[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 18 19 20 21 22 34
RU Odesey #01.05.2017 11:49  @Черномор™#01.05.2017 11:38
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Odesey>> Можно еще носовые подруливающие включить и изменить угол встречи. Побыстрее получится, если мощности работающего генератора хватит
Черномор™> Какие, к чертям, подруливающие?!
всю ссылку прочтите
у garry69> Единственный
теоретический
вариант -

именно теоретически, а не в данном конкретном случае
   56.0.2924.18056.0.2924.180
RU Черномор™ #01.05.2017 11:53  @Виктор Банев#01.05.2017 11:47
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
В.Б.> Не очень внимательно слежу за темой, но все-таки интересно: а что с виной скотовоза? Стоял-стоял себе корабль на якоре, в разрешенной, как я понимаю, точке

Вина одного не умаляет "пассивного участия" другого
   
RU st_Paulus #01.05.2017 12:01  @Виктор Банев#01.05.2017 11:47
+
+1
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

В.Б.> Не очень внимательно слежу за темой, но все-таки интересно: а что с виной скотовоза?

При любом раскладе действия/бездействие экипажа Лимана тоже вели к катастрофе. Это ведь совсем не то же самое, что фуру во дворе припарковать - они по прежнему "на перекрестке" находились, причем остальные участники движения ни отвернуть в случае чего, ни затормозить часто не в состоянии.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Черномор™ #01.05.2017 12:13
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
И туман был вполне себе

Rus askerlerine zamanla yarışılan kurtarma operasyonu
İstanbul Boğazı açıklarında canlı hayvan yüklü gemiyle çarpıştıktan sonra batan Rus askeri gemisindeki mürettebat, Türk Silahlı Kuvvetleri unsurlarının da katıldığı, zamanla yarışılan operasyonla kurtarıldı. ANADOLU AJANSI'NI SOSYAL MEDYADA TAKİP EDİN: Web sitesi: http://www.aa.com.tr Twitter: https://twitter.com/anadoluajansi Facebook: https://www.facebook.com/anadoluajansi Instagram: http://instagram.com/anadoluajansi ANADOLU AJANSI YOUTUBE KANALI HAKKINDA: Anadolu Ajansı’nın YouTube kanalında farklı kategorilerde günün öne çıkan haberleri, multimedya çalışmaları ve belgeseller yer…
   
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 12:21
BG TSONYO₃ #01.05.2017 12:20  @Черномор™#01.05.2017 12:13
+
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
Черномор™> Новое фото

Старое:

Main Black Box Of Crashed Russian Plane Found In Black Sea

Rescue vessels search the Black Sea near Sochi after a military plane crashed killing 92 people, including dozens of members of the Red Army ChoirRussian rescuers working round the clock hav… //  www.blogarama.com
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Черномор™ #01.05.2017 12:21  @TSONYO₃#01.05.2017 12:20
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Черномор™>> Новое фото
TSONYO₃> Старое:

Ок. Удаляю
   
RU БН181 #01.05.2017 12:43  @st_Paulus#01.05.2017 12:01
+
-
edit
 

БН181

старожил
★★
s.P.> причем остальные участники движения ни отвернуть в случае чего, ни затормозить часто не в состоянии.

Несут огни и знаки судна, лишенного возможности управляться или ограниченного в возможности маневрировать? Где ж их всех так угораздило?
   11.011.0
RU Черномор™ #01.05.2017 12:47
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Владельцем судна «Ашот-7», столкновение с которым потопило российский военный корабль—разведчик Черноморского флота «Лиман», крымский татарин и гражданин Румынии Махмуд Каразей.
Махмуд Каразей заявил, что подает в суд на Россию. Турецкие следственные органы считают, что именно российский военный корабль нарушил правила судоходства.
 

«У них что, даже радара нет?», — крымский татарин потопил российский военный корабль

Владельцем судна «Ашот-7», столкновение с которым потопило российский военный корабль-разведчик Черноморского флота «Лиман», крымский татарин и гражданин Румынии Махмуд Каразей. //  news.eizvestia.com
 
   
RU st_Paulus #01.05.2017 12:51  @БН181#01.05.2017 12:43
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

БН181> Несут огни и знаки судна, лишенного возможности управляться или ограниченного в возможности маневрировать? Где ж их всех так угораздило?

Так и "перекресток" тоже метафорический в общем то. Речь всего лишь о том, что не всегда есть возможность предотвратить столкновение, даже если времени вроде бы целая куча, по меркам любых сухопутных или воздушных средств передвижения.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU БН181 #01.05.2017 13:06  @st_Paulus#01.05.2017 12:51
+
+3
-
edit
 

БН181

старожил
★★
s.P.> Речь всего лишь о том, что не всегда есть возможность предотвратить столкновение, даже если времени вроде бы целая куча, по меркам любых сухопутных или воздушных средств передвижения.

А мерки сухопутных или воздушных средств здесь "не катят".
Если не смог предотвратить столкновение, значит шел с не безопасной скоростью.
МППСС четко определяет:
Правило 6 - Безопасная скорость
Каждое судно должно всегда следовать безопасной скоростью, с тем, чтобы оно могло предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения и могло быть остановлено в пределах расстояния, требуемого при существующих обстоятельствах и условиях.

Это в ПДД, если ты шел со скоростью 65 км под знак 70 - то ты, типа, ничего не нарушил.
В МППСС - нет никаких количественных характеристик. Если въехал в стоящее судно, не сумев отвернуть или остановиться, значит уже нарушил правило "Безопасной скорости".
Ссылки на туман - тоже "не катят".
Не уверен - останавливайся и разбирайся в ситуации.
   11.011.0
RU shhturman #01.05.2017 13:08  @Черномор™#01.05.2017 12:47
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

garry69

опытный

БН181> Если не смог предотвратить столкновение, значит шел с не безопасной скоростью.
А также, не вел надлежащего визуального и слухового наблюдения, так же как и наблюдениЯ с помощью всех имеющихся средств, применительно к преобладающим обстоятельствам и условиям, с тем, чтобы полностью оценить ситуацию и опасность столкновения. (Правило 5 МППСС-72)
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU буч #01.05.2017 13:32  @Черномор™#01.05.2017 12:47
+
+4
-
edit
 

буч

новичок
Черномор™> «У них что, даже радара нет?», — крымский татарин потопил российский военный корабль | Экономические Известия

У владельца "ашотиков" хотелось бы уточнить - почему при видимости в 2-3 кабельтовых при скорости 9,5 узлов хотя бы на расстоянии 1 кабельтова от СРЗК "Лиман" руль не был повернут вправо/лево на 35 градусов? Диаметр циркуляции скотовоза "YOUZARSIF H" в 80 метров позволял уйти от столкновения в данном случае. На мостике никого не было в 10 41 по местному(08:41 UTC, 11:41 мск)? Так до смены вахты еще час. 2-3 минуты (120-180 секунд) было прямой видимости. не так мало….
   
Это сообщение редактировалось 01.05.2017 в 15:07
RU st_Paulus #01.05.2017 14:09  @БН181#01.05.2017 13:06
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

БН181> А мерки сухопутных или воздушных средств здесь "не катят".

А я сейчас что только что сказал?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU Victor.m46 #01.05.2017 14:35  @garry69#01.05.2017 09:29
+
-
edit
 

Victor.m46

новичок
I.M.>> > Последний подворот, по данным АИС, скотовоз сделал за 14 минут до столкновения ....

Ага.Техника.Оператор злоумышленников после подворота-коррекции курса оценил точность навигационного наведения скота в правый борт Лимана после чего аппаратура диверсантов была выключена. Фиг засечёшь. Просто, как грабли.
   33
+
+2
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Vedi>> Сделавший вброс
VAS63> Вот меня тоже напрягает подобная инсайдерская информация
Только что разговаривал с сослуживцем с Северов, который, скажем так, на днях уходит "за угол" надолго... Никакой официальной информации по происшествию на флоте пока нет, флотских "местных" и из главкомата даже не подпускают к экипажу - трясут ФСКР и ФСБ. Флот только усилил "контроль" за предстоящими выходами путем усиления контроля со стороны ИБМ, собственно флотских управлений, комиссий национального центра обороны и т.д. обещались еще комиссию главкомата пригнать, для пущей надежности. Т.е. состояние экипажа перед выходом я лично могу себе представить...
Да, АИС в пассивном исполнении на Лимане должен был работать. Т.е. они видели все - кто, куда и откуда...
Iva>> В целом, для нормальной армии - пятнадцатилетний капитан должен быть нормой, а не исключением.
тащторанга-01> Не понимаю чего тогда на Сердюкова гнали, он же этого и добивался...
Только вот финансовую систему под это "добивание" он не спромогся сделать...
   54.0.2840.7154.0.2840.71
RU БН181 #01.05.2017 15:46  @st_Paulus#01.05.2017 14:09
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
s.P.> А я сейчас что только что сказал?

Читаем: "Речь всего лишь о том, что не всегда есть возможность предотвратить столкновение".
Или это не Ваша цитата?
Вам возразили, что на море всегда есть возможность предотвратить столкновение, если следовать требованиям МППСС. Т.е., если столкнулся со стоящим на якоре судном, по любому виноват.
   11.011.0
RU Черномор™ #01.05.2017 16:13
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Найдено на форум.севастопольинфо

Rus Savaş Gemisinin Mürettebatı Ülkelerine Gitti
İstanbul Boğazı'nın Karadeniz çıkışında bir yük gemisiyle çarpıştıktan sonra batan Rus askeri gemisinin kurtarılan 78 kişilik mürettebatı özel uçak ile ülkelerine gitti. Canlı hayvan taşıyan Togo bayraklı "Youzarsıf H." adlı 81 metre uzunluğundaki gemi ile çarpıştıktan sonra batan "Liman" isimli Rus bayraklı istihbarat gemisinin mürettebatı, Rusya’dan gönderilen özel uçak ile ülkelerine gönderildi.Saat 01.20 sıralarında Atatürk Havalimanına inen Tupolev 154 tipi uçak ikmal yaptıktan sonra, batan geminin mürettebatını alarak İstanbul’dan ayrıldı.
   
RU st_Paulus #01.05.2017 16:24  @БН181#01.05.2017 15:46
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

БН181> Или это не Ваша цитата?

Там еще что-то было, верно?
   57.0.2987.13357.0.2987.133

info

аксакал

может кто понимает...

Karadenizde Rus İrtibat Gemisi Battı İrtibat Gemisi Kimi İzliyordu 27 04 2017
Karadenizde Rus İrtibat Gemisi Battı İrtibat Gemisi Kimi İzliyordu 27 04 2017 ''haberler,Son dakika Haberler,Dünyadan Haberler, News from World,News,last minute news''
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU БН181 #01.05.2017 17:02  @st_Paulus#01.05.2017 16:24
+
+1
-
edit
 

БН181

старожил
★★
s.P.> Там еще что-то было, верно?

"...даже если времени вроде бы целая куча, по меркам любых сухопутных или воздушных средств передвижения".
Еще раз фиксируем: Если Вам не хватило времени "предотвратить столкновение", и Вы врезались в стоящее на якоре судно, значит Вы имели скорость большую, чем безопасная. Вы обязаны были выбирать скорость таким образом, чтобы в данной конкретной ситуации иметь возможность избежать столкновения. Если Вы столкнулись, значит скорость Вами была выбрана (с учетом всей совокупности факторов обстановки) неправильно.
Если Вы именно эту мысль и хотели донести до нас в своем посте, то будем считать, что Вы её просто не совсем удачно изложили.
С ув., М.
   11.011.0

Vedi

опытный

VAS63> Вот меня тоже напрягает подобная инсайдерская информация

Что интересно сабж пишет только из Севастополя, видимо во время редких визитов туда.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
NL 3X #01.05.2017 21:48  @Черномор™#01.05.2017 12:47
+
-
edit
 
RU резвый 110 #01.05.2017 22:06  @3X#01.05.2017 21:48
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> какой Ашот? какие татары?
3X> владельцы YOUZARSIF-H из Ливана
Не обращайте внимания на высеры укро сми, они ещё до сих пор с кастрюлями на пустых головах скачут.
   44
RU Курдыбаев #01.05.2017 22:09  @энди#01.05.2017 09:09
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

энди> и диспетчера зе бест и все такое.

какие диспетчеры?
   57.0.2987.13357.0.2987.133
1 18 19 20 21 22 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru