Bredonosec>> но зачем, если есть жпс аппроач?
Полл> Для этого нужна полноценная базовая станция, а не смартфон.
так ты и предлагаешь смарт в роли базовой станции. Причем, как-то странно... неполноценно..
По поводу необходимости БС для жпс аппроача - я честно говоря, не проверял, но насколько помню, жпс аппр. достаточно широко практикуют и там, где он официально не сертифицирован, но заход по НДБ или советским рсбн или как их там, осложнен, или вовсе невозможен в связи с тем, что оборудование давно сдохло...
Не помню, кто именно делился - толь "летчиклеха", толь кто, но в рф это вполне распространенная практика.
На мой взгляд, если есть точность навигации по жпс порядка хотя бы метра (не говоря о большем), то этого достаточно для организации захода на впп. При более высокой точности вполне реально использовать жпс как единственное средство навигации для автоматической посадки (напр, при точности 0.3 метра вывод на высоту 0.5 над впп и дальнейшее парашютирование с вертикальной скоростью 0.1м/с дает надежное приземление.) При точности 1м и хуже - можно воспользоваться бортовыми системами избегания препятствий (емнис, ультразвук или что-то в этом роде), имеющимися на коммерческих дронах стоимостью от килобакса: чуют препятствие от 2 метров, мы просто меняем алгоритм для посадочного режима и пользуем до касания его как эрзац РВ.