Ерунду говорите. Современная концепция F-16 называется "дешевый ударный истребитель". Отсюда все и проистекает.
Это одно и то же. И дешевым он вряд ли становится. С каждым новым Block-ом все дорожает и дорожает.
Ошибаетесь. Слишком высокая нагрузка это стандартная жалоба пилотов современных одноместных F-16.
Автоматизацию надо вводить, БРЭО совершенствовать, а не дополнительных пилотов. Почему же пилоты А-10 не жалуются? Или тоже будем клепать двухместные штурмовики? Я, кстати, знаю, что А-10 бывает двухместным, так что не спешите меня удивлять. И пилоты не неженки, большие бабки нужно отрабатывать.
Тоже ерунда. Именно F-16 и является. Когда американцы разбирались с Афганистаном продолжительность вылета в 10-12 часов для F-16 была нормой.
Да что вы говорите? А на х... тогда ударный Ф-15 делали? Наверное, это для сверхбольшой (стратегической) дальности?!
Не всегда можно подогнать. Опять-таки каждая дозаправка есть достаточно сложная операция и потеря времени.
У американцев практически всегда!
А нафига оно ударнику ???
Потому что Ф-16 не бомбардировщик, а
истребитель-бомбардировщик!
AGRESSOR> Да, только сейчас заметил, а почему это на последних фотках у самолета нет пилонов?
Потому что пилоны съемные
Ну, не знал!
AGRESSOR> ЗЫ. Раньше мне Ф-16 чего-то не нравился, а теперь я его нахожу очень даже симпатичным.
Это у Вас юношеский максимализм проходит
Ха, или старческий маразм наступает!