[image]

Модернизация ракетного крейсера "Адмирал Нахимов"

 
1 93 94 95 96 97 197

ALEX777

опытный

Kotor> ... или в Росляково после "Кузнецова"?

Когда, Вы говорите, "Кузнецов" выходит из ремонта?
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Kotor

втянувшийся

Fram> Интегральная компоновка реализована только в РИТМ-200.

Спасибо, принято.
   52.052.0

Kotor

втянувшийся

ALEX777> Когда, Вы говорите, "Кузнецов" выходит из ремонта?

Это не я говорю. :)
Мое мнение: нескоро, но наверное раньше, чем отремонтируют "Нахимова" и "Петра".
   52.052.0

ALEX777

опытный

ALEX777>> Когда, Вы говорите, "Кузнецов" выходит из ремонта?
Kotor> Это не я говорю. :)
Kotor> Мое мнение: нескоро, но наверное раньше, чем отремонтируют "Нахимова" и "Петра".

Гадать тут долго можно...
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Kotor

втянувшийся

ALEX777> Когда, Вы говорите, "Кузнецов" выходит из ремонта?

Я думаю, что если завод (с субподрядчиками, конечно) сможет освоить 40 млрд, то наверное, они смогут освоить и 50 млрд. (кажется, такие цифры назывались).
   52.052.0

Kotor

втянувшийся

Kotor> Я думаю, что если завод (с субподрядчиками, конечно) сможет освоить 40 млрд, то наверное, они смогут освоить и 50 млрд. (кажется, такие цифры назывались).

Если, конечно, им дадут. :)
   52.052.0
RU Shoehanger #25.04.2017 22:58  @m-s Gelezniak#25.04.2017 15:27
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Ну зачем так лихо сбивать спесь с надводников. Они же обидятся.

Не надо их обижать, их скоро надо будет в красную книгу заносить. Особенно всяких крейсерских.

m.G.> Вообще интересно наблюдать "качание тренда". То зачеи "всю эту лодочную навороченость" пихать на НК, то вдруг по сложности всё наоборот.

Нет, это не я качаю трендом. Даже мир не сильно качается. Ожидаемо, хоть и дико.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ALEX777

опытный

ALEX777>> Когда, Вы говорите, "Кузнецов" выходит из ремонта?
Kotor> Я думаю, что если завод (с субподрядчиками, конечно) сможет освоить 40 млрд, то наверное, они смогут освоить и 50 млрд. (кажется, такие цифры назывались).
Не вполне понимаю о чем идет речь?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU m-s Gelezniak #26.04.2017 07:52  @Заклинач змій#25.04.2017 22:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Ну зачем так лихо сбивать спесь с надводников. Они же обидятся.
Shoehanger> Не надо их обижать, их скоро надо будет в красную книгу заносить. Особенно всяких крейсерских.
m.G.>> Вообще интересно наблюдать "качание тренда". То зачеи "всю эту лодочную навороченость" пихать на НК, то вдруг по сложности всё наоборот.
Shoehanger> Нет, это не я качаю трендом. Даже мир не сильно качается. Ожидаемо, хоть и дико.

Да собственно всё писанное мной на эту тему только в поддержку. Обидно что эти корабли рассматриваются в основном с финансовой точки зрения а потом уже что получится как с боевой.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #26.04.2017 08:00  @Заклинач змій#24.04.2017 23:25
+
+1
-
edit
 
Shoehanger>>> Чем она сложнее? Тем, что больше в 1,5 раза?
тащторанга-01>> Поменяйте калькулятор
Shoehanger> Зачем? Я тут засвеченную цифру старательно забываю.
Потом другую так же с потолка возьмете, если забудете.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
LV Aleks Petrov #26.04.2017 08:07  @m-s Gelezniak#26.04.2017 07:52
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

m.G.> Обидно что эти корабли рассматриваются в основном с финансовой точки зрения а потом уже что получится как с боевой.

Заседание Военно-промышленной комиссии

Под председательством Президента в Рыбинске состоялось заседание Военно-промышленной комиссии. //  kremlin.ru
 
К 2025 году надо создать сбалансированный корабельный состав ВМФ, который будет способен решать весь комплекс задач мирного и военного времени в ближней и дальней морских зонах, обеспечит военно-морское присутствие России во всех стратегически важных районах Мирового океана.
 


комплекс задач мирного и военного времени в ближней и дальней морских зонах
присутствие России во всех стратегически важных районах Мирового океана
   53.053.0
?? Shoehanger #26.04.2017 08:25  @тащторанга-01#26.04.2017 08:00
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Ftfy

тащторанга-01> Потом другую так же возьмете, если

Живчик выложит. Возьму.
   
RU тащторанга-01 #26.04.2017 08:58  @Andru#25.04.2017 10:37
+
-
edit
 
Anфdru> на НК широко применяются турбоприводы- турбоконденсатный, турбопитательный
Нет на 1144 отдельных турбоконденсатных и турбопитательных...
   44.0.2403.13344.0.2403.133
?? Shoehanger #26.04.2017 09:15  @тащторанга-01#26.04.2017 08:58
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

тащторанга-01> Нет на 1144 отдельных турбоконденсатных и турбопитательных...

Есть другой турбо. Кстати говоря, на первых лодках тоже были. Да и электро на 956 есть. Что и как сравнивать.
   
RU m-s Gelezniak #26.04.2017 10:17  @тащторанга-01#26.04.2017 08:58
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Anфdru>> на НК широко применяются турбоприводы- турбоконденсатный, турбопитательный
тащторанга-01> Нет на 1144 отдельных турбоконденсатных и турбопитательных...

Скорее всего имелся ввиду "НПН", навешенный питательный. Это не исключает наличия как аварино-пускового так и резервного. Уже с электроприводом. В первом случае от постоянного тока и переменки во втором. (Навешенный на АТГ).
А конденсатные сложно навесить. Они обычно располагаются в самой нижней точке турбинного помещения.
гидравлическая часть должна быть ниже конденсаторов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #26.04.2017 12:07  @m-s Gelezniak#26.04.2017 10:17
+
+2
-
edit
 
Anфdru>>> на НК широко применяются турбоприводы- турбоконденсатный, турбопитательный
тащторанга-01>> Нет на 1144 отдельных турбоконденсатных и турбопитательных...
m.G.> Скорее всего имелся ввиду "НПН", навешенный питательный. Это не исключает наличия как аварино-пускового так и резервного. Уже с электроприводом. В первом случае от постоянного тока и переменки во втором. (Навешенный на АТГ).
Если Вы не знаете ГЭУ 1144, то зачем выдумывать?
Нет там никаких навешанных питательных есть конденсатно-питательный турбонасос (КПТН) по два на эшелон, вот в нем как раз конденсатный насос можно считать "навешанным". Так же нет никаких аварийно-пусковых, есть ЭКНы и ЭПНы. ЭКН у каждого ТГ, работает постоянно. ЭПН по два на эшелон, работает один в ТГ-режиме.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #26.04.2017 12:39  @тащторанга-01#26.04.2017 12:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Anфdru>>>> на НК широко применяются турбоприводы- турбоконденсатный, турбопитательный
тащторанга-01> тащторанга-01>> Нет на 1144 отдельных турбоконденсатных и турбопитательных...
m.G.>> Скорее всего имелся ввиду "НПН", навешенный питательный. Это не исключает наличия как аварино-пускового так и резервного. Уже с электроприводом. В первом случае от постоянного тока и переменки во втором. (Навешенный на АТГ).
тащторанга-01> Если Вы не знаете ГЭУ 1144, то зачем выдумывать?
тащторанга-01> Нет там никаких навешанных питательных есть конденсатно-питательный турбонасос (КПТН) по два на эшелон, вот в нем как раз конденсатный насос можно считать "навешанным". Так же нет никаких аварийно-пусковых, есть ЭКНы и ЭПНы. ЭКН у каждого ТГ, работает постоянно. ЭПН по два на эшелон, работает один в ТГ-режиме.

Вообще то я ничего не придумываю дана роспись по АПЛовским ГЭУ.
В итоге получил роспись по 1144.
Можно сравнивать. Что для чего нужно. И насколько нужно.
И сточки зрения надёжности, шумности, резервирования, смены режимов.
Навешенными ваши питательные не могут считаться. Они спаренные с конденсаторными. В результате получаеи больший по мощности электродвигатель. Плюс потери на преобразование энергии итп.
И так можно по всей схеме пройтись.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #26.04.2017 12:49  @m-s Gelezniak#26.04.2017 12:39
+
-
edit
 
m.G.> дана роспись по АПЛовским ГЭУ.
Речь шла не о них
m.G.> Навешенными ваши питательные не могут считаться. Они спаренные с конденсаторными. В результате получаеи больший по мощности электродвигатель.
Опять несете чушь. Где я писал, что питательные навешанные? Какой электродвигатель? Там турбопривод
m.G.> И так можно по всей схеме пройтись.
Пройдитесь. Повеселите меня.
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #26.04.2017 12:58  @тащторанга-01#26.04.2017 12:49
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> дана роспись по АПЛовским ГЭУ.
тащторанга-01> Речь шла не о них. Речь шла об обойх схемах.
m.G.>> Навешенными ваши питательные не могут считаться. Они спаренные с конденсаторными. В результате получаеи больший по мощности электродвигатель.
тащторанга-01> Опять несете чушь. Где я писал, что питательные навешанные?
> "можно считать навешанными"
Чьё?
> Какой электродвигатель? Там турбопривод
А мощность но доп давление от чего он берёт? Неговоря уж о потерях. И пусковые где?
m.G.>> И так можно по всей схеме пройтись.
тащторанга-01> Пройдитесь. Повеселите меня.
Можно. Но лучше вдвоем. Я никого задевать не желаю. Мне кстати от происходившего с вашими кораблями не до веселья.
Просто интересно.
Этим ещё бодались в сов. время. какая сжема лучще.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #26.04.2017 13:24  @m-s Gelezniak#26.04.2017 12:58
+
-
edit
 
>> "можно считать навешанными"
m.G.> Чьё?
Вы читать умеете? Это про конденсатные
m.G.> А мощность но доп давление от чего он берёт?
Хватает ему своей мощности до 100%
m.G.> И пусковые где?
Еще раз. Нет никаких пусковых.
   11.011.0
BY serg1610 #26.04.2017 13:34  @m-s Gelezniak#26.04.2017 12:58
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

m.G.> Этим ещё бодались в сов. время. какая сжема лучще.
никто ни с кем не бодался
лодочная на 1144 не пошла и всего то делов.сварганили новую установку.плюс требования по шумности для НК обьективно ниже- обьемы больше и т.д
   52.052.0
RU Andru #26.04.2017 13:39  @тащторанга-01#26.04.2017 13:24
+
+1
-
edit
 
m.G.>> И пусковые где?
тащторанга-01> Еще раз. Нет никаких пусковых.
Не понял, а на вводе когда пара еще нет как КПС работает? Обычно работает ЭКН, и пусковой питательный ЭПН, а при пуске у нас АТГ начинает работу НПН, соответственно у вас работает на вводе ЭПН (как пусковой питательный), и после разогрева подается свежий пар на турбоконденсатно-питательный, не?
   11.011.0
RU тащторанга-01 #26.04.2017 16:23  @Andru#26.04.2017 13:39
+
-
edit
 
Andru> соответственно у вас работает на вводе ЭПН (как пусковой питательный),
Точно так
Andru> и после разогрева подается свежий пар на турбоконденсатно-питательный, не?
Да. Только сначала ТГ-режим
   11.011.0
RU Andru #26.04.2017 22:03  @тащторанга-01#26.04.2017 16:23
+
-
edit
 
Andru>> соответственно у вас работает на вводе ЭПН (как пусковой питательный),
тащторанга-01> Точно так
Andru>> и после разогрева подается свежий пар на турбоконденсатно-питательный, не?
тащторанга-01> Да. Только сначала ТГ-режим
Но т..е после принятия нагрузки на ТГ вы подаете пар на турбонасосы... я в шоке, ГДЕ ЛОГИКА?
   44
1 93 94 95 96 97 197

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru