[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20380 "Стерегущий" [5]

Теги:флот
 
1 199 200 201 202 203 426
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Sadalmelik>>> 2 "недостающих" - с "Северной верфи".
Начнем с того, что 20385 не получил предусмотренной проектом ГЭУ (Кайзерша зажала). ГЭУ по понятным причинам взята с 20380. Соответственно серия будет 2 ед. Но начиная с 1007 идет уже не совсем 20380 (просто номер оставили прежним).
   1717
RU Curious #30.06.2017 20:48  @Sadalmelik#30.06.2017 18:32
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Retvizan>> то есть вы имеете в виду, что 5-й и 6-й корветы на АСЗ - это будут корабли уже проекта не 20380, а 20385?
Sadalmelik> Да.
Начальник "Алмаза" не подтверждает Вашу информацию. На АСЗ будут строить КРВКРВ по проекту 20380 с "Уранами", но с мачтами от 20385 (по аналогии с 1007 и 1008), и то непонятно, с какого заводского - решение зависит от хода испытаний РЭВ "Гремящего". Весь интерес бюро и флота сконцентрирован на 20386 и далее. 20385 в реальном виде, с нашими машинами, сильно потерял в скорости и дальности, поэтому 1005 и 1006 - флоту does not like. :( Есс-но, эта информация на сейчас, через год-два-три всё может весьма кардинально поменяться.
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

kluz

координатор

Стойкий покидает МВМС-2017
Прикреплённые файлы:
3757.jpg (скачать) [1600x1200, 304 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
kluz> Стойкий покидает МВМС-2017

С погодой подфартило....
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

kluz

координатор

kluz>> Стойкий покидает МВМС-2017
r.y.> С погодой подфартило....
Это верно. Тучи временами набегали, но испортить погоду им не удалось
Прикреплённые файлы:
3715.jpg (скачать) [1600x1200, 171 кБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Небольшой бассейн: :D
Прикреплённые файлы:
Минибассейн.JPG (скачать) [3888x2592, 2,5 МБ]
 
 
   10.010.0
RU Vodoborez #03.07.2017 08:08  @Curious#02.07.2017 23:38
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Curious> Небольшой бассейн: :D
странно... зачем делать сплошные бортики? вода же скапливается, что не хорошо...
гидроизоляция требуется...
можно сделать с прорезями, чтобы и вода уходила и по техбезопасности человеку было во что упереться, если скользко будет...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Retviz@N #03.07.2017 10:08  @Vodoborez#03.07.2017 08:08
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

Vodoborez> странно... зачем делать сплошные бортики? вода же скапливается, что не хорошо...
Vodoborez> гидроизоляция требуется...
Vodoborez> можно сделать с прорезями,

Согласен. Но при этом видны отверстия шпигатов, но вода стоит поверх них и никуда не уходит. Почему хз. Так что может быть проектировщик все сделал верно.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
RU brazil #03.07.2017 12:25  @Sadalmelik#30.06.2017 17:58
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Sadalmelik> Нормативный состав группировки корветов по. 20380/20385 - от 4 ед. (документов по этому поводу не видел, не пытайте - знаю со слов). Это два.
Тряпичников прям так и сказал про Гремящего: «Серия будет бригадного состава, это около четырех кораблей»

Sadalmelik> 4 уже заложенных на АСЗ корвета + 4 ед. пр. 20385 - как раз на 2 группировки (Камчатка и Приморье). Это три.
Вот кстати, 20385 сватают как раз на ТОФ

Быстрый, невидимый, «Гремящий»: на что способен вооруженный «Калибрами» новейший фрегат

Заложенный на Северной верфи в 2012 году новый корвет к моменту спуска на воду претерпел ряд весьма серьезных изменений. Вспомним о самых главных. Во-первых, взамен планировавшихся на нем для установки немецких дизельных агрегатов компании МТU, которая дала задний ход из-за… //  news.rambler.ru
 

Sadalmelik> Когда амурцам обещали ещё 2 20380-х (подчёркиваю, не просто 2 корвета, как, например в текущем году, а именно 20380), ситуация с 20385 была несколько подвисшей. Это пять.
Sadalmelik> Исходя из всего вышеизложенного, с использованием метода дедукции заключаем, что строить дополнительные 20385 будут на АСЗ.
"Тряпичников заявил, что после спуска на воду четырех корветов проекта 20 385 военно-промышленный комплекс перейдет к строительству еще более современного корвета, с более мощным комплексом вооружений, проекта 20 386.
Строительство же корветов текущего проекта целесообразно продолжать на «Северной верфи» в Петербурге, хотя есть и другие варианты.
«Конечно, рассматривается вопрос развития мощностей в Дальневосточном регионе, чтобы строить данные корабли и здесь, в Северо-Западном регионе, и на Дальнем Востоке», — пояснил Тряпичников."
Так что все может быть. Хотя для АСЗ сразу строить не обкатанный 20386 было бы не совсем оправдано. Все-таки пусть сначала СВ над ним помучается поработает, чтобы не застрять с новым проектом сразу на двух заводах.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
BY serg1610 #03.07.2017 13:04  @Vodoborez#03.07.2017 08:08
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Curious>> Небольшой бассейн: :D
Vodoborez> странно... зачем делать сплошные бортики? вода же скапливается, что не хорошо...
Vodoborez> гидроизоляция требуется...
Vodoborez> можно сделать с прорезями, чтобы и вода уходила и по техбезопасности человеку было во что упереться, если скользко будет...
издержки технологичной непродуманности
фланец присобачен сверху, плюс труба выступает(а может и просто на фото так смотрится)--то есть минимум милиметров 5 выше горизонтальной плоскости, что автоматически означает постоянный бассейн(который имеет возможность исчезнуть при нагреве или на ходу при качке)
как мне раньше обьяснили--сейчас технологичность прежде всего, то есть сделать нетехнологичный уклон в 5-10 градусов это ни-ни(хотя может и ошибаюсь )
   54.054.0
+
-1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

brazil> Тряпичников прям так и сказал про Гремящего: «Серия будет бригадного состава, это около четырех кораблей»
всё равно как-то не верится, 20385 слепили из того, что было,
лишь бы выскочить из патовой ситуации с движками.
Сдаётся мне, что он имеет ввиду двойку 20380 с новой мачтой, которая строится на СВ.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 03.07.2017 в 14:20
RU Полл #03.07.2017 14:18  @Vodoborez#03.07.2017 13:49
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vodoborez> всё равно как-то не верится 20385 слепили из того, что было,
А весь кутеж с "оптронной мачтой" был для распила бабла?

Vodoborez> лишь бы выскочить из патовой ситуации с движками.
22460 - без выскакиваний обошлись.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU Vodoborez #03.07.2017 14:55  @Полл#03.07.2017 14:18
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Полл> А весь кутеж с "оптронной мачтой" был для распила бабла?
почему? Когда закладывали рассчитывали на немцев, потом ситуация поменялась
и поставили дизеля лишь бы закончить корпуса, а вот следующие два 20380 заложили
с той же мачтой, но уже перепроектированные как положено (а не на коленке)
под отечественные дизеля.
Полл> 22460 - без выскакиваний обошлись.
я не знаю подробностей, к сожалению
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Полл #03.07.2017 15:10  @Vodoborez#03.07.2017 14:55
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vodoborez> почему? Когда закладывали рассчитывали на немцев, потом ситуация поменялась
Когда писали технический проект и строили "Стерегущий", рассчитывали на отечественные движки.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
+
+1
-
edit
 
brazil> Быстрый, невидимый, «Гремящий»: на что способен вооруженный «Калибрами» новейший фрегат — Рамблер/новости

Все так няшно-лубочно , особливо сравнение с ЛА класса 4+++ , прочитал до конца , а где стандарт Евро-5 ? :)
Эх журналисты :) , где же проходит та грань между похвальбой и ожидаемым
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Vodoborez> всё равно как-то не верится, 20385 слепили из того, что было,
Vodoborez> лишь бы выскочить из патовой ситуации с движками.
Заслон к сожалению оказался самым слабым звеном, хотя задумка конечно интересная, но денег потратили изрядные. А дизеля поставили которые были, других вариантов же не было
Vodoborez> Сдаётся мне, что он имеет ввиду двойку 20380 с новой мачтой, которая строится на СВ.
Эта двойка пойдет скорее всего на ДКБФ. А для КТОФа вполне вероятно могут построить еще два 20385, что бы из 4-х кораблей сформировать бригаду. Для КТОФа это будет актуальным в целях увеличения ударных возможностей флота. При этом все четыре 22350 останутся на Севере.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Andy6012 #03.07.2017 16:16  @johnkey68#03.07.2017 15:14
+
-
edit
 

Andy6012

опытный

johnkey68> Эх журналисты :) , где же проходит та грань между похвальбой и ожидаемым

Ну, дураков в России богато.
Плохо то, что такие фейки выползают на неподготовленную аудиторию во вселенском всероссийском масштабе. После чего аудитория окончательно теряет связь с реальностью.
ЗЫ. О мачте, кстати, не слова. Зато о наших ГДУ не хуже МТУ... Собственно хуже- лучше вопрос высокохудожественный. Мощность меньше...
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

brazil

аксакал

johnkey68> Все так няшно-лубочно , особливо сравнение с ЛА класса 4+++ , прочитал до конца , а где стандарт Евро-5 ? :)
johnkey68> Эх журналисты :) , где же проходит та грань между похвальбой и ожидаемым
А что вы хотите от журналистов? Им же чиновники рассказывают сказки, а они потом из этих сказок пишут статьи :D И не принято уж совсем жестко ругать например за тот же Заслон и его мачту, пока прокуратура не возьмется за это дело. :D
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+3
-
edit
 

Andy6012

опытный

Корвет "Совершенный" завершил государственные испытания в море

В ходе испытаний была проведена проверка работы всех агрегатов, систем и узлов, навигационных и радиотехнических средств, а также вооружения корабля //  tass.ru
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

Oneman

втянувшийся

Очевидно, что ходовые испытания - последний этап строительства кораблей. Значит, ждем передачу корвета в состав флота в течение июля?! :)
   25.0.1364.15225.0.1364.152
Это сообщение редактировалось 04.07.2017 в 09:19
RU Vodoborez #04.07.2017 09:33  @Andy6012#04.07.2017 08:35
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Andy6012> Корвет «Совершенный» завершил государственные испытания в море - Армия и ОПК - ТАСС
отражение залпа ПКР вроде не было.
Это - плохо. Но лучше, чем ничего :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Shoehanger #04.07.2017 11:05  @Vodoborez#04.07.2017 09:33
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> Это - плохо. Но лучше, чем ничего

Как программу испытаний написали, так её и выполнили.
   
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Сразу тысячу пардонов всем. Я не очень слежу на морскими темами (мне тут из Сибири море плохо видно), так что вопрос будет глупый. С коллегами читали и ничего не поняли.

Верно ли что:

1. 20380 и 20385 - это практически одно и то же, только на 20385 "Ураны" заменены на "Калибры" и чуть больше ПУ зенитных ракет.
2. 20386 похож на 20380 и 20385 только цифирьками, а так корабль больше и вообще совершенно другой?

Еще раз извиняюсь за ламерский вопрос, подскажите кто может, все страницы всех тем просто не осилю.
   44
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Sergofan> 1. 20380 и 20385 - это практически одно и то же, только на 20385 "Ураны" заменены на "Калибры" и чуть больше ПУ зенитных ракет.

ну типа да, 20385 это условно говоря "20380 improved"

Sergofan> 2. 20386 похож на 20380 и 20385 только цифирьками, а так корабль больше и вообще совершенно другой?

ну типа внешне он конечно сильно отличается, нежели 20380 от 20385.
   54.054.0
RU straga70 #05.07.2017 09:13  @Sergofan#05.07.2017 08:33
+
+1
-
edit
 

straga70

опытный

Sergofan> 1. 20380 и 20385 - это практически одно и то же, только на 20385 "Ураны" заменены на "Калибры" и чуть больше ПУ зенитных ракет.
Sergofan> 2. 20386 похож на 20380 и 20385 только цифирьками, а так корабль больше и вообще совершенно другой?
Sergofan> Еще раз извиняюсь за ламерский вопрос, подскажите кто может, все страницы всех тем просто не осилю.

Сказать чтоб совсем другой нельзя, но и отличий много- изменены размеры корабль стал длиннее и водоизмещение соответственно увеличено. Изменен состав вооружения- вместо Редута перед надстройкой УКСК на 8 ракет (заявлен Калибр, но понятно что там может быть и что-то другое) Уран убрали надстройка изменена, изменена мачта, к тому же она одна и другое РТВ. Редут перенесен к ангару и количество ячеек увеличено-с 12 до 16.. Вот вкратце все изменения. Судите сами тот же самый это корабль или другой?
   59.0.3071.11559.0.3071.115
1 199 200 201 202 203 426

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru