[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 70 71 72 73 74 79
+
-
edit
 
Как Вы думаете, этот Антошкин, он в адеквате или не совсем?
Особенно про "черные" и "оранжевые" ящики :(

Эксперт - о последних словах экипажа Ту-154: «Возможно, закрылки ни при чём, а дело в топливной системе»

Экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России уверен, что неисправность этих устройств опытному командиру вряд ли бы помешала // www.kp.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Boroda_Sr #31.12.2016 09:26  @Garry_s#30.12.2016 23:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

G.s.> Как Вы думаете, этот Антошкин, он в адеквате или не совсем?
Я думаю, что его слова переврали...не мог он такое сказать:
Они (закрылки) отклоняются на крыле - вверх и вниз.
 

А что могут ахинею написать, я знаю не по наслышке: году в 85-86 военный корреспондент с нашего окружного брехунца записал мои слова, а потом так их подредактировал, што весь полк ржал...и ко мне с газетками за автографом подходили... :D
   50.050.0
RU Цымбал Андрей #02.01.2017 11:10
+
-
edit
 
Balancer #26.12.2016 10:14
Balancer> Я сразу о помпаже подумал от птички. Вспышка похожая по длительности.
Balancer> Помпаж двигателя у самолёта на взлёте - YouTube

По поводу вспышки в небе, которую зафиксировали камеры на побережье.
В Практической аэродинамике Ту-154 есть абзац "Изменение условий работы двигателей при выходе на большие углы атаки" п. 10.5 (стр. 27).
Цитата: "При дальнейшем увеличении угла атаки отмечались "хлопки" боковых двигателей... Помпаж боковых двигателей в диапазоне чисел М = 0,6 - 0,9 происходил на углах атаки 18 - 13 градусов соответственно."

Возможно, вспышка - это выхлоп при помпаже двигателя? Помпаж ведёт к падению тяги двигателей, как минимум. Комиссия по расследованию поднимала вопрос о падении тяги, брала на анализ топливо.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 03.01.2017 в 12:11
RU Цымбал Андрей #03.01.2017 12:09
+
+1
-
edit
 
Нашёл обе камеры, видео которых со вспышкой выложены в инете. Они расположены в Адлере на пляже Чайка.
Прикинул схемку. Получается, что вспышка была на удалении порядка 6 км от береговой черты. Правее оси ВПП (при взлёте).
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #04.01.2017 13:24
+
+1
-
edit
 
Совместил схему BINOL 2А с картой местности.
Прикреплённые файлы:
Схема BINOL 2А.jpg (скачать) [1723x846, 439 кБ]
 
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Цымбал Андрей #13.01.2017 17:16
+
-
edit
 
3X> Спасатели продолжают поднимать обломки Ту-154. Видео: МЧС России
Дем> http://cdn.aviaforum.ru/images/2017/...

Есть фото места падения, и видео подъёмных работ.
Примерно от ДРЛ - 3 км в азимуте 220 (магнитном). И на записи радиообмена ПСС говорится, что диспетчер последний раз наблюдал отметку на Д = 4 км, в азимуте 210.
Получается, инфа про 70 секунд полёта - верная.
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 13.01.2017 в 17:23
RU Garry_s #13.01.2017 19:49  @Цымбал Андрей#13.01.2017 17:16
+
-
edit
 
Ц.А.> Получается, инфа про 70 секунд полёта - верная.
Писали (правда,чего только не писали), что он уходил с правым креном, а Ваша точка слева.
Или они взлетали не с основной полосы?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Цымбал Андрей #13.01.2017 21:28  @Garry_s#13.01.2017 19:49
+
-
edit
 
G.s.> Писали (правда,чего только не писали), что он уходил с правым креном, а Ваша точка слева.
G.s.> Или они взлетали не с основной полосы?

Действительно, чего только не писали. Не хочу пересказывать. И рисовали линию полёта.
А ведь всё было известно с самого начала - самолёт упал на глазах у всего аэродрома. И вэб-камера есть - взлёт-посадка в её поле зрения. Не та, которую по телеку показали.
Зачем было население за нос водить?
Самолёт после отрыва перешёл в режим сваливания. Его влево поволокло. Это и было необычно, потому что по схеме самолёты поворачивают направо, делают такой зигзаг небольшой. А нам по ящику рассказали, что борта обычно уходят налево, через Абхазию. Обман.
Ладно, дай Бог нам от этих пережитков прошлого избавиться.
Взлетали они с основной полосы 24.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 13.01.2017 в 21:35
RU Цымбал Андрей #13.01.2017 22:34
+
-
edit
 
MOJJEVEL> Спутниковые снимки с европейского космического аппарата Sentinel-1B, полученные через час после трагедии, указали место падения самолета с точностью до 10 метров.
MOJJEVEL> https://meduza.io/image/attachments/images/001/749/725/small/72AmSKCrQHXK00546NymKA.jpg

Опять же - всё было известно уже через час.
Судя по снимку, пятно сносит от Адлера к Хосте. А в радиообмене ПСС экипаж докладывает, что плавающие обломки относит наоборот к аэропорту. Это специально для интернета обработанная запись?
Когда в Альпах упал самолёт, то за пару дней вычислили, что случилось и почему. А-320 март 2015 По крайней мере у меня так в памяти отложилось, что расследование и освещалось правильно, и велось логично.
А тут по какой-то причине туману напустили, резину растянули.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 13.01.2017 в 23:37
RU Цымбал Андрей #13.01.2017 23:20
+
-
edit
 
Совместил два снимка.
Д = 5,6 км - это согласно схемы воздушного движения дальность от маяка DVOR DME, на которой выполняется отворот вправо. Высота должна быть не менее 150 м.
Пятно находится практически по курсу взлёта, и его сносит на северо-запад.
Жёлтая линия = А-226 (истинный) Д-3 км от ДРЛ.
Прикреплённые файлы:
 
   55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 14.01.2017 в 00:28
RU Александр Леонов #14.01.2017 03:21  @Цымбал Андрей#13.01.2017 22:34
+
-
edit
 
Ц.А.> А тут по какой-то причине туману напустили, резину растянули.

туман напускают журналисты и и всякие иксперты доморощенные, вот закончат все назначенные экспертизы,тогда и будет вынесено официальное заключение о причинах катастрофы, резолютивную часть которого и можно будет обнародовать...
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Александр Леонов #31.05.2017 02:44  @Александр Леонов#14.01.2017 03:21
+
-
edit
 
Ц.А.>> А тут по какой-то причине туману напустили, резину растянули.
А.Л.> туман напускают журналисты и и всякие иксперты доморощенные, вот закончат все назначенные экспертизы,тогда и будет вынесено официальное заключение о причинах катастрофы, резолютивную часть которого и можно будет обнародовать...

а сказать то и нечего кроме мата...

2017-05-30 21-55-47.docx

Войти Войти Войти Войти Войти Loading… Loading… Loading… Loading… Главное меню Главное меню //  drive.google.com
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Шайтан #31.05.2017 08:47  @Александр Леонов#31.05.2017 02:44
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Что то не совсем понятно. Либо опять фейк, либо просочилось...
Печально, если так. Подождем, что Кожугетович скажет.
http://www.pixic.ru/i/40K1w379 ...
http://www.pixic.ru/i/r011l3m9 ...
http://www.pixic.ru/i/30J1N339 ...
http://www.pixic.ru/i/e081P3Z9 ...
   1717
RU elevon #31.05.2017 09:27  @Шайтан#31.05.2017 08:47
+
-
edit
 

elevon

аксакал

не работают ссылки. что там изображено то?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Александр Леонов #31.05.2017 09:35  @elevon#31.05.2017 09:27
+
-
edit
 
elevon> не работают ссылки. что там изображено то?

чего и моя не работает?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Boroda_Sr #31.05.2017 09:36  @Александр Леонов#31.05.2017 09:35
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon>> не работают ссылки. что там изображено то?
А.Л.> чего и моя не работает?
Твоя работает, а у ПС убитые все: сам хостинг открывается, а картинки - шиш... :(
   1717
RU Александр Леонов #31.05.2017 09:45  @Boroda_Sr#31.05.2017 09:36
+
-
edit
 
elevon>>> не работают ссылки. что там изображено то?
А.Л.>> чего и моя не работает?
B.S.> Твоя работает, а у ПС убитые все: сам хостинг открывается, а картинки - шиш... :(

чето слишком похоже на правду....
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU elevon #31.05.2017 09:54  @Александр Леонов#31.05.2017 09:35
+
-
edit
 

elevon

аксакал

А.Л.> чего и моя не работает?

твоя работает, все прочитал нормально, это ПС ссылки кривые дал на картинки - не кажет
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU elevon #31.05.2017 09:56  @Александр Леонов#31.05.2017 09:45
+
-
edit
 

elevon

аксакал

А.Л.> чето слишком похоже на правду....

задроченный, усталый и невыспавшийся экипаж :(
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Тут
Прикреплённые файлы:
 
   53.053.0
RU Шайтан #22.06.2017 15:07  @chetbor#31.05.2017 17:47
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Жесть...

В Воронежской области курсант аварийно посадил самолёт

Срочно 21.06.2017 20:20
В Воронежской области курсант аварийно посадил самолёт
На ЯК-130 не вышла передняя стойка шасси.

Один из курсантов во время тренировочного полёта на учебной авиационной базе ВВС Минобороны в Борисоглебске аварийно посадил самолёт, сообщил канал Mash в мессенджере Telegram в среду, 21 июня. Перед посадкой на Як-130 не вышла передняя стойка шасси.

По данным Mash, курсант вместе с инструктором попытались совершить ряд манёвров, которые могли бы помочь выпустить стойку.

«Не сработало. Тогда приняли решение сажать самолет на авось. И сели! Только носом воткнулись немного», – сообщили в мессенджере.

Корреспондент «Вести-Воронеж» уточняет информацию о случившемся.

Екатерина Трещикова
Фото – Mash
   1717
RU elevon #22.06.2017 15:14  @Шайтан#22.06.2017 15:07
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Петр Сергеич, сказал А, говори и Б. один в Воронеже без стойки, второй в Бэбске без колес, на брюхо


   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Шайтан #22.06.2017 15:55  @elevon#22.06.2017 15:14
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

elevon>
Я знал Сережа, что ты :) знаешь...
   1717
RU Зеро #22.06.2017 17:28  @Шайтан#22.06.2017 15:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Тогда приняли решение сажать самолет на авось. :D
   44

Andy_K

опытный

elevon> Петр Сергеич, сказал А, говори и Б. один в Воронеже без стойки, второй в Бэбске без колес, на брюхо
elevon> https://img-fotki.yandex.ru/get/54353/13354011.149b/0_117ed4_7c20260f_orig.jpg
elevon> http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/4370955/4370955_original.jpg

Армавир и Бэбск. Воронеж тут никаким боком (ну раз только тем, что Бэбск - Воронежская область) :)
И таки без передней стойки - Бэбск, на брюхо - Армавир
   58.0.3029.11058.0.3029.110
1 70 71 72 73 74 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru