[image]

Half-Life 2 - сплошное разочарование...

 

TEvg

аксакал

админ. бан
Это ж бред когда игра не помещается на одном диске!
   

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg>Это ж бред когда игра не помещается на одном диске![»]

У меня - на одном диске. DVD. Или ты про дискетты? Так я уже лет 12 не видел хороших игр, вмещающихся дискетту 8" и 160кБ :)
   
RU Серокой #14.12.2004 13:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А не подскажете... После неудачи с телепортом оказываюсь среди баков, иду на лесенку, за мной закрывается синяя дверь - и я оказываюсь в маленком дворике рядом с двумя картонными коробками. В конце него лестница на ЖД-пути, но проход забит досками. Получается такой короткий тупичок - в котором нет ни монтировки, ничего... Как оттуда выбраться?
   
RU Kestrel #14.12.2004 13:39  @Серокой#14.12.2004 13:34
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Alesandro>А не подскажете... После неудачи с телепортом оказываюсь среди баков, иду на лесенку, за мной закрывается синяя дверь - и я оказываюсь в маленком дворике рядом с двумя картонными коробками. В конце него лестница на ЖД-пути, но проход забит досками. Получается такой короткий тупичок - в котором нет ни монтировки, ничего... Как оттуда выбраться?[»]

Там в общем так -перед этим проходом, забитым досками - с площадки сверху должен окликнуть Барни - охранник из Black Mesa - и он же даст монтировку.
   
RU Серокой #14.12.2004 13:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не было... А, чёрт! понял! У меня как раз тогда выскочила надпись A.I.disabled, я из консоли вернул AI, а вот Барни так и не нарисовался. Придётся переиграть... Спасибо.
   
RU Kestrel #14.12.2004 13:45  @Серокой#14.12.2004 13:43
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Alesandro>Не было... А, чёрт! понял! У меня как раз тогда выскочила надпись A.I.disabled, я из консоли вернул AI, а вот Барни так и не нарисовался. Придётся переиграть... Спасибо.[»]

Нда. Ветку явно совсем не читали :

Патчик от A.I. Disabled
   
RU Серокой #14.12.2004 13:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Читал, да только в ветке нет того, чем это грозит. :)
А из дома скачать даже не пробовал, GPRS не способствует. А файлик-то маленький, оказывается. ;)
Спасибо, слил.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Про головные боли (нашёл в ЖЖ у Перумова, у него тоже голова болит :) ) - http://groups-beta.google.com/group/fido7.ru.security/browse_thread/thread/ea2f6c45aff4b879/91ad30a9e0ec2943?q=half+life+group:.ru.security&_done=%2Fgroups%3Fas_q%3Dhalf+life%26num%3D10%26scoring%3Dr%26hl%3Den%26ie%3DUTF-8%26as_epq%3D%26as_oq%3D%26as_eq%3D%26as_ugroup%3D.ru.security%26as_usubject%3D%26as_uauthors%3D%26as_drrb%3Dq%26as_qdr%3D%26as_mind%3D1%26as_minm%3D1%26as_miny%3D1981%26as_maxd%3D14%26as_maxm%3D12%26as_maxy%3D2004%26safe%3Doff%26&_doneTitle=Back+to+Search&&d#91ad30a9e0ec2943


Dmitry Leonov Dec 3, 6:00 pm show options
Newsgroups: fido7.ru.security
From: Dmitry Leonov Date: Sat, 4 Dec 2004 02:00:48 +0000 (UTC)
Local: Fri, Dec 3 2004 6:00 pm
Subject: Russian Security Newsline 04.12.2004

Приветствую!

Russian Security Newsline 04.12.2004

Игроки в HalfLife2 жалуются на головные боли
dl // 28.11.04 17:12
Многие игроки в HL2 сообщили о наступающих после часа игры приступах
тошноты, головокружения и головных болей. Подтверждаю, сам испытал такое
пару раз. Возможно, дело в избыточной реалистичности картинки и большом
количестве деталей, влезающих на экран (сам я резался с разрешением
1280х1024). Похоже, вестибулярный аппарат перестает справляться со слишком
качественным эффектом присутствия и скачущей реалистичной картинкой.

В комментариях к статье на cnet появилась и другая версия - не знаю, так
ли это на самом деле, но предполагается, что все дело в угле обзоре в 75
градусов, заданном в HL2 по умолчанию, что и создает непривычные ощущения
для игроков, привыкших к более стандартным для шутеров 90 градусам. Для
лечения предлагается дать в консоли команды:

sv_cheats 1
fov 90

Источник: news.com.com
   
RU Серокой #14.12.2004 20:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сегодня дома попробую эти команды встучать. :)
   
RU Фагот #15.12.2004 00:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Alesandro, а почему ник сменили? :)
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Кстати, есть и на одном диске халфа 2, именно на CD - урезали все, и оставили русскую озвучку, никаких больше языков... Ну, и все проблемы вместе..
   
RU Серокой #15.12.2004 12:09  @Фагот#15.12.2004 00:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот>Alesandro, а почему ник сменили? :)[»]
Изжил он себя. За столько лет-то. ;)

А по сабжу - вроде полегче стало с головокружением после смены на FOV90 и выставления вертикальной синхронизации. Хотя не знаю, какой смысл в последней, у меня ЖК, там и так 60 Гц. В итоге неприятные ощущения какие-то остались, но играть стало можно. "Мыши плакали, кололись...", но уж больно красивая игрушка! Дуум-3 ИМХО заткнула за пояс однозначно! Хотя бы по соотношению качество/ресурсы, мне это актуально с моим стареньким компом.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вообще-то H&K USP бывает калибров 9 мм Para, 0,57;0.40 и 0.45.
И судя по магазину там скорее именно 9 мм ( хотя у 9 мм должно быть 15 патронов,а не 18. У 0.45 - магазин на 8 патронов)
 


Я в курсе. Только не думаю, что и остальные калибры показали бы такую точность... :P

Игра на мой взгляд тупейшая - сюжета ваще почти что нет! Бегаешь, как дурак, за какими-то учеными; ничего не понимаешь, откуда чего и взялось; солдат столько, что позавидовало бы и НАТО. Графику сверхреалистичной я бы не называл - в Фаркрае получше была. А вот головных болей у меня не было, была лишь небольшая тошнота.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR>Игра на мой взгляд тупейшая - сюжета ваще почти что нет! Бегаешь, как дурак, за какими-то учеными; ничего не понимаешь, откуда чего и взялось;

Нужно было:
1. Играть в HL-1
2. Играть в русскую версию или
2a. знать английский
- там всё вполне объясняют

Ну и если в HL2 нет сюжета - наверное, нужно играть в Doom3. Там его, полагаю, куда как больше :D
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сильно сомневаюсь, что знание английского спасет Халву-2. В первую Халву я играл, и она мне куда больше понравилась. Может, если время будет, еще сыграну разок. :rolleyes:
   
+
-
edit
 

Caponord

втянувшийся
Прошел. Общее впечатление – игра удалась.

По-моему, главная изюминка осталась вначале и середине, а ближе к концу просто идешь на автопилоте, без первоначального кайфа: просто куча врагов и непрекращающаяся перестрелка а-ля Delta Force, но тоже, по-своему, неплохо. На последнем уровне в штаб-квартире играть было уже не очень интересно. Конечно, устроились они там круто и все такое, но такого впечатления, как в начале игры, когда погружаешься в унылый, депрессивный и в то же время обаятельный мир (одно прибытие и полицейская зачистка жилого дома чего стоят! :rolleyes: ), уже не было. Середина игры с ее «путешествиями» по умирающему миру запомнилась атмосферой, схожей с фильмом «Сталкер» - удовольствие и только. Бойня в Равенхольме (особенно на кладбище), между путешествиями, не дает заскучать: ну где еще можно «Волгу» ГАЗ-24, как была у дедушки, сбросить на голову мутанта!

Гравипушка не очень понравилась – ничего особенного (несколько красиво разрезанных мутантов и брошенных бочек с ВВ не в счет), в основном, только отвлекает. Более того, зачем подстраивать ход игры под одно чудо-оружие? ИМХО: Лучше бы дали какой-нибудь «Миними» и патронов побольше :ph34r: , а все остальное компенсировалось бы интересным сюжетом.
Очень не хватало снайперской винтовки со смачным звуком выстрела, а арбалет не понравился; я им воспользовался всего пару раз – просто попробовать. Если нужно было снять кого-то с большой дистанции – пользовался пистолетом: точность у него фантастическая и патронов не жалко. :lol:
Помню, в первой Халве обожал подствольник, но в этой почти не пользовался, т.к. штатный автомат врагов вдвое мощнее и, если достаточно боеприпасов, предпочтительнее, а у него альтернативный огонь не очень. Дробовик нормальный, револьверы не люблю в принципе, ПП не достаточно мощный, но стрелять из него приятно и боекомплект большой. Монтировка опять доказала свою простоту и эффективность. :D

Понравились штурмовики с большими фенестронами вместо несущего винта – выглядят чуднО, но интересно, и взрываются неплохо, а обычные вертолеты со своими сотнями бомб, и длинноногие страйдеры не понравились.
Солдат в белом, появляющихся ближе к концу игры, создавали, по-моему, впопыхах – внешность совершенно не запоминающаяся, без изюминки. Ну, никак не сравнить с полицией в начале, которой, по-моему, не стыдно появиться в высокобюджетном фантастическом фильме.

Запомнилось еще много всего, сразу все и не вспомнишь, но, в целом, игра понравилась. B)

   
RU Серокой #22.12.2004 14:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, о "наших" городах. Очень понравилась вывеска кириллицей "ЦИМЕНТ" на заводе в городе с истинно русским наванием Рейвенхольм... :-D
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
После того, как я увидел в Ghost Recon нашу Москву, у меня все вопросы к западным разработчикам отпали как-то сами собой... :lol:
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru