Европа и Россия. Газ и жидкое топливо против дров в отоплении.

 
1 5 6 7 8 9 10 11
CY D.Vinitski #02.07.2017 22:51  @tramp_#02.07.2017 22:27
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
t.> Остальной мир живет южнее и на меньшей площади.

Ростов севернее? А площадь - как раз главный аргумент против трубы.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
RU tramp_ #02.07.2017 23:05  @D.Vinitski#02.07.2017 22:51
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

t.>> Остальной мир живет южнее и на меньшей площади.
D.Vinitski> Ростов севернее? А площадь - как раз главный аргумент против трубы.
Поэтому Ростов активно растет и вообще южный регион прибавляет в населении?
Дороги тоже против площади, поэтому их не строят и они разваливаются. Затраты на перекачку газа одни из наименьших.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
D.Vinitski> И чё? И автомобили заправляют:
D.Vinitski>
Будь честен до конца

Легковой вариант
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Userg> Будь честен до конца

Small Hydraulic Cylinders Lng Gas Cylinder Tank Hydraulic Cylinder,Lng Tube - Buy Lng Tube,Lng Gas Cylinder Tank,Gas Cylinder Cylinder Product on Alibaba.com

Small Hydraulic Cylinders Lng Gas Cylinder Tank Hydraulic Cylinder,Lng Tube , Find Complete Details about Small Hydraulic Cylinders Lng Gas Cylinder Tank Hydraulic Cylinder,Lng Tube,Lng Tube,Lng Gas Cylinder Tank,Gas Cylinder Cylinder from Pressure Vessels Supplier or Manufacturer-Luxi New Energy Equipment Group Co., Ltd. //  www.alibaba.com
 
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
D.Vinitski> Small Hydraulic Cylinders Lng Gas Cylinder Tank Hydraulic Cylinder,Lng Tube - Buy Lng Tube,Lng Gas Cylinder Tank,Gas Cylinder Cylinder Product on Alibaba.com

Используя метан в качестве топлива в вашем автомобиле, вы должны понимать, что потеряете в мощности двигателя порядка 20 - 30 %.
 

Метан как перспективное топливо

Уже сейчас многие готовы перейти на метан и отказаться от бензина и дизеля. И если вас еще не посещала такая мысль, то скоро она обязательно вас посетит. Возможно вы уже об этом задумались ранее. На сегодняшний день метан является перспективным видом топлива и все сильнее набирает обороты! //  ikarm.ru
 
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+2
-
edit
 

Monya

опытный

Userg> Метан как перспективное топливо
Вот это:
Используя метан в качестве топлива в вашем автомобиле, вы должны понимать, что потеряете в мощности двигателя порядка 20 - 30 %.
 

- не совсем верно. Это справедливо для движков, которые заточены под низкооктановый бензин.
У практически вся контора ездит на метане. Бо магистральные газопроводы. И УАЗы, Уралы, переделанные под 80, ЗИЛы, Шишиги действительно в мощности теряют, как написано. Еще и греться начинают. Завести зимой на газу, если нет в баке бензина (а его нет - водятел спер) - та еще песня, только с буксира. Плюс непрогретый регулятор давления обмерзает, а обогревается он отбором охладителя из системы. Еще и двигло гробится на такой заводке. Жидкая горючка все-таки немного тоже смазывает, а вот газ - фиг.
А машины, с двиглом, заточенным под 92 - уже существенно меньше. На тачках, что ходят на 95 потеря мощности практически не ощущается. А если двиг изначально затачивался под смешанную систему - то и не почувствуешь перехода на газ. Но заводится и прогревать надо только на бензине. Современные ГБО это вообще автоматом делают.
ЗЫ: Ну и груз в виде баллонов доставляет. Под давлением 200 атм, ага :D . Особенно комплектик для Урала или Шишиги с запасом топлива на 200 км. :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112

kaouri

втянувшийся

Monya> А машины, с двиглом, заточенным под 92 - уже существенно меньше. На тачках, что ходят на 95 потеря мощности практически не ощущается. А если двиг изначально затачивался под смешанную систему - то и не почувствуешь перехода на газ.
В любом двигателе, тем более современном, процесс сгорания топлива оптимизирован под определенное топливо и любая замена горючего приведет к изменению процесса сгорания что понизит мощность и КПД ДВС. Падение мощности и КПД будет тем больше чем больше оптимизирован процесс сгорания изначально, образно - чем современнее двигатель. То, что у водителя "пятая точка" ничего не ощущает - не означает что потери мощности не наблюдается. "Пятая точка" очень относительный прибор.
Сорри за офф.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0

16-й

опытный
★★
Kuznets> а нафига на одном доме больше одной антенны?

Ну, хрен его. Несколько телеков, скажем.
 59.0.3071.11559.0.3071.115

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а нафига на одном доме больше одной антенны?
16-й> Ну, хрен его. Несколько телеков, скажем.

скорее несколько семей.
 54.054.0
CY D.Vinitski #03.07.2017 11:04  @kaouri#03.07.2017 09:32
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
kaouri> Сорри за офф.

IVECO exhibited a Stralis NP powered with liquefied natural gas (LNG)

IVECO, the only manufacturer to offer the full range of vehicles powered by natural gas, exhibited a Stralis NP powered with liquefied natural gas (LNG) //  cngeurope.com
 
 59.0.3071.11559.0.3071.115
MA kaouri #03.07.2017 15:12  @D.Vinitski#03.07.2017 11:04
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

D.Vinitski> IVECO exhibited a Stralis NP powered with liquefied natural gas (LNG)
Нашел про показатели эмиссии, про КПД и экономичность двигателя - не нашел.
Процитированное вами сообщение было ответом на пост о показателях мощности и экономичности ДВС, а не как не об эмиссии.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★☆
D.Vinitski> Читай выше. И, да, давление хранения не 200, а все 600 атмосфер.
Я прочитал, там речь про уменьшение объема в 600 раз, а не о давлении 600 атм. Давай конкретные данные. Я не верю, что на бытовом уровне работают с такими параметрами. Доводилось быть в цехе, где располагался участок входного контроля арматуры ВВД400, только воздух, ни чего огнеопасного, но с требованиями ТБ у них было очень строго, газовые заправки курят.
лень двигатель прогресса  11.011.0
+
+1
-
edit
 

Monya

опытный

kaouri> В любом двигателе, тем более современном, процесс сгорания топлива оптимизирован под определенное топливо и любая замена горючего приведет к изменению процесса сгорания что понизит мощность и КПД ДВС
Сасибо, ваш КО :sarcasm:
kaouri> "Пятая точка" очень относительный прибор.
Это не моя "пятая точка", а объективный факт:
- потеря мощности на 10-15% (зависит от степени сжатия, от рабочего объема двигателя и от алгоритма зажигания). Чем выше степень сжатия, тем меньше потеря мощности. Например, у мотора, потребляющего 95-й бензин, при корректной регулировке теряется всего 2% мощности;
 

- цитата от производителей ГБО.
А поскольку старое изношенное двигло всяких "буханок" имеет фиг знает какую компрессию, то потери в моще при переходе на газ как раз до 30% и могут добежать.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

kaouri

втянувшийся

Monya> Это не моя "пятая точка", а объективный факт:
Профессиональные измерительные комплексы имеют погрешность порядка 1,5 % ЕМНИП. Так что факт становится действительно объективным :sarcasm:
Monya> - цитата от производителей ГБО.
Кто из производителей ГБО производил измерения профессиональными комплексами и по установленным методикам?
А так - Виницкий выше про забор писал :)
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
+
+3
-
edit
 

Monya

опытный

kaouri> Профессиональные измерительные комплексы имеют погрешность порядка 1,5 % ЕМНИП. Так что факт становится действительно объективным :sarcasm:
Я не о том, что мощность не теряется вообще, а только лишь о зависимости потерь от степени сжатия в двигателе. Причем зависимость - степень сжатия выше - потери ниже - очевидна и следует даже из физики процесса в ДВС. Ну а то, что движок с большей степенью сжатия работает на более высококтановом бензине - вроде и так понятно.
А дальше дискуссия о том, конкретно сколько - попросту неинтересна.
Для примера (от производителя данные) - у VW PASSAT 1,4 TSI ECOFUEL моща паспортная что на газу, что на бензине - одинакова.
VW PASSAT 1,4 TSI ECOFUEL
В реале, когда газ с заправки попадается со слегка завышенной точкой росы, по ощущениям чуть падает динамика. Причем, по ощущениям именно водителя. Я на этом аппарате редко катался (это для начальства, в основном :) ).
 49.0.2623.11249.0.2623.112

kaouri

втянувшийся

Monya> А дальше дискуссия о том, конкретно сколько - попросту неинтересна.
Ну, если такая непоколебимая вера в Степень Сжатия - то пожалуй - да.
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Monya>> А дальше дискуссия о том, конкретно сколько - попросту неинтересна.
kaouri> Ну, если такая непоколебимая вера в Степень Сжатия - то пожалуй - да.

Ога. Все тупые, один вы умный. На авиадвижках степень повышения давления(компрессия) давно за 25. Супротив термодинамики не попрёшь.
 
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


Monya>>> А дальше дискуссия о том, конкретно сколько - попросту неинтересна.
kaouri>> Ну, если такая непоколебимая вера в Степень Сжатия - то пожалуй - да.
iodaruk> Ога. Все тупые, один вы умный. На авиадвижках степень повышения давления(компрессия) давно за 25. Супротив термодинамики не попрёшь.

На каких это авиадвижках? На Ротаксе вон степень сжатия 6 (шесть).
А на жигулях 11.
 47.047.0
BG excorporal #05.07.2017 18:21  @TEvg-2#05.07.2017 18:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
TEvg-2> На каких это авиадвижках?
На дизельных?
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  59.0.3071.11559.0.3071.115
RU TEvg-2 #05.07.2017 18:38  @excorporal#05.07.2017 18:21
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес


TEvg-2>> На каких это авиадвижках?
excorporal> На дизельных?

Дизельных авиадвижков раз два и обчелся.
Но не думаю что там 25. Скорее 22.

Воошпе-то степень сжатия действительно повышает КПД.
И высокий КПД дизелей обусловлен именно степенью сжатия а не чем-то ещё.

Однако есть ньюансы. КПД повышается нелинейно. При высоких степенях сжатия процесс вырождается. Рост если есть, то мизерный и в дальнейшем себя не оправдывает. Поэтому на дизелях дошли до 20 единиц и решили этим ограничится.

Однако с ростом сжатия растут мехнагрузки. Движок пытается сломаться, его ресурс падает. Еще одна причина не повышать больше степень сжатия. А чтобы не развалился на 20 единицах, приходится детать детали прочнее и массивнее. Именно поэтому дизеля такие сцуко тяжелые, а не почему-то ещё.

И именно поэтому на современных мелких авиамоторах снижают степень сжатия. Порой до неприличных величин, хоть А-66 заливай. Да движок жрет больше. Но нагрузки снижаются. И его можно сделать легче. В итоге удается сделать движок для мелкого самолета весом 20-30 кг!
Ну сожрет он лишние пару литров на сотню.. да и черт с ним, с бензином! Экономия веса самого движка важнее.

А авиадизель выгоднее, если вес топлива на борту >= 2 * вес ВМГ. Допустим весит дизель с винтом полтонны. Значит на борт надо качать больше тонны солярки, иначе выигрыша не будет. Если надо залить всего 200 кг, то выгоднее поставить бензоВМГ такой же мощностью, но весом всего 250 кг. Ну и залить бенза не 200, а 250 кг, итого полтонны всего - это вес голого дизеля, без соляра. И дешевле бензомотор. Настолько дешевле, что стоимость сожраного бензина перекроет.

Так чта.. гнаться за сжатием не всегда нужно.
 47.047.0

yacc

старожил
★★☆
iodaruk>> Ога. Все тупые, один вы умный. На авиадвижках степень повышения давления(компрессия) давно за 25. Супротив термодинамики не попрёшь.
TEvg-2> На каких это авиадвижках?
Это Майкл - он сразу два разных понятия всунул, чтобы одно из них сработало :lol2:
При степени сжатия 14-15 ( дизель ) для политропного газа компрессия и будет примерно 25 атмосфер.
А не просто 25.
 
+
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Ога. Все тупые, один вы умный. На авиадвижках степень повышения давления(компрессия) давно за 25. Супротив термодинамики не попрёшь.
Понятия компрессии и степени сжатия. Гугл, первая ссылка
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ога. Все тупые, один вы умный. На авиадвижках степень повышения давления(компрессия) давно за 25. Супротив термодинамики не попрёшь.
kaouri> Понятия компрессии и степени сжатия. Гугл, первая ссылка

Вас термин "степень повышения давления" не смутил? Ну и зря. В гугл он тупой, и филтрует поиск.
 

digger

аксакал

TEvg-2> И высокий КПД дизелей обусловлен именно степенью сжатия а не чем-то ещё.

Не только, но еще и способностью работать на сколь угодно бедной смеси (впрыскивать мало) на малом ходу, что экономит топливо при реальной эксплуатации.

TEvg-2> И именно поэтому на современных мелких авиамоторах снижают степень сжатия. Порой до неприличных величин, хоть А-66 заливай. Да движок жрет больше. Но нагрузки снижаются. И его можно сделать легче. В итоге удается сделать движок для мелкого самолета весом 20-30 кг!

Кроме того, при высоких оборотах и/или в больших цилиндрах бывает детонация, потому степень сжатия небольшая, а бензин 120 октан, и на двигателях времен ВМВ тоже.
 59.0.3071.11559.0.3071.115
+
+1
-
edit
 

kaouri

втянувшийся

iodaruk> Вас термин "степень повышения давления" не смутил? Ну и зря. В гугл он тупой, и филтрует поиск.
Вы все таки занялись штудированием "этой какашки" © ваше. Весьма похвально, но меряние толшинами линеек мы продолжим когда вы выложите формулы соотношения всех перечисленных на данной странице термодинамических понятий. Ссылки на вики и подобные ресурсы не прокатят, только фото страницы учебника с формулой и первой страницы с издателем.
С уважением
Я был в комсомоле, но все равно привык общаться на "вы".  54.054.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru