[image]

Троллейбусы...

 
1 16 17 18 19 20 33
RU Pafawag #27.05.2017 12:14  @Серокой#25.05.2017 23:06
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Любопытно, зачем грузовику крепления под заведённые рога спереди?
Серокой> https://img-fotki.yandex.ru/get/176508/.../0_f243b_a629208e_orig.jpg

Для впереди стоящего тралля?
   1717
RU Серокой #27.05.2017 13:49  @Pafawag#27.05.2017 12:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Для впереди стоящего тралля?

А смысл?
   
RU Barbarossa #28.05.2017 09:12  @Серокой#27.05.2017 13:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Pafawag>> Для впереди стоящего тралля?
Серокой> А смысл?

Когда сцепка?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Серокой #28.05.2017 11:37  @Jurgen BB#28.05.2017 09:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Когда сцепка?

И грузовой должен по идее тянуть, то есть быть впереди.
   
NL Bod #28.05.2017 12:19  @Серокой#28.05.2017 11:37
+
+3
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Barbarossa>> Когда сцепка?
Серокой> И грузовой должен по идее тянуть, то есть быть впереди.

ИМХО, для того, что бы облегчить погрузку стрелой. Как сверху опускать груз, если там штанги будут мешать? А так штанги временно закрепляются спереди, в кузов опускают то, чем его хотят загрузить и штанги возвращаются на штатное место.
   44
+
-
edit
 
Bod> А так штанги временно закрепляются спереди,
а как их так повернуть?
   26.026.0
+
+6
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Barbarossa>>> Когда сцепка?
Серокой>> И грузовой должен по идее тянуть, то есть быть впереди.
Bod> ИМХО, для того, что бы облегчить погрузку стрелой.
Пишут, что для погрузки металлолома и манёвров в парке
-
ps Не знал, что штанги так легко вращаются на 180о
Прикреплённые файлы:
2744.jpg (скачать) [1024x768, 261 кБ]
 
 
   1717
RU Barbarossa #28.05.2017 15:00  @Серокой#28.05.2017 11:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> Когда сцепка?
Серокой> И грузовой должен по идее тянуть, то есть быть впереди.

Так вроде в СПб когда ходили сдвоенные троллейбусы, питание получали с хвостового... Илия вру?
   58.0.3029.11058.0.3029.110
?? Серокой #28.05.2017 18:11  @Jurgen BB#28.05.2017 15:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
B
Barbarossa> Так вроде в СПб когда ходили сдвоенные троллейбусы, питание получали с хвостового... Илия вру?

Так это разные вещи... Техничка как тягач, она спереди.
   
RU Серокой #29.05.2017 10:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"Что-то мне знаком ваш портрэт! ©"

Малоизвестный вид

Троллейбус Киев-5ЛА Киев-5ЛА был создан на Киевском заводе электротранспорта им Дзержинского в 1962-1963-м гг. на базе городского автобуса ЛАЗ-695Э. В серийное производство (переоборудование) новый троллейбус был запущен на Одесском авторемонтном заводе в том же году. Всего до 1965-го года было… //  477768.livejournal.com
 
   
BY wolff1975 #08.06.2017 09:13
+
+2
-
edit
 

wolff1975

опытный

В Москве прошёл троллейбусный биатлон:



Особый интерес вызвала длинная «змейка»: троллейбусы проходили ее, визжа шинами, что привело в восторг зрителей. А чувство габарита проверяло упражнение «поклон короля». В нем водителю нужно было максимально точно подъехать к трем вертикальным брускам на асфальте и коснуться бампером центрального так, чтобы он наклонился, но не упал, — представляете, как надо чувствовать машину, чтобы выполнить задание правильно?
 


Подробнее
   52.052.0
UA Aurum #12.06.2017 11:00  @Серокой#29.05.2017 10:59
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> "Что-то мне знаком ваш портрэт! ©" Малоизвестный вид
В эксплуатации Киев-5ЛА находились до 1972-го года, когда все машины были либо выведены из эксплуатации, либо переоборудованы вы обычные городские автобусы
 

А это как это??? :eek:
ИМХО легче новый автобус сделать чем переделывать из троллейбуса
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.06.2017 в 11:06
RU спокойный тип #12.06.2017 11:39  @Aurum#12.06.2017 11:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Aurum> ИМХО легче новый автобус сделать чем переделывать из троллейбуса

судя по всему они исходно переоборудовались в троллейбусы из автобусов...так что обратно переделывались
   53.053.0
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆

Куда исчезли финские троллейбусы, или Как дизель победил электричество

Сегодня в Финляндии троллейбус можно отыскать разве что в музее. Однако еще три десятилетия назад все было иначе. Тогда Тампере по праву можно было назвать троллейбусной столицей Финляндии – именно там 70 лет назад с авиационного завода Valmet сошел первый финский троллейбус или «ролликка», как его ласково называли финны. Троллейбусное движение в Тампере началось 8.12.1948. //  yle.fi
 
...
В итоге открытие первого троллейбусного маршрута состоялось 8 декабря 1948 года. В финский троллейбус вмещалось порядка 80 пассажиров, кондуктор сидел сзади на специальном месте, и пассажиры покупали билеты, входя через задние двери.

На авиационном заводе Valmet в Тампере в период с 1948 по 1959 был выпущен 51 троллейбус. Из них 29 вошли в троллейбусный парк Тампере, остальные отправились в столицу. Некоторое количество троллейбусов также было заказано из-за границы.

Этот отрезок времени считается золотым веком троллейбусного сообщения Финляндии.

Примечательно, что если в Тампере троллейбусы пользовались поистине всенародной любовью – в городе действовало целых семь троллейбусных маршрутов – то в столице этот вид транспорта так и не снискал особой популярности. В Хельсинки троллейбусы курсировали по единственному отрезку пути – от Эйры до Мейлахти.
...
 
   44
+
+3
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
Пару месяцев назад у моего знакомого был день рождения. Он увлекается электротранспортом и в подарок я нашел и подарил ему альбом 60х про Киевский троллейбус. Перед тем как подарить я отсканировал его на скорую руку. Сейчас увидел и решил продублировать сюда.
Прикреплённые файлы:
Scan-171122-0001.jpg (скачать) [3487x2464, 3,5 МБ]
 
 
   55

PSS

литератор
★★☆
PSS> Пару месяцев назад у моего знакомого был день рождения. Он увлекается электротранспортом и в подарок я нашел и подарил ему альбом 60х про Киевский троллейбус. Перед тем как подарить я отсканировал его на скорую руку. Сейчас увидел и решил продублировать сюда.
Прикреплённые файлы:
Scan-171122-0002.jpg (скачать) [2777x2059, 1,42 МБ]
 
 
   55

PSS

литератор
★★☆
-
Прикреплённые файлы:
Scan-171122-0003.jpg (скачать) [2718x1982, 1,01 МБ]
 
 
   55

PSS

литератор
★★☆
PSS> -
Прикреплённые файлы:
Scan-171122-0004.jpg (скачать) [2739x2008, 1,03 МБ]
 
 
   55

PSS

литератор
★★☆
PSS>> -
Прикреплённые файлы:
Scan-171122-0005.jpg (скачать) [2764x2016, 1,16 МБ]
 
 
   55

PSS

литератор
★★☆
PSS>>> -
Прикреплённые файлы:
Scan-171122-0006.jpg (скачать) [2769x1995, 1,23 МБ]
 
 
   55

PSS

литератор
★★☆
PSS>>>> -
Прикреплённые файлы:
Scan-171122-0007.jpg (скачать) [2617x2037, 1,13 МБ]
 
 
   55

PSS

литератор
★★☆
PSS>>>>> -
Прикреплённые файлы:
Scan-171122-0008.jpg (скачать) [2528x2025, 1,04 МБ]
 
 
   55

PSS

литератор
★★☆
PSS>>>>>> -
Прикреплённые файлы:
Scan-171122-0009.jpg (скачать) [2748x2025, 1,39 МБ]
 
 
   55

PSS

литератор
★★☆
PSS>>>>>>> -
Прикреплённые файлы:
Scan-171122-0010.jpg (скачать) [2701x2046, 1,22 МБ]
 
 
   55

PSS

литератор
★★☆
PSS>>>>>>>> -
Прикреплённые файлы:
Scan-171122-0011.jpg (скачать) [2701x2046, 1,43 МБ]
 
 
   55
1 16 17 18 19 20 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru