zaitcev> Так Москву-резиновую для того и сделали, чтобы значительно увеличить площадь.
То есть, автостоянки для желающих доехать в центр будут находиться в новодобавленных площадях на расстоянии 50 км от этого центра?
Вот хоть чуть-чуть думать прежде чем писать можно?
>Пойми же ты наконец, что общественный транспорт - для неудачников по жизни. И так во всех странах, даже в Японии.
А вот это - исключительно для стран и регионов, где он маргинализован. Или вообще неразвит.
>Конечно, пропорция может быть разной - 9/10 или 1/3, но этот ваш спор - уже детали. А на практике население не хочет, чтобы на него блевал алкаш-сосед по тамбуру.
На практике если кому-то нравится полжизни проводить в пробке - это его личные тараканы.
А крупные города в европе давно уже пытаются ограничить вьезд частных авто, посколькуо только использование общественного в пределах города - решение проблемы пробок. Ни новые шоссе, ни новые стоянки, ничто иное не поможет.
Так что, гонять понты про "неудачников" - это к раневской
zaitcev> Сам-то небось на машине ездишь — я видел твои жалобы в "Гадостях автомобильной жизни". А москвичи должны утираться?
я на машине исключительно в случаях: а) проспал и опаздываю, б) болею в) после работы или в обед надо куда-то срочно дернуть и потребуется руль сразу г) льёт как из ведра.
В остальных случаях предпочитаю бегом до остановки и далее на троллейбусе. Потому что такая пробежка (пусть это и меньше километра) вдобавок к зарядке позволяет лучше проснуться и эффективнее использовать первую половину дня
А в троллейбусе заодно можно полюбоваться на красивых девушек )
В центр на авто вообще избегаю ездить - пробки бесят. Машина больше для поездок за город или куда угодно, но только не в центр.