[image]

Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13

Iva

Иноагент

>>Я летал ЛОТОм, Люфтганзой, Эр-Кенадой, Вест-Джетом
TEvg>А я и в Германию летал Аэрофлотом, дураков нет Люфтам в три раза переплачивать, легче постсоветское отношение потерпеть. Знаю одного немецкого буржуя (чистый немец, по-русски не говорит) который в СНГ летал только АФЛ - дешевше.[»]

Но это смотря куда. Торонто-Москва разница не очень большая, то ЛОТ, то КЛМ впереди. Аэрофлот удобнее так как меньше времени летеь, но не всегда дешевле.
А уж как вы по Сев.Америке Аэрофлотом полетаете :D

   

Iva

Иноагент

>>Я же не в музей билет беру, а мне надо перемститься из точки А в точку Б.
TEvg>Тогда лучшие лайнеры здесь Ту-154. Он летает быстрее Б-737. Выше чем Б-737. И ведет себя спокойнее чем Б-737.[»]

А комфорт не в счет? Мои бедные затекающие, упирающиеся в переднее кресло, ноги не в счет? Это ж мое личное здоровье.

   
US Сергей-4030 #06.01.2005 17:20
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Ммм... я совершенно согласен "в мировом масштабе" с оценкой личности господина TEvg - действительно, он человек неординарный. Но по поводу сравнения плацкарты и места в самолете (пусть даже в бизнес-классе) - как-то непонятна реакция. Уж по поводу отсутствия privacy сложно спорить с тем, что хоть Боинг, хоть Ту - у плацкарты никак не выигрывают, максимум - ничья. А по поводу места - неужели можно спорить, что ехать на плацкарте удобнее, чем на Боинге?! Скажем, перелет через океан - 10 часов в кресле, все члены отваливаются - я бы лично с куда большим удовольствием провел бы эти 10 часов на плацкарте. :) Неужели есть иные мнения? Ну плацкарта ведь действительно много больше.
   
RU Iva #06.01.2005 17:36  @Сергей-4030#06.01.2005 17:20
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

Сергей-4030> Скажем, перелет через океан - 10 часов в кресле, все члены отваливаются - я бы лично с куда большим удовольствием провел бы эти 10 часов на плацкарте. :) Неужели есть иные мнения? Ну плацкарта ведь действительно много больше.[»]

Конечно, пацкарту можно сравнивать только с первым классом. У меня один знакомый разок летал :-)
И там прайвеси действительно получше :D

   
US Инкогнито #06.01.2005 17:39
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

вроде надо сравнивать путешествия на примерно равные расстояния. то есть, поезд Х часов (там, 8-10) или 1 час на боинге. А если мы сравниваем перелёт через Атлантику (ну, там, 7 часов) и эквивалентый переезд на поезде (дней 5?), то без близкого общения со "здоровым коллективом", наверное, не обойдёшся, как не старайся.
   

Zeus

Динамик

Что касается меня, то, осознавая всю утилитарность авиатранспорта, люблю, как и Женя, чтобы было побольше впечатлений :) И чтобы трясло, и шум турбин, и запах сгоревшего керосина милее любых духов :P Так что вполне реально могу препочесть Ан-24 Боингу :D Кстати, тоже любил наблюдать за его шасси :) Но - лично я. К тому же меня не мутит ни от каких болтанок и перегрузок.

А к комфорту я непритязателен. Спокойно летал по 10 часов, не вставая с кресла :P
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

TEvg>Наверное потому железнодорожное пассажирское сообщение за бугром и не прижилось,

Угу. Это в странах-то индустрия которых на железных дорогах собственно и поднялась... В тех же США протяженность железнодорожных линий до сих пор в разы(!) больше чем в РФ, и ездят на поездах столько сколько нам и не снилось никогда.
   
US Инкогнито #06.01.2005 19:22
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

так. смотрим и сравниваем:


List of countries by rail transport network size - Wikipedia, the free encyclopedia

List of countries by rail transport network size
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Map of countries' rail network
Rail network divided by area of country


// Дальше — en.wikipedia.org
 



List of countries by rail transport network size

These figures include routes which are not used for passenger services.

Country Railway length (km) (date of information)

United States 194,731 (2002)
Russia 87,157 (2002)
Mainland China 73,000 (2003)
Canada 64,994 (2002)
India 63,518 (2002)
Germany 45,514 (2002)
Australia 41,588 (2002)
Argentina 34,463 (2002)
France 32,682 (2002)

Ждём комментариев Тевга о прелестях поездок на жд, вместо самолёта--у России то, не надо забывать, размеры уникальные.
   
RU Iva #06.01.2005 19:27  @Инкогнито#06.01.2005 17:39
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

Инкогнито>вроде надо сравнивать путешествия на примерно равные расстояния. то есть, поезд Х часов (там, 8-10) или 1 час на боинге. А если мы сравниваем перелёт через Атлантику (ну, там, 7 часов) и эквивалентый переезд на поезде (дней 5?), то без близкого общения со "здоровым коллективом", наверное, не обойдёшся, как не старайся.[»]

Если сравнивать короткие дистанции то поезд или авто предпочтительно. Если час лету - то прибудь в аэропорт за час, час до него едь, час после него - итого три-четыре часа времени потратил. А на поезде почти столько же 4-6 часов.
А если на поезде до 8-9 часов то ночной поезд лучше (Москва-Питер). А вот уже более 12 часов на поезде то уже можно думать о самолете.
Или когда география вредит :( . Торонто -Нью-Йорк - озеро и горы объезжать - так на машине или поезде 10-12 часов против 1 часа лета по прямой.

   

SEA

втянувшийся

Iva
>Торонто -Нью-Йорк - озеро и горы объезжать - так на машине или поезде 10-12 часов против 1 часа лета по прямой
Мне этот путь пришлось проделать несколько раз, и я выяснял все варианты. Самолет - почти 4 часа!!! Сам удивился, но видимо какой-то мелкий небыстрый.
А автобус - быстрее поезда, но с миниимумом комфорта.

Инкогнито
Вы не поняли по поводу "праваси" - нет такого слова в русском. А есть эквивалент "privacy"

Balancer
Не знаю, глюк ли это после падения базы, или вообще скрипт барахлит, но во время ответа/правки внизу страницы линк "Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)" в опере не работает.
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2005 в 19:51
US Инкогнито #06.01.2005 19:48
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

по моему немножко некорректно сравнивать задержки в аэропортах и на вокзалах если мы говорим о сравнении вагонов и кабин самолётов--все эти дурости связанные с терроризьмом, конечно, добавляют головных болей и времени (и являются аргументом в пользу поезда), но это не сравнение удобств самих поездов или самолётов.

А география, она и есть география--какая есть, такая есть. не самолёт же виноват в озёрах?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita>В тех же США протяженность железнодорожных линий до сих пор в разы(!) больше чем в РФ
Инкогнито>United States 194,731 (2002)
Инкогнито>Russia 87,157 (2002)

Или по 194731/286=680 и 87157/145=600 на человека. Как-то "разов" тут не наблюдается.

>и ездят на поездах столько сколько нам и не снилось никогда.

В РФ доля ЖД составляет на 1998-й год 35.68% для грузовых и 42% пассажирских перевозок.

"железные дороги США и Канады вместе взятые выполняли только 23% грузовых и 1% пассажирских перевозок, а доля дорог Западной Европы в мировой транспортной работе составляла лишь 3% грузовых и 13% пассажирских перевозок" - Treat Lung Cancer

Так что тут где-то противоречие. Жду встречных цифр.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати, вот на 2003-й год:



В пассажирских перевозках на долю Российских железных дорог приходится 15 процентов и они занимают третье место в мире, уступая Японии и Китаю. В грузовых перевозках лидирует США, на долю России приходится 20 процентов мировых грузовых перевозок и второе место. Но по совокупности и интенсивности работы Российские железные дороги выходят на первое место.
// Близнецы - Межрегиональная Транспортная Компания | Новости ЖД транспорта





   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TEvg>У любого нормального человека 4 бабушки и 4 дедушки.

- Это просто неправильно - у любого нормального человека
2
бабушки и
2
дедушки, а всё остальное у Евгения - совсем анекдот... :D
   

MD

координатор
★★★★
TEvg>>У любого нормального человека 4 бабушки и 4 дедушки.
Вуду>- Это просто неправильно - у любого нормального человека
2
бабушки и
2
дедушки, а всё остальное у Евгения - совсем анекдот... :D[»]


Ну, Вуду, а как все же насчет сравнения летательных способностей Ту-134 с сопоставимыми по размеру и классу американцами/европейцами. Я же помню, Вы очень положительно отзывались об двух самолетах - Ил-28 и Ту-134.
Вообще, о креслах и плацкартах тут все могут компетентно рассуждать, а о собственно самолетах - отнюдь. Вы - можете. Вот и поделитесь с собеседниками... лучше с максимумом подробностей и соображений. Плииз...
Можно и о других моделях, и в принципе, лучше ли со временем самолеты делают, или наоборот - когда-то построили почти идеальные, "классические" машины, а потом их "ухудшали", из, скажем, соображений экономических... Или один хрен - все нормально летают, хорошему летчику без разницы?

   
US Инкогнито #06.01.2005 22:05
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

>Инкогнито
>Вы не поняли по поводу "праваси" - нет такого слова в русском. А есть эквивалент "privacy"

Так какой русский эквивалент "privacy"?
   
RU Дм. Журко #06.01.2005 22:21
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, православных с наступающим.

Сколько ж можно топтаться, словаря не открывать?

Privacy — уединение, приватность, частный, особенный, личный, домашний. В русском много чего есть.

Дмитрий Журко
   
US Инкогнито #06.01.2005 22:37
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

перевод есть, а концепции--нет.
   
RU Дм. Журко #06.01.2005 22:43
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Инкогнито.

Инкогнито>перевод есть, а концепции--нет.

Вы попросту переводить не пробовали. В этом случае проще всего ограничеться "уютом" и "уединением". "Уют" даже точнее, так как не права пассажира охраняют, а услугу оказывают.

Теперь Вы переведите на американо/канадский "плясать", там ведь бывает пляшут ушельские хохлы? Или вот "дорвался" — хорошее советское слово. Там поглядим.

Дмитрий Журко

   
US Инкогнито #06.01.2005 22:54
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

ни одно из этих слов не достаточно адекватно для перевода концепции. Уют--не то. Уединение--частично, но дело не обязательно в физическом уединении. (хотя бывает и в нём тоже). все слова вместе, по совокупности может быть--но опять частично. Примерно можно перевести как "право что бы другие не лезли в мои дела", при чём под другими понимается и другие люди, и государство тоже. Именно этой концепции и нет в русском языке--слова то с натяжкой есть, но культуры, где есть понимание этого--нет.

об этом то и речь, когда говорим о "здоровом коллективе", с которым Тевг хочет общатся, напиватся и кушать курицу в вагоне--я бы НЕ хотел с ними этого делать, но они этого не поймут.

ИМХО, сами понимаете ( :lol:)
   
RU Centuriones #06.01.2005 23:16  @Balancer#06.01.2005 20:29
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Balancer>Кстати, вот на 2003-й год:
Balancer>



Balancer>...Но по совокупности и интенсивности работы Российские железные дороги выходят на первое место.
Balancer>


[»]


При одном условии: если наши ослы окончательно решат, что государству в железных дорогах делать нечего. Или пойдет лицензирование американских технологий, т.е. т.н. "игольчатых" подшипников для колесных пар, которые может и малошумящие, но обладают низковатой (мягко сказано) надежностью для наших условий. Правда, скоростной поезд в Питер вроде под оком Сименса будем делать, что несколько успокаивает, но это только на время. (Напомню для авиаторов, что в поезде самый ответственный элемент - колесная пара, и от того, как она сделана очень многое зависит). Пойдем по американскому пути - лучше ездить на велосипеде.

А про самолеты - лучший, на котором летал - Ил-18.

   
RU Дм. Журко #06.01.2005 23:36
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Доброй ночи, уважаемый Инкогнито.

Устаю уже от теорий на основе невежества. "Частное дело" называли то, о чём пишете Вы. История России достаточно протяжённая, идеи мы восприняли очень разные.

Только вот в салоне нужен уют, уединение, не privacy. Не нужен там принцип и его метка не нужна, вот и не лезет на язык.

Дмитрий Журко
   

SEA

втянувшийся

>ни одно из этих слов не достаточно адекватно для перевода концепции
Инкогнито
"конфиденциальный" подойдет для вашей концепции?

P.S. Здесь забыли еще такие слова: частный; личный, персональный, приватный. Иногда индивидуальный, неофициальный, секретный, тайный, закрытый.
Слово privacy одно, а значений много. Соответственно и слов для всех этих понятий хватает.

P.P.S. Добавлю - "личная жизнь" является полным аналогом "private life"
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
>>Я летал ЛОТОм, Люфтганзой, Эр-Кенадой, Вест-Джетом
TEvg>А я и в Германию летал Аэрофлотом, дураков нет Люфтам в три раза переплачивать, легче постсоветское отношение потерпеть. Знаю одного немецкого буржуя (чистый немец, по-русски не говорит) который в СНГ летал только АФЛ - дешевше.[»]


Люблю врунов, особенно патологических. Это Аэрофлот - самая дешовая компания на рейсах Германия - Россия? Да я по памяти назову три, которые дешевле:
1. Пулковские авиалинии.
2. Монгольская авиакомпания (летает на Боингах, но 1 раз в неделю)
3. Люфтберлин. Эта летает каждый день на Фоккерах (Аналог Ту-134) причём это не новичёк в авиабизнесе. Ей 25 лет, её парк - десятки машин.

А Люфтганза не удобна только летящим из Берлина или Лейпцига, т.к. они не летают от туда. Да и дороже не в 3 раза, а на 30%. Но Люфтганза уже забыла когда борт с пассажирами теряла. :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Инкогнито #06.01.2005 23:59
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

повторю: я не столько о том, что невозможно найти слово в русском языке, и наделить его этим смыслом. я о том, что этот смысл (суть его) будет непонята "здоровым коллективом". Писанина Тевга как раз иллюстрирует это.

Западному человеку покажется очень странным, если соседний пассажир в поезде, без всякого приглашения, полезет к нему с вопросами о его работе и его жизни, вытащит бутылку водки и пригласит его распивать её, начнёт резать холодную курицу для совместного поедания. Западное понятие privacy тут--не лезь в мои дела и ко мне, и я к тебе не полезу, и мы оба сможем спокойно доехать куда надо. Здоровому коллективу этого просто не понять--как это так, человек не хочет общатся, напиватся, и есть курицу вместе со всеми? Он же просто не понимает, как это приятно, и ему надо помочь понять!
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru