[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 170 171 172 173 174 272
RU m-s Gelezniak #15.05.2017 19:33  @Bredonosec#15.05.2017 19:19
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Bredonosec> Я тему с самого начала читал.
Bredonosec> Корабль бесполезен без аэрофинишеров. Вот вообще. Что показала Сирия в прошлом году. Причем, это относится не только к тросам, но ко всей системе - с машинами и цилиндрами.
Bredonosec> Корабль бесполезен без работающего на современном уровне РЭО.
Bredonosec> Корабль бесполезен без систем самообороны.
Bredonosec> А вот без полного хода он вполне БС отслужил. Бо для взлёта машин вполне хватало и экономического, если вы следили за проведением полётов как на переходе, так и на месте.

Найдите в эксплуатации или постройке (проектировании) американский не атомный авианосец.

И учитывается ли в приведённой таблице стоимость эксплуатации кораблей снабжения этих (не АЭУ) авианосцев.

Или вы думаете что манипулировать цифрами только у нас умеют?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

И сколько в 1997 г. в США было АВ с "обычной энергетикой? Кажется не более трех.
США их давно не строят и строить не собираются.
К чему тогда эти цифры???
Bredonosec> Корабль бесполезен без аэрофинишеров. Вот вообще. Что показала Сирия в прошлом году. Причем, это относится не только к тросам, но ко всей системе - с машинами и цилиндрами.
Но рвались именно тросы

Bredonosec> Корабль бесполезен без работающего на современном уровне РЭО.
Какого именно РЭВ?
Bredonosec> Корабль бесполезен без систем самообороны.
АВ вполне может обойтись без них.
Bredonosec> А вот без полного хода он вполне БС отслужил. Бо для взлёта машин вполне хватало и экономического, если вы следили за проведением полётов как на переходе, так и на месте.
Да СУ-33 и МиГ-29К с их тяговооруженностью взлетят и на стопе. Вопрос с какой (никакой) боевой нагрузкой. Лучше "насиловать" один корабль чем два десятка самолетов.
   1717
15.05.2017 21:33, Заклинач змій: +1: рад, что заходите
RU LtRum #15.05.2017 19:57  @m-s Gelezniak#15.05.2017 19:33
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

m.G.> И учитывается ли в приведённой таблице стоимость эксплуатации кораблей снабжения этих (не АЭУ) авианосцев.
В данном случае (отчеты GAO), как я помню, не учитывалось. Но может я и ошибаюсь.

m.G.> Или вы думаете что манипулировать цифрами только у нас умеют?
Верно.
Я видел несколько разных расчетов (наших) по сравнению АВ с АЭУ и без оной. Скажем так - с экономической стороны они были не достаточно убедительны - много допущений, первое из которых - неизвестная динамика цены на топливо.
К тому же нужно отметить, что в большинстве реальных сценариев от судов снабжения все равно не уйти: экипаж есть, авиация потребляет топливо (и боезапас), корабли охранения также нуждаются в топливе. Учитывая нормы неснижаемых запасов, необходимо иметь в составе КАГ суда снабжения или ККС, вне зависимости от типа ГЭУ авианосца.
Основным же преимуществом АВ с АЭУ является существенно (в несколько раз) больший запас авиационного топлива и боезапаса.
Вот от этого и нужно отталкиваться.
   1717
GB Shoehanger #15.05.2017 21:20  @m-s Gelezniak#15.05.2017 13:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

m.G.> И похоже цифра "четыре" котла, то то что находилось на хранении. Короче то что нашли.

Непонятно для чего он хранились. Советский ЗИП по аналогии должны были израсходовать чуть менее, чем полностью.

m.G.> Как пример снабжение его в походе. Там ненужно атаковать АВ группу. Достаточно блокировать танкер.

(АУГ) ВМС США тоже танкерами снабжается. Почему они не устарели?

m.G.> Модернизация подразумевает получение новых качеств или улучшение старых.
m.G.> Ремонт - поддержание или восстановление старых показателей. Частично или полностью.

тащторанга-01 правильно написал. Должно делать, как делали до антикоммунистов, средний ремонт с модернизацией, а не модернизацию без среднего ремонта. Почитайте как придумали ВТГ.

m.G.> Но есть очень большая разница с возможностями снабжения и прикрытия у американцев и у нас.

Это уже от других стенок гвозди.

m.G.> А также по количеству топлива требуемого АВ группой с авианосцем с ЯЭУ и обычным.

С учётом авиатоплива и боеприпаса, активно расходуемых совместно с провизией - разница не очень большая. Британцы, например, не решились на большую разницу.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU LtRum #15.05.2017 21:33  @Заклинач змій#15.05.2017 21:20
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Shoehanger> С учётом авиатоплива и боеприпаса, активно расходуемых совместно с провизией - разница не очень большая. Британцы, например, не решились на большую разницу.
Учитывая историю метаний от одного варианта CVF к другому в процессе проектирования и строительства, то британцы - это пример как НЕ надо создавать, причем не только АВ, но и надводные корабли вообще.
ЗЫ. Причем эти грабли у них не в первый раз, они еще с Astute налажали...
   1717
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

вроде с форума airforce, но на ВО они отображаются

   58.0.3029.9658.0.3029.96
LT Bredonosec #16.05.2017 00:18  @m-s Gelezniak#15.05.2017 19:33
+
-
edit
 
m.G.> Найдите в эксплуатации или постройке (проектировании) американский не атомный авианосец.
А причина не в цене.

m.G.> И учитывается ли в приведённой таблице стоимость эксплуатации кораблей снабжения этих (не АЭУ) авианосцев.
Да. Если бы вы внимательно прочли хотя бы таблицу, не говоря уж об источнике, вы бы не задавали этого вопроса. Но вам, походу, больше хочется поспорить.

m.G.> Или вы думаете что манипулировать цифрами только у нас умеют?
А это не манипуляция. Это просто не совпадает с вашим мнением :)
И, кстати, эта информация на абазе многократно была освещена и разобрана по косточкам. Что-то типа "сравнение цен авианосцев" или вроде того отдельные темы, не считая обсуждения в толстых флудилках.
   26.026.0
+
-
edit
 
WWWW> И сколько в 1997 г. в США было АВ с "обычной энергетикой? Кажется не более трех.
WWWW> США их давно не строят и строить не собираются.
И причиной там совсем не цена. Как уже указывал.

WWWW> К чему тогда эти цифры???
К рассказам, что якобы атомные дешевле на жизненный цикл.
Я отвечал на именно этот тезис, если вы обратили внимание.

WWWW> Но рвались именно тросы
А почему они рвались, учитывая, что нагрузка не превышала расчетную, мысли не возникало?
Как вообще работает система, вы не задумывались? Почитайте. Это весьма занимательно и познавательно.
Заодно у вас исчезнут вопросы про "именно тросы, а не вся система".

WWWW> Какого именно РЭВ?
Всего.
вы не в курсе, что это всё-таки не лодка, не на вёслах ходит, и всё управление вообще-то посредством электронного оборудования? Не в курсе, что без нормальной связи там делать нечего? Не в курсе, что в отсутствие нормального дрло необходимо в целях самообороны постоянно отслеживать пространство собственными радарами? Не в курсе, что там таки не всё работает? Не в курсе, что без нормального ордера и собственной гас надо пахать во избежание? и т.д. и .тп. по всему мясокомбинату.

Bredonosec>> Корабль бесполезен без систем самообороны.
WWWW> АВ вполне может обойтись без них.
Мог бы, будь это АВ класса нимитц с крылом в 90 самолётов, из которых 4 эскадрильи многоцелевых истребителей, 5 штук дрло, а вокруг полноценный ордер в составе полутора десятком НК и ПЛ, который защищает от атак снизу и с воздуха, в частности, не без участия интегратора aegis.
Вы что-то подобное видите у Кузнецова? Вот именно.

WWWW> Да СУ-33 и МиГ-29К с их тяговооруженностью взлетят и на стопе. Вопрос с какой (никакой) боевой нагрузкой. Лучше "насиловать" один корабль чем два десятка самолетов.
Никого насиловать не надо. Кузю и так при рождении изнасиловали, из-за чего потом много лет проблемы с ГЭУ шли.
А сравнить нагрузку вы можете сами. Просто посчитайте мтом при движении против 10-узлового (легчайший для условий моря, обычно в разы больше) ветра, скажем, 24-узловым, и вашим любимым максимальным 30-узловым ходом.
Судя по эпитетам "никакая", вас ждет жестокое разочарование.

Так что, не двиглом единым. :)
   26.026.0
FR Shoehanger #16.05.2017 07:02  @Bredonosec#16.05.2017 00:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> Кузю и так при рождении изнасиловали, из-за чего потом много лет проблемы с ГЭУ шли.

Кто и как его насиловал и почему проблемы в прошедшем времени?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
LT Bredonosec #16.05.2017 09:32  @Заклинач змій#16.05.2017 07:02
+
-
edit
 
Shoehanger> Кто и как его насиловал и почему проблемы в прошедшем времени?
Испытания. На которых непременно хотели вписать подтвержденный максимальный ход. И последствия.
   53.053.0
RU brazil #16.05.2017 09:52  @m-s Gelezniak#15.05.2017 18:30
+
-
edit
 

brazil

аксакал

m.G.> Старая песня... .
m.G.> На какие средства? За какой срок? И сколько лет вы головной корабль обкаывать будете?
m.G.> Эти корабли нужны сейчас.
Вы про какие корабли говорите? :eek: Есть только один Кузнецов :( Может там в параллельной вселенной 4 ТАКРа удалось бы перестроить по типу Викры, а Варяга выкупили и достроили как Кузнецова. Тогда можно было по три авианосных корабля на двух флотах организовать. Но в реальности чудом выжил только один Кузнецов. И пока для новых авианосных кораблей просто нет технологической готовности. Необходимо еще время.
   57.0.2987.13357.0.2987.133
RU m-s Gelezniak #16.05.2017 14:38  @brazil#16.05.2017 09:52
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Старая песня... .
m.G.>> На какие средства? За какой срок? И сколько лет вы головной корабль обкаывать будете?
m.G.>> Эти корабли нужны сейчас.
brazil> Вы про какие корабли говорите? :eek: Есть только один Кузнецов :( Может там в параллельной вселенной 4 ТАКРа удалось бы перестроить по типу Викры, ...
В нынешнем виде имеем учебно-парадный корабль. Требующий ремонта после каждого похода.
С боеспособностью "чуть выше полностью исправной галеры".
И может хватит по параллельным вселенным лазать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #16.05.2017 14:45  @Bredonosec#16.05.2017 09:32
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Shoehanger>> Кто и как его насиловал и почему проблемы в прошедшем времени?
Bredonosec> Испытания. На которых непременно хотели вписать подтвержденный максимальный ход. И последствия.

Это называется подтверждение тех задания. Без этого, его вообще в состав флота не приняли бы.
Могу напомнить что головные корабли фактически являлись опытными кораблями. По результатам полученным на них вносились изменения в следующие в серии единицы. В последствии дорабатывался и головной корабль. Разумеется по мере возможности и надобности.с
Без подтверждения ТЗ на флот принималась бы полная хрень.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
?? Shoehanger #16.05.2017 17:46  @Bredonosec#16.05.2017 09:32
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> Испытания. На которых непременно хотели вписать подтвержденный максимальный ход. И последствия.

Такую байку про Горшкова слышал неоднократно. Даже с неизвестными широко спин оффами. Именно: "непременные испытания на полный ход, последствия." Последствия устранили и сдали заказчику с опозданием.

Про Кузнецова не слышал такого.
   
RU m-s Gelezniak #17.05.2017 12:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Могу только сказать. Что при нынешнем составе кораблей прикрытия. Без ПКР на борту (по)требуется держать Батон в зоне гарантированной пост. связи. (гарантированная выдача целеуказания на него).
   49.0.2623.11249.0.2623.112

RU m-s Gelezniak #17.05.2017 12:23  @m-s Gelezniak#17.05.2017 12:07
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.> Могу только сказать. Что при нынешнем составе кораблей прикрытия. Без ПКР на борту (по)требуется держать Батон в зоне гарантированной пост. связи. (гарантированная выдача целеуказания на него).

И "корветы" вам в этом не помощники. Из-за ограничений по бальности.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

+
+4
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
brazil> вроде с форума airforce
"АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ", выкладывал подобный снимок ранее, этот сделал по другому, поменял цвета, сделал посветлее.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.05.2017 в 11:53
+
+2
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
viter59> "АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ"
Палубная авиация
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

viter59

аксакал
★★
viter59> Палубная авиация
"АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ"
Прикреплённые файлы:
IMG_вмф.jpg (скачать) [4084x2528, 3,1 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

brazil

аксакал

viter59>> Палубная авиация
Жалко 41-го :(
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Марк 76 #31.05.2017 03:35
+
+4
-
edit
 

Марк 76

опытный

"Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Автор: Олег Алексеев, из сети.
Прикреплённые файлы:
img_114.jpg (скачать) [4067x2745, 3,1 МБ]
 
 
   53.053.0
LT Bredonosec #03.06.2017 21:20
+
+1
-
edit
 
оценка от рбк:

Поход «Адмирала Кузнецова» обошелся бюджету более чем в 7,5 млрд руб.

Россия потратила на сирийский поход авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» и кораблей сопровождения от 7,5 млрд до 10 млрд руб., подсчитал РБК. Дороже всего бюджету обошлись два разбившихся палубных истребителя
Использование в военной операции в Сирии корабельной группы во главе с тяжелым авианосным крейсером «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» обошлось бюджету в сумму от 7,5 млрд до 10 млрд руб., подсчитал РБК. В стоимость похода входят расходы на питание (от 306,4 млн до 325,5 млн руб.), топливо (от 1,1 млрд до 1,5 млрд руб.), боевые вылеты (1,47 млрд руб.), стоимость потерянных боевых машин (от 4,5 млрд до 6,7 млрд руб.) и «боевые» надбавки (38,3 млн руб.).

Реальная стоимость похода может оказаться больше, так как данные об использовании подводного флота и вооружения группы кораблей в ходе операции не были опубликованы военным ведомством.

В поход корабельная группа Северного флота отправилась 15 октября. В нее вошли «Адмирал Кузнецов», тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», большие противолодочные корабли (БПК) «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», а также суда обеспечения — танкеры, буксиры и пр. ​В Североморск крейсер вернется в начале февраля ​2017 года, рассказал РБК собеседник в Минобороны.

Стоимость 420 боевых вылетов палубной авиации составляет примерно 1,5 млрд руб., по 3,5 млн руб. на каждый вылет, рассказывали ранее РБК военные эксперты.

За время похода потерпели крушение два истребителя — МиГ-29К и Су-33. По словам независимого военного аналитика Антона Лаврова, стоимость утраченной техники можно оценить исходя из поставок вооружения в другие страны. Так, один МиГ-29К, согласно контракту с Индией, заключенному в 2010 году, стоит $51,7 млн, указывает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Оценку, близкую к индийскому контракту, дал РБК военный эксперт Алексей Леонков. По его данным, стоимость одного истребителя МиГ-29К в зависимости от комплектации и условий контракта варьируется в пределах $35–45 млн. Таким образом, замена двух вышедших из строя истребителей могла обойтись российскому бюджету в сумму от $70 млн до $103,4 млн (от 4,5 млрд до 6,7 млрд руб. по курсу ЦБ на дни аварий).

Расходы на топливо и продовольствие

Морской путь составил 5,3 тыс. морских миль (более 9,8 тыс. км). При среднем ходе расход топлива на авианесущем крейсере составляет примерно 1,3 т мазута на морскую милю пути. На переход из Кольского залива к сирийским берегам было затрачено 6,8 тыс. т топлива. Столько же понадобилось кораблю для обратного плавания. Стоимость 13,6 тыс. т мазута могла составить 303,3 млн руб., подсчитал РБК на основе средней цены по десяти госаукционам.

Закупочные цены торгов госкомпаний существенно превышают рыночные котировки на этот вид топлива. По данным международного ценового агентства Argus, минимальная и максимальная цена за тонну топлива в 2016 году составила 9 тыс. и 16,2 тыс. руб. соответственно. При таких расценках топливо для крейсера могло обойтись от 122,4 млн до 220,3 млн руб.

Суда сопровождения — большие противолодочные корабли «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков» потратили топлива на сумму от 954 млн до 1,15 млрд руб. Суммарно топливные расходы составили от 1,1 млрд до 1,5 млрд руб.

Еще одной крупной статьей расходов стало продовольственное обеспечение. Штатная численность личного состава крейсера «Адмирал Кузнецов» — 1960 матросов и офицеров. Однако фактическая численность экипажа военным ведомством не сообщалась. Чтобы прокормить весь экипаж, ежесуточно требуется продуктов на сумму от 1,6 млн до 1,7 млн руб. за паек в 800 руб. и 850 руб. соответственно, подсчитал РБК. В таком случае за все время похода «Кузнецова» — 117 дней, с 15 октября 2016 года по 9 февраля 2017 года, продовольствия на крейсере будет израсходовано примерно от 183,5 млн до 194,9 млн руб.


Согласно данным, приведенным на сайте военного ведомства, экипаж тяжелого атомного крейсера «Петр Великий» составляет 727 человек. Экипаж больших противолодочных кораблей, по данным исследования Павлова «БПК типа «Удалой», составляет суммарно 586 человек. Таким образом, за 117 дней похода на обеспечение экипажа кораблей сопровождения было потрачено от 122,9 млн до 130,6 млн руб.

Военное ведомство не публиковало данных о числе офицеров на кораблях группы, поэтому если предположить, что на них проходят службу только матросы, то минимальная сумма надбавки для 3273 членов экипажа за один месяц составляет 9,8 млн руб. Практически за четыре месяца похода ведомство выделило не меньше 38,3 млн руб. на надбавки личному составу.
 

Короче говоря, основная часть стоимости - стоимость потерянных самолётов.
   26.026.0
+
-
edit
 

recip

втянувшийся
Bredonosec> оценка от рбк:
Bredonosec> http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/58/754864902397586.jpeg
Bredonosec> Короче говоря, основная часть стоимости - стоимость потерянных самолётов.

Это ж в феврале ещё обсудили.

Боевая служба ВМФ РФ в дальней морской зоне [наше время...] [Otstoiy#07.02.17 16:01]

Поход «Адмирала Кузнецова» обошелся бюджету более чем в 7,5 млрд руб. Россия потратила на сирийский поход авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» и кораблей сопровождения от 7,5 млрд до 10 млрд руб., подсчитал РБК. Дороже всего бюджету обошлись два разбившихся палубных истребителя //  www.rbc.ru   Триста миллионов на питание, полтора мильярда на топливо! Или журналистский бред, или предмет работы прокуратуры.// Морской
 
   47.047.0
+
-
edit
 
recip> Это ж в феврале ещё обсудили.
пардон, склероз или не читал (
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Bredonosec> Короче говоря, основная часть стоимости - стоимость потерянных самолётов.
...эту сумму нужно вычитать тк это потери и к походу не относятся, можно потерять и на учебке. пусть тогда журналюги еще и стоимость использованного бк считают, каждую бомбу и патрон ...еще на 10 млрд. руб будет :)
   44
1 170 171 172 173 174 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru