[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 252 253 254 255 256 543
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Вы не обратили внимания, что ваш второй тезис несколько противоречит первому? :)
ALEX777> Отнюдь. :)
ALEX777> Первый тезис - про талант наших спецов в принципе.
ALEX777> Второй - тоже про талант, но в конкретной, хорошо известной мне области.
Да не "отнюдь" - а "совсем наоборот". :)
Потому что в тезисе, который вы "однозначно поддержали", ничего не говорилось про талант.
Там утверждалось, что достаточно постановки задачи и финансирования.

Вы эту чушь как-бы поддержали - а по факту встали на мою сторону. Ибо я говорил о том, что без специалистов нужной квалификации сложные технические задачи либо не решаются вообще, либо решаются через анус.
Примеров тому, увы, достаточно.
   50.050.0
+
-
edit
 

hevok

втянувшийся

Curious>>> Это точно - быстренько-быстренько... :D
LtRum>> Найди на снимке кота фрегат. ;)
johnkey68> Стелс он и в африке Кронштадте невидимка :)
johnkey68> И летает низенько , только мачты видны :D

Неведимка, еще бы
Не хухры мухры
Еще бы, если смотреть в противоположном направлении и спустя 20 минут как он ушёл обратно в балтийск.
И вообще, почему все так дружно решили что это должна быть усть-рогатка? Есть еще вариант.
   

ALEX777

опытный

Aaz> Да не "отнюдь" - а "совсем наоборот". :)
Aaz> Потому что в тезисе, который вы "однозначно поддержали", ... утверждалось, что достаточно постановки задачи и финансирования.
Aaz> Вы эту чушь как-бы поддержали ...
Я поддержал то, что считал нужным. Есть у меня опыт решения задач, которые казались нерешаемыми в начале пути. И много примеров этого знаю у других разработчиков, в том числе оружейников.
Ваши оценки - это Ваше мнение. Имеете право.
З.Ы. "... без специалистов нужной квалификации..". Квалификация - неотъемлимая часть специалиста.
Либо она есть, либо он не специалист. :)
   57.0.2987.13357.0.2987.133

brazil

аксакал

Aaz> Некоторый офф: к сожалению, всё планирование в нашей оборонке работает по принципу "нужно ставить задачу прыгнуть в длину на 15 метров" (если кто не помнит, то мировой рекорд - <9 м).
Нет ничего плохо планировать на будущее высокие цели. Главное эти планы разбить на этапы с четкими осязаемыми границами. Не то, чтобы на 15м прыгнуть не можем, нам до 9м оказывается еще далеко и даже на призовые места не претендуем. И ладно бы только в прыжках на мировой рекорд, а то ведь по сути участвуем в многоборье и в каждом виде нужен мировой рекорд :D Что еще усложняет задачу потому, что только узкая специализация позволяет добиваться максимальных результатов в конкретном виде.
22350 это такой многоборец-рекордсмен, которого хотели сделать чемпионом во всех видах. Но десять лет прошло, спортсмен до сих пор не готов и вдруг выяснилось, что оказывается рекорды уже давно совсем другие :eek: И теперь нужен не 22350, а 22350М, которые еще больше, сильнее и умнее. :p
На ум приходит история с 20385, который также нарастил мышц, а когда подсчитали во сколько он обходится вернулись к строительству 20380 :D Между тем большинство кораблей 80-х годов постройки. И они уже могут не дождаться смены в лице 22350М.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Aaz

модератор
★★☆
brazil> Нет ничего плохо планировать на будущее высокие цели.
Это всего лишь "мантра".
А вот конкретный пример: надысь у нас после рассмотрения "типоряда" будущих АВ варианты лёгкого и среднего были с презрением отвергнуты, а из трёх версий тяжёлых был выбран самый крупный - "стотыщтонник".
Как вам такое "планирование на будущее высоких целей"?

brazil> Главное эти планы разбить на этапы с четкими осязаемыми границами.
А оно у нас есть?
Ещё один пример: "Стрела" начала готовиться к серийному производству "Циркона" в 2011 (две тысячи одиннадцатом) году.
Как вы оцените такое планирование?

brazil> 22350 это такой многоборец-рекордсмен, которого хотели сделать чемпионом во всех видах.
Как сказал мне один компетентный человек, у нас по поводу кораблей классов корвет/фрегат на каждых трёх адмиралов приходится четыре мнения.
И все оные адмиралы, дабы выиграть у филинов- конкурентов-стратегов проталкивают "самолучшее".

Поневоле вспомнишь сакраментальное "дадим Заказчику не то, что ему хочется, а то, что ему нужно". :)
   50.050.0

brazil

аксакал

Aaz> Ещё один пример: "Стрела" начала готовиться к серийному производству "Циркона" в 2011 (две тысячи одиннадцатом) году.
Aaz> Как вы оцените такое планирование?
Циркон укладывается в рамках уже используемого повсеместно УКСК. На данный момент разработка Циркона не тормозит строительство и ввод в строй 22350. Есть Оникс, есть семейство ракет Калибр, а Циркон это будущее. На создание ракетных комплексов может уходить и 10-15 лет, главное не ставить такой комплекс единственным решением, без которого корабль не сдать.
Возьмите на пример П-Р. Какая есть альтернатива для 22350? По сути даже сам разработчик не хочет ничего другого ставить, а комплекс пока не работает. И ведь Полимент не чем заменить.
Вопрос в подходе, если у вас в отведенные сроки комплекс не демонстрирует работоспособность, устанавливайте на корабле, то что реально работает.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Ещё один пример: "Стрела" начала готовиться к серийному производству "Циркона" в 2011 (две тысячи одиннадцатом) году.
Aaz>> Как вы оцените такое планирование?
brazil> Циркон укладывается в рамках уже используемого повсеместно УКСК.
Извините, вы специально тупите - или действительно не понимаете?
Причём здесь УКСК?
Речь идёт о том, что в полном соответствии с принципами подготовки олимпийских чемпионов в Оренбурге шесть лет назад начали закапывать в землю деньги.
Причём, поскольку в ходе испытаний в конструкцию ракеты наверняка вносились изменения, часть уже сделанного придётся, в лучшем случае, переделывать, а в худшем - ломать и делать заново.
Вот вам иллюстрация "олимпийского планирования".

brazil> На создание ракетных комплексов может уходить и 10-15 лет,..
Да кто бы спорил.
Вот только запланировали постановку "Циркона" в серию на 2012-й год (повторю, в полном соответствии с "олимпийской методикой") - и получили описанный выше результат.

brazil> И ведь Полимент не чем заменить.
brazil> ...если у вас в отведенные сроки комплекс не демонстрирует работоспособность, устанавливайте на корабле, то что реально работает.
"Батюшка, вы уж разберитесь - либо трусы, либо крестик..." ©
   50.050.0
?? Shoehanger #17.04.2017 18:04
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Талант и квалификация - это не одно и тоже. В кораблестроении, например, чаще смотрят не на талант, а на квалификацию, не в силу отсутствия у смотрящих таланта, а чаще потому, что "квалификация" легче формализируется и приставать никто не сможет, попа бумагами прикрыта. Вот такие на беду саботажники. Вероятно, но не обязательно, что со ставкой на талант, получилось бы лучше.
   

brazil

аксакал

Aaz> Извините, вы специально тупите - или действительно не понимаете?
Aaz> Причём здесь УКСК?
Aaz> Речь идёт о том, что в полном соответствии с принципами подготовки олимпийских чемпионов в Оренбурге шесть лет назад начали закапывать в землю деньги.
Aaz> Причём, поскольку в ходе испытаний в конструкцию ракеты наверняка вносились изменения, часть уже сделанного придётся, в лучшем случае, переделывать, а в худшем - ломать и делать заново.
Aaz> Вот вам иллюстрация "олимпийского планирования".
Нет, тут скорее исключение из правил. Вы готовились к прыжкам в длину, но не вложились в норматив и вас перевели на тройной прыжок :D Сдачу Горшкова это не мешает, можно использовать тот же Оникс, а потом добавить оборудование для возможности применения Циркона.
Подготовка олимпийских чемпионов сильно страдает. Старой школы олимпийского резерва нет, новой еще не создали. Конкурирующие школы собирают под одной крышей. Там руководит кто-то один, который и продвигает свою тему. Избавленный от конкуренции руководитель лишен мотивации что-то менять по дороге (этот как А-А
уперся с П-Р и жди пока не сделает, потому что других вариантов нет), сроки разработок постоянно сдвигают.
Также заказчик тоже свою лепту вносит. Флот нужен современный и вчера, но без финансирования ничего не получается. А попытки от сухопутной темы перейти на морскую, натыкаются на опять-таки морскую специфику. У которой есть свои нюансы и которая требует к себе внимания.
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Aaz

модератор
★★☆
brazil> Нет, тут скорее исключение из правил.
А у нас сплошь исключения - куда ни ткни.
Первая программа импортозамещения появилась в 2008-м году. Её стандартно слили (даже следы сейчас найти сложно), а теперь "внезапно" возникли проблемы с корабельными силовыми установками.
Елисеев на "Салюте" собирался этой темой заниматься, народ грамотный потихоньку из Николаева перетаскивал, проработки были - и где теперь результаты тех проработок и тот Елисеев?

brazil> Избавленный от конкуренции руководитель лишен мотивации что-то менять по дороге (этот как А-А уперся с П-Р и жди пока не сделает, потому что других вариантов нет)
Какие вы интересные вещи говорите...
А кто у нас в советские времена был конкурентом "Альтаиру", не подскажете?
   50.050.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

[показать]

Но к этому фрегату это не имеет отношения, потому как уверяют, что там ДГТУ с другими корнями. С другой стороны, при реализации программы 2006 (2008) сейчас импортозамещать было бы гораздо проще.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Andy6012> Рогозин рассказал о ходе работ по фрегату "Адмирал Горшков" - РИА Новости, 20.04.2017
Если что скальп будут снимать с ДОРа :p хотя отговорка уже есть :D
"Тут возникают, конечно, проблемы. Например, как скомпоновать сами испытания таким образом, чтобы испытания одного комплекса не тормозили испытания другого комплекса. Вопрос находится по поручению президента под моим личным контролем", — сказал Рогозин.
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
21.04.2017 13:57, Заклинач змій: +1: Личный контроль Рогозина - это весёлые твиты
RU Drakon 64 #20.04.2017 17:16
+
+12
-
edit
 

Drakon 64

опытный

Сегодня утром.
Прикреплённые файлы:
DSC02341.JPG (скачать) [4608x3456, 1,11 МБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
21.04.2017 13:13, brazil: +1: Номер красивый :)
RU Drakon 64 #20.04.2017 17:16  @Drakon 64#20.04.2017 17:16
+
+11
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.> Сегодня утром.
Прикреплённые файлы:
DSC02345.JPG (скачать) [4608x3456, 1,41 МБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Drakon 64 #20.04.2017 17:17  @Drakon 64#20.04.2017 17:16
+
+10
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>> Сегодня утром.
Прикреплённые файлы:
DSC02348.JPG (скачать) [4608x3456, 1,37 МБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Drakon 64 #20.04.2017 17:18  @Drakon 64#20.04.2017 17:17
+
+9
-
edit
 

Drakon 64

опытный

D.6.>>> Сегодня утром.
Прикреплённые файлы:
DSC02350.JPG (скачать) [4608x3456, 1,22 МБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

Фрегаты, подобные "Адмиралу Горшкову", в ближайшем будущем станут основой ВМФ РФ

Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что принятие таких фрегатов на вооружение позволит обеспечить планомерное обновление надводных сил флотов и на 30% повысить их боевой потенциал // tass.ru
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Andy6012> Фрегаты, подобные «Адмиралу Горшкову», в ближайшем будущем станут основой ВМФ РФ - Армия и ОПК - ТАСС
Как стать основой, если еще не сдав головной фрегат, начинают заниматься 22350М :D
В том плане, что 6 шт 22350 под вопросом и серия может ограничится 4-мя единицами.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU спокойный тип #21.04.2017 14:42  @brazil#21.04.2017 14:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
brazil> Как стать основой, если еще не сдав головной фрегат, начинают заниматься 22350М :D
brazil> В том плане, что 6 шт 22350 под вопросом и серия может ограничится 4-мя единицами.

ну если "просто" количество УВПУ увеличат и ГЭУ усилят - то всё возможно
   53.053.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

ну да. вот тогда их точно надо иметь минимум по десятку на каждом из океанских флотов и минимум по тройке на Балтийском и Черном морях.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Метла #21.04.2017 16:25  @Retvizan#21.04.2017 15:42
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

Retvizan> ну да. вот тогда их точно надо иметь минимум по десятку на каждом из океанских флотов и минимум по тройке на Балтийском и Черном морях.

Ну так. Ежели по одному 22350-му закладывать со следующего года (..опять таки вопрос ГЭУ и ПР - никуда не делся на сегодня..), то к 25-му году всего будет - не более 12 единиц на весь ВМФ. Как быстро и качественно будут вводить в строй энти мифические единицы (..хоть с буквой М, хоть с тремя буквами - МММ..) - другой вопрос.

Мой предел мечтаний - 9 22350-х заложенных до 25-го года. 5 СФ и 4 ТОФ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

hevok

втянувшийся

Andy6012>> Фрегаты, подобные «Адмиралу Горшкову», в ближайшем будущем станут основой ВМФ РФ - Армия и ОПК - ТАСС
brazil> Как стать основой, если еще не сдав головной фрегат, начинают заниматься 22350М :D

А как сдать головной если старые проблемы на нем по ГЭУ никуда не исчезли?
Скорее всего не увидим мы его на день флота в кронштадте...
А зависнет он на севере до упора пока П - Р не сдадут.
   

hevok

втянувшийся

Да и по факту вторая пара (923 - 924) это будут по ГЭУ другие корабли.
Новый редуктор сделанный на основе старого. Новая турбина сделанная по мотивам украинской. Никто не будет заниматься 100% копированием имея свои наработки и базу.

Еще бы ДГ поменять для полного счасть .
   

brazil

аксакал

hevok> А как сдать головной если старые проблемы на нем по ГЭУ никуда не исчезли?
hevok> Скорее всего не увидим мы его на день флота в кронштадте...
hevok> А зависнет он на севере до упора пока П - Р не сдадут.
Я так понимаю слова ДОРа, что проблемы не только с П-Р.
"сложности такого типа кораблей и их испытаний состоят в том, что когда долгое время ничего не создавалось, а потом было принято решение начать работы, то на одном корабле стали испытывать несколько десятков новейших комплексов."
Но хотя наиболее вопиющая ситуация с П-Р, проблемы с испытаниями остальных систем также есть:
""Тут возникают, конечно, проблемы. Например, как скомпоновать сами испытания таким образом, чтобы испытания одного комплекса не тормозили испытания другого комплекса"
Кроме того вы также указываете, что с ГЭУ не все в порядке.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
1 252 253 254 255 256 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru