Hearts of Iron II

 

yuu2

опытный

Впечатления - смешанные.

Наука стала хуже. Исчезла значительная часть междисциплинарных взаимосвязей. Появились тематические исследовательские группы. По идее совпадение профиля группы с потребностями задачи должно существенно ускорить исследование - ан нет. Также по идее более высокий skill группы должен давать бонус к скорости исследования - не заметно.

С экономикой несколько лучше: пропал лимит на запасы (99.999 и не более). Стало возможным строить одномоментно по 3-4 завода в одной провинции - были бы ресурсы. Но всё равно мне "роднее" экономика "Виктории" - на ней можно устраивать ресурсные цепочки. А то технология синтетической резины есть, а профильных заводов нет. В итоге, скажем, борьба за Рур превращается в борьбу за территорию, а не за производственные мощности. Большой прогресс по сравнению с HoI-1 - введение особой экономической статьи "апгрейд". Теперь не надо для перевода дивизии со штата 18го года на штат 36го отзывать ея с боевого дежурства.

География: как и в случае перехода от "Европы-2" к "Виктории" крупные провинции порезаны на более мелкие. Видимо, "котлы", фланговые удары и глубокие прорывы станут куда интересней.

Событийный фон: бОльшее чем прежде внимание уделено азиатским "инцидентам".

Боевые действия: а не дошёл пока :) Хотелось бы иметь мобилизационный механизьм хоть отдалённо близкий к "Виктории". Нэту! Из вынесенных на обложку "более 100 видов войск" пока реально обнаружил только один юнит - штаб-квартиру.
 

Negr

втянувшийся

вроде на "снежковском" форуме говорят, что еще патчить и патчить до ума...
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

yuu2

опытный

Negr> вроде на "снежковском" форуме говорят, что еще патчить и патчить до ума... [»]

В плане наведения баланса между отдельными подразделениями/технологиями/странами - безусловно.

Так ведь и Core к HoI-1 далеко не сразу вылез, да ещё и не родной оказался - самоделка.

_____________

Кстати о птичках: 1С традиционно закатала на 2 диска то, что помещается на один. В комплекте второго диска, столь же традиционно, папчи и демки. В патчах таки Core.
 
Это сообщение редактировалось 09.02.2005 в 08:25
+
-
edit
 

McSeem

втянувшийся
yuu2:
Появились тематические исследовательские группы. По идее совпадение профиля группы с потребностями задачи должно существенно ускорить исследование - ан нет. Также по идее более высокий skill группы должен давать бонус к скорости исследования - не заметно.
 

Заметно, заметно. Правда, бОльшую роли играет специализация КБ. Для лучшей наглядности рекомендую утилиту
Одномоментно строить несколько заводов в одной провинции нельзя. Можно только серию заложить. Правда, бонус серийности на заводы не распространяется.
yuu2:
1С традиционно закатала на 2 диска то, что помещается на один. В комплекте второго диска, столь же традиционно, папчи и демки.
 

Объясняют они это тем, что как-то нужно оправдать более высокую цену.
 

yuu2

опытный

McSeem> Заметно, заметно.

Да, был не прав. Не заметно было, бо с самого начала (1936) ткнулся в технологию 1939 года. А в открытии архаичных - очень даже заметно.

McSeem> Объясняют они это тем, что как-то нужно оправдать более высокую цену.

По сравнению с кем более высокую?

Если NoName издание на Горбушке идёт за 100-120 за "блин", а единичный родной диск 1С в провинции - за 80. Назначили бы 100, но не издавали второй.

Из практически полезных (замеченых мною в процессе освоения) новинок режимы сухопутного боя SupportAttack и SupportDefense - позволяют осуществлять огневую поддержку атакующих (атакованных) подразделений частями из смежных провинций (без перемещения оных частей).
 
+
-
edit
 

McSeem

втянувшийся
2 yuu2
Тут, видимо, дело в цене лицензии.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru