[image]

я богатый шейх (мечты)

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel>Ром, я хочу ве бест оф... без учета цены. подготовленного народу не так уж много, так что пусть работают с полной отдачей. лучше побольше заплатить, чем трон потерять. так что, насчет Ф-22 и Б-2 не боись, бюджет потянет.[»]

F-22, B-2, Су-39, МиГ-31М, Грипен, Ка-50/52, F-35(?-вертикалка, не Як-141 же брать), Ту-160 (вдруг шейху захочется нанести удар по логову врага), Ил-76, A-50 с израильским бортом, Ил-78, Су-34, Ан-71 (или то, что до железа не довели не считаем?)...

Денег у шейха много... :D

(кстати, у меня за соседним столом мужик сидит, который, кажется, 25 лет там прожил, шейхам нашу бронетехнику продавал :D)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Ник, не отвлекай народ. заплачу любые бабки за любых пилотов. найму или своих вырастил - не важно. 500 - это что бы составить желаемые пропорции типов ЛА для ВВС средней страны.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel>пугает его узкоспециальность. но если уж надо - то сколько?[»]

Да какая там узкоспециализированность? В ПВО - убийца. Тебе врагов сбивать надо? Взлетел и убил. За 300км. (для Р-37 под такое дело с Украиной договоримся). А так - МиГ-31М. И ВТО, и ПРР. И даже под спецзаказ тебе противоспутниковую ракету доведут :)

Сколько - на 500 машин 50 штук тебе, ИМХО, хватит. Хотя в СССР их доля повыше, кажется, делалась :) (в лом цифры по производсту искать).
   

israel

модератор
★★☆
hcube>Да, ДРЛО - можно 'чебурашку-ниньзя', на базе Ан-72 машинку. Он с одной стороны мелкий и полосу небольшую требует, с другой - нормальный радар. ВТА - зависит от того, что именно надо возить. И на какие аэродромы. Но вообще - поскольку с топливом проблем нет - то доведенный Ан-70 будет очень кстати ;-). На нем и носитель КР можно сделать, и заправщик... или наоборот, взять Ил-76 МФ как ВТА, и Ил-78М как заправщик. И тогда уж А50 как ДРЛО ;-).
hcube>Вообще, формирование ВВС требует творческого, контекстно-зависимого подхода. Например, наши самолеты имеют лучшую аэродинамику и маневренность, и боле живучие. На американских и европейских лучше БРЭО и взаимодействие крыла. Китайские, скажем, дешевле ;-)[»]
мы дешевку не покупаем. нам покачественне. почему Ил-76МФ в качестве транспортника? ничего поновее нет? и как у него с посадкой на неподготовленную полосу? может, для десантов че нить типа Геркулеса? и А-50 пугает. чего мои друзья из Индии и Китая хотели не его, а Фалькон? а может, все таки Авакс?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel>пугает его узкоспециальность. но если уж надо - то сколько?[»]

Блин! Наш шейх бабки не считает же! Так что никаких вопросов об узкой специализации :D

Или же давай считать, но тогда расклад совсем другой будет :)
   

israel

модератор
★★☆
israel>>Ром, я хочу ве бест оф... без учета цены. подготовленного народу не так уж много, так что пусть работают с полной отдачей. лучше побольше заплатить, чем трон потерять. так что, насчет Ф-22 и Б-2 не боись, бюджет потянет.[»]
Balancer>F-22, B-2, Су-39, МиГ-31М, Грипен, Ка-50/52, F-35(?-вертикалка, не Як-141 же брать), Ту-160 (вдруг шейху захочется нанести удар по логову врага), Ил-76, A-50 с израильским бортом, Ил-78, Су-34, Ан-71 (или то, что до железа не довели не считаем?)...
Balancer>Денег у шейха много... :D
Balancer>(кстати, у меня за соседним столом мужик сидит, который, кажется, 25 лет там прожил, шейхам нашу бронетехнику продавал :D)[»]

э-э-э а Ф-35 и Ан-71 вроде ж еще не выпускаются? я хочу составить команду из реально существующих. и нужен ли мне Ту-160, если дальность у Б-2 то же большая? вертикалки - а нужны ли они мне? разве что подземные аэродромы устроить. страна не большая, вряд ли мне полевые аэродромы понадобятся.
   

israel

модератор
★★☆
israel>>пугает его узкоспециальность. но если уж надо - то сколько?[»]
Balancer>Да какая там узкоспециализированность? В ПВО - убийца. Тебе врагов сбивать надо? Взлетел и убил. За 300км. (для Р-37 под такое дело с Украиной договоримся). А так - МиГ-31М. И ВТО, и ПРР. И даже под спецзаказ тебе противоспутниковую ракету доведут :)
Balancer>Сколько - на 500 машин 50 штук тебе, ИМХО, хватит. Хотя в СССР их доля повыше, кажется, делалась :) (в лом цифры по производсту искать).[»]
хм, а если враг припрется не с бомбовозами и КР, а Ф-22 и СУ-27/30? как мы с МИГ-31 будем в ВБ против них? или пульнуть - и деру? и если сынок взбунтуется, с МИГ-31 его не побомбиш.

   

israel

модератор
★★☆
israel>>пугает его узкоспециальность. но если уж надо - то сколько?[»]
Balancer>Блин! Наш шейх бабки не считает же! Так что никаких вопросов об узкой специализации :D
Balancer>Или же давай считать, но тогда расклад совсем другой будет :)[»]

он не считает бабок. но кол-во то ВВС ограничено. а поскольку машин не так уж и много, хотелось бы большей универсализации. всего 500 машин. если вычесть не боевые и вертушки - остается где то 300 боевых самолетов. если из них шестая часть может только выполнять перехват...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel>э-э-э а Ф-35 и Ан-71 вроде ж еще не выпускаются? я хочу составить команду из реально существующих.

А реально и F-22 ещё не выпускается. Т.е. не смотря на то, что первые пара десятков в серии, их и дорабатывать ещё долго будут, и производство под твой заказ нескоро ещё развернут. В этом смысле F-35 ничуть не хуже. Так что, считай, что F-22 только с F-35 внугрузку есть :)

>и нужен ли мне Ту-160, если дальность у Б-2 то же большая?

Ту-160 несёт больше и условия применения у него иные. B-2 - это, всё же, тихоход :)

>вертикалки - а нужны ли они мне?

На всякий случай. Мы же деньги не считаем. Вдруг супостаты Дюрандалями DGG хорошенько засыплят а пока полосы чинят внезапный налёт отразить придётся :D
   

MIKLE

старожил

ИМХО МиГ-31М надо поболее. В связке с ДРЛО и наземной сетью РЛС-страшная вещь(если обеспечивается пуск по данным внешнего ЦУ без включения БРЛС :) ) В конце концов зелем лезть в БВБ если можно расстрелять ракетами средней дальности? В конце концов-основной противник-КР. Да и ДРЛО супостата выносить надо... И протвоспутниковые ракеты тоже вещь, без космической раведкив нынешних войнах увы и ах...
   

tarasv

аксакал

israel>могут и быть. просто я боюсь очень много МИГ-31, а то он узкоспециальный, а авиапарк у меня не такой уж и большой.

Эскадрилия перехватчиков погоды не сделает - тогда ЗРК + истребители пусть отдуваются.

israel>а штурмовичек... может, Апач Лонг-Боу обойдемся? вертушки то все равно нужны. или надо? а то детей много, вдруг кому захочется с папаши корону снять раньше времени?[»]

Ок пойдем тогда по амриканской методе - Ка-52 (борт - менять) или Лонгбоу тут сложно определиться.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel>хм, а если враг припрется не с бомбовозами и КР, а Ф-22 и СУ-27/30? как мы с МИГ-31 будем в ВБ против них?

МиГ-31 - не для БВБ, всё же, предназначен :)
А сделаешь ставки на других - так враг как раз с бомбовозами и КР и припрётся.
Не станем же врага дураком считать, под твои ВВС подстраивающимся :)
Оптимальный вопрос не в том, МиГ-31 или Су-30/F-22, а в том, в каких пропорциях их покупать :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
israel>он не считает бабок. но кол-во то ВВС ограничено. а поскольку машин не так уж и много, хотелось бы большей универсализации. всего 500 машин. если вычесть не боевые и вертушки - остается где то 300 боевых самолетов. если из них шестая часть может только выполнять перехват...

То уже будет хорошо. Тем более, что не только перехват, но и бомбёжки, разведку, функции мини-ДРЛО и т.п.

Ок, если задача так стоит, то на 500 машин я шейху предожу взять:
200 F-22
100 МиГ-31М
50 Су-39
30 Ка-50
20 Ка-52
10 А-50 с израильским бортом

на остальные бабки - С-300, "Тунгуски"...
Бомберы тяжёлые не берём, вроде летать далеко отказались. Аналогично - заправщики...
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
хм, разве эти Ф-22 еще настолько сырые?
итак, уговорили меня на перехватчик. так какой же все таки? МИГ-31, СУ-30 или Рэптор? и сколько? 50? в боевых вертолетах кандидаты КА и Лонгбоу. их сколько 50? 100?
с дальними бомберами проблема. Б-2 хоть и тихоход, зато Стэлс. а куда я их оба в небольшие ВВС впихну? по дюжине каждого, что ль? определимся с этими и перейдем к остальным. а пока я иду за дочкой в садик. бат ай вил кам бек.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Balancer>Оптимальный вопрос не в том, МиГ-31 или Су-30/F-22, а в том, в каких пропорциях их покупать

При наличии должного числа ДРЛО и отсутсвии российских просторов (или океана как для F-14) можно и без перехватчиков.
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Balancer>Ок, если задача так стоит, то на 500 машин я шейху предожу взять:
Balancer>200 F-22
Balancer>100 МиГ-31М
Balancer>50 Су-39
Balancer>30 Ка-50
Balancer>20 Ка-52
Balancer>10 А-50 с израильским бортом
Balancer>на остальные бабки - С-300, "Тунгуски"...
Balancer>Бомберы тяжёлые не берём, вроде летать далеко отказались. Аналогично - заправщики...[»]

Это не ВВС это ИА ПВО и армейская авиация, ВВС как рода войск я здесь в не вижу.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
israel>>он не считает бабок. но кол-во то ВВС ограничено. а поскольку машин не так уж и много, хотелось бы большей универсализации. всего 500 машин. если вычесть не боевые и вертушки - остается где то 300 боевых самолетов. если из них шестая часть может только выполнять перехват...
Balancer>То уже будет хорошо. Тем более, что не только перехват, но и бомбёжки, разведку, функции мини-ДРЛО и т.п.
Balancer>Ок, если задача так стоит, то на 500 машин я шейху предожу взять:
Balancer>200 F-22
Balancer>100 МиГ-31М
Balancer>50 Су-39
Balancer>30 Ка-50
Balancer>20 Ка-52
Balancer>10 А-50 с израильским бортом
Balancer>на остальные бабки - С-300, "Тунгуски"...
Balancer>Бомберы тяжёлые не берём, вроде летать далеко отказались. Аналогично - заправщики...[»]
то есть на ВТА, УБ и прочее ты мне оставил 90 машин. ну, в принципе - может и уложимся. но ты ж меня почти совсем без бомбардировщиков/штурмовиков оставил. чем я буду останавливать танковые колонны супостата и бомбить его города? Рэпторами и МИГ-31М?

   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer>А реально и F-22 ещё не выпускается.

Вы ошибаетесь. F/A-22A выпускается вполне себе серийно и очень нехилыми темпами.

Balancer>Т.е. не смотря на то, что первые пара десятков в серии, их и дорабатывать ещё долго будут,

А это совершенно другой аспект. Смена "прошивки" в БРЭО никаких существенных затрат не требует :D

Balancer>В этом смысле F-35 ничуть не хуже.

Значительно хуже. F-35 вообще в природе не существует, а в серии его не будет существовать до 2010 года.
   
RU вантох #22.12.2004 17:52
+
-
edit
 

вантох

опытный

КР(и уаб) вообще нет смысла принимать в расчет как задачу для авиации - на ковровую бомбежку их не хватит, а дворец и под землей построить можно.
И носители КР - что угодно(и ПЛ), не перехватить всех носителей в принципе.
А МИГ-31 в качестве ДРЛО для остальных не пойдет? Вообще у какого истребителя самое эффективное БРЭО-тот и самый лучший? Большие ДРЛО чересчур уязвимы.
Немного МиГ-31 в качестве РЛО плюс вертикалки F-35 для истребления бомбовозов.
   

hcube

старожил
★★
Дык Ка-50 на что? 50 вертушек легко с одного вылета остановит сотню танков, то есть за день при благоприятных условиях (читай - отстутствии Шилок и прочих Тунгусов, по котрым должны работать штурмовики с ПРР) могут снести полную тысячу. Это ж, блин, ударный вертолет все-таки.

Касательно Ил-76 МФ - я и говорю - зависит от задачи. Если надо таскать боеприпасы к истребителям и прочие легкие БТР - то ИЛ-76 - то что доктор прописал, тем более он унифицирован с Ил-78 и А-50 по запчастям почти полностью ;-).

Конечно, если надо снабжать передовую снарядами и десантировать на каждом втором поле по танку - то тогда Ан-70. Десятка так два. Все-таки, пробег по грунту в 600-700 метров - это сильно ;-).

Короче, надо составить оптимальное авиакрыло для КАЖДОЙ задачи, а потом посмотреть, как они пересекаются. Например :

1) отражение массированной танковой атаки
2) подавление мощного ПВО
3) отражение удара авиацией и КР
4) атака АУГ
5) удары по инфраструктуре противника
6) зачистка местности от сепаратистов

И так далее. Ну НЕТУ универсальных машин, НЕТУ!

   

Bobo

опытный

Balancer>Ок, если задача так стоит, то на 500 машин я шейху предожу взять:
Balancer>200 F-22
Balancer>100 МиГ-31М
Balancer>50 Су-39
Balancer>30 Ка-50
Balancer>20 Ка-52
Balancer>10 А-50 с израильским бортом

Я извиняюсь, очень уж политкорректный список получился :)

МиГ-31 и F-22 несколько дублируют друг друга.
Ка-50 и 52 это вообще несколько из области фантастики.
10 А-50 с израильским бортом как будет работать с Ф-22?

Вобщем из области — прошелся по всем магазинам :D
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Это не ВВС это ИА ПВО и армейская авиация, ВВС как рода войск я здесь в не вижу.

Хм. Су-39 - это ПВО? :)

israel>но ты ж меня почти совсем без бомбардировщиков/штурмовиков оставил. чем я буду останавливать танковые колонны супостата и бомбить его города?

Опыт последних войн показывает, что пока авиацию противника не подавят, то танки на него никто не пустит. А так - да. И Рэптором танки бомбить можно. Хотя у нас там Су-39 с Ка-50/52 есть :)
   

Balancer

администратор
★★★★★
Bobo>Вобщем из области — прошелся по всем магазинам :D[»]

Каков заказ - такова и поставка :D
F-22 под A-50, полагаю, подстроить можно. Зря что ли у него такой гибкий борт? :)
И с МиГ-31 у них задачи не очень сильно пересекаются.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer>F-22 под A-50, полагаю, подстроить можно. Зря что ли у него такой гибкий борт? :)

Можно все, вопрос только сколько времени уйдет :)

Так что, уважаемый israel, не мучтесь а покупайте готовое решение "под ключ" - ВВС США :)
   

israel

модератор
★★☆
hcube>И так далее. Ну НЕТУ универсальных машин, НЕТУ![»]

дело не в универсальных машинах. но ВВС страны то должны быть универсальными, способными выполнить все задачи. а 50 боевых вертушек - не впечатляет. у Израиля, например, их почти полторы сотни. и это при нормальной бомбардировочно-штурмовой авиации. а тут 50 вертушек будут работать и за себя, и за бомберы.
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru