info> как раз Лива лидер в этом деле.
с 3 тыщами машин (не факт, что все останутся здесь, а не пойдут дальше) против 2.2 миллионов по ес?
Ну даже не смешно
info> ага. азы. чтобы собрать авто-нужна длительная подготовка.
речь о сборке партии для отправки, или о сборке автомобиля на заводе? )
info> в любом договоре оговариваются сроки. раз я плачу задатк. то я буду требовать компенсации за задержку и любой суд мне ее присудит.
Это понятно, но страховка тут в каком месте?
info> чтобы Вы понимали. Завод пежо в г. СОШО выпускает около 2000 авто в сутки. 13 тыс работников.. а заводов у пежо много. ...ну и т д
Пежо в порядке, не спорю, но при чем тут литва? Мы же говорим про доставку в литву.
И я в который раз поясняю, что при устойчивом спросе организуется регулярная доставка товара, а не "по запросу".
Запросами можно закрывать дополнительно возникающий спрос сверх регулярного.
Это облегчает организацию доставки, удешевляет её, снижает сроки ожидания, что есть конкурентное преимущество.
При малом и неустойчивом спросе такое, разумеется, не имеет смысла, бо товар залёживается и его приходится сбывать со скидкой, потому для прибалтики характерна схема "если вам не нравится то, что выставлено в салоне, посмотрите в нашем каталоге. Если хотите, мы закажем на заводе в польше/германии/чехии, срок доставки месяц/два".
В той же польше по тем же группам товаров - "срок доставки - 3 суток с одного из наших складов, какой найдётся поближе".