[image]

Чертежи подводных лодок проекта 885

 
1 31 32 33 34 35 46
+
+6
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Хвост правленый.
Прикреплённые файлы:
хвост.jpg (скачать) [1178x706, 82 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Парни, вопрос еще по ступице-закрутке пропеллера эти двух лодок. Я тут рассматривал Казань и подумал, что закрутки у них с Севой разные. У Казани очень похож на такой, что справа(АПЛ Курск). Ребра прям выпирают под брезентом.
Прикреплённые файлы:
винт.jpg (скачать) [2171x1629, 1,15 МБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

На Севе похоже, что другая "закрутка".
Прикреплённые файлы:
Severodvinsk.jpg (скачать) [1078x853, 318 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133

Vadik

опытный

Vadik>> Как по этому фото можно определить, что высота на миделе менее 13100 мм?
кай> Но ведь четко видна марка на отметке 13000мм. и она находится почти а уровне палубы. Конечно с точностью до 10мм. назвать размер трудно но около 13100мм. не более.

Да, соглашусь. Крутится около 13100. Возможно и ГАП другой - но это мы должны еще более точным снимком располагать. Марки углублений на ОВУ Казани расположены дальше в хвост. И уже на прямом участке. Со временем мы сможем определить эту высоту, возможно, еще точнее. Но средне взвешенное значение, ИМХО, у нас уже есть.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

Vadik

опытный

igorkot> Хвост правленый.

Молодец! Теперь смотрится уверенней. Чуть бы поправил законцовку трубы на вертикальном надводном руле. Она имеет чуть менее выраженную конусообразность.
Польский вариант лопаток бы заменить еще на ажурные лопасти. Глянь как обстоят дела по этому вопросу у пр. 636. Их саблевидные винты хорошо отсняты с боков на верфях.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> На Севе похоже, что другая "закрутка".
Хвост красавец, а гайка похоже действительно другая,подметил верно. Вадим правильно подсказывает на счет конусности трубы, надо подправить.
   44
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
igorkot> Хвост правленый.

А мне кажется или нужно чуток подправить клюв нижнего вертикального стабилизатора?
Прикреплённые файлы:
 
   57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> На Севе похоже, что другая "закрутка".
кай> Хвост красавец, а гайка похоже действительно другая,подметил верно. Вадим правильно подсказывает на счет конусности трубы, надо подправить.

Буду подправлять и винт, и законцовку трубы.
Mitiay82, тут надо разобраться. Эта область идет с искажением, да еще и "уходит" от фотографа. Я делал этот фрагмент по верхнему, они по идее должны быть симметричными, в том числе и на КГР.
   58.0.3029.8158.0.3029.81
+
+3
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Правленый.
Прикреплённые файлы:
НВ.jpg (скачать) [1175x670, 78 кБ]
 
 
   57.0.2987.13357.0.2987.133
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Правленый.
Обрати внимание на форму основания КГР по линии притыкания к корпусу. Подъём обвода в нос начинается с точки обозначенной белой риской, надо обжимать обвод. Смущает форма передней кромки КГР. Она плавно переходит в заострение, а то что ты нарисовал может иметь место только на скруглении в месте начала ребра передней кромки (да и то видное только на одной фотографии и очень похожее на тень). Я думаю, что если хочешь показать кромку то её надо показать плавно сходящей на острое закругление оставив, если хочешь, на переднем плане нарисованный тобой выступ начала ребра. Хотя по технологии изготовления там все должно сходится плавно, нет смысла выделывать в металле такой "крендель". Все плавно зашивается листами металла и сваривается с последующим скруглением. Хотя может это такая поклейка ГАП на скруглении кромки КГР, но в любом случае это не принципиальный элемент и надо показывать скрукленный торец по всей кромке КГР.
Прикреплённые файлы:
КГР.jpg (скачать) [257x162, 51 кБ]
 
 
   44

Vadik

опытный

igorkot> Правленый.

Вот теперь совсем другое дело! С Каем соглашусь по обозначенным доработкам.
   44.0.2403.13344.0.2403.133

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Правленый.
Vadik> Вот теперь совсем другое дело! С Каем соглашусь по обозначенным доработкам.

Спасибо парни за напоминание. Я это тоже как бы давно отметил, просто прыгаешь по всему рисунку туда-сюда и забываешь. Подправлю. У меня еще по ОВУ вопросик есть. Я долго рассматривал и меня сложилось мнение, что она от своей задней части к передней идет с небольшим возвышением. Потом выложу рисуночек.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot>У меня еще по ОВУ вопросик есть... сложилось мнение, что она от своей задней части к передней идет с небольшим возвышением.
Тоже раньше думал об этом, но потом убедил себя, что это видение от того, что палуба уходит на понижение. А теперь смотрю на "Казань" и тоже кажется, что ОВУ возвышается к носу.
   44
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Надо ли на чертеже две линии показывать?
Прикреплённые файлы:
1212.jpg (скачать) [1404x577, 137 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Vadik

опытный

igorkot> Надо ли на чертеже две линии показывать?

Надо. Линия сопряжения с корпусом делает чертеж более насыщенным.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
+
+1
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

Парни, гляньте. Вот как то так.
Прикреплённые файлы:
1256.jpg (скачать) [1503x716, 116 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Парни, гляньте. Вот как то так.
Мне кажется,что КГР в основании, от пера руля до белой риски это наибольшее его сечение и в этом месте он должен быть больше (толще). А передняя кромка на скруглении? Хочешь её оставить как есть?
   44
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

кай> Мне кажется,что КГР в основании, от пера руля до белой риски это наибольшее его сечение и в этом месте он должен быть больше (толще). А передняя кромка на скруглении? Хочешь её оставить как есть?

Ну ты въедливый. Вот рисовал по фотографии.
Прикреплённые файлы:
Безымянный.jpg (скачать) [1477x713, 114 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Ну ты въедливый. Вот рисовал по фотографии.
Не злись. Ты делаешь большую и красивую работу. Честь и хвала тебе. Но все таки места которые я обозначил черными рисками "ни в какие ворота", поверь, не может передняя кромка иметь такую форму. С уважением...
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

igorkot>> Ну ты въедливый. Вот рисовал по фотографии.
кай> Не злись. Ты делаешь большую и красивую работу. Честь и хвала тебе. Но все таки места которые я обозначил черными рисками "ни в какие ворота", поверь, не может передняя кромка иметь такую форму. С уважением...
Кай. я не злюсь. Это я шутливо бурчу. По поводу "передней кромки". Это не передняя кромка, это шов между наплывом и началом ГР и ВР. Просто он так видится с этой точки. Если ошибаюсь нарисуй свое виденье этого места.
Прикреплённые файлы:
657.jpg (скачать) [983x663, 87 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> По поводу "передней кромки". Если ошибаюсь нарисуй свое виденье этого места.
Я рад, что ты не злишься. Я имел ввиду именно форму передней кромки. Я обозначил ее стрелочкой. Жаль что не умею чертить в компасе. Я постараюсь сделать в карандаше боковой вид стабилизатора, но в масштабе.
Прикреплённые файлы:
 
   44
+
-
edit
 

кай

втянувшийся

igorkot> Если ошибаюсь нарисуй свое виденье...
Вот нарисовал профиль стабилизатора каким его вижу я. Не показал только контуры скругления перехода к ПК, но это уже сделаешь сам если согласишься с моей версией. С уважением...
Прикреплённые файлы:
Скан_20170522 (2).jpg (скачать) [646x2356, 226 кБ]
 
 
   44

кай

втянувшийся

кай> Вот нарисовал профиль стабилизатора каким его вижу я. Не показал только контуры скругления перехода к ПК, но это уже сделаешь сам если согласишься с моей версией. С уважением...
Не понял почему это он отобразился вертикальным, я прикреплял горизонтальный рисунок. Ну да ничего, развернешь.
   44
+
-
edit
 

igorkot

втянувшийся

кай>> Вот нарисовал профиль стабилизатора каким его вижу я. Не показал только контуры скругления перехода к ПК, но это уже сделаешь сам если согласишься с моей версией. С уважением...
кай> Не понял почему это он отобразился вертикальным, я прикреплял горизонтальный рисунок. Ну да ничего, развернешь.

Кай, ты снова недопонял. Это показан стык(шов) между наплывом и в данном случае ГР. Я стрелками на виде сверху показал, что это изображено. Обрати внимание на их форму. По мне они должны выглядеть так. Пускай Вадик выскажет еще свое мнение.
Прикреплённые файлы:
4545.jpg (скачать) [904x611, 57 кБ]
 
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 22.05.2017 в 22:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vadik

опытный

igorkot> Пускай Вадик выскажет еще свое мнение.

По отражению формы наплыва - мне его исполнение понравилось для вида сверху на твоем чертеже. Единственное - не понятно, почему не исправлено изображение винта для этого вида. Оно будет точно таким же, как и для вида сбоку.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 31 32 33 34 35 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru