предлагаемая конструкция катализатора из пакета дисков с дырочками, вполне обладает этой характеристикой. Проблема лишь в том, что вне двигателя эта эффективность может оказаться недостаточной.
<Андрею Суворову> Нет сомнений, что такая система работать будет с той или иной функциональной эффективностью. И надо делать из того что есть, а не витать в облаках. Однако проблему можно перевести на технологический уровень: как сделать?
В этой связи мне пришла в голову идея, а что если поставить проблему с ног на голову... Ведь самая трудоёмкая операция в изготовлении катализаторного элемента дисковой формы, это сверловка отверстий... То есть в общем-то катализаторный элемент в этом случае характеризуется отношением совокупной площади отверстий, давая скорость потока к площади остатка металлической (серебро) структуры обеспечивающей химическую реакцию... Тогда получается, что более простой и экономичной формой будет ... спираль... Нового, в этом ничего, такие фильтры, только с концентрическими щелями, применяются давно. Да и катализаторные элементы, думаю, можно найти, особенно в космической технике. Но такой элемент требует индустриальной технологии, в то время как спираль из полоски серебра (прокатанная до 0.5 мм и шириной 2-3 мм серебряная проволока) с найденным шагом, обеспечивающим необходимые скорости потока и площадь реагирования, изготавливается элементарно вручную, с примитивной оснасткой. Из той же полосы готовиться 6 (4) "с" - образные державки, спаиваемые в середине с серебряным же диском (вырубается из листа)... Заготовленная до нужного диаметра спираль, устанавливается в полученную 6 лапную оправку-паук, и спаивается серебряным припоем. Получаемый спиральный элемент несколько раз отжигается, отбеливается в травильном растворе(этим вытравливается цинк из припоя), промывается и сушится. Для более высокой эффективности реакции за счёт повышения площади и пути несколько элементов собираются в пакет в цилиндическом корпусе насыпанием... Можно приготовить элементы с различным шагом и собирать их в пакет, комбинируя пропускание на уровнях. Думаю, что в этом случае можно заставить прореагировать до выхода в камеру весь поток выходящего из инжектора перегидроля. Прилагаю (Фиг.1, 2) концептуальный дизайн (спираль для простоты симулирована в АвтоКаде концентрическими окружностями) элементов и сборки реакторного блока.
Если эта технология вас заинтересует, то опишу техпроцесс пайки такого элемента, который в общем-то прост, но не тривиален... По крайней мере мне сделать такой элемент было бы достаточно просто, поскольку я могу купить серебряную проволоку, или лучше заказать прокат такой проволоки в соседней лавке, где продаётся всякий "шурум-бурум" для "народного творчества", а паяльная аппаратура, припои и флюсы у меня есть в лаборатории. Мне кажется в Москве это тоже есть. Можно также найти мастерскую и договориться о производстве такой проволоки из имеющихся у вас монет. Только пробу пусть сделают при вас. Удачи.