - будет дальше продавливать, бо идеяфикс )) Как и прежние идеи ))

в общем, эту бы энергию, да в мирных целях ))
   49.049.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
digger> 25 лет как есть простейшее в использовании решение - Аксесс

Ужоснах! За это чудо сразу убивать...
   45.945.9
RU AlexDrozd #07.03.2017 21:28  @Alexandrc#07.03.2017 18:38
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Alexandrc> В Торговле и Склад 7.7 имеются заявки покупателей.

Это решит только первую часть, для второй нужен производственный учет.
Впрочем, это как раз тот слон, которого можно есть по частям: сначала учет заказов, потом движение по складу готовой продукции, а там уже и учет материалов подтянуть

Alexandrc> Так что Валентин_НН надо внимательно посмотреть на имеющуюся 1с. Может там уже все и так есть? ;)

Наверняка есть
   51.051.0
RU Валентин_НН #07.03.2017 22:55  @AlexDrozd#07.03.2017 21:28
+
-
edit
 

Валентин_НН

литератор
★★★
Alexandrc>> Так что Валентин_НН надо внимательно посмотреть на имеющуюся 1с. Может там уже все и так есть? ;)
AlexDrozd> Наверняка есть

Имеющуюся у нас? У меня есть 95%ная уверенность, что у нас нет 1с. Нет, что-то у бухгалтера вертится, но никаких складов, учетов, норм расхода и всего прочего нет.
Не спрашивайте меня, как всё у нас ведется - во первых не мой уровень, во вторых бухгалтерия мне вообще не интересна.

Но, подозреваю, что уровень и отношение примерно как у наших чпушников.
И да, я не хочу устроить прям вот революцию в соседних отделах. Мне бы в своем разобраться. Просто жаль, что столько сил тратится на выполнение совершенно тупой работы.
   
?? Alexandrc #08.03.2017 08:48  @AlexDrozd#07.03.2017 21:28
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

AlexDrozd> Это решит только первую часть, для второй нужен производственный учет.

Конфигурация ТиС была как раз под рукой.

AlexDrozd> Впрочем, это как раз тот слон, которого можно есть по частям:

Да. Если 8-ка, то там даже в случае отдельных конфигураций, а не комплексной, можно легко, относительно конечно, собрать все в кучу.

Alexandrc>> Так что Валентин_НН надо внимательно посмотреть на имеющуюся 1с. Может там уже все и так есть? ;)
AlexDrozd> Наверняка есть

Только если это не Бух. НЯП, в ней этого нет. Надо смотреть последние конфигурации под другую платформу, но в 8.2, что сейчас смотрю, нет.

Правда тут еще и от задачи зависит. У комунальщиков видел решение на битрикс, но там и не совсем заказы от покупателей ;-)
   
RU AlexDrozd #08.03.2017 09:38  @Валентин_НН#07.03.2017 22:55
+
-
edit
 

AlexDrozd

опытный
★☆
Alexandrc>>> Так что Валентин_НН надо внимательно посмотреть на имеющуюся 1с. Может там уже все и так есть? ;)
AlexDrozd>> Наверняка есть
В.Н.> Имеющуюся у нас? У меня есть 95%ная уверенность, что у нас нет 1с. Нет, что-то у бухгалтера вертится, но никаких складов, учетов, норм расхода и всего прочего нет.

Не, я имел в виду какую-нибудь из существующих типовых конфигураций, в чисто бухгалтерской такого не должно быть.
Я, помниться, в 2005-м допиливал 1С: Предприятие 7.7. как раз с целью ведения мат.учета, а позже на какую-то типовую перешли.
   52.052.0

Wiruf

новичок
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   52.052.0
RU Voennich #27.03.2017 00:25  @Валентин_НН#07.03.2017 22:55
+
-
edit
 

Voennich

аксакал

☠☠☠
В.Н.> Имеющуюся у нас? У меня есть 95%ная уверенность, что у нас нет 1с. Нет, что-то у бухгалтера вертится, но никаких складов, учетов, норм расхода и всего прочего нет.
В.Н.> Не спрашивайте меня, как всё у нас ведется - во первых не мой уровень, во вторых бухгалтерия мне вообще не интересна.
В.Н.> И да, я не хочу устроить прям вот революцию в соседних отделах. Мне бы в своем разобраться. Просто жаль, что столько сил тратится на выполнение совершенно тупой работы.

Сильно не понятно, что же всё таки планируется автоматизировать
1. выполнение заказов клиентов (т.е. в первую очередь внешние операции организации типа сбора информации что же клиент заказал, к ккому сроку и т.п.)
или
2. движение заказа внутри организации с какими то операциями вокруг заказа (т.е. внутрение операции которые нужно совершить)

потому как
это
В.Н.>Ну во-первых, мне хочется, чтобы продаваны могли ориентироваться в базе наших изделий, т.к. зачастую они просто не в курсе того, что мы уже освоили и не могут этого предложить заказчику. Или берут заказ на изделие похожее на наше, которое отличается только наличием перламутровых пуговиц. И приходится разрабатывать изделие по ТЗ заказчика, хотя (возможно в большинстве случаев) заказчика устроило-бы и наше типовое изделие.
(вроде бы) просто про каталог продукции, причём судя по формулировкам не той, что уже лежит на складе(остатки, WMS), а той, что можете производить потенциально.

а это
В.Н.>Во-вторых, мне хочется, чтобы заказ в базе данных был не просто строчкой текста с фоточкой, но с прикрученной к нему табличкой ресурсов, потребных для изготовления этого изделия. Тогда при формировании пула(?) заказов автоматически формировалась-бы ведомость сырья, которое нам необходимо закупить (или пробить по остаткам склада).
уже серьёзные вопросы ERP/MES

а это
В.Н.>Само ведение заказов со всякими галками "в работе", "перезвонить" или что там ещё есть меня интересует меньше всего. это пусть продажники сами думают, что для них лучше
интегрированный с производством CRM

А без понимания сути и масштаба процессов предложить типовое (т.е. не требующее особого конфигурирования) либо легко кастомизируемое решение - мягко говоря не просто.

Реализация такого изменения как "автоматизация процессов" без
- заинтересованных сторон в лице руководителей (как минимум на 1 уровень выше чем автоматизируемый процесс) и имеющих(хотя бы потенциально) бюджет/ресурсы
- сбора смежной инфрмации (что на складе, что у бухглатеров, что нужно нашим закупщикам, чем заняты ЧПУшники)
нереальная

оценивай ситуацию в комплексе и ищи ответ на вопросы кому/как/чем будет выгодно.
   56.0.2924.8756.0.2924.87

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru