Userg> Метан как перспективное топливо
Вот это:
Используя метан в качестве топлива в вашем автомобиле, вы должны понимать, что потеряете в мощности двигателя порядка 20 - 30 %.
- не совсем верно. Это справедливо для движков, которые заточены под низкооктановый бензин.
У практически вся контора ездит на метане. Бо магистральные газопроводы. И УАЗы, Уралы, переделанные под 80, ЗИЛы, Шишиги действительно в мощности теряют, как написано. Еще и греться начинают. Завести зимой на газу, если нет в баке бензина (а его нет - водятел спер) - та еще песня, только с буксира. Плюс непрогретый регулятор давления обмерзает, а обогревается он отбором охладителя из системы. Еще и двигло гробится на такой заводке. Жидкая горючка все-таки немного тоже смазывает, а вот газ - фиг.
А машины, с двиглом, заточенным под 92 - уже существенно меньше. На тачках, что ходят на 95 потеря мощности практически не ощущается. А если двиг изначально затачивался под смешанную систему - то и не почувствуешь перехода на газ. Но заводится и прогревать надо только на бензине. Современные ГБО это вообще автоматом делают.
ЗЫ: Ну и груз в виде баллонов доставляет. Под давлением 200 атм, ага
. Особенно комплектик для Урала или Шишиги с запасом топлива на 200 км.