U235> Да просто на карту посмотрели Через Россию намного короче и быстрее. А кружным путем, через Среднюю Азию и с двумя перевалками с морского транспорта на железнодорожный, украинцы могут возить только за свой счет. Среди китайцев оплачивать такой маршрут дураков нет.
В своё время перед тем как податься обратно в моря я проработал 8 лет в логистике. Занимался в основном контейнерными перевозками и паромными слегка, а также линейным агентированием в Риге таких линий как СМА/CGM, фидерной ТеамLines и еще всего чего помаленьку.
Энное количество месяцев обратно глянул на этот проект и как-то не убедил он меня
, когда понял через что и кто будет переваливать грузы. Как что-то экстремальное для военного времени это еще могло прокатить, но как нормальная экономическая конкуренция, то им эти перевалки, риски погоды, гордые и независимые транзитные страны с весьма вольным трактованием неприкосновенности чужой собственности и прочие прелести местечковых второсортных транспортных коммуникаций ..это совсем не кошерно для китайских требований к объёмам, времени, цене + сохранности.
Кстати, еще и прирезать транзит в раз могут в любой из этих гордых стран, если из Обкома попросят или денег захочется. Политические риски, что ли
Как альтернатива доставка грузов непосредственно в эти страны проект может быть вполне успешным, но как серьёзный транзитный путь врядли. Назовут полюбас перемогой