Bredonosec> но нагар - это уголь с чем-то. Твердые частицы. Отличный абразив. Почему ты считаешь, что он не будет портить цилиндр, будучи зажат меж стенкой и стальным кольцом?
а с чего бы ему туда попадать?То что будет отваливаться кусками вылетит в трубу,вместе с другими крошками.Ну в любом случае видел изношенные стенки,но доказать что это сделал нагар не возможно.
Bredonosec> С местной свалки. В канаде, наверно, заметно дешевле на свалке взять..
я и говорю,что даже в России последний раз настоящую капиталку делал в году 93-94,все остальное это текущий ремонт,а не капитальный..
Bredonosec> Вот в этом-то я и не уверен, потому что см выше. Наверно, из этого весь спор
да видал я как то засранный мотор настолько,что у него заросли каналы слива масла с головок вниз.Моторное масло начало течь везде и отовсюду,подписали мужика на новый двигатель,ввиду полного и безысходного конца его двигателя.Старый бросили в углу,так как страшно на него было смотреть.Потом наш моторист его помыл от нечего делать,разобрал и удивился,вполне приличный движок оказался,в плане износа,точнее жить ему еще и жить.Так что не верь глазам,верь микрометру.
Bredonosec> ээ.. не представляю, но полагаю, речь идёт не о цилиндрической поверхности, а о верхней плоскости?
разумеется,есть такой прилив,точнее бывает.Есть выемки под клапана на днище,а у старенькой БМВ были наоборот приливы.Был блок цилиндров от БМВ 318i и головка от карбюраторного двигателя,вот эти приливы на поршнях не позволяли головке сесть на место,а очень хотелось ехать домой спать.Взял болгарку и подпилил чтобы поршня подходили к камере сгорания.Завел,посмотрел,вроде прилично работает,так потом и ездил пока машину не продал.
Bredonosec> я говорил о полной профилактике проблемного цилиндра.
тогда это ремонт цилиндра,а не двигателя и смысла в замене только на нем колец и вкладышей нет,если в этом нет необходимости.Об чем и речь-неисправность в головке.
Bredonosec> А клапана гнутые - это, как понимаю, следствие того, что туда уже лазили и выставили как-то неправильно фазы? А если лазили, и не раз, а теперь опять, значит тут что-то еще не так. Не будет одна деталь раз от разу гадиться сама собой. Надо искать первопричину, или делать расширенную профилактику, если неясно или не до того.
это верно,причину надо установить,но поскольку нам вот товарищ сообщил что шестерня садится на конус,значит возможны варианты.
Но открою тебе важную тайну,самая сложная неисправность это та которая сделана людьми.Ее найти и установить это блин
на сию тему байка:
притаскивают к нам понтиак файрберд транс ам,типа не заводится.Был у нас диагност выписанный из США,м-р Х_у_лио,сидел этот Х_у_лио с компьютером полдня в машине,крутил стартером крутил,пока не раздался взрыв и глушитель не разорвало пополам.тогда м-р Х_у_лио отбросил в сердцах сканер и заявил что машине требуется замена контроллера двигателя и ушел пить кофе.
Мы же узнав что машину притащили из другого сервиса выставили ВМТ,проверили порядок работы цилиндров,разложили высоковольтные провода правильно и завели движок
Байка номер два.
Притаскивают к нам кадиллак эльдорадо,соседи мойщики.Один из них решил прокатится на клиентской машине и шмякнул ее об забор.Поскольку имеет отношение к жестянке кинулся все исправлять,со снятием двигателя.Кузов поправил,покрасил,двигатель установили ,а он не заводится.Мда,мы два дня прыгали вокруг машины пытаясь оживить.Перепроверили все по кругу и не раз,все исправно,все есть и не заводится.Потом нашли,этот чукча при сборке перепутал фишки датчиков коленвала,там их два вот он каким то образом сумел их поменять местами,несмотря на то что и хвосты проводки разной длины и фишки разъемов разного цвета,ан нет,сумел подключть.Мы же сигналы проверяем и сканером и уже осцилографом,все есть,сигналы идут,мда
Bredonosec> А у американцев больше? Сомнения берут в столь различном качестве машин. Особенно учитывая распространенную здесь поговорку "если подойти к форду в тихую погоду, можно услышать, как он ржавеет"
американские моторы,которые больших размеров,вполне долговечные.Европейский форд отдыхает,г**но еще то.
Bredonosec> Про рост компрессии к концу жизни - впервые слышу. Обычно как-то наоборот.
это в принципе байка,ни подтведить ни опровергнуть не могу,сейчас на память уже не приходит ничего.
Bredonosec> Или тут речь про всякие там "докторы", которые льют, чтоб убитая в хлам машина могла продаться, после продажи красиво проехать 100 км, и сдохнуть, поймав клина.
байка номер три
притаскивают к нам братки новенькую БМВ325 (это в году 94м было),та что с мотором М-50.Говорят что в лужу заехали,вытащили грузовиком,мотор завелся,проехал метров 30 и сдох,из под машины лужа масла.
Открывая капот и вижу пролом в боку двигателя,а в проломе что то блестит,достаю рукой поршневой палец
Мда,обрыв шатуна,обломком перерубает поддон и блок двигателя с обеих сторон по самые гильзы.Ну что,взял стальные пластины по 5мм толщиной и размером с ладонь,приварил две заплатки от гильзы до поддона.Свозили в НАМИ,опрессовали рубашку охлаждения,масляный канал,проверили коленвал на биение.Поставили новые шатуны с поршнями,поддон,покрасили заплатки черной краской ,завели,проверил-все работает.Велели не гонять,а тихонечко ехать на рынок на продажу ибо гарантировать что сталь приваренная к чугуну кемпером будет держаться невозможно.