[image]

Чертежи подводных лодок проекта 667 БДРМ

 
1 119 120 121 122 123 135
RU Vadik #25.04.2017 17:23  @m-s Gelezniak#25.04.2017 15:30
+
-
edit
 

Vadik

опытный

m.G.> Вот эти цифры мне нравятся. :)

Их и приняли в работу ;) Единственное, внутреннюю ширину вместо 800, я оставить больше 740 не решился. И длину взял не 1000, а 1060. 2 Крайних параметра взяты уже по фото..
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Вадик! Нужна теория по 222 шпангоуту (если можно), попробую нарисовать метки углублений.
С уважением О.И.
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Вадик! Нужна теория по 222 шпангоуту (если можно), попробую нарисовать метки углублений.

Сделаю в первоочередном порядке. Постараюсь сразу с рисками. Сейчас как раз работы начал над верхним КВР.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+4
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Моё видение парохода сзади, метки углублений разместил поверх винтов для наглядности и критики, пока.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33

Vadik

опытный

I.O.I.> Моё видение парохода сзади, метки углублений разместил поверх винтов для наглядности и критики, пока.
Хорошо, Олег. Про риски я не забыл. Я увяз на виде сверху на КВР. Благодаря ему, а также по соседнему расположению элементов, как это ни странно, можно будет проверить правильность теоретических обводов для 222 шп. Ты ракету вернул на ось шахты? Не пойму.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Моё видение парохода сзади, метки углублений разместил поверх винтов для наглядности и критики, пока.
I.O.I.> С уважением О.И.

Не то чтобы критика,а так,маленькие поправочки,нюансы...
1) ПМСМ на виде с кормы стабилизатор верхнего КВР должен повторять угол наклона пера КВР,а́ он (угол) у нас 2 градуса,так?
2) Стабилизатор нижнего КВР имеет радиусный переход к корпусу,так вот,его нужно приподнять,что бы он шел от паза,а на этом чертеже он наблюдается от верхней шайбы нижнего КВР.
3) Если мы посмотрим с затылка ОВУ,то будет видно отверстие на топе под МРП и УДК. (Покажу на примере своего ОВУ)
4) Смотрим из кормы в нос,ближние шпигаты будут шире,дальние уже,потому как по мере приближения к корме обечайка корпуса поворачивается к взору.
5) Юбка щелевого шпигата повторяет обвод обечайки 172 шп.
6) МРП ниже колпака,под фланцем имеет что то типа конусного основания и на виде сзади и спереди его будет видно,а вот на виде сбоку этот конус будет скрыт за щитком.
В целом же все выглядит очень достойно.
7) Думаю,такое расположение шпигатов (212-217 шп) характерно для более поздних (длинноюбочных) корпусов-Брянск,Карелия,Новомосковск,а на Туле ПМСМ они должны быть в 2 ряда посредине.
РИСКИ УГЛУБЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО!!!
Прикреплённые файлы:
i (2).jpg (скачать) [476x678, 80 кБ]
 
i (4).jpg (скачать) [566x337, 25 кБ]
 
IMG_0058.JPG (скачать) [3264x2448, 1,6 МБ]
 
11-4380501-pmu-mrp.jpg (скачать) [1024x746, 262 кБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 28.04.2017 в 18:15

I.O.I.

опытный

Vadik> Ты ракету вернул на ось шахты? Не пойму.
Да, на 1550 мм. от оси.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> РИСКИ УГЛУБЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО!!!
Покажи это на рисунке, а то на словах все очень...
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> РИСКИ УГЛУБЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО!!!
I.O.I.> Покажи это на рисунке, а то на словах все очень...
I.O.I.> С уважением О.И.

К сожалению не могу,я бы в пейнте накидал,да комп сломался,правую руку сломал,а левой рисовать не получается.
Я выше пытался фотоснимками обозначить замечания...

На первом фото видно,что стабилизатор верхнего КВР на виде с кормы имеет такой же уклон как и руль и вроде бы оговаривалось,что этот уклон 2 градуса.
На втором-угол паза нижнего КВР.
На третьем-на примере своего ОВУ пытался показать,что отверстие для МРП и УДК будет чуток видно при виде с кормы на затылок ОВУ.
На четвёртом -вид МРП.И хоть на снимке это ПМУ от БДРа,но у БДРМа оно выглядит точь в точь.
Марки углубления у нас на виде с кормы ведь не должны выглядеть как циферблат,они ведь горизонтально нанесены на корпус,а вот цифры да,они будут уклоняться в соответствии с формой корпуса...
   
Это сообщение редактировалось 29.04.2017 в 00:37
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> 6) МРП ниже колпака,под фланцем имеет что то типа конусного основания и на виде сзади и спереди его будет видно,а вот на виде сбоку этот конус будет скрыт за щитком.
МРП по ошибке не того вида притулил, исправил.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> 1) ПМСМ на виде с кормы стабилизатор верхнего КВР должен повторять угол наклона пера КВР,а́ он (угол) у нас 2 градуса,так?
Исправил. ПМСМ угол 1,5 - 1,7 градуса.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> 2) Стабилизатор нижнего КВР имеет радиусный переход к корпусу,так вот,его нужно приподнять,что бы он шел от паза,а на этом чертеже он наблюдается от верхней шайбы нижнего КВР.
Глядя на этот снимок, он находится под шайбой. Шайба входит в этот паз.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ-80.jpg (скачать) [1500x1009, 1,65 МБ]
 
 
   33
Это сообщение редактировалось 29.04.2017 в 01:22
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> 7) Думаю,такое расположение шпигатов (212-217 шп) характерно для более поздних (длинноюбочных) корпусов-Брянск,Карелия,Новомосковск,а на Туле ПМСМ они должны быть в 2 ряда посредине.
Прямых доказательств этого не имею, так как этот участок на "Туле" не освещён снимками.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> 4) Смотрим из кормы в нос,ближние шпигаты будут шире,дальние уже,потому как по мере приближения к корме обечайка корпуса поворачивается к взору.
Изобразил так, что бы было понятно, что это шпигаты, а не какие то чёрточки на ЛК.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> 5) Юбка щелевого шпигата повторяет обвод обечайки 172 шп.
Неплохо бы это изобразить наглядно, а то всё теории и теории.
С уважением О.И.
   33
RU Потапыч 63 #29.04.2017 07:19  @I.O.I.#28.04.2017 23:17
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mitiay82>> РИСКИ УГЛУБЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО!!!
I.O.I.> Покажи это на рисунке, а то на словах все очень...


Митя наверное имел ввиду, что каждая метка идет параллельно горизонту (изгибаясь при этом вместе с поверхностью, на которой нанесена).
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
UA I.O.I. #29.04.2017 07:33  @Потапыч 63#29.04.2017 07:19
+
+1
-
edit
 

I.O.I.

опытный

П.6.> Митя наверное имел ввиду, что каждая метка идет параллельно горизонту (изгибаясь при этом вместе с поверхностью, на которой нанесена).
Здесь я не спорю. Видимо их наносили по уровню ;)
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Глядя на этот снимок, он находится под шайбой. Шайба входит в этот паз.
В этом и дело,что глядя с этого ракурса мы смотрим сверху вниз ,а если мы посмотрим прямо на топ паха,то радиус перехода стабилизатора в ЛК поднимется выше.
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

I.O.I.>> Глядя на этот снимок, он находится под шайбой. Шайба входит в этот паз.
Mitiay82> В этом и дело,что глядя с этого ракурса мы смотрим сверху вниз ,а если мы посмотрим прямо на топ паха,то радиус перехода стабилизатора в ЛК поднимется выше.
И на этом снимке тоже поднимется вверх?
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
667 БДРМ-14.jpg (скачать) [1024x685, 195 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> И на этом снимке тоже поднимется вверх?
I.O.I.> С уважением О.И.
А может просто нужно взять вид сбоку?
Стабилизатор имеет вот такой вид(изобразил не соблюдая пропорций)
А теперь подставим к нему перо руля.
Прикреплённые файлы:
IMG_0060.JPG (скачать) [3264x2448, 1,62 МБ]
 
IMG_0062.PNG (скачать) [960x640, 502 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> Здесь я не спорю. Видимо их наносили по уровню ;)
I.O.I.> С уважением О.И.

По поводу марок углубления,изобразил утрированно...
Марки наносят не так как на циферблате...
Прикреплённые файлы:
IMG_0063.JPG (скачать) [3264x2448, 1,56 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> А может просто нужно взять вид сбоку?
Mitiay82> Стабилизатор имеет вот такой вид(изобразил не соблюдая пропорций)
Mitiay82> А теперь подставим к нему перо руля.
А в стабилизаторе находится ниша, в которую заходят перо и шайба, а ниша ещё укреплена уголками по краям. Поэтому в стабилизаторе в верхней части сделан разрез для шайбы.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Mitiay82> По поводу марок углубления,изобразил утрированно...
Mitiay82> Марки наносят не так как на циферблате...
Да, я там всё переделал.
С уважением О.И.
   33
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
I.O.I.> А в стабилизаторе находится ниша, в которую заходят перо и шайба, а ниша ещё укреплена уголками по краям. Поэтому в стабилизаторе в верхней части сделан разрез для шайбы.
I.O.I.> С уважением О.И.

Я наверно кого то разочарую,но разреза для шайбы я там не видел...
Для чего делать этот разрез,чтоб торчащая в стороны шайба при повороте не цепляла за стабилизатор? Так там ось балера сдвинута так,чтобы этого не происходило.
Иваныч,а это фото не аргумент?
Прикреплённые файлы:
i (5).jpg (скачать) [654x462, 72 кБ]
 
 
   1717
+
+4
-
edit
 

I.O.I.

опытный

Попытался исправить замечания, вот что получилось.
С уважением О.И.
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 29.04.2017 в 11:01
1 119 120 121 122 123 135

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru