[image]

Флейм, флуд, оффтопик на морскую тематику

А также снос выяснений отношений на "Морском"
 
1 114 115 116 117 118 312
RU Андрей1964 #10.05.2017 13:58  @тащторанга-01#10.05.2017 12:51
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

тащторанга-01> Напомню.
Так это я у Вас спрашивал!))))
   1717
RU Андрей1964 #10.05.2017 14:01  @тащторанга-01#10.05.2017 12:49
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

тащторанга-01> Простите, а что Вы знаете о моей службе?
Абсолютно ничего, как и Вы обо мне, но высказываний о значении Вашего мнения для окружающих не допускаю. Считаю, что в условиях темы, да и всего сайта, мы равны в своих правах...Или как?
   1717
RU тащторанга-01 #10.05.2017 14:12  @Андрей1964#10.05.2017 13:58
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Напомню.
Андрей1964> Так это я у Вас спрашивал!))))
Так это было личное сообщение?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #10.05.2017 14:14  @Андрей1964#10.05.2017 14:01
+
-
edit
 
Андрей1964> Абсолютно ничего, как и Вы обо мне,
Ну могу поинтересоваться у Березовского)))
Андрей1964> но высказываний о значении Вашего мнения для окружающих не допускаю. Считаю, что в условиях темы, да и всего сайта, мы равны в своих правах...Или как?
Разумеется. Поэтому можете высказываться)))
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Андрей1964 #10.05.2017 14:16  @тащторанга-01#10.05.2017 14:14
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Андрей1964>> Абсолютно ничего, как и Вы обо мне,
тащторанга-01> Ну могу поинтересоваться у Березовского)))
Да на здоровье))))) Привет Александру передадите!
   1717
RU Андрей1964 #10.05.2017 14:18  @тащторанга-01#10.05.2017 14:12
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

тащторанга-01> Так это было личное сообщение?
Там прекрасно видно кто писал
   1717

RU тащторанга-01 #10.05.2017 14:22  @Андрей1964#10.05.2017 14:18
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Так это было личное сообщение?
Андрей1964> Там прекрасно видно кто писал
Если я нарушил правила форума, прошу мне строго указать на это!!!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU тащторанга-01 #10.05.2017 14:25  @Андрей1964#10.05.2017 14:16
+
-
edit
 
Андрей1964>>> Абсолютно ничего, как и Вы обо мне,
тащторанга-01>> Ну могу поинтересоваться у Березовского)))
Андрей1964> Да на здоровье))))) Привет Александру передадите!
Да не вопрос)))
   49.0.2623.11249.0.2623.112

RU m-s Gelezniak #11.05.2017 01:42  @m-s Gelezniak#10.05.2017 23:13
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Только отечественные подводные лодки и экипажи [4].
m.G.>>> У нас обычно привозили и стыковали головы прямо на пирсе непосредственно перед выходом на БС.
Dolphin69>> Но в море головы уже пристыкованы к изделиям, а сами изделия - в ТАТА. А у этих ТАТА - вахта с ножом.
m.G.> Да но по приходу с БД изделия выгружали, если второй экипаж не становился в режим шестичасовой готовности к выходу или в готовность пуска от пирса.
m.G.> При этом нож дежурные торпедёры иногда продолжали таскать. :)
> (-1)
Опять комутто делать нехрен..
Ваша фамилия Курдыбаев?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #11.05.2017 02:08
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Только отечественные подводные лодки и экипажи [4].
m.G.>> "-1"
m.G.>> Курдыбаев. А объясниться за это нежелаете?
Курдыбаев> за постоянную брехню :D

Так и есть - Курдыбаев...
И что же по вашему брехня в выше написанном?
Предпоходная и послепоходная погрузка и выгрузка специзделий. На период 88-91 годов?
Стояние в режиме шстичасового выхода в море?
Или готовность пуска "от пирса" для БДРМов?
А может вы просто идиот?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

RU m-s Gelezniak #11.05.2017 09:32  @m-s Gelezniak#11.05.2017 02:08
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Так и есть - Курдыбаев...
> ...
Зря перенесли. Цепочка бЭседы порвалась.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU VAS #11.05.2017 09:34  @m-s Gelezniak#11.05.2017 09:32
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
m.G.> Зря перенесли. Цепочка бЭседы порвалась.
В следующий раз оштрафую за выяснение отношений в Морском форуме
   53.053.0
RU Andru #11.05.2017 10:07  @m-s Gelezniak#10.05.2017 22:52
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Буржуйские подводные лодки [2].
m.G.> При этом даже умудрялись на "выведенном ПТУ" запускать испаритель. Линия вала на
m.G.> валоповоротном устройстве. ГТЗА периодически прогревали.
m.G.> По циркуляхам не помню. :)
У старого турбиниста дядюшки Андрю уши окончательно свернулись в трубочку....на выведенном ППУ случайно питательную воду не варили?
Чисто по жызни- тебе не стыдно такую дикую лажу заправлять, я вот себе прекрасно представляю установку 667 проекта, поскольку практику проходил на 667Б, а после 4 курса замучился в море ходить на 667А, были дублерами КГДУ, пропадали в турбинных отсеках - ну это лирика: на уя тебе 2 ППУ на 1 ПТУ.......и потом если есть перемычка по пару, как у вас будет работать КПС, как пойдет возврат конденсата. А как гидроудары на неработающих паропроводах? Я смотрю или ты нагло пиз--шь, или вы полные отмороженные аыантюристы , т.е. считай преступники...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.05.2017 в 10:16
RU m-s Gelezniak #11.05.2017 10:19  @Andru#11.05.2017 10:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Andru> У старого турбиниста дядюшки Андрю уши окончательно свернулись в трубочку....на выведенном ППУ случайно питательную воду не варили?

Сочувствую ушам "старого турбиниста". :)
С чем не согласны уши дядюшки Андрю. Что есть перемычки между бортами по пару и пит. воде?
Или с их назначением.
Или режимами? Детально их я разбирать не буду.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #11.05.2017 10:21  @VAS#11.05.2017 09:34
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Зря перенесли. Цепочка бЭседы порвалась.
VAS63> В следующий раз оштрафую за выяснение отношений в Морском форуме

Это нормальная реакция на поведение субъекта.
Приведённая информация легко проверяется. Оппонент этого не сделал. Но выдал обобщающую оцЭнку. И уже не первый раз.
Всё офф закончил.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #11.05.2017 10:29  @m-s Gelezniak#11.05.2017 10:19
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
m.G.> Или режимами? Детально их я разбирать не буду.
Главные слова- разбирать не буду, поскольку ты преступно некопенгаген.
Я тебе могу рассказать как на нашей лодке после ядерной(толерантно будет- радиационной)аварии, когда отходили пол автономки в Средиземку с малой течью первого контура на отключаемом участке фильтра активности, которая при следующем вводе превратилась в большую течь со всеми делами, мы после ремонта ходили под одним аппаратом (аппарат правого борта был заглушен насовсем), и работали на ГТЗА и 2 АТГ, и сколько измен натерпелись, поскольку в паропроводе правого борта образовывались застойные зоны, и колотили гидроудары, потом правда режим подобрали, а НПН правого борта молотил на разгрузку (была такая трубочка, чтоб разгрузочные диски не сварились), это потому, что КПС правого борта работала на стенку... но в море ходить то надо...и это крутейшее исключение из правил типа эксперимент..не выдумывай,а?
   11.011.0
RU m-s Gelezniak #11.05.2017 11:16  @Andru#11.05.2017 10:29
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Или режимами? Детально их я разбирать не буду.
Andru> Главные слова- разбирать не буду, поскольку ты преступно некопенгаген.
Andru> Я тебе могу рассказать как на нашей лодке после ядерной(толерантно будет- радиационной)аварии, когда отходили пол автономки в Средиземку с малой течью первого контура на отключаемом участке фильтра активности, которая при следующем вводе превратилась в большую течь со всеми делами, мы после ремонта ходили под одним аппаратом (аппарат правого борта был заглушен насовсем), и работали на ГТЗА и 2 АТГ, и сколько измен натерпелись, поскольку в паропроводе правого борта образовывались застойные зоны, и колотили гидроудары, потом правда режим подобрали, а НПН правого борта молотил на разгрузку (была такая трубочка, чтоб разгрузочные диски не сварились), это потому, что КПС правого борта работала на стенку... но в море ходить то надо...и это крутейшее исключение из правил типа эксперимент..не выдумывай,а?
Мне не надо рассказывать о "копенгагине". :D
По той причине что первый запуск КПС на восемнадцатой, заводчанами проводили при мне. И как при этом все бьет, свистит и хлопает я уже могу рассказывать причём долго и в красках (даже паронит рвало). И как с этим разбирались. А это запуск по штатной схеме. Но первый :)
И так происходит на каждом новом корабле.
А когда режим отработан, на выведенном борту, в машине, просто спят. Максимум раз в час КИСГО обжать.
Экспериментировали вообще много.
Пробовали даже тот же испаритель на выводимом борте запускать. На сыром паре со всеми пульсациями и ударами в паропроводе. Путного правда ничего не получилось тогда. РДП "самовара" слишком инерциально. Не справлялось бросками давления.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #11.05.2017 11:26  @m-s Gelezniak#11.05.2017 11:16
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
mm.G.> А когда режим отработан, на выведенном борту, в машине, просто спят. Максимум раз в час КИСГО обжать.
m.G.> Экспериментировали вообще много.
m.G.> Пробовали даже тот же испаритель на выводимом борте запускать. На сыром паре со всеми пульсациями и ударами в паропроводе. Путного правда ничего не получилось тогда. РДП "самовара" слишком инерциально. Не справлялось бросками давления.
Резюмирую: ты продолжаешь бредить и совершенно не стесняешься. Очень тяжелая форма. Мля, полный полярный писец- "сырой пар", "броски давления".....мурзилки в тяжелой заброшенной форме... поверь- я тебя просто не понимаю, о чем ты тут излагаешь, а это кстати очень трудно сделать. Но тебе удалось.
Ты ж пойми, я почему так болезненно реагирую на твои перлы- все перекрестные режимы очень опасны с точки зрения циркуляции в ПГ, это устойчивая работа КПС- при срыве конденсатного, на всас НПН вода приходит напрямую через 2-х минутник, т.е жить НПН будет пока есть вода в теплом ящике, надо успеть подпитаться, а может вода питательная прет в трюм, надо принять решение о сбросе защиты АТГ, т.е сесть бортом на батарею, когда ПР-501 обернется, далее маячит сброс защиты аппарата и т.д..все решают даже не минуты- секунды..а тут зачем-то пар-вода разведены по разным отсекам, как все это собирается непонятно, и главное зачем. Это ЯДЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ...
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 11.05.2017 в 11:51
RU m-s Gelezniak #11.05.2017 12:04  @Andru#11.05.2017 11:26
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

mm.G.>> А когда режим отработан, на выведенном борту, в машине, просто спят. Максимум раз в час КИСГО обжать.
m.G.>> Экспериментировали вообще много.
m.G.>> Пробовали даже тот же испаритель на выводимом борте запускать. На сыром паре со всеми пульсациями и ударами в паропроводе. Путного правда ничего не получилось тогда. РДП "самовара" слишком инерциально. Не справлялось бросками давления.
Andru> Резюмирую: ты продолжаешь бредить и совершенно не стесняешься. Очень тяжелая форма. Мля, полный полярный писец- "сырой пар", "броски давления".....мурзилки в тяжелой заброшенной форме... поверь- я тебя просто не понимаю, о чем ты тут излагаешь, а это кстати очень трудно сделать. Но тебе удалось.
Да мне можешь не верить. Свяжись с кем нибудь из заводчан только из непосредственно из сдаточно- дострочной бригады турбинных отсеков. Или с кем то из первого приемочного экипажа.
Или старина решил на стпрости потролить? :)


Andru> Ты ж пойми, я почему так болезненно реагирую на твои перлы- все перекрестные режимы очень опасны с точки зрения циркуляции в ПГ, это устойчивая работа КПС- при срыве конденсатного, на всас НПН вода приходит напрямую через 2-х минутник, т.е жить НПН будет пока есть вода в теплом ящике, надо успеть подпитаться, а может вода питательная прет в трюм, надо принять решение о сбросе защиты АТГ, т.е сесть бортом на батарею, когда ПР-501 обернется, далее маячит сброс защиты аппарата и т.д..все решают даже не минуты- секунды..а тут зачем-то пар-вода разведены по разным отсекам, как все это собирается непонятно, и главное зачем. Это ЯДЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ...

Слушай, ну какой мне смысл травить? На оценки мне плевать. Как и звания впрочем.
Люди, да, мне интересны.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #11.05.2017 12:26  @m-s Gelezniak#11.05.2017 12:04
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Да мне можешь не верить. Свяжись с кем нибудь из заводчан только из непосредственно из сдаточно- дострочной бригады турбинных отсеков. Или с кем то из первого приемочного экипажа.

Но только с теми кто непосредственно был в кормовых отсеках. А не с третьего. :)
Много интересного расскажут. Что на первый взгляд кажется бредом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Andru #11.05.2017 12:36  @m-s Gelezniak#11.05.2017 12:26
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
m.G.> Но только с теми кто непосредственно был в кормовых отсеках. А не с третьего. :)
m.G.> Много интересного расскажут. Что на первый взгляд кажется бредом.
Искренне надеюсь, что ты меня услышал, особенно в разделе Ядерная безопасность...
   11.011.0
?? Shoehanger #11.05.2017 15:07  @m-s Gelezniak#11.05.2017 10:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> Но выдал обобщающую оцЭнку.

Не обращайте внимания. Не стоит. Это не оценка, а личное фе. Или оказание давления на присяжных. Мелочи жизни.
   
RU m-s Gelezniak #12.05.2017 00:22  @m-s Gelezniak#12.05.2017 00:12
+
+1
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Буржуйские подводные лодки [2].
Shoehanger>> Спасибо. Полезные подробности. Зря ругаетесь.
m.G.> Мы не ругаемся.
m.G.> Нормальная беседа двух человек с немного разными взглядами на вопрос.
m.G.> :)

У Андрю режимами объединения бортов занялись когда жареный петух клюнул.
При мне этим озаботились заранее. Планомерно проработали вопрос и всё работало.
Кстати изучение возможности работы УВА-25 на выводе установки, изучалась именно в целях ядерной безопасности.
Как вариант аварийного восполнения теплоносителя второго контура.
Да и первого через второй.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

pytnic

Эталонный pytnic
★★
Кто подскажет, какие знаменательные даты в истории Флота есть в конце мая? :eek:
Дни флотов не предлагать. :)
Очень надо приурочить мероприятие к чему то историческому.
   1717

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
pytnic> Кто подскажет, какие знаменательные даты в истории Флота есть в конце мая? :eek:
pytnic> Очень надо приурочить мероприятие к чему то историческому.

Менее важное событие - Цусимское сражение 14 (27) мая — 15 (28) мая 1905 года. Но отмечать разгром Российского флота как-то не совсем то, что нужно.
Есть более важное событие :D - 28 мая день пограничника (в контексте морских частей погранвойск)

ПС А чего в этой теме?
   53.053.0
1 114 115 116 117 118 312

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru