[image]

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию

 
1 24 25 26 27 28 29 30

yacc

старожил
★★☆
Bell>>> Как там с расшифровкой с Лайфа? Оказалась правдой? ;)
yacc>> А где про задевание выпущенным шасси воды, которое "оторвало". Оказалось правдой ? :lol2:
Bell> А где-то сказано обратное?

Ты читать умеешь или как? там для тупых прямо в отчете есть фраза "после уборки шасси" но ее читать ты не хочешь
   

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> что по своему влиянию на подъемную силу на взлете - то же самое.
yacc> Хрень ты тут говоришь. То тебе крен "сильно влиял", теперь уборка закрылков "в нарушении РЛЭ".
А ты продолжаешь демонстративно тупить. Про раннюю убору закрылков уже даже официально написали, но тебя это не останавливает.

yacc> Там Леонов все написал, только вот читать ты не умеешь :)
Леонов ничего внятного не написал. Запрещено и все.
Либо он не знает, почему запрещено, либо не хочет говорить.
А между строк я читать на самом деле не умею.
   53.053.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>>>> Как там с расшифровкой с Лайфа? Оказалась правдой? ;)
yacc> yacc>> А где про задевание выпущенным шасси воды, которое "оторвало". Оказалось правдой ? :lol2:
Bell>> А где-то сказано обратное?
yacc> Ты читать умеешь или как? там для тупых прямо в отчете есть фраза "после уборки шасси" но ее читать ты не хочешь

Это ты щас со Старым или со мной споришь? ;)
Ты вообще отделяй важное от деталей.
То, что самолет упал от ошибочного уменьшения экипажем подъемной силы за счет уборки закрылков и крена - это важное.
А что в это время делали шасси - только повод для мелочных придирок.
   53.053.0
RU yacc #06.06.2017 15:11  @Старый#06.06.2017 14:59
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> У меня нет РЛЭ. Дай ссылку.
И ты тут уже целую теорию развел не читая ее???! :D

Только это 154М поэтому надо учитывать, что проговаривает на Б2 - штурман
   

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Ты читать умеешь или как? там для тупых прямо в отчете есть фраза "после уборки шасси" но ее читать ты не хочешь
Bell> Это ты щас со Старым или со мной споришь? ;)
Это я ТЕБЕ говорю - Старый меня не подкалывал лайфовским отчетом, зато ТЫ опираясь на него очень много про шасси говорил :)

Bell> А что в это время делали шасси - только повод для мелочных придирок.
Ага. Шасси - значится уже мелочное. А раньше небольшой крен был уже немелочное :)
   
RU Старый #06.06.2017 15:20
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Далее.
"Дальнейшая ситуация характеризовалась отсутствием адекватных изменению параметров полёта действий органами управления самолётом, что было обусловлено нарушением пространственной ориентировки КВС"

Вот вам и здрасте. С простого описания действий мгновенный переход на их оценку. Причём без всяких объяснений к выводам об их причине.
Причём что интересно отклонение штурвала на 57 градусов никак не объясняется и не "обуславливается", а вот все остальные действия обуславливаются потерей пространственной ориентации.
Более того, из текста получается что отклонение штурвала на 57 градусов было адекватным и только все последующие действия уже неадекватными.

Кстати. "Ориентация" и "ориентировка" - не одно и то же. Положение самолёта в пространстве называется "ориентация" а положение самолёта над местностью - "ориентировка". Когда лётчик теряет представление об угловом положение самолёта то это называется "потеря пространственной ориентации", а когда он заблудился и не знает где и куда летит называется "потеря ориентировки на местности".
Перепутывание понятий "ориентация" и "ориентровка" недопустимо.

Так вот о "было обусловлено".
Обычно в отчётах о лётных происшествиях чётко разделены разделы о самих событиях (обстоятельствах происшествия) и о том чем они были обусловлены.
В одном разделе просто в повествовательной форме описывается что происходило, как вела себя матчасть, что делал экипаж и т.д. (если это удалось установить), а в другом излагается мнение комиссии об адекватности этих действий, чем они были обусловлены и т.д.
Перемешивания событий и их трактовки не бывает.

В целом всё это вместе наводит на мысль что данный документ сфабрикован людьми не имеющими отношения к расследованию авиационных происшествий, скорее всего тролями.
   58.0.3029.11058.0.3029.110

yacc

старожил
★★☆
Bell> А ты продолжаешь демонстративно тупить. Про раннюю убору закрылков уже даже официально написали, но тебя это не останавливает.
Продолжаешь тупить ты - тот же Леонов уже отписался, но ты опять не читаешь.
Еще раз для ламеров - ранняя уборка - не причем.
А за такое ламерство "Зато есть преждевременная уборка закрылков в нарушение РЛЭ" я буду пинать.

Нет в РЛЭ запрета уборки закрылков ниже 500 м!
   

Bell

аксакал
★★☆
yacc> Это я ТЕБЕ говорю - Старый меня не подкалывал лайфовским отчетом,
А я даже полный текст того, как "Старый тебя подкалывал лайфовским отчетом" скопировать могу :) Но не буду, ты его сам прекрасно помнишь.

yacc> зато ТЫ опираясь на него очень много про шасси говорил :)
Исключительно опираясь на первый пост Оканя, исключительно. Лайф там был только в косвенное подтверждение.

Bell>> А что в это время делали шасси - только повод для мелочных придирок.
yacc> Ага. Шасси - значится уже мелочное. А раньше небольшой крен был уже немелочное :)
От выпущенных шасси Ту-154 не падает. Даже эшелон набирает. А вот от закрылков и крена - легко.
   53.053.0
RU Старый #06.06.2017 15:25  @yacc#06.06.2017 15:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> У меня нет РЛЭ. Дай ссылку.
yacc> И ты тут уже целую теорию развел не читая ее???! :D
yacc> http://www.plf101.pl/pdfs/RLE_Tu154m_r4_ru.pdf
yacc> Только это 154М поэтому надо учитывать, что проговаривает на Б2 - штурман

По ссылке написано что докладывает второй пилот.
Где и откуда я должен "учесть" что на Б2 докладывает штурман?
Для начала - как штурман должен узнать каково положение закрылков чтобы о нём доложить?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Старый #06.06.2017 15:28  @yacc#06.06.2017 15:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> что проговаривает на Б2 - штурман

Да, и не "проговаривает" а докладывает о синхронной уборке закрылков. Убеждается и докладывает командиру. Итак - где и как?

И ещё скажи: точно штурвал Ту-154 официально называется "баранкой"?
Может где-нибудь в РЛЭ есть чтото типа "крепче за баранку держись, шофёр"?
   58.0.3029.11058.0.3029.110

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А ты продолжаешь демонстративно тупить. Про раннюю убору закрылков уже даже официально написали, но тебя это не останавливает.
yacc> Продолжаешь тупить ты - тот же Леонов уже отписался, но ты опять не читаешь.
А ты сюда скопируй его объяснения, почему в РЛЭ запрещено убирать механизацию крыла при выполнении маневров, прижми меня к стенке :)
Ты скопируй, а мы почитаем.

yacc> Еще раз для ламеров - ранняя уборка - не причем.
Бла-бла голословное.

yacc> А за такое ламерство "Зато есть преждевременная уборка закрылков в нарушение РЛЭ" я буду пинать.
Пиналку не погни :)

yacc> Нет в РЛЭ запрета уборки закрылков ниже 500 м!
Есть запрет убирать закрылки на взлете до окончания маневров. Для Адлера это как раз к моменту набора высоты 500 м. Что и было, как ты писал, оговорено на предполетном брифинге.
   53.053.0
RU yacc #06.06.2017 15:29  @Старый#06.06.2017 15:25
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> По ссылке написано что докладывает второй пилот.
Старый> Где и откуда я должен "учесть" что на Б2 докладывает штурман?
Там есть ссылка на то, что в случае 4 членов экипажа руководствоваться другим взаимодействием.
Нет у меня ссылки на РЛЭ Б2 - дома потом могу глянуть

Старый> Для начала - как штурман должен узнать каково положение закрылков чтобы о нём доложить?
Ну епрст!
Ты кабину представляешь? Где там указатель закрылков? - да прямо перед мордой штурмана!
   
RU Bell #06.06.2017 15:37  @Старый#06.06.2017 15:25
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый> Где и откуда я должен "учесть" что на Б2 докладывает штурман?
Старый> Для начала - как штурман должен узнать каково положение закрылков чтобы о нём доложить?

Кабина Ту-154
Между пилотами - кресло штурмана, спинка опущена. Бортач сидит справа внизу.
   53.053.0

yacc

старожил
★★☆
Bell> Бла-бла голословное.
Да уж еще-бы! - с сами Икспертом спорю - куда мне! :lol2:

Флуд и флейм по теме Ту-154, разбившегося по пути в Сирию [Bell#18.02.17 17:24]

… … В целом - да. Я ищу важные факты и обстоятельства, которые бы объясняли наблюдаемое явление. Ни один Ту-154 не упал из-за перепута. За все десятилетия активнейшей эксплуатации более 1000 бортов. Никогда, ни один. При том, что это не выдумка - это известная проблема, такие случаи достоверно известны и это прямо описана в руководствах и методичках. Поэтому сам по себе перепут совсем не гарантирует катастрофу. Все, кто ранее перепутывал шасси с закрылками на Ту-154 как раз-таки…// Авиационный
 

"там было еще выполнение разворота как раз во время взлета с ошибочно убранными закрылками и торчащими шасси."
   

Bell

аксакал
★★☆
yacc> "там было еще выполнение разворота как раз во время взлета с ошибочно убранными закрылками и торчащими шасси."
В результате О чудо! оказалось, что на самом деле выполнялся разворот с ошибочно убранными закрылками!
И после этого тебе осталось только придираться к самому последнему наименее важномо моменту - шасси.
Для ОСОБО одаренный поясняю - это все ранняя преждевременная уборка закрылков. Одно и то же для подъемной силы.

А вот то, что это "не влияет" - твое ничем не обоснованное голословное бла-бла.

Ну так что, ты уже придумал, почему в РЛЭ запрещено убирать закрылки во время маневров на взлете?

Тебе еще напомнить, что ты целиком облажался с перегрузом, задней центровкой и номинальным режимом двигателей? Ты вообще ничего правильного не сказал, но до шассей докопался! :)
   53.053.0

yacc

старожил
★★☆
Bell> А вот то, что это "не влияет" - твое ничем не обоснованное голословное бла-бла.
Тэорэтики, не умеющие понимать значимость факторов, идут в ж... :D

Bell> Ну так что, ты уже придумал, почему в РЛЭ запрещено убирать закрылки во время маневров на взлете?
Тык ты научился отличать брифинг, от заявленной схемы и от РЛЭ, а не мешать в одну кучу?
   

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А вот то, что это "не влияет" - твое ничем не обоснованное голословное бла-бла.
yacc> Тэорэтики, не умеющие понимать значимость факторов, идут в ж... :D
Очень квалифицированное и профессиональное объяснение, весьма благодарен! Всё, на этом умничание закончилось?

Bell>> Ну так что, ты уже придумал, почему в РЛЭ запрещено убирать закрылки во время маневров на взлете?
yacc> Тык ты научился отличать брифинг, от заявленной схемы и от РЛЭ, а не мешать в одну кучу?
А ты разложи все по отдельности.
Если можешь, конечно :)
Но ты на это не способен.
Ты этого просто не знаешь.
Но пыжишься :)
Ты не можешь объяснить внятно, почему так написано в РЛЭ.
   53.053.0
RU Старый #06.06.2017 15:59  @yacc#06.06.2017 15:29
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> По ссылке написано что докладывает второй пилот.
Старый>> Где и откуда я должен "учесть" что на Б2 докладывает штурман?
yacc> Там есть ссылка на то, что в случае 4 членов экипажа руководствоваться другим взаимодействием.

И как отсюда явствует что докладывать должен штурман? На это случай указатель закрылков переставляют штурману, чтоль?

yacc> Нет у меня ссылки на РЛЭ Б2 - дома потом могу глянуть

Хорошо, глянь.

yacc> Ты кабину представляешь? Где там указатель закрылков? - да прямо перед мордой штурмана!

Странно. А мне показалось что перед мордой второго пилота.
Может я чего не знаю? Ссылочку не дашь?
   58.0.3029.11058.0.3029.110

yacc

старожил
★★☆
Bell> А ты разложи все по отдельности.
Bell> Если можешь, конечно :)
Зачем мне строить домыслы ?
Ты их уже набросал достаточно...
   
RU yacc #06.06.2017 16:13  @Старый#06.06.2017 15:59
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
Старый> И как отсюда явствует что докладывать должен штурман? На это случай указатель закрылков переставляют штурману, чтоль?

Давай ты флудить перестанешь ? :) Взлет старого есть здесь

Взаимодействие экипажа, Ту 154, 1977
CHANNEL https://www.youtube.com/user/SergiySantTV

Ну вот чес слово - я теперь вижу, что мат часть ты вообще не смотрел - только декларируешь - ну типа, как на Ан-24 - точь в точь! :)

Старый> Может я чего не знаю? Ссылочку не дашь?
У тебя гугль забанили? :)
   
RU Александр Леонов #06.06.2017 16:20  @yacc#06.06.2017 15:24
+
-
edit
 
yacc> Нет в РЛЭ запрета уборки закрылков ниже 500 м!
Правильно, только минимальная скорость указана начала уборки закрылков
На высоте 5 - 10 м. убрать шасси и продолжить набор высоты с разгоном до V2+40 к/ч после чего сохранять эту скорость до высоты не менее 120 м и на скорости 330 к/ч. начать уборку закрылков до 15°, а на V=350 к/ч до 0° Скорость к концу уборки закрылков 380-400 к/ч.
 

и максимальная скорость полета с выпущенными закрылки для 28 градусов 360 км/ч, для 15 420 км/ч
При необходимости маневрирования на взлете, уборка осуществляется после окончания маневрирования, при полете по прямой.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 06.06.2017 в 16:32
RU yacc #06.06.2017 16:27  @Александр Леонов#06.06.2017 16:20
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
А.Л.> При необходимости маневрирования на взлете, уборка осуществляется после окончания маневрирования, при полете по прямой.
Там, судя по отчету, вообще восприятие крена было обратным - им надо было вправо поворачивать, а поворачивали влево. Паноптикум какой-то...
   
RU VVSFalcon #06.06.2017 16:32  @Старый#06.06.2017 14:59
+
-
edit
 

VVSFalcon

аксакал

Старый> У меня нет РЛЭ. Дай ссылку.
yt HK"", конечно, но
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 06.06.2017 в 16:39
RU Александр Леонов #06.06.2017 16:43  @yacc#06.06.2017 16:27
+
-
edit
 
А.Л.>> При необходимости маневрирования на взлете, уборка осуществляется после окончания маневрирования, при полете по прямой.
yacc> Там, судя по отчету, вообще восприятие крена было обратным - им надо было вправо поворачивать, а поворачивали влево. Паноптикум какой-то...

там прямо указанна причина - нарушение ситуационной осведомленности, и пространственной ориентировки, а конкретная причина скорее всего не одна, возникшая иллюзия могла наложиться на восприятие показаний крена на ПКП
ИМХО на разворот это не похоже, скорее на попытку убрать крен илюзорный или перепутанный на ПКП
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Старый>> У меня нет РЛЭ. Дай ссылку.
VVSFalcon> yt HK"", конечно, но
VVSFalcon> http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_4.pdf

РЛЭ на Ту-154Б
   53.053.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru