Прошел. Общее впечатление – игра удалась.
По-моему, главная изюминка осталась вначале и середине, а ближе к концу просто идешь на автопилоте, без первоначального кайфа: просто куча врагов и непрекращающаяся перестрелка а-ля Delta Force, но тоже, по-своему, неплохо. На последнем уровне в штаб-квартире играть было уже не очень интересно. Конечно, устроились они там круто и все такое, но такого впечатления, как в начале игры, когда погружаешься в унылый, депрессивный и в то же время обаятельный мир (одно прибытие и полицейская зачистка жилого дома чего стоят!
), уже не было. Середина игры с ее «путешествиями» по умирающему миру запомнилась атмосферой, схожей с фильмом «Сталкер» - удовольствие и только. Бойня в Равенхольме (особенно на кладбище), между путешествиями, не дает заскучать: ну где еще можно «Волгу» ГАЗ-24, как была у дедушки, сбросить на голову мутанта!
Гравипушка не очень понравилась – ничего особенного (несколько красиво разрезанных мутантов и брошенных бочек с ВВ не в счет), в основном, только отвлекает. Более того, зачем подстраивать ход игры под одно чудо-оружие? ИМХО: Лучше бы дали какой-нибудь «Миними» и патронов побольше :ph34r: , а все остальное компенсировалось бы интересным сюжетом.
Очень не хватало снайперской винтовки со смачным звуком выстрела, а арбалет не понравился; я им воспользовался всего пару раз – просто попробовать. Если нужно было снять кого-то с большой дистанции – пользовался пистолетом: точность у него фантастическая и патронов не жалко.
Помню, в первой Халве обожал подствольник, но в этой почти не пользовался, т.к. штатный автомат врагов вдвое мощнее и, если достаточно боеприпасов, предпочтительнее, а у него альтернативный огонь не очень. Дробовик нормальный, револьверы не люблю в принципе, ПП не достаточно мощный, но стрелять из него приятно и боекомплект большой. Монтировка опять доказала свою простоту и эффективность.
Понравились штурмовики с большими фенестронами вместо несущего винта – выглядят чуднО, но интересно, и взрываются неплохо, а обычные вертолеты со своими сотнями бомб, и длинноногие страйдеры не понравились.
Солдат в белом, появляющихся ближе к концу игры, создавали, по-моему, впопыхах – внешность совершенно не запоминающаяся, без изюминки. Ну, никак не сравнить с полицией в начале, которой, по-моему, не стыдно появиться в высокобюджетном фантастическом фильме.
Запомнилось еще много всего, сразу все и не вспомнишь, но, в целом, игра понравилась. B)