[image]

Концепция, доктрина и корабельный состав современного ВМФ России

 
1 59 60 61 62 63 153
RU Полл #03.07.2017 10:04  @liv444.1#03.07.2017 09:51
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
liv444.1> Но... Вы забыли про продажу российским авиакомпаниям:
Похоже, офф-топ сможет прекратить лишь пальба модератора длинными очередями. :)

liv444.1> - боингов и аэрбасов;
liv444.1> - эмбраеров и бомбардье;
liv444.1> - а так же запчастей к ним;
liv444.1> - и запрет на техобслуживание этого добра в эвропах.
Спонсор вашего поста - Объединенная Авиастроительная Корпорация?
Я понимаю ваши патриотичные чувства, но "Боинг" и "Эйрбас" объединят свои усилия, чтобы сорвать столь прекрасный план создания конкурента. :)

liv444.1> Отказ от услуг Роскосмоса по доставке астронавтов на МКС.

NASA выкупило ещё 5 мест на «Союзах» для доставки своих астронавтов на МКС

NASA заключило соглашение с корпорацией Boeing, которое позволит ей получить 5 мест на российских кораблях «Союз» для доставки астронавтов на МКС в 2017-2019 гг. NASA заключило соглашение с //  topwar.ru
 

liv444.1> Чего уж там ...
liv444.1> Выход из СНВ и РСМД, а заодно из запрета "в космосе, в воздухе и под водой".
Когда США не имеет программ производства новых МБР и даже разработки новых МБР?
Я бы не рассчитывал на то, что маразм в США докатиться до этой степени.

liv444.1> Запрет на продажу в Россию товаров Эпл, Интел и микрософт.
Китай будет аплодировать стоя. Впрочем, многие наши производители - тоже.

liv444.1> Чего там еще осталось? О ... доллЯр. Тоже самое - нафиг.
Юань. И смотри предыдущий абзац.

liv444.1> Санкции значит санкции ...
Это все влажные мечты, не имеющие шансов воплотиться в реальность.
   51.0.2704.7951.0.2704.79
RU liv444.1 #03.07.2017 10:12  @Полл#03.07.2017 10:04
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Полл> Это все влажные мечты, не имеющие шансов воплотиться в реальность.

Вот именно ...
Я даже не надеюсь увидеть ... доживет ли до утра тот, кто "доведет такие санкции до "подписЯ".

Это, что же получится?
Шериф не даст индейцу "бус и огненной воды" в обмен на всю Прерию?
   33
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

liv444.1>> Выход из СНВ и РСМД, а заодно из запрета "в космосе, в воздухе и под водой".
Полл> Когда США не имеет программ производства новых МБР и даже разработки новых МБР?
До чего же Вы заблуждаетесь...

Америке не хватает атомных бомб

США намерены вложить в модернизацию ядерной триады 400 миллиардовСтратегический бомбардировщик В-52 laquo;Стратофортрессraquo;США намерены потратить в течение ближайших десяти лет на модернизацию //  tehnowar.ru
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>>> Выход из СНВ и РСМД, а заодно из запрета "в космосе, в воздухе и под водой".
Полл>> Когда США не имеет программ производства новых МБР и даже разработки новых МБР?
ALEX777> Америке не хватает атомных бомб

Они разучились обогащать плутоний до оружейной концентрации.
Диффузию потеряли. И даже не смогли восстановить.
А с центрифугой облом-с. "Не вышел каменный цветок".

Сейчас занимаются только "перепиливанием" (забыл название техпроцесса) "старых" ББ в "новые".

По 40 "физпакетов" в год.

А фиг ли, ВОУ-НОУ.
   33
+
-2
-
edit
 

ALEX777

опытный

liv444.1> Они разучились обогащать плутоний до оружейной концентрации.
liv444.1> Диффузию потеряли. И даже не смогли восстановить.

liv444.1> Сейчас занимаются только "перепиливанием" (забыл название техпроцесса) "старых" ББ в "новые".
liv444.1> По 40 "физпакетов" в год.
ИМХО деньги экономят. Бюджетный дефицит сокращают. :)
Процесс диффузии дорогой весьма. Да и мы им плутоний по дешевке передавали.
Надо будет (денег выделят) - все запустят.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Они разучились обогащать плутоний до оружейной концентрации.
liv444.1>> Диффузию потеряли. И даже не смогли восстановить.
ALEX777> http://ruslekar.com/ukrodem/12/H/NE-VERYU.jpg

ALEX777 #02.07.2017 12:08
ALEX777> Google нам в помощь... :D
 


liv444.1>> Сейчас занимаются только "перепиливанием" (забыл название техпроцесса) "старых" ББ в "новые".
liv444.1>> По 40 "физпакетов" в год.
ALEX777> ИМХО деньги экономят. Бюджетный дефицит сокращают. :)

Не без того.
МВФ уже и так на платежеспособность USA смотрит с подозрением.

ALEX777> Процесс диффузии дорогой весьма. Да и мы им плутоний по дешевке передавали.

Да диффузия ... "это Вам не тут!"(ц)

Не только продавали, но и ихний оружейный перерабатывали.
По-дешевке!
А теперь ... "Это Вам не здесь!"(ц)

ALEX777> Надо будет (денег выделят) - все запустят.

Кому надо будет?
   33
+
-2
-
edit
 

ALEX777

опытный

liv444.1> ALEX777 #02.07.2017 12:08
Зачет! :)
liv444.1>> Сейчас занимаются только "перепиливанием" (забыл название техпроцесса) "старых" ББ в "новые".
ИМХО деньги экономят. Бюджетный дефицит сокращают. :)
liv444.1> Не без того.
Надо будет (денег выделят) - все запустят.
liv444.1> Кому надо будет?
ВПК их, который за "мирные годы" оголодал совсем. В КМП вон половина самолетов не летает.. :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ALEX777> Надо будет (денег выделят) - все запустят.

Не спорю.
Станок у МВФ работает исправно.
Смогут и "сжалиться" над нищебродами.
Тем более что те нищеброды "свои в доску".

liv444.1>> Кому надо будет?
ALEX777> ВПК их, который за "мирные годы" оголодал совсем.

А делать-то кто будет?
Иван Федорович Крузенштерн?

P.S. "Потерять" - это значит не только Производство потерять, но и Квалифицированный Персонал потерять.
Сауды вон тоже много могут позволить себе чего "прикупить". Выхлопа только у них не будет.

upd: "Гегемон" по многим позициям (ес-но, далеко не по всем) уже опустился на уровень тех "саудов".
Вариант "заполнить пробелы" - раздербанить европу ...
Что получится? - Будем посмотреть!

ALEX777> В КМП вон половина самолетов не летает.. :)

Даешь! Беременного петуха ... И Вариантов уже нет.
   33
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

liv444.1> "Потерять" - это значит не только Производство потерять, но и Квалифицированный Персонал потерять.
Отчего-то мне их ни чуточку не жалко. :)
liv444.1> Вариант "заполнить пробелы" - раздербанить европу ...
И такой вариант есть. И запасы пиковые урана и плутония у них заботливо складированы в количестве.
liv444.1> Что получится? - Будем посмотреть!
А куда мы с подводной лодки денемся? :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

LtRum> Су-33, для действий в Сирии пришлось модернизировать.
как и Су-35
как и Су-30 какихтотаминдексов

LtRum>Миг-29К по факту сделан вопреки концепции ВМФ СССР.
как это???
   54.054.0
RU Vodoborez #03.07.2017 13:18  @ALEX777#01.07.2017 21:31
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ALEX777> Вы не ответили на вопросы, но это не важно. Да, глупо списывать такие корабли через 20 лет, но у них не было соответствующей инфраструктуры базирования и своевременного ремонта.
На какие вопросы я не ответил? Цена? Штуки 1144?
Цена: 60-180млрд, 2-3 шт. Я отвечал. Или "чем лучше"? Тем, что они в наличии. Форт отработан. С-500 ещё нет. Если появится, то ничто (теоретически) не мешает его ставить на Лазарева и Петра. Потом его ещё пытать будут 7 лет, как Форт или П-Р. Как закладывать Лидер, если С-500 ещё нет? Не рационально. На счет ресурса Вы правы частично. Одного списали именно поэтому. Остальные три вполне живы или ремонтопригодны. Иначе бы не стали модерить.
ALEX777> 2) Таки на каком реакторе будет АВ?
не знаю. Почему на ледоколе нельзя отработать? Дайте ссылки. Я был уверен, что с чем-чем а с этим у нас проблем не должно быть... Нахимов делают, ПЛ делают, Ледоколы делают. Я не думаю, что с таким опытом и тонусом будут фатальные ошибки.
ALEX777> Про 14000т Лидера - Вы немного отстали от темы - 17500-18000 тт.
не думаю, что отстал... последняя официальная инфа у меня такая:
"— Что скажете по поводу эсминца «Лидер»? В каком он состоянии находится?

— Сегодня идут проектные работы по этому кораблю, идет подготовка производства. Он у нас в планах текущей ГПВ (Государственная программа развития вооружений. — «Газета.Ru»). Это корабль дальней морской зоны водоизмещением 14 тыс. тонн."

«Постоянно изыскиваем резервы, чтобы выполнить майские указы»

Заместитель министра обороны Юрий Борисов рассказал в интервью «Газете.Ru» о предварительных итогах выполнения гособоронзаказа в 2016 году и экономии военного бюджета за счет внутренних резервов. Он объяснил, как будет замещаться украинская продукция, создаваться новые стратегические бомбардировщики, и поведал о планах по закупке танков на платформе «Армата», а также об особенностях рынка микроэлектроники для военной... //  www.gazeta.ru
 

ALEX777> По сравнению с чем? С Ф-35?
других всё равно нет. Пока такие. Потом Т-50.
ALEX777> Использовать одинаковые самолеты на палубе и на суше - вряд ли целесообразно по цене. Что удорожает вопрос.
Хокай стоит 144млн, 767 - 750млн. Целесообразно. Это удорожание позволит использовать его на более коротких ВПП на суше, что ОЧЕНЬ принципиально, ведь ВПП - цель №1 для супостата. Каждый третий полк будет иметь локальный ДРЛО. Это тоже того стоит.
ALEX777> Устанут выбивать 30 шт.? Увы, не могу согласиться...
жаль, вместо 30 мы купим только 6 А-100, которые ещё легче выбить.
ALEX777> нужна будет палуба нового АВ, с катапультой. Ее еще строить надо. Или переделывать какую-то из имеющихся, что тоже - денег требует.
я против какапульты, проще увеличить разбег, удлинив АВ. США потратили 2 млрд на неё.
А сам угол трамплина не меняется от проекта к проекту как я понимаю. Я за клон Кузнецова, можно на атоме, желательно удлиненном.
ALEX777> А Пожарский тут при чем?
Освободится цех 55 Севмаша. Там можно строить АВ.
ALEX777> На ТОФ - 1? Странно. Почему? А другие 3 на СФ? Куда?
я думаю, Вы понимаете, что строить одновременно 2 АВ мы не можем. На СФ один есть. Нет на ТОФе.
Значит головной туда на ТОФ. Или Кузнецова на ТОФ, а головной на СФ. Потом закладка серийного.
Это ещё 10 лет. Будет по одному новому на СФ и на ТОФ, а Кузнецов на подхвате там, где назрел ремонт флагмана. В итоге 3. После выхода первого серийного надо закладывать второй, который пойдёт на замену Кузнецову.
ALEX777> В этих широтах АВ кроме нас никто не использует. Пар в катапультах замерзает, конденсат в корпусе скапливается, зимой протопить объем АВ у причала - невозможно и др, и пр. :)
я против какапульты.
ALEX777> Да я что - я ничего. Ссылочку про эконом вариант читали? Это не я придумал. :)
Там написано, что будет в три раза дешевле. У нас 400 млрд в ЗВР. 5млрд - это на уровне погрешности,
растянутые на 10 лет.
ALEX777> И Як-141 тоже нужен. Но его нет и не будет. Дальнейшее сравнение нас с Британией ни по ВВП, ни по судостроению смысла не имеет.
просто их АВ очень похож на то, что нужно нам. Он без какапульт. Близок по ВИ и конфигурации.
Это ориентир. Или у нас корабли получаются дороже, чем у Англии?
ALEX777> Тут я согласен. Если идти, то осилит. Надежда всегда есть.
ALEX777> Но пример Горшкова я бы не использовал. Проблема на порядок сложнее. Если не больше.
надежды мало. Нужна воля. А проблемы будут всегда. Ключевые технологии у нас есть.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 03.07.2017 в 13:40
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>>Миг-29К по факту сделан вопреки концепции ВМФ СССР.
EvgenyVB> как это???
Многоцелевой истребитель, а не просто палубный, как требовали до 91.
Я имею ввиду то, что сейчас получилось.
   1717
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum> Многоцелевой истребитель, а не просто палубный, как требовали до 91.
LtRum> Я имею ввиду то, что сейчас получилось.

Ага.









   33
RU ALEX777 #03.07.2017 17:36  @Vodoborez#03.07.2017 13:18
+
-1
-
edit
 

ALEX777

опытный

Vodoborez> Цена: 60-180млрд, 2-3 шт. Я отвечал.
Не заглянув в Лазарев, что там с ним, стоимость можно прикинуть только примерно.
Vodoborez> Или "чем лучше"? Тем, что они в наличии.
Сроки модернизации примерно равны срокам постройки новых кораблей. Так что нет их практически.
Vodoborez> Форт отработан. С-500 ещё нет. Если появится, то ничто (теоретически) не мешает его ставить на Лазарева и Петра.
С такой логикой ничто не мешает ставить Форт на Лидер, а потом заменить на С-500. Тем более, что заявлена разработка для Лидера универсальной ПУ для ЗУР всех типов и КР (ссылка в теме - будущий эсминец).
Vodoborez> На счет ресурса Вы правы частично... три вполне живы или ремонтопригодны.
По Лазареву мне ничего не понятно. Есть инфа - поделитесь.
ALEX777> 2) Таки на каком реакторе будет АВ?
Vodoborez> не знаю. Почему на ледоколе нельзя отработать? Дайте ссылки.
LtRum и Тащторанга. По никам посмотрите историю их сообщений. Примерно месяц назад.
ALEX777> Про 14000т Лидера - Вы немного отстали от темы - 17500-18000 тт.
Vodoborez> не думаю, что отстал...
В статье только 1 ошибка - ширина не 20м, а 23м. :)

Источники: эсминец "Лидер" пока останется в госпрограмме вооружений

В среду, 26 апреля, в СМИ появилась информация о том, что перспективный эсминец проекта 23560 "Лидер" исключили из государственной программы вооружений (ГПВ) до 2025 года. Источники в военно-морской отрасли в беседе с FlotProm опровергли эти сведения, добавив, однако, что финансирование проекта действительно сократилось, в связи с чем сроки реализации неизбежно сдвинутся. //  flotprom.ru
 

Vodoborez> ALEX777> Использовать одинаковые самолеты на палубе и на суше - вряд ли целесообразно по цене. Что удорожает вопрос.
Vodoborez> Хокай стоит 144млн, 767 - 750млн.
Это у них. А у нас его надо с нуля делать.

ALEX777> нужна будет палуба нового АВ, с катапультой. Ее еще строить надо. Или переделывать какую-то из имеющихся, что тоже - денег требует.
Vodoborez> я против какапульты, проще увеличить разбег, удлинив АВ. США потратили 2 млрд на неё.
Одно из основных отличий амеровских авианосцев от Кузнецова в возможности одновременно выпускать и принимать самолеты. На Кузнецове это невозможно. ИМХО без катапульты эту задачу не решить.

ALEX777> В этих широтах ... пар в катапультах замерзает, конденсат в корпусе скапливается, зимой протопить объем АВ у причала - невозможно и др, и пр. :)
Vodoborez> я против какапульты.
А все остальные проблемы?
И что касается катапульты - я против АВ без нее.

ALEX777> И Як-141 тоже нужен. Но его нет и не будет. Дальнейшее сравнение нас с Британией ни по ВВП, ни по судостроению смысла не имеет.
Vodoborez> просто их АВ очень похож на то, что нужно нам. Он без какапульт. Близок по ВИ и конфигурации.
Так ЕМНИП британцы на этом АВ планируют Ф-35 с УВВП. Разве нет?
Vodoborez> Или у нас корабли получаются дороже, чем у Англии?
Конечно. Все штучное, уникальное, никакой кооперации ни с кем кроме себя. Инфраструктуры нет. Под строительство даже Лидера верфь надо переоснащать. НИРы, ОКРы, взятки, откаты и пр.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
MD Serg Ivanov #03.07.2017 18:20  @ALEX777#03.07.2017 17:36
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

ALEX777> Одно из основных отличий амеровских авианосцев от Кузнецова в возможности одновременно выпускать и принимать самолеты. На Кузнецове это невозможно. ИМХО без катапульты эту задачу не решить.
Авианосцы других стран используют сходные процедуры подготовки к запуску, но зонирование летной палубы у них произведено по-другому. Здесь выделяются корабли класса «Кузнецов». Для предстартовой подготовки самолетов у них отведена непрерывная зона, окружающая надстройку. Подготовка машин к вылету подразумевает блокировку лифтов, но при этом не использует площади посадочной полосы (если нет потребности в использовании длинного старта). В зоне предстартовой подготовки без ущерба для работы корабля на прием самолетов могут быть размещены два звена. Эта характеристика в точности совпадает с характеристикой «Нимицев» при соблюдении условия одновременной работы на взлет и приема самолетов. Хотя отсутствие третьего лифта на корме ограничивает способности «Кузнецова» по приему машин одной парой – далее потребуется расчищать пространство путем ротации самолетов в зоне подготовки и освобождать доступ к кормовому лифту правого борта. Цикл запуска двух звеньев у обоих авианосцев будет иметь сходную длительность, несмотря на то, что «Кузнецов» технически неспособен обеспечивать синхронный взлет двух самолетов. Это компенсируется повышенной скоростью постановки машин на старт (не требуется закрепление на катапульте) и быстрым чередованием стартов.
Технически, авианосцы класса «Кузнецов», используя площади посадочной полосы как нештатную предстартовую позицию, могут готовить ко взлету полную эскадрилью. Но такой режим работы на практике не используется. Здесь сказывается небогатая пока традиция эксплуатации авианосцев флотом России. Нормативы летных операций у нас соблюдаются жестче, и «импровизации» в использовании площади летной палубы, типичные для ВМФ США, едва ли возможны. Также проявляется изначально другое предназначение авианосца: в первую очередь корабля авиационного прикрытия флота, а не средства проведения ударных операций против побережья. В этой роли превосходство «Нимица» перед «Кузнецовым» в первую очередь проявляется в наличии в составе авиакрыла машин ДРЛО, а не в численности самолетов. Качество обеспечиваемого авианосцами ВМФ США и России истребительного прикрытия сопоставимо. Здесь играет роль не столько численность машин в одном цикле запуска (она важнее для проведения ударных операций), сколько рубеж патрулирования дежурных звеньев.
 

Оценка боевой мощи авианосцев: Цикл запуска | Центр военно-политических исследований

Определяющей характеристикой боевой мощи авианосца является не столько общая численность авиакрыла, сколько скорость, с которой это авиакрыло может быть поднято в воздух и приступить к выполнению боевых задач. Численность авиакрыла в целом влияет преимущественно на оценку боевой устойчивости, а не ударной мощи или способностей по обеспечению прикрытия флота. Большое авиакрыло позволяет чередовать машины, создает резервы для восполнения потерь, допускает проведение текущего ремонта и обслуживания машин без перерыва в боевых операциях, обеспечивает ротацию экипажей, снижая нагрузку на каждого единичного пилота и т.д. Но в реальных операциях авиакрыло никогда не используется в своей полной численности, используется лишь его часть. Разнородный состав авиагруппы делает попросту невозможным использование всего крыла: нет никакого смысла использовать одновременно все имеющиеся на борту машины обеспечения, вертолеты, истребители и ударные самолеты. В этой статье мы продолжим критический разговор об ограничениях в использовании авианосцев, зависящих от способов их применения, который начали в первой статье серии "Оценка боевой мощи авианосцев", и рассмотрим организацию циклов запуска самолетов с различных авианосцев. В.В. Каберник //  eurasian-defence.ru
 




Как минимум с одной короткой позиции можно выпускать Су-27 одновременно с приёмом на палубу.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 03.07.2017 в 18:56

MD Serg Ivanov #03.07.2017 21:43  @Vodoborez#01.07.2017 23:48
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Не более чем по 5 пускам в год.
Vodoborez> И? :eek:
Vodoborez> Как это опровергает мой тезис, что телеметрией обмениваются?
Прямо.
В России в 2016 году планируют в два раза увеличить количество испытательных пусков межконтинентальных баллистических ракет.

Об этом заявил представитель Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) майор Дмитрий Андреев, передает Интерфакс.

По его словам, на 2016 год запланировано 16 пусков МБР, предусматривающих проведение летных испытаний перспективных образцов вооружения и контроль технической готовности ракетных комплексов, принятых на вооружение, уточнил он.
 

mid.ru

// not-found - Министерство иностранных дел Российской Федерации телеметрия_RUS_подписано170411.pdf/d7b05d51-bb68-4c3e-9ea0-609911d608d8
 

- обмен телеметрией по 1 (одному) в 2016г. Так понятно? Одному из шестнадцати запланированных.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 03.07.2017 в 21:52
MD Serg Ivanov #03.07.2017 22:18
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Stratfor: российской сверхдержавности одновременно на сушу и море не хватит — ИноТВ

Когда в 2014 году Россия столкнулась с падением цен на нефть, ей пришлось выбирать, куда вкладывать деньги, в армию или флот, пишет Stratfor. Материал представлен в пересказе ИноТВ. //  russian.rt.com
 

Как отмечает издание, в итоге Москва приняла нелёгкое решение «умерить свои морские амбиции» и сделала ставку на развитие мобильных сухопутных сил, авиации, а также на ядерное сдерживание.

Оригинал новости ИноТВ:
Stratfor: российской сверхдержавности одновременно на сушу и море не хватит — ИноТВ
Однако уже сейчас становится понятно, что флот необходимого финансирования не получит. Похоже, что Министерство обороны решило отдать предпочтение сухопутным силам. Это не пойдёт на пользу российскому флоту, так как с момента развала Советского Союза не было осуществлено ни одной крупной программы развития надводного флота.

Более того, в ограниченном флотском бюджете будет сделан акцент на не требующие больших затрат образцы вооружений. По этому поводу заместитель премьер-министра России Дмитрий Рогозин в мае заявил, что Россия, в отличие США, не морская, а континентальная держава. В этом же ключе Рогозин ранее усомнился в том, что России необходим новый авианосец.

Тем не менее один род войск в военно-морском флоте не столкнётся с урезанием бюджета, а именно подводный флот. Очень долгое время Россия полагалась на ядерное сдерживание, одним их важнейших компонентов которого были атомные подводные лодки. Во времена холодной войны ему придавалось такое огромное значение, что советский надводный флот постепенно начал играть скорее вспомогательную роль. И российские военные не изменят свой взгляд в ближайшем будущем, уверен Stratfor.

Помимо атомных подлодок, весьма вероятно, что Москва не забудет и об авиации, считает издание. Кремль вложит больше средств в стратегическую транспортную авиацию и продвинутые боевые самолёты, сделав акцент на модернизации истребителей четвёртого поколения вместо развития новейших малозаметных истребителей Т-50. Кроме того, Россия сфокусируется на высокоточном оружии, средствах радиоэлектронной борьбы, системах управления, космических силах и разведывательном оборудовании, особенно беспилотниках.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/.../Stratfor-rossijskoj-sverhderzhavnosti-odnovremenno-na
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Vodoborez #04.07.2017 08:57  @ALEX777#03.07.2017 17:36
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ALEX777> Не заглянув в Лазарев, что там с ним, стоимость можно прикинуть только примерно.
конечно плюс минус лапоть, просто по примеру Нахимова
ALEX777> Сроки модернизации примерно равны срокам постройки новых кораблей.
посмотрите на сроки СВ. У неё даже ещё места нет, где строить. Само место ещё надо строить.
Какой Лидер? Это 10 лет минимум. Что они там ещё могут проектировать? С-500 ещё сырая. Распил.
ALEX777> С такой логикой ничто не мешает ставить Форт на Лидер, а потом заменить на С-500.
Им землю одобрили под производство ещё только 3 месяца назад.
Они на готовом-то комплексе корветы строят по 5 лет.
ALEX777> По Лазареву мне ничего не понятно. Есть инфа - поделитесь.
просто логика. Если его докуют и красят, то есть смысл.
ALEX777> LtRum и Тащторанга. По никам посмотрите историю их сообщений. Примерно месяц назад.
какая ветка? какая тема у ветки?
ALEX777> В статье только 1 ошибка - ширина не 20м, а 23м. :)
По ВИ - это просто справка ресурса. Ссылка в тексте даёт 14000. Я тоже дал 14 000. Причём инфу даёт не аноним, а Борисов. И совсем недавно.
ALEX777> Это у них. А у нас его надо с нуля делать.
Плюсы такого тактического ДРЛО на суше я привел. Они очевидны.
Тем паче, что движки делают для Ми-26.
ALEX777> Одно из основных отличий амеровских авианосцев от Кузнецова в возможности одновременно выпускать и принимать самолеты. На Кузнецове это невозможно. ИМХО без катапульты эту задачу не решить.
На Кузнецове можно с одной СП в 105 метров. И на новом АВ возможно. Нужно сместить надстройку на корму так,чтобы стартовых позиций №3 стало две штуки. Тогда посадка будет перекрывать только одну,
а вторая (на месте сегодняшней надстройки) сможет работать со 195 метров!!!


Тратить 2 лярда на какапульту не рационально. Она ломается. Лучше их пустить на ДРЛО. И суше будет польза.
+ такой ДРЛО можно экспортировать, ведь А-100 не каждому по карману и для многих избыточен.
ALEX777> А все остальные проблемы?
Уважаемый ALEX777, мы если строим одну часть ОКЕАНСКОГО флота (крейсера и эсминцы), то
должны быть АВ с высотным ДРЛО (другая часть ОКЕАНСКОГО флота). Без этого никак. Паллиатив не катит. Это не шутки. Проблемы эти будут всегда. Или тогда надо строить прибрежный и проблем этих не будет.
ALEX777> Так ЕМНИП британцы на этом АВ планируют Ф-35 с УВВП. Разве нет?
Господи, да не в этом дело. Я про отсутствие какапульт и ВИ пишу. В этом сходство!!!
Подставьте вместо Ф-35 Т-50.
ALEX777> Конечно. Все штучное, уникальное, никакой кооперации ни с кем кроме себя. Инфраструктуры нет.
Кооперация отработана на индийском АВ. Я поэтому и пишу, что надо первее закладывать АВ, а не Лидер, пока кооперация в тонусе. Можно сравнить цену корветов или фрегатов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 04.07.2017 в 12:20
RU спокойный тип #04.07.2017 09:09  @LtRum#28.06.2017 22:39
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
LtRum>>> Я как-то не увидел у ВВС/ВКС увеличения парка ВТА - все с Ан-ном маялись...
с.т.>> а восстановление производства 76х и заказ на 39 штук, это не ВТА?
LtRum> Ну мы тоже много кораблей заказали.

однако сказать "все с Аном маялись" не верно , наличных ил-76 вполне хватает (и русланов хватает, из-за этого восстановления их производства новых не будет в обозримой перспективе), производство восстановили, борта на квр идут
ситуёвина в ВТА строго обратна тому что что с составом ВМФ РФ
   54.054.0
RU Vodoborez #04.07.2017 10:38  @Serg Ivanov#03.07.2017 21:43
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

S.I.> - обмен телеметрией по 1 (одному) в 2016г. Так понятно? Одному из шестнадцати запланированных.
понятно. ;) Чего Вы нервничаете? :eek: Я просто помню, что обмениваются. Тонкостей не запомнил. Думал как раньше - по всем, а теперь правила изменили. :) сорри :)
Траектория нашего маневрирующего ББ меняется хаотично, НЕпредсказуемо, там случайные алгоритмы.
Они не повторяются. Тем более, что в данном случае цель не стационарная, а движется. Телеметрия каждый раз будет отличаться.
Ну не хотите телеметрию, можно просто показать старт МБР и видео поражения надводной мишени. Это всё равно дешевле выйдет, чем 2,5 млрд$ за один Лидер.
в Вашей же ссылке:
С точки зрения получения чувствительной информации ничего, связанного с ущербом для национальной безопасности, не случилось бы, даже если Россия передавала бы данные по пускам новых ракет – «Ярса» и «Булавы». Хотя бы потому, что США уже получали телеметрию по этим ракетам, пуски которых осуществлялись в условиях прежнего договора», – уверен Дворкин.
 

Виктор Есин заявил в январе 2011 года, что обмен телеметрией с США не будет распространяться на пуски МБР РС-24 «Ярс» наземного базирования и морской ракеты «Булава». Кроме того, «американцам в отличие от прошлых лет больше не будут предоставляться телеметрические данные об испытательных пусках наших стратегических ракет, находящихся в стадии разработки», информировал консультант командующего РВСН. В Генштабе тогда же подтвердили данную информацию. «На 2011 год в РВСН запланировано 10 пусков различных типов МБР, в том числе шести старых ракет. Телеметрией о пусках МБР «Воевода» и «Стилет» мы и закроем свои обязательства перед США по новому договору о СНВ. Телеметрия о трех запланированных пусках МБР РС-24 «Ярс» им предоставляться не будет. Мы отказываемся от такой практики, которая была в период действия Договора СНВ-1. Тогда в соответствии с его положениями мы предоставляли США телеметрическую информацию о каждом пуске наших МБР – как старых, так и новых. В частности, Соединенным Штатам предоставлялась телеметрия и об испытательных пусках МБР «Тополь-М» и «Ярс» до их принятия на вооружение РВСН. Больше этого не будет», – подчеркнул представитель Генштаба.
 

Россия и США: обмен телеметрической информацией состоялся | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

«5 апреля в Госдепартаменте США Российской Федерации была предоставлена запись телеметрической информации, полученной во время проведенного американскими ВМС полетного испытания баллистической ракеты (БР) «Трайдент-2». В тот же день сотрудникам американского посольства в Москве передана Россией телеметрическая информация, полученная в ходе полетного испытания российской баллистической ракеты», – отметил Маннина. Он не пояснил, телеметрические сведения, полученные в результате испытания, какой именно российской БР переданы американской стороне. //  Дальше — www.vpk-news.ru
 

просто есть слух, что ББ МБР, способные поражать АУГ у нас уже стоят в шахтах.
Да и логика это подсказывает, т.к. АУГ - цель стратегическая.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 04.07.2017 в 10:49
RU ALEX777 #04.07.2017 12:01  @Vodoborez#04.07.2017 08:57
+
-1
-
edit
 

ALEX777

опытный

Vodoborez> Уважаемый ALEX777, мы если строим одну часть ОКЕАНСКОГО флота (крейсера и эсминцы), то должны быть АВ с высотным ДРЛО (другая часть ОКЕАНСКОГО флота). Без этого никак.
Уважаемый Vodoborez! :)
В том, что должны быть обе части океанского флота мы с вами заодно, однозначно.
И наша увлекательная дискуссия сводится к тому, с чего надо начинать в условиях ограниченных ресурсов.
Я сторонник сетевых графиков и параллельных процессов. Когда через определенное время приложенные усилия сходятся в одной точке. А точка эта и у Вас, и у меня одинаковая - Океанский флот России.
Если бы от меня зависело решение этой задачи - я бы еще поспорил, но увы...
Будем надеяться, что увидим и Лидеры, и АВ с 22350М и УДК. И лучше раньше чем позже! :)
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Vodoborez #04.07.2017 12:16  @ALEX777#04.07.2017 12:01
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

ALEX777> Будем надеяться, что увидим и Лидеры, и АВ с 22350М и УДК. И лучше раньше чем позже! :)
:) согласен, будем надеяться, но ...
мне интересно Ваше мнение и всех остальных по поводу смещения надстройки :(
Ведь идея-то интересная... Су-33 с этой позиции тягает отличную нагрузку.
Так можно на следующем АВ вполне за сносные деньги, без какапульты, решить старую проблему Кузнецова!
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Sadalmelik #04.07.2017 15:54
+
+1
-
edit
 

Sadalmelik

втянувшийся

Прикинул обещалки по строительству новых проектов боевых кораблей водоизмещением от 800 т в интересах ВМФ России с учётом последних новостей:
пр. 955, 955А - 8 ед.;
новый пр. ПЛАРБ - ? (скорее всего, 6 ед.);
пр. 885, 08851 - 7 ед.;
новый пр. ПЛАМ (шифр "Хаска") - ?;
пр. 636.3 - 12 ед.;
пр. 677 - >5 ед./"очень большая серия";
новый пр. неатомной ПЛ (шифр "Калина") - ?;
АВ - не менее 1 ед.;
УДК - 2 ед.;
ДВКД - ? ("много");
пр. 11711 - 2 ед.;
пр. 23560 - 8 ед.;
ЭМ на базе пр. 22350 - 10 ед.;
пр. 22350 - 4 ед.;
пр. 11356 - 6 ед.;
пр. 20386 - >10 ед. (12?);
пр. 20385 - 4 ед.;
пр. 20380 - 12(?) ед.;
пр. 22160 - 6 ед.;
пр. 21631 - 12 ед.;
пр. 22800 - 18 ед.;
пр. 23550 - 2 ед.;
пр. 12700 - 40 ед.

Плюс к относительному "новью" можно отнести:
пр. 971 - 1 ед.;
пр. 11540 - 1 ед.;
пр. 11661К - 2 ед.;
пр. 1239 - 1 ед.

Получается довольно симпатичный флот.
   58.0.3029.8358.0.3029.83
RU Vodoborez #04.07.2017 16:18  @Sadalmelik#04.07.2017 15:54
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Sadalmelik> Получается довольно симпатичный флот.
Sadalmelik> Плюс к относительному "новью" можно отнести:
Да, флот симпатичный.
Прошу пардону, но Вы забыли 4шт. 949АМ и 6шт. 971М
ну и 1144М конечно
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #04.07.2017 16:26  @ALEX777#03.07.2017 17:36
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Vodoborez>> Хокай стоит 144млн, 767 - 750млн.
ALEX777> Это у них. А у нас его надо с нуля делать.
Кстати, совсем забыл... О нём уже думают...

Авиакрыло «Кузнецова» [Vodoborez#24.06.17 14:32]

… Минобороны России изучает вопрос создания легкого самолета-радара В настоящее время авиапредприятие имени Бериева производит новый самолет радиолокационного дозора и наведения А-100 //  tass.ru   сообщение как бы намекает на Ил-112... Если ему поставить ПД-12В, который идентичен Д-27 (Як-44) и по мощности и по массе, то получится палубник ДРЛО. Но Як был 40т, а сейчас хватит и 30т, судя по А-110.// Морской
 


Надо просто сделать с учётом короткой ВПП.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
1 59 60 61 62 63 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru