[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 126 127 128 129 130 165
+
+1
-
edit
 

wstil

старожил

Ballista> если не понимаешь базис, зачем же лезешь с тупыми рассуждениями
Переход на личности - не наш метод.
   58.0.3029.8358.0.3029.83

101

аксакал


Ballista> если не понимаешь базис, зачем же лезешь с тупыми рассуждениями ? речь про афар, про его возможность формировать единый луч несколькими излучателями. советские так не умели.

Первая ФАР летала на МиГ-31

Ballista> не помешает, но сделает принципиально новым.

Как я уже писал, разведчики с рлс бокового обзора летали в прошлом веке. Принципиально это не ново.
   58.0.3029.8358.0.3029.83

xab

аксакал
★☆
☠☠
101> А в чем тут техническая новизна с точки зрения испытаний?

Ну например гидравлика с давлением выше в два раза.
Не-а?
   11.011.0

stas27

модератор
★★★
stas27>> Врут?
101> Безбожно

Не понял, почему врут? Ракеты же были поставлены Индусам - Бредоносец спрашивал о поставках, а не о проблемности-беспроблемности эксплуатации :unsure:
   57.0.2987.13357.0.2987.133

101

аксакал


xab> Не-а?

Опа-на! Неужели с 200 на 400 перешли?
Правда вот 1.44 называли летающим трубопроводом за его гидросистему. ;)
   58.0.3029.8358.0.3029.83

101

аксакал


stas27> Не понял, почему врут?

Сарказм. :p
   58.0.3029.8358.0.3029.83

stas27

модератор
★★★
stas27>> Не понял, почему врут?
101> Сарказм. :p

В, Семён Семёныч!!!
   
LT Bredonosec #11.05.2017 22:59  @stas27#11.05.2017 18:57
+
-
edit
 
stas27> R-77 - Wikipedia
ага, спасибо.
Мне почему-то склероз подсказывал, что экспортировалась рвв ае, а не р77, но мож это просто склероз.
   26.026.0
+
-
edit
 

Ballista

новичок

stas27> Врут?

врут. подменивая р-77 ракетой рвв-ае
   53.053.0

U235

координатор
★★★★★
101> Правда вот 1.44 называли летающим трубопроводом за его гидросистему. ;)

Так его МиГ и не довел, забросив после пары полетов. Так что не показатель.

Найдите для начала у МиГа истребитель имеющий на борту 5 ФАР одновременно, внутренний отсек вооружений, комплекс мер снижения ЭПР, в то числе - радар-блокеры, цельноповоротные кили и ОЧН. Да и тех же композитов по весу в Т-50 в 2 раза больше, чем в последних МиГовских планерах.

Вот когда найдете, тогда и судите Сухих, что они построили летных экземляров меньше, чем Микояны летных опытных МиГ-29
   53.053.0
+
-
edit
 

wstil

старожил

Ballista> врут. подменивая р-77 ракетой рвв-ае
С этими Р-77, РВВ-АЕ, правильным кодом изделия темна история в тырнетах. Я вот так и не понял, чем они технически отличаются.
   58.0.3029.9658.0.3029.96

101

аксакал


U235> Так его МиГ и не довел, забросив после пары полетов. Так что не показатель.

Каждому полету предшествует большая стендовая работа. Особенно это касается контура системы управления.
Объем этой работы по сути где-то 90% все НИОКР, если не больше.
Испытания это уже полировка шероховатостей, при условии, что изначально проектирование шло нормальным путем, а не как с Т-10, например.
Поэтому, на Т-50 сегодня летает весь тот задел, который был сделан для МФИ с доработками по текущему технологическому уровню. И это заслуга не фирмы МиГ, а всей кооперации, т.е. советского МАПа.
Принципиально нового на Т-50 лично я ничего не вижу. Пока.
Если брать ту же гидросистему, то до сих пор не удалось сделать объемные привода и федеративную гидросистему, как таковую, как на F-35. Хотя задача ставилась еще при советской власти. Вот это было бы действительно ВАУ, независимо от того под какой маркой взлетает истребитель.

U235> Найдите для начала у МиГа истребитель имеющий на борту 5 ФАР одновременно, внутренний отсек вооружений, комплекс мер снижения ЭПР, в то числе - радар-блокеры, цельноповоротные кили и ОЧН. Да и тех же композитов по весу в Т-50 в 2 раза больше, чем в последних МиГовских планерах.

Радар-блокеры еще на 1.44 рассматривали к использованию, ЦПВО как и прочие фетиши суперманевренности были под большим вопросом, т.к. куда больший боевой эффект давало НСЦ и ракеты с захватом на траектории. По весу композитов - судя по фото, все как-то грустно. Ожидаю большей информации в сети, но пока не видать.
Лично для меня ты чудной со своими рассуждениями. Все эти вещи я видел еще в далеком 1995 году, когда 1.44 уже увезли в ЛИИ, а мы были на практике на Микояне и там в зале статиспытаний изучали агрегаты планера, где все эти вещи закладывались. Погосян тупо второй раз сделал 1.44 по другой аэрдоинамической схеме. Все гаджеты, которые ты сейчас видишь все это пройденный этап.
Планета Кин-Дза-Дза, честное слово.

U235> Вот когда найдете, тогда и судите Сухих, что они построили летных экземляров меньше, чем Микояны летных опытных МиГ-29

Я никого не судил, а просто высказал вслух мысль и даже потом привел в качестве примера МиГ-29 во время испытаний которого гоняли порядка 20 разных бортов. Я просто вспомнил телодвижения тех лет, когда в наших кругах обсуждали изменение подхода к программе испытаний и разработки, в целом,, где можно будет снизить количество опытных бортов до 5-7.
А вам тут все заговоры мерещатся, я смотрю.
   53.053.0

101

аксакал


Ballista>> врут. подменивая р-77 ракетой рвв-ае
wstil> С этими Р-77, РВВ-АЕ, правильным кодом изделия темна история в тырнетах. Я так и не понял, чем они технически отличаются, когда в свое время искал информацию.

РВВ-АЕ это разработка в рамках советской кооперации. Полетала с МиГ-29М и почила в бозе после развала союза.
Р-77 чисто российское детище.
   53.053.0

wstil

старожил

101> РВВ-АЕ это разработка в рамках советской кооперации. Полетала с МиГ-29М и почила в бозе после развала союза.
И что же тогда поставлялось в Индию и пр.?

101> Р-77 чисто российское детище.
Разве не наоборот? В Р-77 разве голова не Артемовская?

З.Ы. Ну и все же не понятно, чем они отличаются. Т.е. по ТТХ это - сопоставимые изделия, и разница - именно в производителях комплектующих, так?
   58.0.3029.9658.0.3029.96

101

аксакал


wstil> И что же тогда поставлялось в Индию и пр.?

Р-77

wstil> Разве не наоборот? В Р-77 разве голова не Артемовская?

В РВВ-АЕ должна быть украинская. В Р-77 возможно тоже какое-то время.

wstil> З.Ы. Ну и все же не понятно, чем они отличаются. Т.е. по ТТХ это - сопоставимые изделия, и разница - именно в производителях комплектующих, так?

Да фиг его знает. РВВ-АЕ по сути опытное изделие.
   53.053.0

wstil

старожил

101> Р-77
Т.е. Вы предполагаете (знаете?), что они у нас производились в достаточно приличных количествах? И является ли тогда Р-77 прородителем (или просто синонимом) РВВ-СД?
   58.0.3029.9658.0.3029.96

101

аксакал


101>> Р-77
wstil> Т.е. Вы предполагаете (знаете?), что они у нас производились в достаточно приличных количествах? И является ли тогда Р-77 прородителем (или просто синонимом) РВВ-СД?

Я выше привел ссылку, где описывается, что они себя в эксплуатации никак не показали.
Если Вымпел продавал эти ракеты как Р-77, то кто-то их производил?
Или они под название Р-77 карандаши кохинур поставляли?
   53.053.0

wstil

старожил

101> Я выше привел ссылку, где описывается, что они себя в эксплуатации никак не показали.
В общем я неоднократно встречал мнение в тырнетах, включая АБ, что Р-77 были выпущены только экспериментальной серией неясной размерности (мнения расходятся), а на самом деле поставляли РВВ-АЕ.

101> Если Вымпел продавал эти ракеты как Р-77, то кто-то их производил?
Или не Р-77, а РВВ-АЕ :) Тут было бы интересно почитать контракт/заводскую документацию, где будет название изделия.
Интересно, что там своего, а что импортное.

101> Или они под название Р-77 карандаши кохинур поставляли?
РВВ-АЕ :)
   58.0.3029.9658.0.3029.96
UA Крымчанин 333 #12.05.2017 14:47
+
+2
-
edit
 

101

аксакал


Думаю, что Вымпел так или иначе пытался хоть как-то серию организовать, чтобы процесс производственный не запускать. И тут экспортные поставки очень кстати, т.к. в отсутствии заказов от родного МО это позволяло людей держать и конструкторов кормить.
ИМХО.
   53.053.0
RU 101 #12.05.2017 14:52  @Крымчанин 333#12.05.2017 14:47
+
-
edit
 

101

аксакал


К.3.> 509

Комок оригинальный.
   53.053.0

U235

координатор
★★★★★
101> Каждому полету предшествует большая стендовая работа. Особенно это касается контура системы управления.
101> Объем этой работы по сути где-то 90% все НИОКР, если не больше.
101> Испытания это уже полировка шероховатостей, при условии, что изначально проектирование шло нормальным путем, а не как с Т-10, например.

Или как с МиГ-29, где ровно так же на ходу всю концепцию пришлось менять, т.к. вдруг оказалось что заказчиков дальность полета и маневренность на больших углах атаки интересуют куда больше, чем возможность летать с плохих аэродромов.

А насчет полировки шерховатостей - расскажите американцам, у которых летные испытания F-35 затянулись более чем на 10 лет.

101> Поэтому, на Т-50 сегодня летает весь тот задел, который был сделан для МФИ с доработками по текущему технологическому уровню. И это заслуга не фирмы МиГ, а всей кооперации, т.е. советского МАПа.

Советский МАП смог сделать приемо-передающий модуль АФАР и саму РЛС АФАР? Смог сделать отечественные многоядерные процессоры того уровня, что стоят сейчас на Т-50? Смог сделать внутренний отсек вооружения на истребителе, применить на нем же малозаметную форму и РПМы? Тот же фонарь, беспереплетный и не пропускающий радиоволны, сделали именно под Т-50.

101> Принципиально нового на Т-50 лично я ничего не вижу. Пока.

На каком советском истребителе было несколько РЛС и внутренний отсек? Какой советский истребитель показывал бесфорсажный сверхзвук и обладал малозаметностью?

101> Радар-блокеры еще на 1.44 рассматривали к использованию

Рассматривали, но не поставили. А Сухие летают и испытывают.

101> ЦПВО как и прочие фетиши суперманевренности были под большим вопросом, т.к. куда больший боевой эффект давало НСЦ и ракеты с захватом на траектории.

А еще больший эффект дает все это вместе. Тем более что желательно не только свои ракеты пустить, но и противнику под удар не подставиться. Сухие это смогли, МиГ - нет.

101> По весу композитов - судя по фото, все как-то грустно. Ожидаю большей информации в сети, но пока не видать.

Как сообщил телеканалу ЗВЕЗДА Александр Давиденко, доля композитных материалов в общей массе пустого самолета составляет 25%, а по поверхности самолета - 70%.
 

Воздушный бой Raptor c Т-50: раскрыта тайна новейшего российского истребителя

Воздушный бой Raptor c Т-50: раскрыта тайна новейшего российского истребителя - Короткий разбег и пара новейших истребителей Т-50 отрывается от взлетно-посадочной полосы Государственного лётно-испытательного центра Минобороны имени В.П.Чкалова в Ахтубинске. Именно здесь истребители, что называется «ставят на крыло»: часы полетов, десятки выполненных боевых упражнений - станут основой боевых наставлений для строевых летчиков, которым уже в следующем году предстоит освоить главную новинку российского авиапрома. Впервые, познакомиться с секретами перспективного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) разрешили ведущему программы телеканала ЗВЕЗДА «Военная приемка» Алексею Егорову. //  tvzvezda.ru
 

101> Лично для меня ты чудной со своими рассуждениями. Все эти вещи я видел еще в далеком 1995 году, когда 1.44 уже увезли в ЛИИ

На летавшем 1.44 не было ни РЛС, ни радар-блокеров, ни внутренних отсеков вооружения. Все это только планировалось, если дадут денег на развитие машины. Взлетел упрощенный прототип, на котором отрабатывалась лишь базовая аэродинамика. Первый истребитель с внутренним отсеков вооружения - это С-37 Сухих. Первый малозаметный истребитель - видимо уже Т-50.

101> Я никого не судил, а просто высказал вслух мысль и даже потом привел в качестве примера МиГ-29 во время испытаний которого гоняли порядка 20 разных бортов. Я просто вспомнил телодвижения тех лет, когда в наших кругах обсуждали изменение подхода к программе испытаний и разработки, в целом,, где можно будет снизить количество опытных бортов до 5-7.

Ну вот видите. С 20ти машин количество опытных машин снизилось до 9ти, не так уж сильно отойдя от цифры 5-7
   53.053.0
RU st_Paulus #12.05.2017 16:31  @Крымчанин 333#12.05.2017 14:47
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

К.3.> 509




вот насчет этого фото не уверен:

   58.0.3029.9658.0.3029.96
Это сообщение редактировалось 12.05.2017 в 20:44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
101> Каждому полету предшествует большая стендовая работа. Особенно это касается контура системы управления.
101> Объем этой работы по сути где-то 90% все НИОКР, если не больше.
И если эта работа проведена плохо или не проведена вовсе - получается как с 1.44. Железяка, которая ржавеет в отстое, бо доводить её бессмысленно, проще построить новую.

101> Испытания это уже полировка шероховатостей, при условии, что изначально проектирование шло нормальным путем, а не как с Т-10, например.
То есть, решение переделать уже вроде бы замороженную конфигу, в результате чего получился отличный борт, задавший новые рамки для мирового самолётостроения на 20 лет вперед, было неверным?
Следовало оставить замороженной и получить такую же посредственность как и миг29?

101> Поэтому, на Т-50 сегодня летает весь тот задел, который был сделан для МФИ с доработками по текущему технологическому уровню. И это заслуга не фирмы МиГ, а всей кооперации, т.е. советского МАПа.
101> Принципиально нового на Т-50 лично я ничего не вижу. Пока.
Ну да, разумеется ))
"мы пахали".
То, что именуется "заделом", на конец 00 годов было старо как кал мамонта. Лепить на основе этого - получился бы еще один 1-44, только наверно без идиотских про2.71бов с аэродинамикой ССС, как на оригинале ))
А новый технологический уровень означает в первую очередь новые возможности машины и возможность новых решений, недоступных на прежнем уровне от слова совсем.

101> Если брать ту же гидросистему, то до сих пор не удалось сделать объемные привода и федеративную гидросистему, как таковую, как на F-35. Хотя задача ставилась еще при советской власти. Вот это было бы действительно ВАУ
Чтоб создать мощные пауэрпаки с приемлемым соотношением массогабаритов, автономности, надёжности и тяги, надо вложить денежку немалую. Вероятно, на этом пока решили сэкономить. Или пропустить этап вообще, сразу идя к электрическому. В общем, лет через 50 узнаем, когда какой-то новый PPV начнет ворошить архивы :)

U235>> Найдите для начала у МиГа истребитель имеющий на борту 5 ФАР одновременно, внутренний отсек вооружений, комплекс мер снижения ЭПР, в то числе - радар-блокеры, цельноповоротные кили и ОЧН. Да и тех же композитов по весу в Т-50 в 2 раза больше, чем в последних МиГовских планерах.
101> Радар-блокеры еще на 1.44 рассматривали к использованию, ЦПВО как и прочие фетиши суперманевренности были под большим вопросом, т.к. куда больший боевой эффект давало НСЦ и ракеты с захватом на траектории. По весу композитов - судя по фото, все как-то грустно. Ожидаю большей информации в сети, но пока не видать.
На 144 рассматривали "меры по малозаметности" в формате "а потом обмажем его толстым слоем шоколада". Причем, на это даже резервов веса не оставили. Что говорит лишь о толстом ржавом болте, положенном на сии вопросы.
ЦПВО в первую очередь не меры "сверхманевренности", а уменьшение сопротивления при маневрировании (ака рост К при маневрах), уменьшение числа механизмов (не нужны воздушные тормоза, если можно кили растопырить) - то есть, снижение веса, трудоёмкости, цены. Аналогично и ЦПГО.
А на нетопыре они были под большим вопросом уже потому, что его просто заставить летать блинчиком были сложности. Аэродинамически фигня вышла. И с надстройкой, чтоб пго прилепить повыше, бо не выходил каменный цветок. И с внезапным открытием, что "чего-то игрек и балансировка не такая, как мы считали - не хватает", после чего увеличили пго, а в результате еще хуже ))
Куда тут про сверхманевренность думать, если просто летать не получается? )
Про начинку вы даже не упомянули, что вполне понятно.

101> Погосян тупо второй раз сделал 1.44 по другой аэрдоинамической схеме. Все гаджеты, которые ты сейчас видишь все это пройденный этап.
101> Планета Кин-Дза-Дза, честное слово.
Планета киндзадза - это попытка убедить окружающих, что "вон те шарики над горизонтом - это последний выдох господина Пэжэ. И те тоже. И вон те, и воон те".

101> А вам тут все заговоры мерещатся, я смотрю.
не заговоры, а просто предвзятость. И не мерещится, а наблюдается традиционно десятилетиями.
Всё-таки корпоративная солидарность не должна переходить рамки разумности.
   26.026.0
1 126 127 128 129 130 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru